Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
621,6K
views
420
members
3,5K
posts

Vitaly55
19 November 2022


[b]OlegArh70
Привел примеры, что идет с завода.
2).А с чего Вы решили что снаружи я мазал??? Смазку загонял через шприц 20мл.Всего ушли 100 мл. При чем тут солидол?
3). Доминант рабочий узел. Если смазку соответствующую подобрать. У меня знакомый 100 тыс. км на этом днеще откатал как вы говорите.
posted image
Вот таким методом загоняется смазка.
avatar
Falcrum
19 November 2022

2

O
OlegArh70:

Во вторых уплотнение там - стальная пластина, снять её без повреждений проблематично, а помнете, герметичности не будет - подшипник в мусорку.

прям с языка снял.

Про подшипник задней ступицы - не соглашусь, там действительно можно достать до шариков, но опять же - потом нужно герметично крышку поставить, да и родные без доп смазки ходят ходят по 200к км,
Vitaly55
19 November 2022


Falcrum
Всё верно говорите. Герметичность создана.
posted image
Крышка садиться плотно и без герметика, но герметик еще играет и роль от проникновения влаги из вне. Герметиком обмазал крышку в местах её примыкания с обоймой подшипника.
Смазку я бы и не стал набивать если она там присутствовала в должном количестве, там смазка не просматривалась от слова вообще. Родной в мусорку ушёл на замену ставил SKF VKBA 3661.
avatar
alickaps
20 November 2022mobile


Vitaly55
Сколько % смазки заложил в подшипник ступицы?
Vitaly55
20 November 2022


alickaps
Примерно 100 мл, точно уже не помню. Оставил место для расширения
posted image
.
avatar
ВладимирВарвин
23 November 2022


Может кто объяснить такой феномен.
На разгоне появилась вибрация, осмотр выявил печаль, порванный пыльник правого трипода, масла уже почти внутри не было. Там кстати именно скорее масло и не смазка, жидкая такая.
В общем, купил пыльник , смазки для трипода нужной у нас в деревне, не нашел.
Короче заменил пыльник, а внутрь трипода, временно налил ТАД 17, это то что в гараже нашел.
Думал все равно он бьет, и менять придется.
Но когда проехался, вибрация пропала.
Что за чудо, это как он так само починился?
avatar
352
23 November 2022

1

ВладимирВарвин
видимо немного прошло смещение трипода в стакане пока движение с его заменой производил, но это не надолго, раз мочи туда залил. раз смещение помогает, приобрети нужную смазку и будешь катать до ипонской пасхи ещё.
avatar
ВладимирВарвин
28 November 2022


На скорости все равно бьет короче.
Сейчас думаю,что брать.
Подскажите внутренний ШРУС правый от 1,6 на 1,8 подойдет?
avatar
Quman30
28 November 2022mobile


ВладимирВарвин
Трипойд другого размера на 1.6
avatar
352
28 November 2022

-3

ВладимирВарвин
проставка/правильная смазка и будет щастье.
avatar
ВладимирВарвин
28 November 2022


avatar
Quman30:

Трипойд другого размера на 1.6

А шлицов у трипоида на 1,6 сколько? Тоже 23 как на валу?
В шапке только про внешний пишут, ан 1,6 на внешний ШРУС 24 шлица.
а на валу в коробку 23.
на 1,8 везде 23.
avatar
Quman30
28 November 2022mobile


ВладимирВарвин
Все остальное одинаково. Если только не попадется от 1.6 автомат или от 1.8 от С Мах от Коробки Мтх75 тп. В коробку другое количество шлицов
kkaa
1 December 2022

-1

Здравствуйте! Есть у кого опыт с неоригиналами сальников АКПП 2.0
Например автодок выдает некий DEPPUL DECL216 за больше чем два раза дешевле оригинала форда.
Или может быть случилось чудо и работает импортозамещение например .
avatar
axenty
3 December 2022

-1

Пришло время ремонтировать привод SKF VKJC5755, кто сталкивался с заменой наружной гранаты на нём? Хруста не было, шумов лишних тоже не было, но внезапно на трассе стало закусывать правое колесо и руль рыками вправо уводить. Причём проявлялось под сброс газа чаще всего. Итого разобрали наружный ШРУС, в трипойде выработка от шариков, ровные грани нарезаны и видимо шарики подклинивают из-за этого. Начали менять ШРУС, насчитали 24 шлица, взяли новый, а он не подходит. У нового отверстие под вал 24мм, а у меня в SKF VKJC5755 вал 25мм и отверстие грубо в самом шрусе намерили 25,5мм. Чё за хрень такая? Как то не хочется весь привод опять менять, кто знает подходящий ШРУС?
avatar
Мол-Чун
4 December 2022

3

avatar
axenty:

... разобрали наружный ШРУС, в трипойде выработка ...


