Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,4% |
10 000 – 15 000 | | 51 | 5,8% |
15 000 – 20 000 | | 76 | 8,6% |
20 000 – 30 000 | | 136 | 15,4% |
30 000 – 35 000 | | 93 | 10,5% |
35 000 – 45 000 | | 109 | 12,3% |
45 000 – 60 000 | | 156 | 17,6% |
60 000 – 80 000 | | 104 | 11,8% |
80 000 – 100 000 | | 65 | 7,4% |
Более 100 000 | | 31 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 4,8% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 308 | 33,8% |
Платина | | 224 | 24,6% |
Иридий | | 379 | 41,6% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 439 | 41,9% |
Motorcraft | | 52 | 5% |
Bosch | | 100 | 9,5% |
Ngk | | 259 | 24,7% |
Denso | | 137 | 13,1% |
Brisk | | 19 | 1,8% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 30 | 2,9% |
Всего 862 голоса, последний 18 часов назад.
Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Веталь76
1 июля 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
Ailen
19 мая 2019
244
Коды свечей и их применение...
Скрытый текстДвигатели 1.8-2.0 Старый код/
новый кодкод
1369704(AGFS22F13J) -
платина,
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт - 1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу!код
1315691(AGFS22IPJ) -
иридий.
код
1216460(AGFS22CM1) -
медь.
Двигатели 1.4-1.6Код
1493602 (AYFS22FB)(Маркировка на юбке - HR8 NPP30 GERMANY) -
платина код
1493001(AYFS22CB);1787829 ;
1675222;2050957 -
медь.
(1 675 222,1 795 897- код оптовой партии, которая содержит 200 шт -1 493 001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)код
1 675 222 пришел на смену номер
1 795 897. 1 675 222 еще есть в продаже,остатки.
Код
1 680 032 -
иридий ФФ3 1,6 125 л.с. FFV(этанол), подходит на ФФ2.
(1 698 597 Оптовый код,упк.по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт., а придёт свеча 1 680 032, в упк.10шт лежат эти свечи)Код
5 158 132 (NGK ILTR5K13) - иридий ,свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV
x
Двигатели 1.8-2.0код
1216460(NGK BPR6EF13) -
медь.код
1369704(NGK TR6AP13) -
платина, (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691(NGK ITR6F13) -
иридий.
Двигатели 1.4-1.6код
1493001(Bosh HR8MEV) -
медь ,снята с производства с 2011 года.
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,Россия
код
2050957 (Autolite) -
медь Motorcraft ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий ,свеча от фф3 1,6 Ti-VCT (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от фф3 2.0 GDI
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги NGK Скрытый текстДвигатель 1.4-1.6
1493001 | NGK TR5B13 - 4559 - медь
1493602 | NGK PTR5A13 - 2467 - платина
1680032 | NGK ILTR6H8G - 96870 - иридий
5158132 | NGK ILTR5A13G -3811 - иридий от ФМ4(2.3)
5211024 | NGK LTR6BI9 - 92182 - иридий ФФ3(2.0 GDI)
Двигатель 1.8-2.0
1216460 | NGK BPR6EF13 - 2402 - медь
1369704 | NGK TR6AP13 - 5809 - платина
1315691 | NGK ITR6F13 - 4477 - иридий
NGK -1516- NGK LPG 5 "LPG LaserLine" - для моторов работающих на ГБО.
