dima_yu

Новосибирск (RU), Ford Focus II

Автомобиль:
Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация1 день

 
FF2 Эксплуатация5 дней

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация3 месяца

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти5 месяцев

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти5 месяцев

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
dima_yu
27 июня

1

Здравствуйте. наверно для статистики.
Состояние сеточки бензонасоса с пробегом всего 51 т.км (4400 л бензина с сетевых заправок).
posted imageposted image

Симтомы: иногда авто не набирает обороты более 3500, дергается при разгоне. чинится и проходит само после стоянки около 10 минут.
в жару повторяется (смолообразная грязь разжижзается и забивает сеточку).

dima_yu
24 июня

1

велосипед малый подрастковый. рама 14, колеса 24. focus II седан.
posted image
Руль не разобран, на месте.

dima_yu
12 апреля


avatar
grafvarg:

Если разобрать внешний шруз то увидете что стакан не сквозной, да и в принципе 4 раза разбирал привода полностью, ни разу особо не сталкнулся с проблемой снять внешний шруз, но это частный случай конечно, вов всех 4 моих разборках я полностью вымывал смазку с внешнего, и всегда стакан не сквозной был, привода были от 1.6 и 1.8, а внешние на сколько я помню одинаковы для всех моторов

Например, в этом посте https://www.drive2.ru/l/564565137076258601/ при замене внешнего ШРУСа открылась проблема недостаточной прочности стокового винта, фиксирующего ШРУС на приводе. При этом наличие технической возможности продемонстрировано и явно показано, что ШРУС имеет сквозное отверстие (пост не мой).

dima_yu
12 апреля


avatar
grafvarg:

У шруза нет сквозного отверстия, так что не получится

Здравствуйте. неоднократно замечал, что болт, фиксирующий пару ШРУС-привод, после выкручивания на конце имеет смазку, потому кажется, что отверстие сквозное.
Собственно поэтому и возник вопрос. Возможно, родной ступичный болт имеет недостаточную резьбу и следует выбрать другой или есть иные ограничения для демонтажа таким способом, а возможно есть примеры, кроме указанного выше для 2.0 АКПП (Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18920619)).

dima_yu
12 апреля

-1

Здравствуйте. есть ли примеры демонтажа внешнего ШРУСа (рядом с колесом), основанные на снятии шруса с привода путём выдавливания ступичным болтом (шрус родной, двиг 1.8 бензин)?
подобные тому как делают на немцах или опиано ренее здесь Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18920619)

dima_yu
4 марта

-2

Здравствуйте.
сайлентблоки переднего рычага, задние артикул GM-5193 (Zekkert).
На вид увесистые, но как ходят - непонятно.
Есть ли примеры на сколько их хватает?

Установка рестайлинговой приборки Оборудование и запчасти Focus 2
dima_yu
25 января


Здравствуйте.
Вопрос о переводе систем метрическая-британская.
После изменения настроек (приборная панель, раздел метрическая система) общий пробег остаётся в км, а суточный в милях.
Как сделать так, чтобы общий и суточный пробег имели одинаковую размерность?

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
dima_yu
24 января


avatar
Dream-science:

Меняй срочно, я встал в гаражах, эвакуатор вызывал🤬

кажется у Вас дизель? возможно в этом причина, больший крут. момент в сравнении с бензиновыми

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
dima_yu
24 декабря 2021


avatar
NMarsel:

Ребята поставил себе коробку 6ст от мазды.Полностью перестал работать круиз.Может кто-нибудь ставил такой комплект,как решали вопрос с круизом?

Сам не проверял, возможно ошибаюсь, но где-то на драйве читал, что круиз в "прошивках" 8M51APP/8M51APR работает адекватно, в том числе с "неродными" коробками.

Обогрев лобового стекла Эксплуатация Focus 2
dima_yu
20 декабря 2021

1

M
Mozila:

Victorovich
j_walker
Это у кого как 🙂
На моем ФФ - глохнет - проверено. Сел вечером в машину, завел двигатель - дай, думаю, подоргею все на свете - нажал на кнопку MAX - двигатель зачихал и заглох<...>

При включении потребителя блок управления не успевает вывести генератор на требуемую мощность и кратковременно авто запитывается от АКБ. Если АКБ уставший «просадка напряжения» может составить ниже критического уровня отключения зажигания, авто глохнет. Проверить состояние АКБ у спецов, сейчас почти все делают это «бесплатно».

