avatar
avatar

ВладимирВарвин

Андрей, 36 лет, Москва (RU)

Обо мне:
Вот купил Форд Фокус, был Фиат, до Фиата был тоже Форд только Сиерра, с тех пор полюбил Форды.

avatar
ВладимирВарвин
10 апреля

1

vladkrish
значит, не сломалось, повезло. Внутренняя резьбовая втулка на шток навинчивалась, и дала поршню войти в цилиндр. Но, это очень жестоко. Получилось, что ты сделал с ней, что-то типа ударной отвертки, только на закручивание.
Нужно крутить поршень и одновременно на него давить, тогда поршень входит в зацепление с втулкой-винтом, накручивает ее на шток - винт.

avatar
ВладимирВарвин
9 апреля


mkr0003
если вытащить шток, может выскакивать ошибка. Чтобы стереть нужна ЕЛМ. Стирают пару раз и она больше не появляется.

avatar
ВладимирВарвин
9 апреля


V
vladkrish:

Поменял на выходных колодки, диски (машину только купил, 180к пробега, одна колодка стёрта до железа, диски с отслоениями металла), и похоже накосячил... Когда менял задние колодки, поршни пытался вдавить, а не вкрутить, с правой стороны по незнанию, с левой просто не вкручивалось никак, сейчас думаю, что похоже, когда снимал трос ручника, не до конца отвернул рычаг обратно, но не суть... Вбил я эти поршни в итоге, всё поставил, тормоза работают, хоть и поскрипывают немного... Теперь вопрос, если внутри после такого издевательства что-то сломалось, можно ли это восстановить, купив ремкомплект?

жесть, если ручник не работает, скорее всего хана суппорту
но, все ремонтируется, при наличии прямых рук, и некоторого несложного ручного инструмента.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
ВладимирВарвин
8 апреля


Алкоголик
с таким же успехом можешь купить любой другой неоригинал, не ходит оно долго.

avatar
ВладимирВарвин
2 апреля


913 допуск? Как он попал в это масло?
913 должно быть А5В5, на нижнем предела вязкости, энергосберегающим типа.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
ВладимирВарвин
31 марта


Андрей71
речь наверное шла об ограничителе момента

avatar
ВладимирВарвин
29 марта


avatar
FeodorY:

Всем привет. Привезли сегодня на ремонт КПП с сломанным пальцем, ФФ 2 и внимание: 1,6/100, пробег в районе 100 ккм. Фото
posted imageposted image
Будем менять корпус и дифф. Благо что на 1,6 они не дефицитные.

Значит, по большому счету, не в мощности дело, а в браке.
Мощность, только ускоряет процесс.

avatar
ВладимирВарвин
29 марта


noxx
У меня 790 меньше всего
https://yadi.sk/i/veY7yfgcIQCf1A
и плюс опять же доставка.
Сейчас просто далеко от цивилизации.

avatar
ВладимирВарвин
29 марта


noxx
скажу больше, мне с пересылом обошлось в 1200, но, я правда не только реле заказывал.
А продают они только в своем магазине, дешевле нигде не купишь.
Пост написал, потому что часто в нете вижу, народ жалуется, что реле, не работает. Его просто отрегулировать немного заморочисто.

avatar
ВладимирВарвин
28 марта


-Ал-
Благодарю, по идее, схема подключения переключателя, та же должна быть?

avatar
ВладимирВарвин
28 марта


avatar
ВладимирВарвин:

В общем, установил это реле контроля напряжения. Подключил, как выше описано врезал в 4 пин блока света с режимом "AUTO" 30 и 87 контакты реле, 85 на массу (черный провод)
Только отрегулировать не получилось пока..
В режиме "авто" ночью, ближний сразу не горит, но все равно включается через 5 сек после включения зажигания. Отрегулирую, чтобы ближний не включался, тогда при заведенном моторе тоже ближний не включается. Отрегулирую, чтобы при заведенном моторе, ближний включился, тогда и при включении зажигания ближний включается через 5 сек.
Как таймер работает.

