Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
621,7K
views
420
members
3,5K
posts

avatar
svetikov
6 June 2022mobile

-1

Да нет, также на родном трипоиде не мог снять пока кернение не убрал.
avatar
NeVeR89
9 June 2022mobile


352
У меня как оказывается непонятная ситуация вообще - пыльник Malo для 1.8 мкпп ib5 не подошел, и давит смазку понемногу. Внутренний трипоид стоит скользящего типа и стакан отличен от родных 1.8(( Получается, что как бы от 2.0 АКПП стоит привод, но у него несовместимое количество шлицов с коробкой ib5... Я в растерянности... Заказал пыльник для 2.0 АКПП, буду разбирать опять и считать шлицы, смотреть что к чему там.
posted image
avatar
352
9 June 2022


NeVeR89
может у тебя мтх-75 все же?
avatar
NeVeR89
9 June 2022mobile


352
Однозначно нет, говноболт сливной на месте(фиксатор штока выбора передач), крышка пятой передачи сопливящая с пробковой прокладкой...
Pantherlader
10 June 2022

-1

РЕКОМЕНДАЦИИ!!: при замене подшипника вала,сальник вала лучше заменить! Сальник вала

(это из шапки, "подвесной подшипник").

Поясните пожалуйста, речь же о сальнике подвесного подшипника, или нет?
Где-нибудь на схеме этот сальник можно увидеть? В каталоге чего-то никакого сальника подвесного не наблюдаю.

Посмотрел видосы на ютубе.
Я правильно понимаю, что нужно земенять правый сальник выходного вала КПП?
Потому что для замены подвесного, нужно этот вал вынуть из коробки.

Еще вопрос: на видосах при вынимании вала из коробки, оттуда начинает течь масло.
Я правильно понимаю, что масло с коробки нужно слить перед заменой подвесного подшипника?
avatar
alickaps
10 June 2022mobile


Pantherlader
Да, речь про сальник привода который в МКПП, я бы не менял если ты менял его допустим недавно, масло сольётся немного, можно и слить перед ремонтом.
avatar
solex11
10 June 2022mobile


NeVeR89
не знаю, мало пыльник несколько раз ставил на 1.8 и все четко и на моем двушке четко встал..
skin53dom
10 June 2022mobile


352
У меня также на 1,8 с завода. Пыльник от 2,0 АКПП подходит чётко.
avatar
NeVeR89
10 June 2022mobile


skin53dom, а есть какая-то информация по видам ШРУСов на 1.8, почему они различны?

solex06, естественно подходит Malo 230573, когда стоит вот такой ШРУС
posted image
А у меня, и у некоторых "счастливчиков", стоит вот такой
posted image
avatar
352
10 June 2022


skin53dom
NeVeR89
значит видимо есть такое родное и на иб5.
skin53dom
10 June 2022mobile

-1

NeVeR89
Я не узнавал по поводу инфо. В магазине дали пыльник, приехал, снял, а там плавающий трипоид.Взял другой, поставил. Фиг знает, что там на заводе делают.
avatar
NeVeR89
12 June 2022mobile


Вот такой вот ШРУС у меня стоит, 23 шлица. Duratec HE 1.8л, ib5. Маздовский что-ли?
posted imageposted image
b00zzy
14 June 2022

-1

На екзисте и емексе правый привод (loebro 306458) стоит в 2.5 раза дороже левого (loebro 305458). Это для них нормально или поставка из-за границы? Китайцы то вроде примерно одинаково стоят. Я и думаю искать где то как то за бугром или брать что дают и не выделываться?
avatar
serg1983
14 June 2022mobile