x
Аналоги BosсhСкрытый текстКод оригинал | Код Bosh
Двигатель 1.4-1.6
1493001 | BOSCH (HR8MEV) 0 242 229 650 -медь
(не производится с 2014 г)1493001 | BOSCH (HR8MCV) 0 242 229 785 -медь
1787829 | BOSCH (HR7MEV) 0 242 236 633 -медь
1493602 | BOSCH (HR8NPP30) 0 242 229 739 - платина
1686133 | BOSCH (HR7NI332) 0 242 236 574 - иридий, от ФМ4 2.0 Экобуст
Двигатель 1.8-2.0
1216460 | BOSCH (HR7DCX) 0 242 236 560 -медь
1369704 | BOSCH (HR6DPP) 0 242 240 620 -платина
1369704 | BOSCH (HR8DPP) 0 242 229 652 -платина
x
Аналоги DensoСкрытый текстTT: Повышенная топливная эффективность
Двигатель 1.4-1.6
T16VR-U10 - медь "Nickel"
TV16TT - медь "Twin Tip"
ITV16 - иридий "IRIDIUM POWER"
ITV20TT - иридий "IRIDIUM POWER"
Двигатель 1.8-2.0
T20TT - медь "Twin Tip"
IT20 - иридий "IRIDIUM POWER"
VT20 - иридий "IRIDIUM TOUGH"
ZT20EPR11 - иридий "IRIDIUM PLUGS"
x
Аналоги Beru Скрытый текстдля двигателя 1.6
1493001 | Beru Z177 - медь
1493602 | Beru UXT7 - платина
Двигатель 1.8-2.0
1216460 | Beru Z67- медь
1369704 | Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 | Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
Аналоги Brisk Скрытый текстдля двигателя 1.6
SUPER PLATIN TUNING A-LINE
RR15YC-1 RR15YPP-1 ROR15LGS a-line 25
Двигатель 1.8-2.0
PLATIN TUNING
GR15YPY-1 GOR15LGS
BRISK 1577 - для ГБО с зазором 0.9( серебро)
x
Аналоги Autolite Аналоги МаздаСкрытый текстДвигатель 1.8-2.0
Mazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Если кто знает аналоги можем дописать сюда в табличку, будет тогда вообще супер, пишите в личку будем добавлять данные. Самопроизвольно откручиваются свечи...Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяКлапанная крышка, прокладка крышкиТут обсуждаем плохой бензин и умершие свечки- На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Для замены нужен свечной ключ на 16
Замена свечек (для тех, кто не знает, как и чем) на 2.0лКак определить состояние двигателя по свече зажигания.Ссылка с сайта NGK. Основные принципы действия свечей зажиганияПервая часть темы
Приветствую! Может быть кто сталкивался: ФФ2 рестайлинг (2008), 1,8 Дюратек, заменил свечи. Стояли FoMoCo (иридий), и заменил на оригиналы FoMoCo (иридий), но машина стала "вялой", нет динамики, особенно на низких оборотах.
Parogaz
Это не из за свечей.
Parogaz
Привет. Копай в сторону проводов-катушки-бензонасоса.
На сервисе, мастер сказал, что если бы что-то было с проводами, или катушками,- тут же выскочила бы ошибка. На холостых работает идеально, валит хорошо, но на обгон с натягом (как будто за задницу кто-то держит), или крутая горка, на которую отлично въезжал на 2-й, теперь упрямится, и выезжаешь только на 1-й. И все это именно началось со сменой свечей. начитался тут, может быть зазор?
Parogaz
Первый владелец? Какой пробег? Если бы со свечами проблема была то по идее тоже выскочила ошибка, например пропуски зажигания. Но тогда и на холостых двигатель бы подколбашивало. Выкрути свечи, сделай фото. Выкладывай сюда, может что и увидим.
Если ты купил не плёнку, а реально оригинал иридий то с зазоров там проблем быть не может.
Вообще похоже на забитый катализатор, проблемы с бензонасосом, с вихревыми заслонка и imrc, или с системой зажигания. Но всё это так или иначе даёт чек, за исключением бензонасоса.
Сколько уже ездишь с такой проблемой?
Vortex
25 июля 2017
pacific85:
|
Parogaz Привет. Копай в сторону проводов-катушки-бензонасоса. |
На 1,8 проводов нет и катушек четыре...
ParogazКатушки могут быть уставшими, не справляются с новым резистором и номинальным зазором 1,3 мм новых свечей.
Старые свечи выкинул?