Может пригодится кому, кто купит Энергомашевское реле контроля напряжения, как его отрегулировать. Хорошая шутка вообще.
В общем, все таки отрегулировал это реле контроля напряжения, чтобы при включении зажигания не включала ближний свет, а только после пуска двигателя. А то купил, а ума не дал.
Начало.
Переключатель света, в режиме Авто, в гараже темно, включаю зажигание, датчик света хочет включить ближний, и в моем случае включает, так как реле контроля напряжения (далее РКП) не отрегулировано.
Заводим, датчик света и РКП включили ближний.
1. Крутим регулировочные винты, ищем момент, когда загорится лампочка (диод) внутри РКП, видно через пластик корпуса реле. Это значит, что напряжение включения и выключения стали одинаковые, при этом ближний свет гаснет.
posted image
2. Далее, медленно крутим винт "Uоn" по часовой стрелке, до того момента, как погаснет диод в реле, (диод при этом моргнет два раза, это типа он сказал, что напряжение включения выше, напряжения выключения) после этого, крутим еще на четверть оборота, этим самым повысили напряжение включения.
3. Далее, глушим мотор, снова включаем зажигание, ждем. Если через несколько секунд, реле снова зажгло ближний свет, значит напряжение включения подняли недостаточно, снова заводим и медленно крутим по часовой стрелке винт "Uof" до момента, пока снова не загорится диод в РКП и далее повторяем п.2.
Делам это до тех пор, пока ближний свет, не будет включаться при включении зажигания.
Я это повторял разов 5.
После 3 раза, вроде отрегулировал, но когда мотор поработал на холостых, аккум подзарядился, напряжение стало выше, и реле снова включило ближний. Повторил еще пару раз эту процедуру и все заработало как надо, уже окончательно.

avatar
ВладимирВарвин
28 марта

-3

Народ, а блютуз адаптер можно так сделать, с переключателем между шинами?

avatar
ВладимирВарвин
28 марта


A
arsen51005:

Добрый день. Нужен совет. Не знаю какая тормозная жидкость залил прежний хозяин,можно ли мешать тормозную жидкость???

Можно мешать.
Существует только одна ТЖ, которую нельзя смешивать с другими, это ДОТ 5,0 она на другой основе (силикон)
ДОТ 5,1 и все остальные ДОТы, смешиваются.

avatar
ВладимирВарвин
27 марта


vitas69
разница во вставочках под хром

avatar
ВладимирВарвин
26 марта


Schuma
чтобы точнее узнать, сделать тройник и проверить давление в топливной магистрали, какое давление дает бензонасос.

avatar
ВладимирВарвин
26 марта


avatar
Schuma:

Привет всем. В общем сегодня с утра минус 9 заводу, а не заводится, крутит стартер хорошо,но чувствуется не схватывает. Только раза с 8 завел и то с учётом что нажимал на педаль газа и тогда завелась. Фф2 1.8. подскажите в чем причина? Кстати перед тем как не заводилась был дабл старт в этот же день

Бензонасос, фильтр бензонасоса.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
ВладимирВарвин
25 марта


Андрей71
Вибрирует, еще как, на мотор руку кладешь, в руку бьет.
Кладешь руку на правую опору, нет биения, тишина.
Разница вибрации сильно ощущается, на моторе и на опоре.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
ВладимирВарвин
25 марта

1

Serya82
Андрей71
если уж по феншую, то отпустить болты опор, завести мотор, погазовать, что бы мотор там встал, как ему нравится. А потом затягивать.

Про тормоза на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
ВладимирВарвин
25 марта


FLINT88
Обратный клапан заклинил и не дает вакууму проникунть в камеру ВУТ. Педалью тормоза расшевелил воздух, клапан расклинил, появилось усиление.
Я бы проверил сначала шланг ВУТ
цитата:
в системе гуляет либо воздушная пробка

из-за воздуха педаль тормоза проваливается сразу.

avatar
ВладимирВарвин
25 марта

-2

Андрей71
преувеличено апологетами лукойла