ВладимирВарвин
21 апреля
Poruchik:
|
Товарищи, приветствую! Автомобиль Фокус 2 1.6 100 л.с. пробег 295 000 км. Масло не ест, если и ест, то очень мало. Кто льёт Лукойл Генезис 5w30 в такой мотор, что скажете? Может, тише мотор работает или угорает сильно? До этого заливал Valvoline SynPower 5w30, но меняю масло раз в 5 000 км, и что-то дорого выходит. На клубном сервисе советуют Лукойл, говорят не хуже Valvoline. Но что то сомнения имеются, с нашими маслами ни разу дел не имел. Короче говоря, буду рад отзывам (Тему всю прочитал, но хотелось бы из первых уст, так сказать) |
на 5 тыс . сто пудов можно. Чисто мое наблюдение, судя по анализам отработок на ойлклабе, любое масло деградирует после 7-10 тыс км. + - на грани. Щелочное падает, кислотное повышается. Если брать недорогое, но качественное масло, то можно смело ездить 7 тыс км. в среднем, 250-300 м/ч.
ostryi1982:
|
xmDmitriy какой датчик снимал автор |
на 1,8 - 2,0 нет ДМРВ, там внизу коллектора есть МАП - датчик абсолютного давления.
ВладимирВарвин
13 апреля
malex563:
|
Падает до 79 при езде накатом ,медленном движении и остановках. |
термостат сел уже. Исправный держит не ниже номинала, у меня сейчас на 82, в любых условиях ниже 82 не бывает. Выше может быть, у меня выше 90 поднимается, но ниже 82 не бывает
ВладимирВарвин
3 апреля
Valtasaar:
|
Проставок точно нет. Клиренс по ощущениям чуть ниже заводского, постоянно шоркаюсь передком везде. Я к чему вопрос за высоту начал, должен ли перед быть ниже чем зад? Давно еще этим вопросом задавался. Нашел кучу фоток разных Фокусов и у всех по разному выглядит |
скорее всего пружины севшие и может быть разные по жесткости, по свежести.
у меня 2008 года, передок не сел еще.
зрительно, что спереди, что сзади одинаково
фото старое, но сейчас мало что изменилось
все заводское, днищем не шоркаюсь, лежачих полицейских проезжаю легко
Valtasaar:
|
СынТерминатора Ещё правая сторона у меня чуть ниже, чем левая. Вот я и думаю, может там заменили когда-то всю стойку на дешман какой-то, потому что был удар в ту сторону, и теперь оно голову делает? Может стоит махнуть все сразу? Ещё ступичный начал справа гудеть, не сильно пока, но тоже думаю поменять |
Сама стойка на высоту не влияет, а пружина может или проставки. Там под опорами проставок для увеличения клиренса нет никаких? Может с одной стороны есть, а с другой когда стойку меняли не поставили
NeVeR89
дружище, свечи Бриск какие поставил, не подскажешь. Мои Боши мне тоже не нравятся, на холодную сильно тупят, немного зазор уменьшил вроде лучше.
ВладимирВарвин
20 марта
Foks599:
|
so4nev.yurok70 Нет не на газу. |
Это очень похоже китайские присадки. Плохо это или хорошо не знаю. Просто замечено многими, что краснеют масла на китайском пакете.
Серый
СынТерминатора
короче, можно не приваривать гайку.
Серый:
|
СынТерминатора Так элементарно развальные болты и много других рычагов без приваренных гаек |
в принципе на других марках авто, с похожими многорычажками, гайки не приваренные тоже. А тут Форд так извратился, зачем спрашивается.
СынТерминатора
Вычитал сейчас, что неприваренная гайка, как сильно не затягивай, может дать определенную свободу болту, болт постепенно разбивает отверстия в кронштейне и из-за этого могут нарушится углы сход-развал. У кого есть опыт? неприваренная гайка реально может привести к разбитию отверстий в кронштейнах?
Offmax
Зачем приваривать? Может открутиться что ли? Может на гроверную шайбу?
u041348
думал так тоже, но хз, вдруг не получится выкрутить этот остаток болта, придется все равно гайку срезать.
ВладимирВарвин
12 марта
d1zl1k:
|
Еще, подскажите пожалуйста, мне сказали, что может сальник течь где кпп и его мол поменять лучше на новый, если пыльник менять... Стоит покупать сальник? В прошлый раз сцепление и выжимное менял, сказали пыльник поменять... Поменял, через 3 месяца ТО - а у меня сальник с коробки потек. |
Ничего не понял из повествования. Течет или не течет? Какой сальник? Сальник привода? Если течет, то менять конечно. Если снимали приводы с коробки, то потом сальник может потечь, но не факт.
Мой очередь нудить

народ, поперечные косточки сзади хочу поменять. Пытался открутить болт, фиг там, похоже свернул шляпку. Купил новые болты с гайками. Что если срезать болт и эту приваренную гайку, а потом собрать как обычно, чтобы гайка откручивалась. Это что-то изменит в прочности или хз в чем?
Zelimhan573:
|
Купил в сентябре 2024 года Форд фокус 3 1,6 125 лс сразу поменял масло залил Ford formula f 5w30 через 5 тысяч километров долил 500 грамм уровень снизился. Перешел на масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 проехал уже 3000 км уровень пока стоит на верхней границе. Читаю тут смотрю по ходу никто кроме меня такое масло не льёт. Что скажете по данному маслу? |
Хорошее гидрокрекинговое масло, малозольное. Если мотор расходует масло на угар, то малозольность это хорошо, меньше золы попадет на катализатор, он больше проживет. На масло клубе есть анализ, в нем есть вольфрам в качестве противоизноски (это наверное он такой дорогой). Короче хорошее, но по мне дорогое.
Korzh Yura
выше Offmax написал, все что на фото менять
остальное смотреть надо, мы же не видим.
Поедь в автосервис, пусть посмотрят или сам посмотри на яме, пошевели монтажкой, убитый сайлент-блок увидишь.
Большой сб на переднем рычаге менять или рычаги полностью. На задней, косточки тоже устали.
Вообще, большой сб на переднем рычаге долго ходит, а у вас 100 тыс.км кирдык.
Сзади тоже самое.
СБ вообще вещь долговечная, главное чтоб амортизаторы не в хлам были.
Странно вообще, не похоже это на 100 тыс км пробега. на тысяч 200-250
ВладимирВарвин
6 марта
Korzh Yura:
|
Сход - Развал мне якобы сделали после осмотра по ДТП ( когда прицеп в фару врезался. ) до этогго 8.5 т.км по скандинавии в 2023 проехал. жопу приговорили еще до скандинавии, тогда я фоткал: |
значит плохо делали, если резину жрет. или не могут сделать правильные углы, потому что: 1 износ с/б или 2. кузов повело от удара его не выправили как надо.
ВладимирВарвин
6 марта
Korzh Yura:
|
Offmax 100т км., 17 лет |
100 тыс. км. для фокуса это ничто, если конечно эти 100 тыс хозяин на задавался целью его убить.
имхо,, рано тебе еще все там перетрахивать, снимать родное, хорошее и ставить х/з, то ли оригинал, то ли подделка, не целесообразно на таком пробеге. Родное еще переходит замененные детали. Целесообразно, сделать диагностику. проверить углы, и заменить то что изношено.
(скорее всего регулировочный болт на подпружинном)
У меня 170 тыс км, только в косточке с/б расслоился. Все остальное в отличном состоянии.