avatar
avatar

Quman30

Владимир (RU), Ford Focus II


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация14 дней

 
FF2 Эксплуатация20 дней

 
FF2 Эксплуатация21 день

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация3 месяца

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

avatar
Quman30
14 июняmobile


PiterFF2
Нет фреон никуда не уходил. Там же ещё уплотнительное кольцо большое есть , видимо не давало выходить из системы. Все было заправленного и давление держало в системе было как положено и в граммах тоже. Но не включался и все. Все датчики и реле с заведомо исправных машин ставили . Муфта при подаче напряжения срабатывала. Но не включался и все. Пока не заменили это колечко.

avatar
Quman30
14 июняmobile


ruslanavilov92
У меня один раз был похожий случай. Но не факт , что у вас также. Было разорвано уплотнительное кольцо ( оранжевое) высокого давления, то ли на входе, толи на выходе из компрессора, сейчас уже не вспомню. Выяснилось когда уже хотели менять на другой компрессор. Отсоединили трубки и увидели. А так точно также. Посетил 5 контор по этому поводу.

avatar
Quman30
8 июня

1

zx2909
Передние ступицы действительно одно из слабых мест Фокуса. Потому как открыты всей грязи летящий из под колес. Даже пыльники от Вольво не всегда спасают. Да и поворотный кулак сделан так что непонятно как так умудрились то, сделать дренажное отверстие сверху, напротив датчика АБС и оставить открытой верхнюю кромку пыльника ( магнитного кольца). На Мазда 3 кулак немного другого исполнения где упор подшипника ступицы, и на Мондео кстати тоже исполнения со стороны привода. Полностью закрыта верхняя кромка пыльника (магнитного кольца) подшипника.А нижняя кромка пыльника неподвижна относительна внутренней обоймы подшипника. Хотя на Вольво там есть резиновый пыльника на ступичной подшипнике ( например на ступичном FAG). На Мондео похожий кулак который закрывает верхнюю кромку. Кроме того на внешнем шрусе есть резиновый уплотнитель который закрывает нижнюю кромку подшипника. А дренажное отверстие для выходы воды или конденсата снизу. На Фокусе к сожалению подшипник скорее всего был рассчитан на весь срок эксплуатации по европейским дорогам, тысяч под 200 кило км. У меня кстати задние ступицы родные еще стоят. Пробег 480 кило км. Передние менял через 100 - 150 кило км. Но бывало вода, снег , грязь заставляли менять чаще.

avatar
Quman30
7 июняmobile


bigdogg47
Все что описали сильно смахивает на то что аморты умерли. Сносит с курса и кивает. В любом случае придется разбирать стойки и смотреть как шток ходит. Если все нормально,то ещё раз проинспектировать все сайленты(особенно задние на передних рычагах) и как вариант поставить пружины для своего двигателя , хотя бы теже Фобос например их цена не так велика.

avatar
Quman30
6 июняmobile

1

noxx
Диаметр подшипника больше

avatar
Quman30
27 мая


slask18072
Подходит. Смотрите с АБС или без коробка. (если у вас есть абс в машине то без разницы, если нет, то коробку искать с датчиком надо).

avatar
Quman30
27 мая


pride4
У меня стоят передние пружины Фобос - 13415 (для 1,6 TD 1.8-2.0). Пробег на них порядка 80 тыс.км.,по времени 3 года. Двигатель 1.8. На данный момент краска на пружинах них вся слезла, все в поверхностной ржавчине, но не просели сильно, бордюр высокий передком не задеваю при парковке и отрабатывают свое предназначение без вопросов, на данный момент. Брал больше для эксперимента. Цена за пару пружин тогда была 1000 руб.(сейчас около 1500 руб. пара). Kilen или Kayba стоят около 3000 штука.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
Quman30
23 мая


mmexxx
Похож на пыльник от 2.0 автомат. Посмотрите поиском форуму.

avatar
Quman30
23 маяmobile

1

Aleksandr69reg
Ещё нужен внешний ШРУС под гайку, как на ФФ3 или ФФ1, чтобы затянуть двухрядный подшипник. Болт с этим не справится. И полуось между приводами, иначе трипойд сместится на 5-7 мм наружу.

