avatar
avatar

ВладимирВарвин

Андрей, 36 лет, Москва (RU)

Обо мне:
Вот купил Форд Фокус, был Фиат, до Фиата был тоже Форд только Сиерра, с тех пор полюбил Форды.

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация22 часа

 
FF2 Эксплуатация1 день

 
FF2 Эксплуатация1 день

 
Автобеседка2 дня

 
FF2 Эксплуатация3 дня

 
FF2 Эксплуатация3 дня

 
FF2 Эксплуатация4 дня

 
FF2 Эксплуатация24 дня

 
FF2 Эксплуатация29 дней

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

avatar
ВладимирВарвин
22 часа назад


P
Pincky:

Уж точно не зик, лукойл лей да и всё, армортек фд например

а почему точно не зик? Какие претнезии к зик?

avatar
ВладимирВарвин
14 января


avatar
Anton111111:

Поставил Monroe ML5416 . Когда штоком вниз крышка притормаживает в верху и плавно доводится.

а после долгой стоянки, открываешь и нет притормаживания?

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
ВладимирВарвин
14 января


avatar
352:

доставаться будет заднице, которая будет ловить мандраж.

мандраж может быть только при старте. когда крутящие моменты пытаются свернуть опору.
А вот эта пластина должна эти моменты ограничивать и не давать опоре сильно деформироваться.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
ВладимирВарвин
14 января


352
так ежели читать внимательно, то вопросов не возникает
4
4honte:

1.при длительной стоянке машины (допустим зимой простаивает длительный период в гараже), чтобы нагрузка от двигателя (стационарная) снималась с гидроопоры и передавалась сверху на кронштейн;

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
ВладимирВарвин
14 января


4honte
прикольно, дополнительный кронштейн уменьшит амплитуду колебаний опоры, тем самым уменьшив силы пытающиеся ее разорвать.
Это дополнительная точка опоры двигателя.
Основной опоре в общем, не так сильно будет доставаться.

avatar
ВладимирВарвин
13 января


yolkin
В Крыму сейчас. а тут зимы мягкие, морозы минус 10 редкость и как раз время к замене подошло. Охота было попробовать.
Летом поглядим, как будет.

avatar
ВладимирВарвин
13 января

-3

Залил все таки вот это масло.
avatar
ВладимирВарвин:

Товарищи, а что скажете на счет Shell HELIX ULTRA 5W-30
на озоне 2105 руб. на ГТЛ
жирное, по-моему, за такую цену

Пока только 500 км проехал, первые впечатления.
По сравнению с маслами А5 с низкой вязкостью,
Шел все таки бОлее шумный, при чем на всех оборотах, что на холостых, что на больших оборотах.
На фордовском А5, дюратек 1,8, работает приятнее, тише.
Расход на холостых, стал 0,8-0,9
был 0,8-0,7, не знаю, может это потому что холоднее стало. Обороты холостые сейчас 800, когда тепло 750.
Хотя, на А5, все таки 0,9 не было никогда
Выводы пока делать рано, но пока родное масло мне нравится больше.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
ВладимирВарвин
12 января


avatar
pacifist85:

Всем привет. Похоже что термостат накрылся у меня. Температура еле-еле доходит до 75 градусов, если стоять то может и до 80 дойти, но стоит начать движение то тут же опускается до 65-68 примерно и не поднимается выше пока не остановишься опять или не переведешь печку в 1 положение. Какой лучше термостат заказать на 1,6 100л.с.? Термостат стоит сейчас родной оригинал, машина 2008 года, пробег 175ткм.

Демократичный по цене и он же оригинал для Форда - Mahle. Приходят со спиленным значком ФоМоКо.

avatar
ВладимирВарвин
12 января

1

avatar
tenzor85:

OlegArh70
А что думаете про 75W-90 GL-5 от ликви молли? Оно течет при минус 45, судя по якутским экспериментам 🙂

ГЛ 5 агрессивно к латунным синхронизаторам КПП.

avatar
ВладимирВарвин
12 января

-2

H
-Hendrix-:

Спект фурье смотри.

Вот синтетика на ПАО явно круче всех лукойлов вспышка 223 градуса... Тоже на второй группе???

