avatar
avatar

ВладимирВарвин

Андрей, 34 года, Москва (RU)

Обо мне:
Вот купил Форд Фокус, был Фиат, до Фиата был тоже Форд только Сиерра, с тех пор полюбил Форды.

avatar
ВладимирВарвин
15 часов назад


avatar
Валерий_NN:

Всем доброй ночи!
Очень хочу съездить в Крым. Отпуск с 6-го июня. Так как двое детей опасаюсь, что будет холодное море. Кто-нибудь ездил в июне в Крым? Куда лучше поехать? Посоветуйте места. В интернете пишут, что надо выбирать ближе к Евпатории. Песчаные пляжи и теплее в июне.

Правильно пишут. Евпатория детский курорт считается. Но там Крым степной, но пляжи да, широкие и песчаные, не везде правда. А в начале июня море уже не холодное. просто не такое как в августе парное молоко + 27-30, а где-то +20, 22.
Бывает правда такое, что течениями холодную воду к берегу приносит. Утром вода теплейшая а к обеду ледяная. Такое оно, Черное море.

avatar
ВладимирВарвин
19 апреля

1

X
xorek82:

sufakam
Прессуйте в любую сторону, уверяю, разницы не почувствуете.

и угробит рычаг, у СБ диаметр с одной стороны больше, как и отверстие в рычаге.

avatar
ВладимирВарвин
19 апреля


По-моему ниже 20 обычные домашние холодильники не морозят.

avatar
ВладимирВарвин
19 апреля


Говорят, что керамическая пыль от катализатора может попасть в цилиндры. не знаю, правда это или нет, откуда такой миф.

avatar
ВладимирВарвин
17 апреля


Брак канистры, тут главное, что мерная линейка на две половинки, поддельные раньше были только на одну.

avatar
ВладимирВарвин
17 апреля


avatar
John_Die:

А яндекс такси не судьба воспользоваться?

там местные операторы, не знаю может еще в России где есть такие. 7 гараж и Максим, не ломят, километров 10 маршрут всего рублей 150, но это конечно если без пробок.

avatar
ВладимирВарвин
17 апреля


Не много не понял, а почему в шапке они все в названии имеют ДОТ 4, а в описании класс Дот 5.1 и Дот 6?

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
ВладимирВарвин
17 апреля


avatar
dmax74:

Можно. А можно контроллер подключить вообще отдельно, ближе к блоку предохранителей (там возможностей больше).

Спасибо в блоке света я распиновку хотя бы уже знаю, а в блоке предохранителей снова разбираться, где, что, не охота.
А ближе блоку предохранителей, какие еще возможности есть?

avatar
ВладимирВарвин
17 апреля


I
IIOSS:

Что значит танцевать внутреннюю обойму?

внутренняя обойма длиннее наружной, в рычаг не зайдет, надо ее немного укорачивать.

avatar
ВладимирВарвин
17 апреля


Народ, а светодиоды вместе двухнитиевых, в габариты и стопы ставил кто-нибудь, в задние фары? Как они вам? Не глючат? А то хотел себе купить такие, но слышал, часто, что-то одно в них не работает, или габариты работают, а стопы нет, или наоборот.

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
ВладимирВарвин
17 апреля


Ребят, такой вопрос. Если для переделки ПТФ в ДХО, можно реле в блоке света скоммутировать, то можно ли контроллер ДХО, который включает ДХО по скачку напряжения, также подключить в блоке управления светом? Чтобы под капотом огород не городить.

avatar
ВладимирВарвин
15 апреля


avatar
Андрей71:

Кочевник78
Вот это надувательство...

есть опыт?

avatar
ВладимирВарвин
15 апреля


Z
zhuchella:

Оригинал на подпружинный какой ?

вот пост про СБ на подпружинный, оригиналов нет, и не бывает скорее всего, Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
но какой смыл искать от Пежо? они, оригинальнее?

avatar
ВладимирВарвин
15 апреля

1

Z
zhuchella:

Комрады, где-то тут в топике проскакивала инфа, что сайленты в подпружинные подходят от Ситроен/Пежо, даже номера были. Может кто-то тыкнуть ссылкой, а то найти не могу?

А какой смысл, если есть родных куча? Оригиналы и неоригиналы.

avatar
ВладимирВарвин
15 апреля


avatar
Кочевник78:

А в чём вопрос то?
Если что делать дальше с этим амортизатором, то три варианта:
1. Ничего и ждать, когда начнёт потеть и потечёт
2. Заменить на новый
3. Накачать давление около 5...7 атм и ездить дальше. Проживёт намного дольше, чем в 1 варианте.
Газомасляные амортизаторы рассчитаны на работу с газовым подпором и и при выходе газа меняют свои эксплуатационные характеристики. При выходе газа также увеличивается вероятность выдавливания масла через сальник, т.к. к штоку давление его уже не прижимает. Я так вылечил запотевание левой стойки в своё время.
Так что если внутри всё цело и только вышел газ, то это излечимо.

А я и не знал, что газ можно подкачивать? Это на спецоборудовании делается?

avatar
ВладимирВарвин
14 апреля


avatar
alexnasa:

Я постил жутковатое фото
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19068049)
Вчера в другом же месте заново делал сход, т.к. пыльник порванный сменили в "ГУР центре". (Почему-то они отказались по меткам сохранить настройку правого наконечника).
Показал мастеру это фото. Он позвал меня посмотреть- как там он это на Хантере тягу крутит. Пыльник и правда не видно. Он не перед глазами во время настройки, а где-то там за железяками прячется. Его мастер рукой держит, что бы не крутился, т.е. на ощупь, но не контролирует это дело визуально. Мастер сказал, что перекрут запросто возможен при недосмотре настройщика.

Ну и что, типа так и должно быть что ли? Как это не контролирует визуально, что накрутилось и так сойдет?

avatar
ВладимирВарвин
13 апреля


P
Paranoia-x:

Вердикт по маслу из OZON. Или это очень классная подделка или производитель изменил состав масла. Масло поменяло цвет и немного тягучее, чем старый мой образец. Я склоняюсь, что это отличная подделка 😕
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Мое после морозилки примерно так же мутнело, брал по коду 155D3A. Но текло нормально. Залил в мотор, нормально отработало, гидрокрекинг просто такой, а то что прозрачное, ну это как ПАО ваще.

avatar
ВладимирВарвин
12 апреля


Заметил .что подделка зачастую светлее.
Что объясняется малым количеством присадок.
Формула вон какая темная, присадок жирно сыпанули, с молибденчиком.
Мне кажется, на фото выше, все настоящее.

avatar
ВладимирВарвин
11 апреля


S
SuperSlavka:

вот пример того как лопается корпус опоры https://www.drive2.ru/l/8990985/ сайлентблок там вечный

мой совет смотри линки-стойки стабилизатора. точка

Спасибо большое, будем смотреть срочно. Вон она где эта корозия оказывается, я думал что ржавеет сам металл кузова до дыр, что вырывает амортизатор от туда. А там оказывается эта силуминовая опора ломается. Жестоко.

avatar
ВладимирВарвин
11 апреля


S
SuperSlavka:

а ты эту опору свою видел в глаза хоть чтоб так утверждать - она не стальная а силуминовая и покрывается окислом причем в глубь своего объема - разболтаться может... сайлентблок в месте где шток аммортизатора входит в нее и затягивается с обратной стороны гайками ну и уши крепления к кузову

Что я утверждаю? Я спрашиваю вообще-то.