avatar
avatar

ВладимирВарвин

Андрей, 35 лет, Москва (RU)

Обо мне:
Вот купил Форд Фокус, был Фиат, до Фиата был тоже Форд только Сиерра, с тех пор полюбил Форды.

avatar
ВладимирВарвин
5 декабря


avatar
Мол-Чун:

Меняй термостат - читай тут
Я поменял, и всё встало на свои места 👍

Благодарю, нечто похожее у меня тоже.

avatar
ВладимирВарвин
5 декабря


Сегодня полчаса катался, катался, на улице -4. Мотор только до 75 прогрелся.
мотор 1,8. Это сильный недогрев?

avatar
ВладимирВарвин
5 декабря


avatar
Malish:

А с чего Вы сделали такие выводы?
Вот у меня другие выводы:
1. старые пальцы стабильно плохие, т.к. ломались при нулевом усилии.
2. новые пальцы недостаточно информации, т.к. сломали всего один и там усилие на слом нормальное. Если хотите говорить о стабильности, давайте сломаем 10 пальцев купленных в разных местах.

Не, ну берите на свой страх и риск, я ж не против. Есть жаление испытать новые пальцы на своих коробках, ради бога, только в теме не забудьте отписаться, об опыте, узнаем, хорошие они (новые) или плохие

avatar
ВладимирВарвин
4 декабря

3

Народ, а покупать палец оригинал, это не на грабли наступить? Ну это же совершенно очевидно, из многих страниц форума и этой темы, сам собой вывод напрашивается, что качество этих пальцев очень не стабильно. Что тебе попадется в упаковке, одному черту ведомо.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
ВладимирВарвин
3 декабря


Народ, а из-за этой опоры КПП, может быть вибрация в морозы? Вибрация такая, что как будто, что-то, где-то задевает. Чем холоднее, тем сильнее вибрирует, мотор прогреется хорошенько, вибраця проходит. Ограничитель и правая гидроопора поменяны.

avatar
ВладимирВарвин
3 декабря


Jeka558
Если палец в диффе, нормальный, то ради бога. У людей-то ломается. Вообще, на него как посмотреть, арматуру такой толщины фиг сломаешь, просто в некоторых фокусах качество его подкачало. Он должен иметь, не большую упругую дефорамцию, а в бракованных пальцах ее нет, перекаленные что-ли. Из-за этого, чуть усилие на изгиб, плюс усталость металла и привет, фак ю из колокола.

avatar
ВладимирВарвин
3 декабря


Из всей темы, сделал вывод, что с качеством пальца просто не повезло.
Все дело в нестабильном качестве, накосячили просто, На испытаниях, хороший, качественный палец для IB5, так не ломается, идет чуть прогиб и только потом слом. А эти все ломаются аки хрусталь, вообще нет упругости

avatar
ВладимирВарвин
3 декабря


Всем привет! Не знаю, где спросить лучше, ЕЛМ показал ошибку С1306 что-то связано с центровкой руля. При езде никак не отражается, вроде нормально все. Думаю, может это как-то влияет на работу ЕСП? Трудно сказать. Но при обычной езде все в норме.
Что там может быть не так?

avatar
ВладимирВарвин
28 ноября

1

avatar
352:

если за окном ниже +8, то и будут повышенные, за +8 по ниже.

H
heartstop:

Езжу уже так пол года, вот теперь задался вопросом

avatar
ВладимирВарвин
28 ноября


H
heartstop:

вот с языка снял ))) но на оборотах близких к ХХ.

Да, это когда ползаешь по плохим дорогам.
из-за электронного дросселя, все это, точнее его привода, с тросами такого не бывает.

avatar
ВладимирВарвин
28 ноября


Что-то мне подсказывает, эта пружинка, сломана у многих, просто, народ не парится.

Или, у меня еще изредка бывает, наоборот, плавно газ отпускаешь, а обороты падают, как будто вообще педаль газа бросил.

avatar
ВладимирВарвин
28 ноября


avatar
tenzor85:

Наверное это так, т.к. моторчик управляется ШИМом и дрожит постоянно.
Что-то мне подсказывает, что ломается она именно от этого закусывания, т.к. других причин ломаться у нее нет. Надо пробовать тогда ее чинить, и смотреть как мотор будет реагировать.

Не это ли причина дергания машины, (закусывание потенцоометра) когда хочешь ехать плавно, и так плавно нажимаешь на газ, а она в ответ рывками отзывается.

avatar
ВладимирВарвин
28 ноября


avatar
tenzor85:

Езжу со сломанной 5 лет, при сборке все впихнул обратно, как было. Была мысль сделать из скобки от зажима для бумаги, но плюнул. Вроде эта скоба ни на что особо не влияет.

У меня тоже так до сих пор.
Мне кажется, эта пружинная скоба, для компенсации небольших колебаний дросселя, от педали газа, что бы ДПДЗ не дергался из-за незначитальных перемещений.

avatar
ВладимирВарвин
28 ноября

1

heartstop Могет быть такое
Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. (сообщение #19089190)

avatar
ВладимирВарвин
27 ноября


Эти все АЗС периодически перетрахивать надо. Как потребнадзор рейд проведет, так бензин нормальный становится, на некторое время.

avatar
ВладимирВарвин
27 ноября


Vortex
Ну, тут можно увидеть нечто оптимистичное
Они все таки используют в производстве фирменные пакеты присадок

avatar
ВладимирВарвин
27 ноября

4

Дизелистов у нас не много, но блин, это залет все таки.

avatar
ВладимирВарвин
27 ноября


avatar
ejik78:

Xischnik79
Прогрей мотор , выключи все потребители и посмотри показания МАР
у тебя 41 это много , должно быть , около 28 -30
возможно воздух сосёт .

Можно вмешаюсь с вопросом? 41 это по идее абсолютное давление, то есть, если это много, значит в коллекторе не хватает разрежения, то есть вакуума?

avatar
ВладимирВарвин
27 ноября


L
l2v:

если два минуса поставили, то может ответите на вопрос? С обоснованием. Мне например инженер с завода, где делают резинотехнические изделия сказал, что при длительной постоянной нагрузке возникают остаточные деформации. По величине этих деформаций судят о качестве материала. Резины в данном случае. Т.е. теоретически и практически повреждение сайлента возможно.

Возможно, если он уже старый и потерял эластичность. Так лучше не делать конечно, но за две недели ничего ему не будет.
Если на консервацию ставить, на "многия лета", то лучше на ровное место и вообще, кузова на подставки чтобы нагрузку с колес снять, и с подвески. Не зря, даже колеса без диска, на сезон, рекомендуют хранить в определенном положении
Короче, за две недели не будет ничего.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
ВладимирВарвин
25 ноября


avatar
dimanoff:

Schuma
Посмотрим) будет 85-90 - идеально, если не понравится, поставлю обратно ti90.
ВладимирВарвин
40 отнимать.

Тоже думал, что везде 40, но почитав еще тему, оказалось что у кого-то и 35.