avatar
avatar

Quman30

Владимир (RU), Ford Focus II

avatar
Quman30
11 сентябряmobile


BAXMAH
Если не сложно озвучьте стоимость капремонта. Цифры уже наверное известны. Интересно в сегодняшних ценах с гильзовкой.

avatar
Quman30
10 сентябряmobile


foxsolo
Если не Ростеко патрубок, то Мазда дальше. Болты там тянутся в несколько заходов. У меня вытянутые были несколько штук . Купил новые.

avatar
Quman30
10 сентябряmobile


foxsolo
Со снятием головы. Можете попасть ещё на замену самих клапанов, если будут раковины на юбках и замену направляющих клапанов, если будет люфт. Патрубок ПСВ есть Ростеко. Болты ГБЦ лучше тоже новые поставить.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
Quman30
5 сентябряmobile

1

Las42
Если в средствах стеснены. Снимите опору, осмотрите ее, если снизу не лопнула, подложите под опору проставку 4-5мм( в топике описано как это делается). И поставьте обратно. Проверьте нижнюю опору на предмет разрывов резины ( ее нужно снимать чтобы посмотреть). Если есть надрывы заменить. В

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Quman30
27 августаmobile


Vortex
Ого цена сейчас. Я брал от фф3 2.0 он подешевле в районе 1100 был Заодно взял Вольво длинный. Тот в районе 2500 был. Поменял все. Но у меня они не менялись с новья. А машине 15лет

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Quman30
27 августаmobile


Vortex
На фф2 не часто течет, по проблемы единичные. На фф3 была проблема, текло из под коннектора. Коннекторы часто ломаются. Покупают в сборе. Цена раньше была приемлемая около 1000 патрубок.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Quman30
27 августа


Vortex
На Драйве пишут что подходит. Диаметр трубки один.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Quman30
26 августаmobile


Volod
Да есть.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Quman30
26 августа

6

Серый
Колечко есть, н Кольцо уплотнительное отопителя 18х2 1342708 артикул RR050.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Quman30
26 августа

1

Volod
Накидной ключ на 32 неплохо подходит для откручивания разъема. Разрезаете старый шланг. Вставляете накидкой и откручиваете. Предварительно побрызгайте вдешкой, ам пол оборота по моему повернуть.

avatar
Quman30
17 августа


deeemonnn
Вкладыши коренные и болт коленвала, можно в принципе исключить Болту ничего не будет.(болт каленый, мощный) Это не болты ГБЦ, где тянуть надо в несколько приемов. Вкладыши коренные при таком пробеге должны быть хорошие , если не было маслоголодания. Шатунные можно поменять, хотя у меня при большем пробеге были в хорошем состоянии, и еще бы столько же проехали.

avatar
Quman30
13 августаmobile


Nikola-SPB
Если хотите разобраться, то читайте все что закреплено в шапке и в справочнике темы. Там много информации и по дефектовке цепи и мануал по минимальным и максимальным зазорам между поршнем и цилиндром и коды запчастей и их набор при различном ремонте. Остальное, как вы сами решите, точить или только поменять кольца. Вся информация после вскрытия двигателя. Советовать тут могут многие, но в е конкретно зависит от текущего состояния двигателя. Вы говорите Вас обманули и продали с таким движком машину. Ну а где вероятность того что пробег 240000 , а не 420000. Ресурс этих движков 350000 км. (Мануал Мазда).

avatar
Quman30
12 августаmobile


Никитаа
Ну здесь может никто не капиталит. Но цены с гильзовкой, поршнями, цепью, звёздочками, направляющими клапанов, шланги, прокладки, плюс работа зависит от региона. А то что вы предоставили это по сути кольца поменяли. И клапана подрегулировали и заменили выпуск. Замена вкладышей и прокладок это неизбежность, раз уж полезли не старое же оставлять.

avatar
Quman30
12 августаmobile

1

Nikola-SPB
Ну тогда изучите сначала матчасть. Полный капремонт с хорошими запчастями и работой будет стоить + - около 100000 руб. Может больше. Так что все зависит от цены вопроса.

avatar
Quman30
12 августаmobile

2

Nikola-SPB
Если сами слабо разбираетесь в ремонте, ищите сервис по ремонту двигателей. С диагностическими приборами, нутромерами , микрометрами итд. В нормальной конторе с Вами заключат договор, перед подписью изучите его, дополните пунктами которые хотели бы, чтобы были проведены. Обычно нормальные конторы дают гарантию. Следить постоянно за ремонтом вы все равно не сможете , а так хотя бы можно будет потом что то предъявить , если что то пойдёт не так в процессе эксплуатации.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Quman30
2 августаmobile


gladskikh
Авто заводилась бы и на аккумуляторе и работало бы. Горела только лампочка зарядки бы на приборке. Просадка напряжения идёт всегда. До 9.5 вольт это вроде норм считается , зависит от аккумулятора. В чем то другом проблема.

Выпускной тракт, глушитель Эксплуатация Focus 2
avatar
Quman30
28 июляmobile

1

sandrey123
В теории наверное можно. Открутить коллектор от ГБЦ и крепление к блоку двигателя. Снять шпильки с ГБЦ. От крутит или срезать 2 болта от соединения с резонатором. Дальше срезать гофру и найти кто согласится варить в таком положении. Все

avatar
Quman30
22 июляmobile


NeVeR89
Это в коробке уже выработка. В дифференциале. Сателлиты. Пробег наверное уже большой?

avatar
Quman30
19 июляmobile

1

gsxre
У Мазда 3 пружина короче на 2 см. Поэтому там все по фен-шую монтируется пружина со стойкой. Плюс виток потолще и тем самым получается более жёсткая подвеска. А так там не 4см.
Разница в итоге. Минус 2 см получается. Пружина внутри все таки сжимается. Поэтому не так заметно. Но попотеть придется с установкой.

avatar
Quman30
18 июляmobile


vanya18w
Да. У меня сейчас стоят. Все подошло ничего не задевает. Стойки стаба ещё от Митсубиси подходят. Вроде как ходят у многих. Ещё кто то писал про Трэк что ходят уже долго. Номера не знаю поиском можно поискать