Rics
25 июля 2017
1
VortexНепохоже на это. Когда у меня сдохла одна из катушек были пропуски зажигания, да машина стала вялая но и чек вылетел практически сразу.
Я просто сильно верю в эти катушки.
им должно быть фиолетово на разницу в десятую.
Vortex
25 июля 2017
Rics
Не сдохла, а устала - разницу улавливаешь? Пропусков нет, но мощность искры слабая.
Rics
25 июля 2017
Vortex
Ну как бы да, но не очень.
Что есть устала? Если она устала то что происходит? Если чека нет то смесь воспламеняется, раз воспламеняется, то должна ехать. Если есть пропуски то должен быть чек.
Тем более человек пишет что не просто так что-то чуть чуть изменилось, а машина не едет.
Вообще от куда эта история с уставшими катушкми появилась? Хоть кто нибудь поменял все 4 катушки чтобы стало легче ехать?
Rics
Сила искры, время горения дуги влияют на качество воспламенения твс. "Уставшая" катушка не обеспечивает требуемых характеристик и не может работать с новой свечей.
Hunter
25 июля 2017
Чота я тож не особо верю в "усталость" катушки. Что там может устать? магнитопровод? обмотка? Если межвитковое - она будет давать пропуски или совсем слабую искру, при ней тож будет подтраивать. Обычно меняют мертвую и ездят с тремя "уставшими" еще 200 тык. Вот клемма может окислиться или плохо прилегать - хотя тоже будут перебои. (было такое не на форде - поджал плоскогубцами и всё.) на новых свечах не едет? А почему тогда на старых ехало?
У меня такие симптомы были когда ссак залил на стинвесте. Как будто рельс привязали.
Как вариант вкрутить другие/ старые свечи и бензина залить нормального ( изначально)
Во, во владимирской области раз глядя что народ заправляется плесканул сскаков 95-го кста. На пятой не ехал вообще. Вылечило разбавление 98-м с газпромнефти.
Parogaz
25 июля 2017
Да, первый владелец. Пробег 103 000. Подколбашиваний никаких нет. Просто чисто интуитивно (каждый ведь знает свою машину),- динамика снизилась. Не критично, машина едет, на КАДе набирает и валит 170 без проблем ,но резкость ушла. Механика, пониженную воткнул, на гашетку поддал и машина выстреливает, а тут вяло, нехотя... До замены свечей все было отлично.
Тут в ветке выше почитал: парень зазор выставил, и машина как новая стала. Выкрутил на даче в выходные свечу, визуально зазор большой (больше 1,3), но это может быть оптический обман,- нужно мерить (померить было нечем). На выходные все выкручу и сниму замеры.
Еще при трогании, при увеличении газа, какой-то "грудной" звук стал, такой грубый, глубокий, как у спорткаров.
Старые свечи, да выкинул, о чем уже не раз пожалел.
Свечи брал у проверенных людей, занимаются только фордами (по номерам все перепроверил).
Бензин, заправку не меняю уже 4 года, машина ведет себя на нем отлично.
Проблема данная 4 дня, как поменял свечи...
Да, еще менял приводной ремень (сервисный, не ГРМ, т.к. цепь), но это никак не может влиять...
Hunter
Ставить под сомнение можно, что угодно - практика вещь упрямая.
HunterДа в том и дело, что нечему там изнашиваться. Технология обкатанная до нельзя со времён Тэслы.
Vortex:
|
Rics Сила искры, время горения дуги влияют на качество воспламенения твс. "Уставшая" катушка не обеспечивает требуемых характеристик и не может работать с новой свечей. |
Александр. Не по теме конечно, ну да ладно. У меня когда клемма плюсовая грелась так что за десять секунд вода из состояния льда в пар выкипала, я приехал с этой проблемой к официалам. Начал требовать от них замены провода вместе с клеммой. На что получил ответ. "Нет у нас в инструкциях по данному проводу и клемме до какой температуры она должна нагреваться. Нет критериев оценки, по гарантии менять не будем. Может это нормально, вот чек загорится, провод отвалиться тогда и приезжай.
