streetglow767

Арсен, Майкоп (RU), Ford Focus II

streetglow767
10 November 2020


всем доброго времени суток. необходимо заменить оба привода на форд фокус 2 рестайлинг 2.0 акпп. При поиске по артикулу 305112 и 305116, например на zzap выдает отдельно Loebro и GKN-Spidan. Второй по цене дороже. Что необходимо выбирать GKN-Spidan или Loebro? или разницы нет?

streetglow767
23 August 2020


352 попытаюсь. спасибо.

streetglow767
23 August 2020


runerr1303 я понял, спасибо.

streetglow767
16 August 2020


Всем доброго времени суток. Мужики, нужен совет. Появилась проблема с вибрацией, пробег авто 124 тыс. км. 2.0 АКПП. Осенью 2019 года была замена внутреннего левого пыльника и была использована смазка, которая здесь звучит как "Залепуха от ВМП". Вроде всё было неплохо, но с месяц назад мотался на море, и на перевалах в подъем стала появляться вибрация. На прямой норм. Затем спустя месяц проехав выехав на трассу начался дикая вибрация в нагрузке, если отпустить газ, то норм. Если снова давить на газ, то вибрация по всему кузову адская. Первое СТО - всё норм. Второе СТО - оба внутренних привода. Разговор о проставках, мастер сказал не поможет, пробьешь коробку, только замена приводов. Предложение из магазина GKN за оба - цена около 30 кило. Были выточены две проставки толщиной 10 мм, заменена смазка в правом внутреннем приводе опять на "Залепуха от ВМП", так как доступна в магазинах города, остальные даже под заказ трудно найти. После проставок на холодную было норм, но стоило проехать минут 15-20, начиналась адская вибрация вплоть с 50 км/ч(( ВОПРОС: можно ли быть дело в смазке, что использовалась во внутренних шрусах и поможет ли замена на ту, которая рекомендуется? или всё же копить и менять оба привода? P.S. Подушки двигателя в норме, как мне сказали. Балансировка колес в 0. По причинам грешу всё же на привод, но оба сразу это очень странно((

только вот могу ошибаться, не GKN, а SKF привода..

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
streetglow767
9 May 2020


мужики, с Великим Праздником! С Днем Победы! поделитесь кто-нибудь ссылкой на диоды, которые использовали для ремонта ДХО. Живу в деревне так сказать, мотался по магазам, кроме диодных лент ничего предложить не смогли. Находил какие-то диоды на Алике, но ценник в районе 1000-1200 руб, новые ДХО 2500-3000. Ремонт какой-то странный по цене выходит((

Газ-Бензин Ford Focus 2
streetglow767
25 October 2019


Skifchik Понял, спасибо! Лямбду уже исключил. Тоже грешу на настройку ГБО, так как при замене фильтров мастер мне взял и понизил давление на редукторе с 1.6 бара на 1.4. Хотя как мне пояснили, что 1.4 бара тоже много. ГБОшники сказали, что форсунки льют отлично, но верится с трудом. Кстати ESP стало меньше включаться, в основном с утра при прогреве. И было на днях на ходу по трассе(( Коробка щелкнула на пониженную,я сразу остановился и перезапустил двигатель. Значит буду искать толковых мастеров ГБО.

streetglow767
19 October 2019


avatar
Ruslan-102:

1346366
Спасибо.

streetglow767
19 October 2019


xorek82 Ок, спасибо. А разъем переделывали?

Газ-Бензин Ford Focus 2
streetglow767
19 October 2019


Доброго времени суток форумчане. Владею Форд Фокусом 2 рестайлинг, 2011 год, 2.0 АКПП, так как расход не слабый около 12,5, практически сразу установил ГБО. Более года отъездил без проблем, попал наконец-то на ТО ГБО, так как там в порядке живой очереди и фильтра на 10 тысяч км. поменять не получилось, поменяли на 13 тысяч км и через пару дней началось... Тот кто поменял фильтра, зачем-то понизил давление на редукторе, типа завышено. А началось следующее, машина не ехала, стала загораться лампочка ESP и в это время автомат не переключает передачи, а рывками бьет, за АКПП было страшно. ESP чаще всего загорается при переключении с бензина на газ, температура перехода на редукторе была выставлена на 40 градусов. После этого сделали 50 градусов, не помогло. При подключении к мозгам показывает постоянно P1132, Р1131 - богатую и бедную смеси. Чаще всего богатая смесь. Смесь обедняли на газу, всё равно на следующий день богатая. ДК 1 и ДК 2 на бензине показывают рабочие значения, а вот на газу слабые. Мастер говорит, что ДК 1 и ДК 2 исправны, так как на бензине проблем никаких (действительно, 10 дней ездил только на бензине, никаких ESP или чека), но стоит переключаться с бензина на газ - полный набор((( Подскажите, куда копать? Грешу на лямбду ДК 1, но выкидывать 3500 рублей тоже не охота. Свечи новые, новый IMRC-клапан, MAP-сенсор тоже чистил, дроссель чистил. Мои действия?

streetglow767
19 October 2019mobile


Rics Конечно нет, поэтому и обратился за помощью. Будем знать, спасибо. А с таким Bosch 0 258 986 602 не сталкивались? Или лучше не заниматься сборкой пазла.

streetglow767
18 October 2019mobile


Rics вот отсюда...
posted image

streetglow767
18 October 2019mobile


xorek82 не подскажите номер, как вы написали "вузовского" ДК 1 на форд фокус 2 рестайлинг 2.0 нужен, ценник в 8-12 тысяч рублей не впечатляет((

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
streetglow767
13 October 2019


Всем добрый вечер! Предстоит замена левого внутреннего пыльника на шрусе АКПП 2.0 рестайлинг 2011 год, так как пробег 117 000, решил сразу же и заменить сразу масло в АКПП (что залито там сейчас не известно, так как предыдущий хозяин ничего не смог пояснить). Масло решено взять Motorcraft XT-10-QLVC - 8-9 литров, фильтр - JS Asakashi JT317K. Если данный фильтр с прокладкой, получается герметик на крышку поддона наносить не надо будет? Или я ничего не понимаю(( Что ещё надо сразу приобрести? Так как всё заказывать придётся, в наличии в городе ничего нет.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
streetglow767
13 October 2019


Веталь76,
ford765
спасибо за помощь.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
streetglow767
13 October 2019mobile

1

Веталь76 спасибо Вам! Значит даже и хомуты подойдут. Остаётся только найти смазку Chevron 250186642. Пока даже в Краснодаре найти не могу. Редкая она видимо стала.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
streetglow767
13 October 2019mobile


Доброго времени суток форумчане и владельцы фокусов! Помогите пожалуйста, c выбором левого внутреннего пыльника шруса на АКПП 2.0 рестайлинг. Предистория такова, что наткнувшись на статью в интернете, по указанным артикулам в статье заказал вместо внутреннего - внешний пыльник( Почитал шапку темы и смотрел про пыльники АКПП. Оригинал за 5300 - 1 шт. желания особого нет, но почему-то при заказе оригиналы на аналоги указанные в шапке совсем другие. Стал искать по артикулам шапки и в emex, exist проверяю по vin, говорят, что не подходит. Кто может подсказать/помочь?
posted image

Вчера заходил в магазин, хотел заказать Hans Pries 302 208 546 (TOPRAN), но мне твердили что по вин-коду он не подходит для моего авто. Стали предлагать Febest за 3500, я пока отказался. Решил написать Вам с целью проконсультироваться, и получить совет.



    up