Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
626,8K
views
421
members
3,5K
posts

avatar
Canabiez
12 April 2022


avatar
Rics:

Советую к прочтению свой опус.
Сначала этот. Так сказать предыстория проблемы.
https://www.drive2.ru/l/464614307431186573/

Ну и в конце ответ на твой вопрос.
https://www.drive2.ru/l/464611283774210548/

Понял, в итоге надо привод то вынуть так или иначе, промыть, заложить смазку нормальную, убедиться, что подшипники норм, пыльники норм, увидеть выработку, потом собрать с приставкой и попробовать поездить.
А правый тоже так делается? Подвесной то не сдвигается?
Есть смысл не вытачивать шайбу, а просто купить в метисах и фаску снять?
dima_yu
12 April 2022


Здравствуйте. есть ли примеры демонтажа внешнего ШРУСа (рядом с колесом), основанные на снятии шруса с привода путём выдавливания ступичным болтом (шрус родной, двиг 1.8 бензин)?
подобные тому как делают на немцах или опиано ренее здесь Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18920619)
avatar
grafvarg
12 April 2022mobile


dima_yu
У шруза нет сквозного отверстия, так что не получится
dima_yu
12 April 2022


avatar
grafvarg:

У шруза нет сквозного отверстия, так что не получится

Здравствуйте. неоднократно замечал, что болт, фиксирующий пару ШРУС-привод, после выкручивания на конце имеет смазку, потому кажется, что отверстие сквозное.
Собственно поэтому и возник вопрос. Возможно, родной ступичный болт имеет недостаточную резьбу и следует выбрать другой или есть иные ограничения для демонтажа таким способом, а возможно есть примеры, кроме указанного выше для 2.0 АКПП (Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18920619)).
avatar
grafvarg
12 April 2022mobile


dima_yu
Если разобрать внешний шруз то увидете что стакан не сквозной, да и в принципе 4 раза разбирал привода полностью, ни разу особо не сталкнулся с проблемой снять внешний шруз, но это частный случай конечно, вов всех 4 моих разборках я полностью вымывал смазку с внешнего, и всегда стакан не сквозной был, привода были от 1.6 и 1.8, а внешние на сколько я помню одинаковы для всех моторов
natk2
12 April 2022mobile


А я вот до сих пор мучаюсь, пол года назад меня оба привода на SKF и до кучи весь передок вместе с гидроопорой, но вибрация осталась. Щас поставил пружины -30 даже усилилась
avatar
352
12 April 2022


Canabiez
сделай проще. для начала просто подложи кусок толстой проволоки согнув его кольцом между внешним и ступицей, ни чего не разбирая и покатай. таким макаром, ты определишь какая из сторон дает вибрацию, а дальше уже можешь смело разобрать внутренний, заменив пыльник с смазкой и поставив назад это же кольцо или золотую шайбу и катать в удовольствие. размер проставки может быть абсолютно любой, от 1 мм и до того, пока трипод не упрется в дно чашки. этот метод действителен на долгий срок только для родных/оригинальных приводов, на аналогах оно прослужит не долго.
avatar
solex11
12 April 2022mobile


а подскажите такую вещ, лежат у меня привода от 1.8 оба, подойдут ли палки с наружними шрусами на 2.0? шруса то понятно а палки? просто наружние шруса нормальные, вот сами палки не знаю..
dima_yu
12 April 2022


avatar
grafvarg:

Если разобрать внешний шруз то увидете что стакан не сквозной, да и в принципе 4 раза разбирал привода полностью, ни разу особо не сталкнулся с проблемой снять внешний шруз, но это частный случай конечно, вов всех 4 моих разборках я полностью вымывал смазку с внешнего, и всегда стакан не сквозной был, привода были от 1.6 и 1.8, а внешние на сколько я помню одинаковы для всех моторов