Так и тут. Примерно так же. Проблемы с катушками блок PCM замечает достаточно быстро. У меня на холодную дохлая катушка работала отменно, и на холостых тоже не было проблем, стояла молотила полчаса, но стоило поехать как уже через километр выскакивал чек, Я к тому моменту ещё даже ощущать не начал что с динамикой машины что то не так. А вот спустя примерно сотню километров я уже реально понимал что практически еду на 3,5 цилиндрах.
В конце концов можно просто померить сопротивление катушки.
Тогда корректнее писать не "уставшая", а
полудохлая катушка.
Rics
25 июля 2017
В катушках, да и по большей части в электронике в целом сейчас две проблемы. Без свинцовый припой... Который вообще не способствует надёжности и увлечение тупо обжимом вообще без пайки. Как правило со временем из за постоянных колебаний температуры так как раз и возникают всяческие проблемы.
Hunter
25 июля 2017
Не, технически грамотно это почти норм, только применительно к пружинам, торсионам, раме и пр. железякам. Помница было в букваре что-то про усталость металла. Изменение в кристаллической решетке и пр. типа местных микротрещин, изменений структуры и т.д. Типа еще чут-чут и при нагрузке сломается. Это удел дефектоскопистов.
А здесь еще чут-чут и кырдык катушке.
electromexanik
25 июля 2017
Parogaz:
|
Не критично, машина едет, на КАДе набирает и валит 170 без проблем ,но резкость ушла. |
Кондиционер выключить не пробовал?
У меня 2.0 и со включенным кондеем тоже резкости не хватает, особенно в жару. Стоит только после дождичка отключить кондей, прет как подорванная, шлифует асфальт и на второй.
Rics
25 июля 2017
1
electromexanikНу что уж он совсем маленький. У меня кстати 2.0 и акпп. Проблем с динамикой даже при включенном кондиционер не испытываю. Думаю тут что то другое.
Кстати мы тут такую дискуссию развели, а инициатор всего этого даже не отписался ни о пробеге ни о количестве хозяев. Может у него лампочка чек отрезана и не горит
У меня ощущение что машину держу за жопу было в пяти случаях.
1. Забыл снять с ручника.
2. Помер и забился катализатор. Очень ощутимо падает динамика и звук ни ч чем не перепутать.
3. Сдохли imrc клапана.
4. Сдох бензонасос.
5. Померла одна из катушек зажигания и при разогреве были пропуски.
Товарищи, всем привет! Имеется фф2 рест, 2 литра, 145 л.с., АКПП. Авто покупался новым сестрой, пробег у сестры 69 тыс. км, сейчас на авто передвигаюсь я и накатал (преимущественно город) еще 6 тыс. км, итого 75 тыс. км, для меня это первое авто. Хочу поменять свечи... Замена связана лишь с тем, что не знаю сколько пробег на этих свечах. Сестра не помнит нифига
. Свечки выкручивал, вроде криминала нет, но для успокоения души есть желание все же их заменить и забыть. Выбор пал на NGK ITR6F13 - 4477 - иридий. Некоторые коллеги по работе (не связана с автомобилями) на своих авто (не Форд) перед заменой свечей делают "прочистку" системы подачи топлива (заливают в бак с бензином какую-то химию), а иногда и "прочистку" впуска (на заведенном авто пшикают очистителем дроссельной заслонки во впускной коллектор). Надо ли так делать впринципе на автомобилях при замене свечей? И на фокусе в частности? Или это все фигня?
. Дроссельную заслонку чистил в июне этого года.
runerr1303
26 июля 2017mobile
5
vavancher
Меняйте свечи и не нужно ничего,никуда лить,пшикать и чистить...
Выбор свечей NGK ITR6F13 - 4477 хороший.