avatar
Quman30
13 маяmobile

2

bigdogg47
Поясните пжлст , что значит стойки совсем держать перестали? Пружины для дизеля , от многих слышал что на 1.6 перебор. Но стойки то что? Убились пружинами за 30000?

avatar
Quman30
11 мая

1

JohnnyK
Спасибо. Понятно. Когда будете ставить, то замерьте пжлст высоту старых стоек в сборе с пружинами и как соберете, у новых собранных высоту. Тогда будет более менее понятно. Одинаково выходит шток или нет. Если не трудно конечно.

avatar
Quman30
11 мая

1

alickaps
Сам голову ломал что сделать. Можно попробовать. Но по всем раскладам у меня только замена пружин на более низкие. Иначе так и будет рвать шток на ходах отбоя. Пружины почти не осели дизельные.

Кстати статья с драйва 2 по поводу пружин ФФ2 и Мазда 3. Автор пишет стоковые пружины передние на 24 мм отличаются у машин.

avatar
Quman30
11 мая


JohnnyK
Сделай добрый человек. Вопросы снимутся сразу. Хотя на стандарте шток пишут 20 см. против 16 см на коротком штоке. на 4 см говорят выходит. Но по моим замерам только до 18 см можно вытянуть.

avatar
Quman30
11 маяmobile

1

alickaps
Кто ставил утверждают что ни короче. Но никто замеры в студию не представлял. Пружины у Мазда для этих стоек пониже фордовских будут. Визуально 1.5 -2 см точно у старых, у новых не знаю. У меня тоже на отбой жёстко долбит, пружины от дизеля тоже. Сейчас подсели малость. Видимо высота пружин для Форда больше.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Quman30
13 апреляmobile


noxx
Если пилить можно повредить трубку. У меня получилось повернуть накидным ключом на 30. Не удобно, но снял жабо под лобовым и удалось. Шланги предварительно обрезал старые до быстросьема.

avatar
Quman30
10 апреляmobile


antoxa179
Возможно заводы разные, разное нанесение маркировки. Не один же завод делает для Фордов по всему миру. В Китае тоже много Фордов катается , тоже свои ступицы делает с маркировкой Fomoco. Главное чтоб, при правильной установке ходил долго. А так сомнения всегда можно развеять только эксплуатацией.

avatar
Quman30
4 апреля

2

zx2909
В чем тут экономия? Ослабили осевое перемещение ступицы подшипника. Поставили дешманский подшипник. Со стопора ступица может слететь в любой момент. С таким же успехом могли тот же Зекерт себе поставить или любой другой китайский подшипник в магазине 3000 руб. (STELLOX -4328399SX К-т подшипника ступ. пер. ford focus c-max 03>,volvo s40v50 04> - 2 927 руб.) ). В FF3 ступица идет заподлицо с подшипником (см. фото). Стопорное кольцо идет по внешнему кольцу подшипника. Подшипник двухрядный, который нужно притягивать гайкой по моменту( как на Ваз 2108- 2109). Внешним шрус притягивается как раз нижняя часть двухрядного подшипника. Завальцовка не просто так в ступицах в сборе идет.
posted image

avatar
Quman30
22 мартаmobile


garsiya79
Замена опоры ничего не даст. Вибрация при движении. Ищите в приводах. Выработка небольшая внутри стакана промежуточного вала , где трипойд, или левый стакан трипойда, даёт похожую вибрацию от 10 до 100 км/ч.

avatar
Quman30
17 февраляmobile


Peti
Подойти то они подойдут. Но вместе с ними нужно поменять и пружины и резинки под пружины. Пружины шире.

avatar
Quman30
14 февраляmobile

1

ВладимирВарвин
Да длина штока зависит от типа подвески. Длинный шток без буферной пружины хода отбоя. И наоборот. Монро по моему идут без этой пружины. Каяба с пружиной хода отбоя. Оригинальные над подбирать по вин.