-2

Ребят привет, вот и меня тронула проблема вибрации (причем уже сильной). Новые привод(а) пока покупать проблемно из за цены, думаю про шайбы, которые уже и купил. На фото 27мм и 30мм
posted image
Читал тему, но так немного и не понял. В шапке есть 2ссылки , один одногрупник ставил шайбы 40и 27мм, второй 30 и 27мм. Из за чего разные шайбы понятно, но возник вопрос шайба 30мм точно зайдет на конус к шрусу в плотную или надо шайбу 40мм.?
Просто не хотелось бы разобрать авто и искать шайбы 40мм, которых даже в строительном магазине не найти
avatar
352
14 June 2022


serg1983
возьми толстый алюминий кольцом сделай и разбирать не надо.
avatar
serg1983
23 June 2022mobile

-1

352
Да одну сторону все равно разбирать, каюк ступичному оригинальному настал.
technics1
16 June 2022mobile

-1

Ребят,фокус 2.0 акпп,хруст при повороте лево/ право через раз и щелчки при трогании,(шлицы в синем фиксаторе,болты от шелчков вольво) в прошлом году началось,сейчас уж больно часто,нашел привода б/у оригинал,человек пишет что пыльник внутренний порвался и появилась вибрация,думаю взять может по 1500р и переставить гранату? Как их определить что они родные? Пробег говорит 110тыс.Находил тут инфу по новым приводам,что фирма integer нормальная по приводам и цене,человек уже 20тыс проехал на 2.0 акпп,менял оба привода,с его слов вибрации и хрустов нет.
avatar
enigma78
19 June 2022mobile


Всем здравствуйте. Ребята, подскажите- 3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом, они одинаковые или разница все же есть ?
natk2
19 June 2022mobile


Всем привет! Есть вот такой люфт внутри диффа : Смотреть секунды с 15ой и лучше со звуком 🙂 Вибрация при разгоне есть, привода менял уже два раза. Залезать в АКПП?

youtu.be/sWAQSQkBRZo
chyberzet
21 June 2022mobile


Подскажите что за метки на гранатах когда снимаешь пыльник, для чего они???
avatar
Rics
21 June 2022


chyberzet
Этапы технологического контроля.
chyberzet
22 June 2022mobile


Я заметил только когда, отмыл все и собирал, кстати трипод, входит в стакан только в одном положении, поэтому я удивился метке.
avatar
ejik78
22 June 2022

1

C
chyberzet:

кстати трипод, входит в стакан только в одном положении, поэтому я удивился метке.

Ни чего подобного , влетает только в путь
но , для спокойствия лучше отметить в каком положении он стоял и на валу и в стакане .
savosin.2018
25 June 2022mobile


День добрый, подскажите ставил кто шрус внутренний NAKAYAMA NJ7021NY, как покачесву на сколько хватило?
technics1
25 June 2022mobile

-1

Ребят,кто привода BSG ставил,как они? Нашел тут новый аналог от дизеля 1 726 275 правый за 4800р,пока думаю.
avatar
BAXMAH
1 July 2022

2

Авто 2.0/MTX75, пробег около 284 тысяч (но это не точно).
Не уследил за пыльником на правом внутреннем ШРУСе, был в разъездах, в том числе и по грунтовкам пришлось поездить. Пока ездил с подранным пыльником, граната хапнула пыли и подъела стакан ШРУСа, до вибрации.
Так как уже больше шести лет гоняю с Febest 2111-CB420LH с левой стороны, а оригинал и около-оригинал стоят довольно ощутимо, решил взять Febest и на правую сторону.

Заказал Febest 2111-CB420RH, 26 шлицов в дифференциал, 23 шлица на триподе, трипод НЕ плавающий. Цена в конце июня 2022 в Омске составила 5918 рублей.

