avatar
avatar

fixxer

Тверь (RU)


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация11 дней

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

avatar
fixxer
9 января


Рустамыч
Добрый день.
Еще не поставил.(работает, но иногда свистит)
Все еще выбираю между дешевым оригиналом и лузаром,
в отзывал видел что лузар начал подсвистывать после 56ткм, а оригинал у меня прослужил 150ткм.

avatar
fixxer
24 декабря 2018


Всем доброго дня.
Засвистел опять, после смазки этим летом.
Буду менять.
Лузар= 3000р
оригинал= 6500р
а вот еще, интернет магазин
подсказывает что есть мотор с номером H1FZ 1980 5B по цене 3900р..
типа замена старому номеру (DV6Z19805C)
Кто нибудь его ставил ? не смог найти инфу в инете, подходит он к нашим фокусам или нет...
Помогите определиться что лучше брать ? возможно ведь что лузар лучше чем оригинал, и дешевле...
Кстати, у кого Luzar, как он себя проявил за пробег 50т+ ?

avatar
fixxer
9 сентября 2018


HER13
ну такие соображения
проверить/почистить/заменить датчики map или maf
обновить прошивку на последнюю
какие свечи поставили?
какое давление дает бензонасос? он точно в порядке? фильтры насоса менялись?
может еще проверить ЕГР?(не помню может ли он влиять на даблстарт)

avatar
fixxer
23 августа 2018


Добрый день.
Мне понадобится ваш опыт, для выбора правильного направления поиска/устранения проблемы.
В общем вкратце:
Фф2 рест. 2.0 акпп. ролик с автоматическим натяжителем.
Началось тихое подсвистывание на холодную. с частотой примерно 4-6 герц. (число подсвистываний в секунду на холостых после запуска). свист начался этим летом.
включение кондиционера на свист не влияло.
Подумал что ролик натяжителя т.к. - смазал - не помогло(был люфт сильный).
Поменял ролик- не помогло.
Раньше свист был на холодную после 200-300 метров поездки пропадал, теперь он минут 10 не пропадает. и усилился.
Ремень стоит старый(менял пару лет назад и 30-40 тысяч пробега назад dayco 6PK 1300).
Подозреваемые:
1.ремень
2.подшипник генератора
3.помпа
4.коленвал
Куда в первую очередь обратить внимание и как проверить?
Ремень он может издавать свист похожий на свист подшипника, т.е. металлический противный свист связанный с частотой оборотов двигателя
На генераторе стоит совсем маленький шкив , вроде как на холостых частота должна быть на много больше.
У коленвала и помпы диаметр примерно одинаковый - на 1000оборотов двигателя должна быть частота 15-16герц(вроде тоже не подходит)

Полетел бензонасос (ч.2) FF2 Эксплуатация
avatar
fixxer
30 июля 2018


12345qwert merdok

Не согласен с утверждением что насос БУ,
т.к.
это не объясняет то что все насосы работали по 5 дней. Продавец не может "подгадать" таким образом.
Вероятно причина в другом . предположу что :
1. насосы очень плохого качества(подделка низкого качества, думаю это было бы заметно и по внешнему виду)
2. повышенное/нестабильное напряжение в сети(не знаю как оно может повлиять именно на насос, но бывают проблемы с диодным мостом, с генератором, с аккумом, проводкой/реле итп)
3. постоянная езда на очень пустом баке по пробкам в жару
4. не герметичность бака в месте подхода горловины(бак же снимали в первый раз, но не знаю как это может влиять-например попадает много влаги, или пыли.. или возможно в баке должно создаваться избыточное давление)

Пока проблема быстро умирающего насоса существует, думаю что можно купить оригинальный насос bosch для ВАЗ, по низкой цене на время устранения неполадок.
(http://ffclub.ru/topic/27078/jump_270/?pid=7965036#entry7965036 )

avatar
fixxer
26 июня 2018


Добрый день, подскажите пожалуйста если есть возможность:
У меня основная машина focus 2 2.0 2011, заметил последнее время небольшой масложер.
ЕГР не отключен, недавно снимал датчик MAP он был в масле и нагаре(я то думал откуда во впуске нагар).
Если ЕГР вредит машине, то может вы знаете и можете подсказать:
1. Есть ли от ЕГР хоть какие-нибудь плюсы кроме экологии?(жизнь катализатора, ухудшение характеристик, проблемы с мозгами)
2. Можно ли отключить ЕГР "заглушив отверстие монеткой"(я так понял это лучше чем снять шток), этого будет достаточно?
3. Если заглушить ЕГР, то мозги будут думать что "он включен" и давать неправильное зажигание/объем топлива?(возможно без прошивки мозгов будет таки ухудшение?)
4. Должно ли дать отключение ЕГР что-то из перечисления : +-мощность, +-крутящий момент, +-расход, более стабильную работу, +-долговечность в работе двигателя? хотя бы в теории на минимальные величины.
5. Есть ли родные прошивки для 2.0 без ЕГР
Спасибо!

avatar
fixxer
23 июня 2018

1

ARMAVIR
Добрый день.
Думаю что ничем не чревато.
Масляный насос работает от вращения коленвала. Соответственно:
1. Нагрузки на элементы двигателя не было (максимальная нагрузка была от сжатия воздуха в цилиндрах, без смеси)
2. Смазка двигателя была(хотя даже если не было смазки- то ничего б не произошло, т.к. нет нагрузки и температуры, а масляная пленка держится очень долго)
3. Коробка+сцепление+приводы и остальное оборудование испытывали стандартные нагрузки.
4. бензин не поступал - гидроудар исключен, хотя даже если б поступал - его поступает оч мало,выплевывало б через выпускные клапана.