Например, в этом посте https://www.drive2.ru/l/564565137076258601/ при замене внешнего ШРУСа открылась проблема недостаточной прочности стокового винта, фиксирующего ШРУС на приводе. При этом наличие технической возможности продемонстрировано и явно показано, что ШРУС имеет сквозное отверстие (пост не мой).
avatar
solex11
12 April 2022mobile

-1

да сквозные наружние шруса... сквозные... че то я не разу на фф2 не видел чтоб он был не сквозной, по крайней мере GKN шруса, других я не ставлю и не один не снялся у меня как бы я по нем не бил... или сьемником... токо распил
avatar
grafvarg
12 April 2022mobile

-1

dima_yu
Интересно получается, не видел такого. Ну зная фокусы у фокусов смею предположить что и такие варианты есть)
avatar
grafvarg
12 April 2022mobile

-1

solex06
Ну я или слепой, или на 1.6 не сквозные)) а значит на 1.6 и 2.0 внешники разные?
avatar
Canabiez
13 April 2022mobile


avatar
352:

сделай проще. для начала просто подложи кусок толстой проволоки согнув его кольцом между внешним и ступицей, ни чего не разбирая и покатай. таким макаром, ты определишь какая из сторон дает вибрацию, а дальше уже можешь смело разобрать внутренний, заменив пыльник с смазкой и поставив назад это же кольцо или золотую шайбу и катать в удовольствие. размер проставки может быть абсолютно любой, от 1 мм и до того, пока трипод не упрется в дно чашки. этот метод действителен на долгий срок только для родных/оригинальных приводов, на аналогах оно прослужит не долго.

А как не разбирая то? Все равно придётся сдергивать вал из ступицы
Boostin_Mine
13 April 2022mobile


Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, а куда именно при замене приводов используется силиконовая смазка ese-m1c171-a? Я так понимаю что это компаунд, и он он нужен при установке самих сальников приводов? Просто где-то тут в форуме мельком видел, что новые пыльники приводов перед набивкой смазки надо запшикать силиконовой смазкой,, это так, или я что-то неправильно понял?
avatar
352
14 April 2022

1

Canabiez
ну придется чуть ... поддомкратить/колесо снять/отпустить ступичный болт/стукнуть по нём, чтоб внешний от ступицы отошёл/подложить прокладку/собрать и в путь. делов минут на 15.
vicmik
14 April 2022mobile


Ребята, подскажите какой трипоид лучше во внутреннюю гранату воткнуть? В смысле фирму
12345qwert
14 April 2022

1

vicmik
оригинал ! ..все аналоги производятся в китае и в турции . разницы практически нет . в шапке все коды есть .
vicmik
14 April 2022mobile

-1

12345qwert
Спасибо, что-то ценник кусается, в exist 22000 стоит, а аналоги всё говно?

Если qwatro frenni или фебест?
12345qwert
14 April 2022

1

vicmik
нет.! почему ? главное не ошибись ! шапку почитай всю про трипоиды и про пыльники шрус !!! это же железо . побрызгай быстрым очистителем . продуй . затем хорошая смазка - опять не ошибись для внутреннего своя смазка . и главное количество ( вес) смазки !
avatar
magvai
14 April 2022

2

avatar
magvai:

Архив от 2018 года.Коллеги приветствую.
Для информации:
привод правый в сборе GKN 305104
Далее место покупки. Не является рекламой! А просто увеличивает шансы купить не левый товар.
Скрытый текст


На приводе установлены резиновые пыльники, толщина нормальная. Номер на внешнем пыльнике GKN 2 152 10 75 00 017 .
На внутреннем GKN GTE 1072717, причём родной пыльник авто на ощупь идентичен, но номер имеет CI 2300I 1800000974 (хотя это 2006 год и явно артикулы менялись).
Хомуты фирмы OETIKER, в оригинале были другие, одноразовые.
Вал с утолщением 36мм (пыльник из термопласта здесь не налезет).
В целом никакой краски поверх резины нет и всё выглядит достойно, но о качестве можно судить только после пробега на авто. Время покажет.
Далее фото привода GKN 305104 (двигатель 1,8, 23 шлица со стороны коробки и 36 со стороны колеса).

