Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
552,7K
views
402
members
3,4K
posts

avatar
DembeL
25 March 2022


Друзья есть разница в скобах на подвесной подшипник артикул 1 038 216 и 4559309 ?
avatar
Canabiez
30 March 2022


Друзья, подскажите, замечала вибрация на 2.0 АТ
По показаниям левый вал на замену, люфты большие, идет вибрация после 110.
Искать вал новый или хороший заменитель устал, или цена блин пол-машины.
От чего может подойти вал (другие моторы) или может из нескольких собрать один и так далее.
Все отчеты по замене более 2 года назад, что делают сейчас не понятно, не так много и на разборках именно таких валов.
Надеюсь на совет опытных людей
Может от 3го форда чтото придумать можно
avatar
352
30 March 2022


Canabiez
дело во внутреннем, попробуй проставками.
avatar
Canabiez
30 March 2022


avatar
352:

дело во внутреннем, попробуй проставками.

проставками попробовать прижать? всмысле к ступице? А какой размер?
avatar
Canabiez
30 March 2022mobile


Продаются внутренние отдельно, можно только его поменять? Кто-то пробовал?
avatar
Rics
30 March 2022


Canabiez
А что там может случиться с левым валом? Пыльники целы?
Точи проставки и ставь. Меняй смазку на правильную и пробуй. Может ещё побегают привода. Какой пробег?
avatar
Canabiez
30 March 2022


avatar
Rics:

А что там может случиться с левым валом? Пыльники целы?
Точи проставки и ставь. Меняй смазку на правильную и пробуй. Может ещё побегают привода. Какой пробег?

185 пробег
хз, люфты уже ощутимые, внешний пыльник менял
правый вал у меня кем то меняный уже, не оригинал, на нем люфтов меньше вдвое, там тоже внешний пыльник менял
Boostin_Mine
31 March 2022mobile


Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста советами, как полностью сменить смазку в двух новых приводах от 1.6 АКПП, привода Lynx, есть какие-то нюансы или все интуитивно понятно по ходу разборки? И до каких пределов разбирать, до шариков и иголок?
Да, ещё где-то мельком видел, что пыльники перед закладкой смазки надо обработать силиконовой смазкой?
Я в общем и целом представляю себе устройство шрусов/трипода, но никогда сам не менял и не разбирал.
В общем буду рад любым советам.

Из того что знаю:
смазки купил
количество смазки прочитал в шапке
половину объема в ШРУС половину в пыльник
хомуты купил

Да, кстати, есть в запасах лишний подвесной подшипник INA, стоит его поставить или оставить тот что будет на приводе?
12345qwert
31 March 2022

1

Boostin_Mine
на приводе будет подшипник с пластиковым пыльником !!! ( на оригинале сталь .!) - не долговечен ! тем более у вас пыль . песок . ! ..дальше сами решайте ! можно поставить защитный щиток подвесного
.! в шапке есть пример ! разбирать трипоиды не нужно - все смывается быстрым очистителем - например - код 1900 .
Boostin_Mine
31 March 2022mobile


12345qwert
По поводу подшипника понял.
По поводу отмыть, ок, во внешние ШРУСы набить смазку и там ее равномерно распределить я представляю как. А вот после того как смыл с триподов, как загнать достаточно смазки к иглам не разбирая? Я честно говоря представлял это себе некоим аналогом крестовины например (крестовины я пересмазывал просто как-то), грубо говоря намазал посадочное место смазкой, в смазку прилепил иголки, сверху надел обойму. А тут как быть?
12345qwert
31 March 2022

1

Boostin_Mine
смыли . продули насухо ! возьмите сделайте из деревяшки маленькую лопаточку и набивайте смазку . покрутите . потом сам смажется .в процессе
avatar
magvai
2 April 2022

8

Архив от 2018 года.Коллеги приветствую.
Для информации:
привод правый в сборе GKN 305104
Далее место покупки. Не является рекламой! А просто увеличивает шансы купить не левый товар.
Скрытый текст


На приводе установлены резиновые пыльники, толщина нормальная. Номер на внешнем пыльнике GKN 2 152 10 75 00 017 .
На внутреннем GKN GTE 1072717, причём родной пыльник авто на ощупь идентичен, но номер имеет CI 2300I 1800000974 (хотя это 2006 год и явно артикулы менялись).
Хомуты фирмы OETIKER, в оригинале были другие, одноразовые.
Вал с утолщением 36мм (пыльник из термопласта здесь не налезет).
В целом никакой краски поверх резины нет и всё выглядит достойно, но о качестве можно судить только после пробега на авто. Время покажет.
Далее фото привода GKN 305104 (двигатель 1,8, 23 шлица со стороны коробки и 36 со стороны колеса).

