avatar
avatar

ВладимирВарвин

Андрей, 38 лет, Москва (RU)

Обо мне:
Вот купил Форд Фокус, был Фиат, до Фиата был тоже Форд только Сиерра, с тех пор полюбил Форды.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
ВладимирВарвин
24 ноября

-1

avatar
Большой Макс:

solex06
Я не про заработок. Интерес в другом. Могу и от Мондео новую взять. Она почему то дешевле моей даже в оригинале)))
Вопрос : если она хорошо ходит то почему бы и нет...

где то выше много материала было, короче чуда не произшло.

avatar
ВладимирВарвин
23 ноября


Может кто объяснить такой феномен.
На разгоне появилась вибрация, осмотр выявил печаль, порванный пыльник правого трипода, масла уже почти внутри не было. Там кстати именно скорее масло и не смазка, жидкая такая.
В общем, купил пыльник , смазки для трипода нужной у нас в деревне, не нашел.
Короче заменил пыльник, а внутрь трипода, временно налил ТАД 17, это то что в гараже нашел.
Думал все равно он бьет, и менять придется.
Но когда проехался, вибрация пропала.
Что за чудо, это как он так само починился?

avatar
ВладимирВарвин
22 ноября


ejik78
ооо, огромное спасибо. Думаю это можно в шапку тоже

avatar
ВладимирВарвин
22 ноября


U
u041348:

Вверх пролистай страницу, там написаны
posted image

Хочу аналог подобрать, диаметр 10, шаг резьбы стандарт 1,5
интересует длинна 3 - 4 см?

avatar
ВладимирВарвин
22 ноября

1

Скрытый текст

avatar
ВладимирВарвин
21 ноября

-1

Народ, подскажите размеры болтов задних ступиц.
А то начитался,что они могут не открутиться.

avatar
ВладимирВарвин
20 ноября


avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ:

Вот только НЕ пинайте,пожалуйста-просто ответьте.
Лил с 2013 года в Си-Макс Формулу Форд 5w40. Пробег 250.000 км. 2.0 л. бензин.
Критично перейти на 5w30?
Хочу Лукойл генезис попробовать.
Обоснуйте.

Это вопрос не просто перехода с форд формулы на Лукойол, а вопрос перехода с вязкости 5/40 на вязкость 5/30
так вот 5/30 это положенная вязкость для Фокуса.
может ли быть критичным, заливать в мотор, то что предписано заводом.

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
avatar
ВладимирВарвин
20 ноября


avatar
ВладимирВарвин:

ejik78
проверил задние, поднял подергал, пошатал, люфта нет вообще. Крутанул правое заднее колесо, вроде ничего не шумит, только слышу как что-то металлическое перекатывается, еле слышно, капец, с другой стороны то же самое, но сильнее слышны эти перекатывания. Приплыли, кажись оба задних, одновременно навернулись. Поэтому на повороты не реагировали, потому что сзади они. Так может быть, что люфта нет, а подшипник шумит?


В общем, передний правый подшипник шумел, сегодня заменил. Все, никакого шума.
А задние планирую все таки дополнительно смазать.

avatar
ВладимирВарвин
16 ноября

2

avatar
alickaps:

plyusnindanja
10-12 расход по Питеру средний за 4 года наблюдений.
Средняя 25

у меня так же практически, мотор 1,8. нормально считаю.
А вообще, чем у одноклассников, у ФФ2 расход чуть выше. А все из-за тяжелого кузова, внешние габариты, как у S класса из 90-х годов.
Изначально затачивали его на безопасность, все издержки по массе и расходу, это можно сказать плата.

avatar
ВладимирВарвин
9 ноября


P
plyusnindanja:

у кого какой расход по городу, у меня показывает 17 литров, свечи менял, мне кажется что большой или так оно и есть на самом деле

средняя скорость какая? У меня если средняя скорость до 20 км/ч, тоже, расход в небо уходит. Это нормально. на трассу выйдешь, средняя 40, и расход стремится к паспортным показтелям.

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
avatar
ВладимирВарвин
2 ноября


ejik78
проверил задние, поднял подергал, пошатал, люфта нет вообще. Крутанул правое заднее колесо, вроде ничего не шумит, только слышу как что-то металлическое перекатывается, еле слышно, капец, с другой стороны то же самое, но сильнее слышны эти перекатывания. Приплыли, кажись оба задних, одновременно навернулись. Поэтому на повороты не реагировали, потому что сзади они. Так может быть, что люфта нет, а подшипник шумит?

avatar
ВладимирВарвин
2 ноября

5

A
A99FORD:

Подскажите, что из Лукойлов выбрать и что предпочтительнее?
Может быть что то новое появилось? в чем отличие армортеков?
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (код: 1л. - 1539458, 4л. - 1538770)
Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 (код:1л.- 3149867, 4л.- 3149878)
Lukoil Genesis Universal 5W-30 (код: 1л.- 3148620, 4л.- 3148621)
Lukoil Luxе 5W-30 (код: 1л.- 196272, 4л.- 196256)