Опорный подшипник FF2 Эксплуатация
avatar
fixxer
22 июня 2018

1

HrundelB
не ездите больше в этот сервис если там так утверждают.
(при таком утверждении понятно что для сервиса главное это получить деньги и забыть про клиента, качество ремонта их не волнует)

такое чувство что где-то перекос и подшипник подклинивает и двигается рывками.
Возможно поставили не "по метке".
ну и второй вариант : плохой/не качественный подшипник/ эти звуки издает стабилизатор(вряд ли)

Крепление, опоры движка FF2 Эксплуатация
avatar
fixxer
21 июня 2018


12321123
Судя по фотке как раз оригинал.
Сплав написан тот же
Крепление подушки прорезинено(как на оригинале, даже на хачинсоне просто крашеный металл)
Сверху все упирается как надо.
posted image
Краски вроде не видно. явных отличий от оригинала не видно. И оригинал именно дюраль и есть( alsi9cu3(fe))

Крепление, опоры движка FF2 Эксплуатация
avatar
fixxer
21 июня 2018


rjyjdfkjd3518
тоже видел на алэ эти опоры. судя по фоткам оригинал...

Опорный подшипник FF2 Эксплуатация
avatar
fixxer
21 июня 2018

1

HrundelB
такого быть не должно.
сейчас знатоки подтянутся и объяснят, но должно все крутиться плавно. и уж точно без скрипа.

avatar
fixxer
9 июня 2018

1

andreim
Гри
а я пользуюсь вот таким ключом
posted image
удобно,
затягиваю от руки, но сильно а вот когда снимаю - без ключа не обойтись

а вот на импрезе my08 - там вообще жесть,
фильтр стоит в глубине, между труб выпускного коллектора.
цепной ключ не влезает - идет на изгиб и скользит, открутить можно только спец ключом.(ибо сливать масло люблю на горячую, а выпуск очень горячий)
картинки с драйва взял
posted imageposted image

avatar
fixxer
8 июня 2018


Всем привет!
подскажите, а почему вы не боитесь что например :
китайский подшипник устанавливаемый на ось заслонок разрушится и какая то его часть попадет во впуск? ... это безопасно ?
заказал подшипники себе с али(10штук) планирую летом проверить работу заслонок. и смонтировать подшипники.

avatar
fixxer
23 мая 2018


Товарищи!
что то застучало, загремело - наверное косточки как обычно...
ну и хрустит при повороте - явно опорники(родные еще стоят).
автомобиль ff2+ 2.0акпп..
заказал
FORD 1541436 2шт - не понятно что и куда
FORD 1683279 2шт - не понятно что и куда (вроде понял что ставится между пружиной и амортизатором)
Skf VKD35035 2шт - опорники
TRW JTS536 2шт - стойки стаба
Вроде б все понятно , но есть вопросы:
1. FORD 1541436 , FORD 1683279 , куда эти штуки ставятся и подойдут ли они мне? я так понимаю они для снижения шума?
2. Skf VKD35035 - это по идее такие же как стоят с завода, стоит ли снимать сепаратор+добавлять шарики из старого подшипника? так делали я видел на форуме...(смазку добавлять это само собой)

avatar
fixxer
16 мая 2018


Blenz
Определить не снимая можно наверное, нужно смотреть с фонариком под машиной на состояние резины, и включать поочередно P,R,D , смотреть на трещины в резине.
от мондео хочу, потому что слышал что они ходят всяко больше, 80-100 тысяч и больше без проблем судя по отзывам.
да другая, поэтому нужен переходник, который еще только в проекте
Крепление, опоры движка (сообщение #18775904)

avatar
fixxer
16 мая 2018


Blenz
да 2.0
я так понимаю до 22.07.2009 ставили опоры старого образца.
наподобие таких. Судя по этому разделу форума эти опоры чаще выходят из строя.
posted image
с 22.07.2009 ставили опоры нового образца(у меня такая стоит) - снял ее - она как новая, даже микротрещин нет.
posted image
а по поводу того что "чтобы гидроопора дольше ходила" - у некоторых гидроопора просаживается через 10-20 тысяч км, даже после замены всех 3х опор, поэтому мое мнение - левая и нижняя опора - практически не влияют на работу гидроопоры.

ставил :
-левую не менял.
-нижнюю купил Lemforder 35394 01 , но не ставил т.к. родная как новая. (так и лежит в багажнике)
-правую - поставил проставку 5мм, методом описанным в шапке, помогло, но ненадолго, сейчас планирую делать переходник для опоры от мондео 4

перед установкой гидроопоры стоит проверить нижнюю опору, если она в норме- то ставить и не запариваться если нет - то менять.

avatar
fixxer
16 мая 2018


Blenz
по этому вопросу мнения расходятся.
я тоже хотел поменять все 3, но вычитал что
-левая опора - почти бессмертная.
-нижняя опора бывает разная, зависит от года выпуска , также у нее бывает разное состояние, свою снял - она как новая. поставил назад и менять не стал.

avatar
fixxer
14 мая 2018

1

xBasilx
я ставил фильтр Zekkert OF-4437G - вполне нормальный фильтр.
Поддон ставил на термостойкий герметик, прокладку не использовал(у меня к герметику доверия больше чем к прокладке).
И кстати на самом поддоне и магните присутствовали отложения, считаю их необходимо чистить(я промывал в бензине).

Полетел бензонасос (ч.2) FF2 Эксплуатация
avatar
fixxer
10 мая 2018


dimonski
Написано же - давление во впускном коллекторе.
и логично что чем выше обороты тем ниже давление- воздух не успевает поступать во впуск в том же объеме.

avatar
fixxer
24 апреля 2018


lom420
написал в ЛС
alexnasa
нет, обычный 2.0 российский фокус