Надеюсь данный пост будет кому-нибудь полезен

2022 год
И вот спустя 40000км и примерно 4 года, пыльник внешнего шруса начал растрескиваться.
posted image
Скрытый текст
avatar
DembeL
4 April 2022mobile

1

avatar
DembeL:

Друзья есть разница в скобах на подвесной подшипник артикул 1 038 216 и 4559309 ?

кстати наиболее распространен код скобы 4559309 почти на 1000 р дороже по сравнению с 1038216 .
А по факту скоба одна и та же
Boostin_Mine
4 April 2022mobile


Камрады, подскажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь варианты устранения люфта привода в самой АКПП (кроме замены самой АКПП)?
avatar
352
4 April 2022


Boostin_Mine
при езде какие ощущения?
avatar
Rics
4 April 2022mobile


Boostin_Mine
А зачем? Сальник течет?
Boostin_Mine
4 April 2022mobile


352
Вот с этим засада, потому что это не езда, что-то все поумирало, и амортизаторы, и стойки и привода. Вообще когда были родные привода, была вибрация при наборе скорости уже даже на 60км/ч, потом поменял оба привода, вибрация или пропала или сдвинулась (я больше 120 и не разгонялся ни разу, не люблю скорость). Но вот даже с новыми приводами, небольшие удары при переключении с D на R остались (только на горячую кстати).

И да, ещё один момент, даже сейчас, с умершими триподами, удары при переключении с D на R есть не во всех положениях руля, например если руль прямо - удары сильные, если руль вывернуть вправо - ударов вообще нет.
Boostin_Mine
4 April 2022mobile


Rics
Да, кстати сальники не текут, хотя уже и привода меняные со старыми сальниками.
avatar
352
4 April 2022


Boostin_Mine
и зачем тебе лезть в коробку, сервисмены нашептали? просто надо ставить родные или оригинальные привода, ибо остальное гавно.
Boostin_Mine
4 April 2022mobile


352
Да, был в сервисе, как раз договаривался на замену амортизаторов, приводов и т д)
Привода взял Lynx

Кто себе может нынче позволить оригинальные привода по цене фокуса в хорошем состоянии, я даже не представляю)))
avatar
Sholoiko
4 April 2022mobile

-2

Фф2 рест 1.8 ib5, нужны два привода. Можете подсказать подходят ли привода от вольво или мазды (если да то от какой?) .
avatar
Canabiez
11 April 2022


А нельзя внутренний трипод купить отдельно для привода на 2.0 Ат
Легко говорить - покупай оригинал привода мол, вибрации не будет.
За 150к? смешно просто
avatar
Rics
11 April 2022mobile


Canabiez
Оригинальных нет, а заменители все так себе.
Да и проблема в том, что изнашивается стакан трипода, а не сам трипод.
avatar
352
11 April 2022


Canabiez
можно купить отдельно, но ежели твой целый, не рассыпался, то замена на свежий не спасет, ибо вибрация идет от выработки в чашке.
avatar
Rics
11 April 2022


Canabiez
Тут на прошлой неделе смотрел. Привода GKN стоят по 20т.руб. примерно. Ну либо с разборки брать под восстановление.
avatar
Canabiez
11 April 2022


avatar
Rics:

Тут на прошлой неделе смотрел. Привода GKN стоят по 20т.руб. примерно. Ну либо с разборки брать под восстановление.

а что значит под восстановление? как их восстанавливать, если гранаты внутренней (обоймы) не найти
вот хочу попробовать шайбой притянуть внешний рус, когда буду стойки менять, посмотрю результат. Машина всем нравится, но вот блин по трассе ужас, как в Москву сгоняю - сразу об авито думаю
avatar
Rics
11 April 2022mobile


Canabiez
цитата:
вот хочу попробовать шайбой притянуть внешний рус, когда буду стойки менять, посмотрю результат

Вот с этого и нужно начинать. Это будет неплохая попытка. Я с поставками более 70т.км. проехал. И мог бы дальше ездить, но внешние начали похрустывать, а имея возможность на тот момент, я сменил их на новые.
avatar
Canabiez
11 April 2022


avatar
Rics:

Вот с этого и нужно начинать. Это будет неплохая попытка. Я с поставками более 70т.км. проехал. И мог бы дальше ездить, но внешние начали похрустывать, а имея возможность на тот момент, я сменил их на новые.

можешь написать какие шайбы ставил?
avatar
Rics
11 April 2022mobile


Canabiez
Советую к прочтению свой опус.
Сначала этот. Так сказать предыстория проблемы.
https://www.drive2.ru/l/464614307431186573/

Ну и в конце ответ на твой вопрос.
https://www.drive2.ru/l/464611283774210548/

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up