Трипоидом называют внутреннюю "гранату".
AndreyChinc
10 December 2022mobile


Мол-Чун
Только уточню, не потому что он внутренний, а у него конструкция другая в отличии от шруса.
avatar
FeodorY
10 December 2022


AndreyChinc
А функции одни и те же, конструктив разный, особенно к левому, короткому относиться. И оба они Шарнир Равных Угловых Скоростей, сокращённо ШРУС.
AL-DL
11 December 2022


Можно еще уточнить, что значит равных угловых скоростей. Раньше, например, в запорожцах, для передачи вращения валов под углом, применяли крестовины. Но оказывается крестовины на другой вал , когда вал под углом, передают вращение неравномерно (рывками), поэтому придумали ШРУСы.
avatar
XXmaxx
12 December 2022mobile


AL-DL
То и значит что под любым "установленным заводом или модификацией" улом скорость вращения данного подшипника одна и таже.
avatar
Мол-Чун
13 December 2022


A
AndreyChinc:

Только уточню, не потому что он внутренний, а у него конструкция другая в отличии от шруса.


По сути, и внутренний и наружний узел является ШРУС-ом (Шарнир Равных Угловых Скоростей).
У трипоида конструция трёхлучевая.
avatar
alickaps
20 December 2022mobile


Привет есть какое то правило определения какой шрус хрустит?такое ощущение что при по вороте в обе стороны.
А если допустим хрустит только при повороте налево?
avatar
Offmax
20 December 2022


alickaps
если хруст налево, то правая "граната"
avatar
ejik78
20 December 2022

1

avatar
Offmax:

alickaps
если хруст налево, то правая "граната"

Ваша логика понятна , но по факту
Граната может спокойно хрустеть ) и направо и налево.
avatar
Valmont
20 December 2022


ejik78
Если хруст направо и налево, то это уже край. Менять обе сразу.
avatar
solex11
20 December 2022mobile


ejik78
может... но почему то правая хрустит при повороте на лево... 😁😁😁 короче ушатывается именно так шрус...
avatar
alickaps
21 December 2022mobile


Правый ставил ruville 100 тык назад примерно).
Но надо поточнее узнать)
avatar
ВладимирВарвин
21 December 2022


avatar
ВладимирВарвин:

На скорости все равно бьет короче.
Сейчас думаю,что брать.
Подскажите внутренний ШРУС правый от 1,6 на 1,8 подойдет?

Продолжается эпопея, заменил правый привод в сборе б/у оригинал, заведомо исправный с донора.
Вибрация стала чуть меньше, все равно колбасит.
Когда на 2 передаче разгоняешься, по кузову пробегает дрожь, после переключения на 3, дрожь ощущается, но уже совсем слабо. На 4 передаче уже ничего нет. На 5 до 80-90 км/ч все нормально, и далее в диапазоне 100-110 км/с кузов начинает лихорадить, как с бодуна.
Иногда в пологих поворотах, лихорадка пропадает, иногда начинается сильнее на спусках.
Разгоняюсь дальше, и со 120 км/ч дрожь пропадает, в общем,чтоб не лихорадило,,надо ехать либо 90-95км/ч, либо 120-130км/ч.
Что за ерунда такая, из-за чего это? Дрожит, как стиральная машинка.
Дрожь идет именно по кузову, руль вообще не дрожит, не бьет.
Такое может быть из-за левого привода? Рукой трипод пошатал, в коробке чуток шатается.
avatar
alickaps
21 December 2022mobile


ВладимирВарвин
Попробуй шайбами подвигать
avatar
ВладимирВарвин
22 December 2022


avatar
alickaps:

Попробуй шайбами подвигать

тоже к этому склоняюсь, каких только версий в голове уже нет.
думаю начать самого простого, шайбы, колеса поперекидывать.
Optimuze
22 December 2022mobile


ВладимирВарвин
Гидроопора двигателя как себя чувствует?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up