Надеюсь данный пост будет кому-нибудь полезен

2022 год
И вот спустя 40000км и примерно 4 года, пыльник внешнего шруса начал растрескиваться.
posted image
Скрытый текст

Продолжение истории:
Восстановление снятого привода 305104.

Скрытый текст

Ну да ладно, сейчас не об этом. Фото нового резинового пыльника для внешнего шруса, он же (2 152 10 75 00 017), он же устанавливатся на новые привода GKN 305104.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Скрытый текст

posted image


Фото внутреннего пыльника трипод, от привода GKN 305104, спустя 40000км пробега и примерно 4 лет эксплуатации. Всё норм.
posted imageposted imageposted image


PS. Для тех кто не заметил. И я не указал:
артикул резинового пыльника для внешнего шруса.
303082
posted image
avatar
magvai
14 April 2022mobile


avatar
magvai:

Продолжение истории:
Восстановление снятого привода 305104.

Скрытый текст

Ну да ладно, сейчас не об этом. Фото нового резинового пыльника для внешнего шруса, он же (2 152 10 75 00 017), он же устанавливатся на новые привода GKN 305104.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Скрытый текст

posted image

Фото внутреннего пыльника трипод, от привода GKN 305104, спустя 40000км пробега и примерно 4 лет эксплуатации. Всё норм.
posted imageposted imageposted image

PS. Для тех кто не заметил. И я не указал:
артикул резинового пыльника для внешнего шруса.
303082
posted image

Ещё один момент. После того как выпал шарик из шруса, я не правильно его собрал. На фото выше есть одно фото, где не верно собрано. Ниже как должно быть. Перевёрнута обойма шариков. Пришлось перевернуть, хорошо не успел шрус посадить.
posted imageposted image
avatar
352
15 April 2022


vicmik
твой рассыпался?
vicmik
15 April 2022mobile


352
Люфт в обоих трипоидах
avatar
352
15 April 2022


vicmik
как это ты его узрел? там же иголки, на которых крутится обойма. фото трипода сделай. если у тебя вибрация на разгон, то проблема в выработке стакана, не в триподе.
avatar
Canabiez
15 April 2022mobile


352
Сегодня поставил проставки, выточил по 10мм на обе стороны. Есть люфт в редукторе левого привода (с левой стороны в коробке). Вибрация осталась, но меньше, вроде. Завтра колеса поставлю другие для проверки. Там посмотрим.
avatar
Rics
15 April 2022


Canabiez
А ты триподы вынимал? Смазку менял? Осмотр проводил?
avatar
Canabiez
16 April 2022mobile


Rics
Пока нет, только сунул проставки, чтобы понять разницу.
Сегодня поставил колеса с форда жены, странно, на холодную как бы 140 и вибраций ну нет почти, а вот по городу поездил и потом разогнался и уже до 100 руль заколыхался. Блин не могу понять все таки.
Валы на разборке живые вроде нашел, но агульно их покупать, чтобы туже вибрацию увидеть не охота, конечно. Еще поезжу, понаблюдаю. Но так или иначе вибрация с поставками стала меньше.
avatar
352
18 April 2022


avatar
Canabiez:

и потом разогнался и уже до 100 руль заколыхался.

ты определись, куда дает вибрация.
avatar
Canabiez
18 April 2022


avatar
352:

ты определись, куда дает вибрация.

в руль, другая вообще пропала, в руле осталось 5% из 100.
avatar
Canabiez
18 April 2022

-1

Подскажите, все таки можно на 2 литра автомат поставить вал от 1,6 автомат? если например внутренний игольчатый триод и корзину для него поставить на вал от 2.0 и запихнуть в коробку? То, что триод будет не плавающий - это ернуда. Нашел просто корзину под триод почти без выработки и хочу из 2-х один сделать

И еще, нашел на разборке 1.8 на автомате, от него привода такие же? здесь не нашел такой модификации вообще, но она же была.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up