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37820-castro...%D0%B5/

а это масло от Лукойл с вспушкой 238 градусов на чем???

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43084-uaz-mo...5-2020/

Вспышка 223 это всего лишь вариация минералки с ГК, а в масле где вспышка 238, возможно есть ПАО. Не делают замесы чисто на какой-то одной базе, бадяжат кто во что гаразд.
Так что, все таки они разные люкс и генезис.
Правда, в последнее время генезис по вспышке тоже просел.
Мочить их нужно, а то, ну, прямо такие хорошие, и не подделывают и качество не хуже импорта, зачем переплачивать, и начинают подсовывать фуфло под шумок.
Видать, маркетинг победил.

avatar
ВладимирВарвин
11 января

-3

H
-Hendrix-:

Не надо врать. Вас поймали. Люкс это чистая синтетика на 3 группе. Очень жаль, что на форуме есть такие невежи как Вы.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36039-lukoyl...vezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39345-%D0%BB...5-2019/

Почитайте, а не по роликам из ютюба

Ого, как возбудился то, ловец. Поймал он меня 😂
Очень жаль, что на форуме есть такие как Вы
Все эти анализы я уже видел
и продолжаю утверждать, то Люкс и Генезис это маркетинг.
Но. хотя бы сравни вот с этим
Вспышка, НОАК, разницы не видишь?
posted imageposted image

avatar
ВладимирВарвин
11 января

-3

avatar
PiterFF2:

А как же это утверждение?
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF

А это вариации на тему маркетинга.
Добавляют в Люкс больше VHVI 3 группы, но не афишируют, так как надо же более дорогой Генезис продавать.
но, по факту, Люкс должен быть больше с минералкой 2 группа
Да и ролик с ютуба выкладывал с заморозкой, все таки они разные

avatar
ВладимирВарвин
11 января


FOCUSniik
Да жижа таже самая в сцеплении что ив тормозах.
Прокачку тоже в форскане видел, но не пробовал.
Мож кто отпишется. тоже интересно.

avatar
ВладимирВарвин
11 января


FOCUSniik
Они все, кроме DOT 5.0 (он имеет другую. основу смешивать нельзя с другими) и есть ДОТ 4
Для тормозных систем с ЕСП 6.1
Для всех остальных 5.1

avatar
ВладимирВарвин
11 января


pacifist85
Генезис это не новая упаковка, они с люксом производились параллельно.
Просто в люксе больше базового масла 2 группы, практически полусинтетика.
Генезис ГК VHVI - 3 группа.
хотя, могут быть вариации, продиктованные маркетинговыми соображениями.

avatar
ВладимирВарвин
11 января


avatar
Замирович:

Чёт я впервые слышу что формула ф с молибденом? Или я так отстал от жизни?

Всегда был в гомеопатической дозе.
avatar
pacifist85:

Замирович
Даже в Лукойле есть, если мне не изменяет память, оил-клаб делал анализ. Правда в минимальном количестве, но тем не менее.

появился в генезисе FD в еще меньше дозе, чем в Формуле.
Мое наблюдение масло с молибденом темнее.
Именно молибден дает ему цвет

avatar
ВладимирВарвин
10 января

-1

ejik78
я это и имею в виду, на звук работы мотора, больше влияет вязкость, чем присадки.

avatar
ВладимирВарвин
9 января


ejik78
что, не скажи?
получается на масле с молибденом работал громче.
в Формуле есть молибден, в Комма, нет

avatar
ВладимирВарвин
8 января

-1

avatar
yolkin:

Так вот, тишина мотора будет зависеть в первую очередь от его состояния, и только во вторую от масла. У бывалых моторов с расхлябанными парами трения на жидком масле будет громче, чем на более густом. А вот на новых моторах, скорее всего, на двадцатках будет тише,

Ну, согласен, ты считай дополнил мой ответ, просто я так, упрощенно написал.
Если мотор изношен, и громыхает поршнями, то конечно, на густом масле он тише будет.
А исправный мотор, на жиденьком маслице все таки тише.

avatar
ВладимирВарвин
8 января

-1

Как показывает практика, звук мотора в бОльшей степени зависит от вязкости масла.
Чем жиже, тем тише. Сороковка с молибденом будет громче веретенки трансформаторной.