Упаковка обычная для этого производителя:
posted image

Содержимое упаковки - собственно сам ШРУС с триподом внутри, туба со смазкой, пыльник, пакет с хомутами, стопорным кольцом для трипода, ступичным болтом:
posted image

Смазка на этот раз попалась Febest FE-GREASE. для наружного ШРУСа, использовать ее не буду:
posted image

Пыльник неплохой, в меру мягкий, на резине отлита снежинка и маркировка -39 C:
posted image

Трипод сделан неплохо, ролики не подклинивают и легко ходят и крутятся, с одной стороны шлицы расширены для установки на промвал, с другой заужены, на боку маркировка в виде буквы S:
posted imageposted imageposted image

Корпус ШРУСа без заусенцев, стакан не расклепан, поверхность имеет следы то ли термообработки, то ли анодирования, внутри стакана видно букву H. Сопрягаемая с сальником часть вала гладкая, хоть и видно следы токарной обработки, но ноготь не цепляет:
posted imageposted image

Подвесной подшипник с полукруглой внешней обоймой, на пыльниках, закрывающих сепаратор, имеется маркировка ZJC SB19009:
posted imageposted image

Судя по посту Шрус внешний. (Р) (сообщение #17418853) такие же подшипники ставились на приводы SKF, но конкретно кто произвел данное изделие сказать не могу - маркировки отсутствуют. Все же Febest - упаковщик, а не производитель.

Ставить буду на днях, заказана смазка Chevron BLACK PEARL GREASE EP 2, парт-номер 254591642, судя по последним даташитам с сайта производителя она хоть и вязкая (NLGI 2), но сохраняет работоспособность от -40 до +177, на полимочевине, должна отлично подойти для работы в триподном ШРУСе.

ШРУС установлен, трипод сел плотно на промвал, все собрано и поставлено на место. Пыльник сел герметично, воздух при осевом перемещении вала внутрь-наружу нигде не сифонит, люфтов в соединении стакан-трипод нет.

Доехал от сервиса до работы где-то 5-6 км, все ОК.

Проблема вылезла вечером, когда выезжал с работы, шел поток, пришлось ускориться чтобы не стоять потом еще светофор. Резкий старт с вывернутыми колесами, авто теряет тягу и накатом заезжаю на парковку соседнего дома. С утра на галстуке доехал на сервис, выявили вылезший с закрепленного подвесного подшипника привод:

posted image

Все же геометрию китайские токари меряют китайскими штангенциркулями, в результате подвесной сидел неплотно, и привод вылез из зацепления с дифференциалом.

Решать проблему решили раскернив посадочное место для подшипника и посадив его на свое место. При кернении выяснилось, что термообработка стакана очень хорошая, и керн с победитовыми сверлами следов даже не оставляют.

posted image

В результате где поддавалось кернению, вал накернен, подшипник посажен на это место, и плюнуто на вал рядом с подшипником несколько капель металла полуавтоматом в роли стопора. Подшипник НЕ приварен, просто заблокировано его осевое перемещение. После чего все установлено обратно, заменен сальник привода и долито где-то стакан трансмиссионного масла. Колхоз, согласен, но это все же выход из создавшейся ситуации.

Так что по термичке металл там может и хороший, но с геометрией токарки есть такие вот нюансы. Использовать в принципе можно, НО только если перед этим доработать, как вариант - проточить посадочное место для установки стопорного кольца, чтобы не допускать осевого перемещения подвесного подшипника. В общем, у кого какой бюджет.
AL-DL
29 June 2022


BAXMAH
Когда соберешь пыльник, попробуй порастягивать и сжимать трипоид. Будет ли слышен шум воздуха при негерметичности чехла.
avatar
ejik78
30 June 2022mobile


BAXMAH
Привод полная шляпа и следи за пыльником, человеку его хватило на три месяца.
avatar
BAXMAH
30 June 2022mobile


ejik78
Слева такой уже шесть лет ходит
avatar
ejik78
1 July 2022mobile

3

avatar
BAXMAH:

Слева такой уже шесть лет ходит

Возможно шесть лет назад, качество было немного лучше ,хотя Febest этим ни когда не отличался,ставили такие привода,хватало максимум на пол года,пыльники начинали трещать уже через три месяца.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up