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
dima_yu
20 декабря 2021


F
foxsolo:

да сначала помер родной ,я докатил до сервиса буквально через двор ,на заезде показывало 9.9в .потом правда "оттаял до 11.3" там поставили "восстановленный " который загудел и тоже помер .с его гарантией буду завтра разбираться. лампочка работает странно весьма -ниже 11.5 загорается но еще едет . по мне так должна гореть ниже 12 не ? хотя справедливости ради на немцах она тоже неадекватная а самая вменяемая на ВАз .в общем думу думаю и смотрю видео как самому менять генератор - в сервисе стоит космос. разок еще туда-сюда а второй уже вилы будет

Возможно АКБ уставший и в определённый момент замыкает внутри. От этого генератор выходит на пиковую мощность, нагревается диодный мост, и он выходит из строя. Попробовать с открытыми крышками банок подгрузить АКБ вилкой не менее 200А и посмотреть есть ли кипение по отдельным банкам.
Скрытый текст
.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
dima_yu
14 декабря 2021


avatar
DimFF2:

Rics
dima_yu
Двигатель прогрет, на улице около -5°. Денсо 150А.


Здравствуйте. Не всегда отображаемое напряжение отражает потребляемый ток. На фокусе «компьютер» может регулировать потребление тока некоторыми устройствами (ЭПВС, ЭГУР.. может другие?), возможно эти алгоритмы зависят от года выпуска авто.
Раньше был генератор на 120 А, и в какой-то момент решил установить ЭПВС (не жалею). Перед установкой обращал внимание, что включение обогрева лобового не вызывает просадку напряжения, хотя, здесь на форуме, в теме обогрева лобового стекла есть упоминание мол просадка есть…
Так вот решил потрогать силовые клеммы и оказалось, что плюсовая сильно грелась. Полностью демонтировал силовой «+» и переобжал, в итоге начала греться минусовая клемма и точка крепления массы на кузов. Зачистил клеммы и кинул доп. массу. Нагрев остался, но минимальный – не более 1-2 градусов от окружающей температуры.
В результате, после действий с силовыми проводами, при включении обогрева лобового появилась просадка напряжения, а, сейчас, при работающем обогреве лобового и/или ЭПВСе напряжение снижается меньше 14.5 В, но силовые клеммы не греются (АКБ свежий и заряжен, выпуск октябрь 2021). Обычно утром при работающем ЭПВС (100%) и если на улице -20°С напряжение 14.2-14.3 В
Состояние генератора оцениваю как исправное, посторонних шумов/звуков нет.
Скрытый текст

Скрытый текст

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
dima_yu
10 декабря 2021


avatar
FeodorY:

Это какой самоблок, и кто сказал что менять масло ежесезонно? Я с 2014, как поменял масло после обкатки самоблоков - так и больше не менял ни разу, самоблок работает, КПП не шумит.

Самоблок – «ValRacing». Производитель рекомендует менять масло через 30 т.км., а про сезонность речи не идёт – у каждого «свой сезон».
posted image
https://www.val-racing.ru/o-masle-i-samoblokiruy...ntsiale
Если бывают избыточные нагрузки механики рекомендуют в устройствах с «самоблоками» менять масло чаще.

avatar
шурец:

Я не говорю, что подделка. Может масло само по себе изначально Г?

avatar
VitasFocus SE:

Видать все же проблема именно в масле <…> ".

avatar
Serya82:

Масло на подсолнечное похоже, а не на трансмиссионное... <…>.


Характеристики масла в состоянии «после» не проверял. Отмечу, что внешний вид не всегда соответствует состоянию. Единственно, визуально, масло держит диспергированные частицы, следовательно, не позволяет им образовывать конгломераты (образующие крупные частицы) или отложения.
p.s. по данным oil-club масло вполне нормальное. https://www.oil-club.ru/forum/topic/31137-zic-gf...age/13/

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
dima_yu
9 декабря 2021


avatar
шурец:

Может масло плохое?

Масло норм. наливали при мне "из бочки" официальный поставщик с сертификатом, отслеживающимся как офиц. поставщик масла. В отработке металлическая "взвесь" - как мне кажется - естественный продукт износа самоблока.