Ставьте их и не забивайте голову лишними,ненужными процедурами.
runerr1303Ну да, тему почитал, NGK вроде как все довольны. А про эти "чистки" тут как-то даже не упоминалось, а люди сказали, что делают такое. Решил уточнить. Спасибо за ответ!
Как проявляется неисправность катушки? Пропуски зажигания -> машина тупит, не едет -> загорается чек?
А то тут начитался, что кто-то меняет катушки, кто-то ВВ-провода, кто-то катушки + ВВ-провода... Да еще и нюансы, что если заменить не тот узел (исправный), то оставшийся на своем месте дефектовый узел начинает убивать новую детали... жуть
. Хорошо, что на 2.0 индивидуальные катушки и такой лотереи быть не должно... И после всего этого начинаешь прислушиваться к свой машине, искать повод до чего-бы докапаться...
Hunter
26 июля 2017
vavancherне читайте советских газет перед обедом ©
Я тут как почитаю (особенно в теме про капиталку движка) , так хочется ведро продать и взять новое на гарантии. Все ужАсы как правило касаются авто с цатым владельцем и пробегом 250+. Да и писюны есть которые меняют (типа меняют, мож брешут) масло через 5-7 тык, свечи и провода через 10, амортизаторы через 20, и антифриз раз в год (хотя в бамажке фордовской 120 месяцев интервал замены антифириза)
Пишут 90% офисная шушера, которой скучно на работе ну и прочие бездельники типа меня.
п.с. - Цатым владельцам как правило везет больше всех. Т.к. нормальные (без особых косяков) авто редко кто продает пока не наступит критический пробег. Соответственно им достаются битые, гретые, с пробегом за 300 ( скрученным ) и пр.
п.с. Свечи эти 4477 иридий нормальные - я такие поставил пару недель назад. Пока заводится
electromexanik
26 июля 2017
vavancher:
|
про эти "чистки" тут как-то даже не упоминалось, а люди сказали, что делают такое. Решил уточнить. |
Чистки делают для прочистки форсунок. Химия для чистки загаживает свечи и после чистки их желательно не использовать в дальнейшем. Вот и совмещают процедуру чистки с заменой свечей.
Промывка инжектора на ФФ2Если руки чешутся, рекомендую чистку провести. От этой процедуры никакого вреда, одна только польза и бонусов эффект лёгкой раскоксовки поршневых колец, что для 2.0 движков актуально.
Hunter
27 июля 2017
Раньше мыл раз в 10 тыщ. Потом перепрошил и забил. а вообще надо помыть. Только со снятием, а не как некоторые орлы ( в т ч и на официальных сервисах) снял воздухан, попшикал очистителем карбюратора при работающем движке погазовал и нате вам - всё чисто! В этом случае всё говно с заслонки и растворитель летят во впускной коллектор.
П.С. Если мыть по-людски, со снятием, то нет необходимости приурочивать сие действо к замене свечей)
цитата: |
Свечи изначально платиновые, и менять их на 75ткм, мягко сказать, рановато |
Я тоже тут кошмарил всех типа нефиг менять. Пробег на них был уже почти 77. Выкрутил - свечи по виду в идеале, только прогар малость на боковом. поставил нгк иридий. 1. расход упал на литр. 2. на малых тяговитее.
Vortex
27 июля 2017
Hunter
Прошивай - не прошивай, накапливается толстый слой сажи, и уменьшается щель хх. При переходе на хх заслонка закрывается до заданного значения, а воздуха не хватает, может заглохнуть. Программа же не знает - есть сажа или нет... Если ЕГР не отключен, она будет там и много. 157 тыс - не верю...
Vortex
А расскажи мне что должно быть плохо, может я что-то не знаю ? Дабл стартов нет, на холостых обороты не плавают, динамика замечательная (дам фору любому двухлитровому фокусу), что еще надо от мотора? Единственное, что хочу сказать, не жалею мотор и кручу до 6-6,5 тысяч, да и манера езды у меня очень динамичная. Как-то так...