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (код: 1л. - 1539458, 4л. - 1538770) - база гидрокрекинг, пакет без молибдена.
Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 (код:1л.- 3149867, 4л.- 3149878) - база гидрокрекинг, новый пакет с молибденом
Lukoil Genesis Universal 5W-30 (код: 1л.- 3148620, 4л.- 3148621) - база гидрокрекинг, пакет как в первом, но серы больше, скорее всего из-за того, что намешали немного минералки 2 группа, (такое масло, еще называют полусинтетика)
Lukoil Luxе 5W-30 (код: 1л.- 196272, 4л.- 196256) - база гидрокрекинг, пакет как в Armortech A5/B5
Вывод, самое-cамое это генезис FD

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
ВладимирВарвин
30 октября


цитата:
Эра 770191

U
u041348:

Ну эра определённо не как будка, но как небольшой сварочник точно, и снаружи и внутри слышно

Эру сегодня поставил, можно сказать, шума нет вообще, ну или так... еле слышно.
Ранее ставил модуль в сборе Стартвольт, качает хорошо, но моторчик шумный, прям очень шумный.
Еле кое как, вытянул эту турбинку, сидела очень плотно. Вытянул разъем из моторчика, хотел подсоединить ЭРУ и... а ... там, в Стартвольте в разъеме выступом с другой стороны, как на ФФ1. Подточил разъем и вставил в ЭРУ.
Включил зажигание, что-то свиснуло сначала, и зажужжало намного тише, завожу и практически никакого шума, просто кайф.
П.с. чтобы бензин не лился из быстросъема, нужно не просто на заведенном движке вытащить 111 предохранитель или реле. А после того, как мотор заглохнет, еще покрутить стартером раза 3-4, чтобы полностью стравить остаточное давление. Мотор будет заводится и сразу глохнуть, когда перестанет заводиться и схватывать, значит можно отсоединить быстросъем. После таких манипуляций у меня не пролилось ни капли бензина.

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
avatar
ВладимирВарвин
29 октября


Кажется у меня загудело. Гудит как троллейбус, на нейтралке катишься и со снижением скорости, частота гула снижается. Но как то странно, в поворотах гул не слышу, поэтому с какой стороны не понял, вроде водительская, левая гудит, кажется аж в педали вибрация идет. И гудит только по прямой, без нагрузки, особенно на гладком асфальте слышно, это точно оно, ступица?

avatar
ВладимирВарвин
12 октября


avatar
timeman2008:

Смотрите, что нашёл.

LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 масло моторное синтетическое.

Со всеми допусками форд.

цены себе не сложит этот лукойл.

avatar
ВладимирВарвин
8 октября

1

O
oleg126:

Посоветуйте пожалуйста что залить в фф2 1,6 115 л/с, бензин?
До этого всегда лил Ford Formula 5w30, сейчас смотрю между Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30, Motul 8100 Eco-nergy 5W30 и Motul Specific Ford 913D 5W30. Будет ли в них принципиальное отличие, или лучше посмотреть на что то еще?

Если цель потратить побольше денег, то Мотуль то что нужно.
Если нет, то чем не устраивает ФФормула?

avatar
ВладимирВарвин
3 октября


avatar
Rics:

Вот он, перпендикулярный импорт. А может и вообще импортозамещение.

Посмотрел видео, пять точек сварки корпуса делается вручную на глаз. Паленку можно определить, если точки сварки будут распределены на разном расстоянии друг от друга.
В конце видно, что на бумаге явно экономят, гармошка совсем жиденькая.

avatar
ВладимирВарвин
26 сентября

-1

avatar
alickaps:

Ну он и не писал что хуже а писал что слабее.
Расшифровываю -на меньший пробег.А ты стал рассуждать про другие качества)

Поясни разницу хуже и слабее. Любое масло по одним свойствам слабее, по другим сильнее. Все зависит от предъявлемых требований к нему. Если конечно не сравнивать ПАО и минералку

avatar
ВладимирВарвин
26 сентября


avatar
alickaps:


Запас большой, за счет кальция, но это дает большую золу.
Оно не лучше и не хуже, просто под свои требования.

avatar
ВладимирВарвин
26 сентября


H
-Hendrix-:

GF5 слабее А5/В5

Чем слабее? У каждого есть свои плюсы и минусы. Заточены под свои требования. У GF5 щелочное меньше, моет по идее хуже, но зато золы меньше, у А5 щелочное высокое, запас большой на большие пробеги, но зато золы больше. Если мотор склонен к расходу масла, то при угорании это масло будет больше загаживать мотор, так что не факт, что еще что лучше, а что хуже.