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
dima_yu
9 декабря 2021

2

Приветствую всех. Примерно 3 т.км. назад, перед похолоданием, поменял масло в МКПП.
posted image
Масло Zic GFT GL 4/5 75W90
Сравнение масла исходного и «отходившего» всего 26 т.км. Оставлю без комментариев. Отмечу, что для себя,
в недостаток самоблока, записал необходимость ежесезонной смены масла в коробке.
После замены масла состояние коробки норм, посторонних шумов нет, даже если на улице -23/25°С.
p.s. пробег самоблока около 70 т.км.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
dima_yu
9 декабря 2021


R
restff:

DimFF2
Именно, это не норма, я это понимаю, уже записался в сервис
Просто я уже как 2-3 недели мучаюсь с пропажей динамики, ездил на перепайку приборки, помогло, но не надолго, ездил снова, пропали еще раз, ошибок нет, но динамика так и не вернулась, тут наткнулся на мнение, что если что то не то с напряжением, то двигатель уходит в аварийный режим и не выдает полную мощность, хотелось бы услышать, так это или не так


Потребляемая генератором «мощность» - это напряжениеамперы. Даже если генератор на 150А и вышел на пик он заберёт не более 2.3 кВт, т.е. нагрузка на фоне потерь в трансмиссии, на качение или ДВС сопоставима.

У меня как-то сгорел диодный мост и питание было только от АКБ, просаживалось ниже 12 до 11 пока добирался до парковки (Потом отключилась ESP, затем ЭГУР и авто встало, АКБ разряжен). В динамике сильных изменений не заметил.. только гул из под капота и генератор горячий…

Второй фокус - автомобиль сложный, но совсем не космический корабль, чтобы отслеживать всё и вся..

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
dima_yu
9 декабря 2021


avatar
Rics:

DimFF2
На ХХ не вывозит генератор. И со 150А та же история.
<...>

Поддержу. Генератор, по крайней мере на фокусе втором, всех потребителей обеспечить не может не 150Амперный, ни тем более 120Аамперный.
posted image

Здесь есть нюанс.. если «отгорел/проржавел» силовой провод (плюс или минус), то сопротивление на нём возрастает… Далее потребляемая мощность не сильно превышает точку «просадки» (последовательное/параллельное сопротивление проводников), поэтому "кажется", что просадки нет, НО фактически потребители не берут расчётную мощность.
Генератор на фокусе может обеспечить минимальный «джентельменский набор» что-то из: зарядку АКБ, ЭГУР, обогревы стекла и зеркал, освещение, вентиляторы, ЭПВС. Но он не в состоянии обеспечить всех потребителей одновременно. Если «включать всё» - «выбьет» диодный мост, особенно на 120-ти амперном генераторе.
Для комплектаций без: ЭГУР, системы ESP, обогрева лобового, ЭПВС ситуация немного другая, но и там «злоупотреблять» не следует.

dima_yu
11 ноября 2021


смотря как подключали... в "лучшем" случае "отгорела" масса - проверить массу на кузов (стакан и от лонжерона на двс).

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
dima_yu
22 октября 2021


Здравствуйте
За время эксплуатации ФФ2 (10/2010), рест. двиг 1.8 генераторы 120 и 150А, напряжение:
зимой при температуре меньше –29/30 °С 14.3 – 14.7 (редко 14.8) В;
зимой –8/–25 °С 14.1 – 14.5 В
весной и осенью до – 5°С 13.6 – 14.0В
жарким летом 13.2 – 13.6 В.
Итого разброс от 13.2 до 14.8 В в зависимости от окружающей температуры (АКБ Са/Са Аком, 60 ач).

Установка диода даёт стабильное повышение на 0.5 В, поэтому при температуре около 0°С (с диодом) напряжение до 14.9 В.

Поэтому если тепло (до -5°С) и продолжительно наблюдается напряжение больше 14.6 В (от 14.4 до 14.9) возможно нужно искать жучка – точку падения напряжения перед реле регулятором

p.s. если напряжение больше 14.4 В и генератор на 150А ЭПВС просто зверюга!
p.s.s. востербованность в жучке (диоде) отдельная тема..

dima_yu
14 октября 2021

2

Здравствуйте.
Примерно 6.8-6.9 рублей/км.
с осени 2017 по осень 2021, 4-ре года.
posted image

В расходы включено всё (Страховки, комплекты колёс, ЭПВС, генератор 150А, самоблок и т.д., даже мойки авто), и даже "излишние" детали после тюнинга, но "на балансе".