dima_yu

Новосибирск (RU), Ford Focus II

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти4 месяца

dima_yu
31 мая


avatar
lom420:

Да резали джедаймечом, это за лаяльность делали. Сейчас мы с ними не работаем, так что не смогу помочь!

может у Вас остались чертежи в векторных файлах? (пока плохо понимаю способ переноса чертежа), резчики лазером хотят видеть dwg или dxf формат ((

dima_yu
30 мая


avatar
lom420:

уборщица приходила, ей трудно что-то противопоставить 😃
posted imageposted image

Класс!! лазером делали? если заказать у Вас изготовление - сможете оценить стоимость?

dima_yu
29 мая


avatar
lom420:

привет!
вечерком, а тебе какую нужно
большую или малую?

Большую )). думаю с неё начать.

dima_yu
28 мая


avatar
lom420:

так очередная попытка эволюционировать
вторая часть балета, первая здесь
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
вообщем ради любопытства заказал пластину на подрамник (кривая это из-за элемента крепления защиты, сейчас вот смотрю на фото и понимаю что тот участок тоже можно было включить в работу, ну да ладно)
с собой захватил кирпичики от вольво (давно ловлю их на барахолке)
приляпал пластину на заклепки и решил заменить тот большой демпфер на данный кирпичек, тем паче что отверстия совпали
ну и до кучи воткнул второй кирпич, тоже удачно получилось, один болт совпал с уже существующем отверстием, а второй с местом установки втулки (болты потом поменяю на правильные)
а теперь по результату установки - а гул то подрезался, прям основательно
я честно сказать прям в растерянности, самая так сказать результативная инсталляция на передний подрамник 😃

Здравствуйте. может кто поделиться чертежом пластины?

dima_yu
4 апреля

2

posted image

Здравствуйте. Вложен скрин по расходу (95 бензин) из таблицы, собранной по чекам, для Focus 2 (10.2010) с двигателем 1.8. Заправка до полного бака (отсечка), затем фиксируются пробег, средние скорость и расход по БК и после обнуляются показатели БК. Представлены результаты за год.

Средний расход топлива, регистрируемый БК, незначительно, но выше реального, полученного при сопоставлении залитого топлива с соответствующим пробегом. Автомобиль оборудован сигнализацией с функцией автозапуска, предпусковой интервал прогрева 15 минут.
«Переобувка» колес 12 (±) апреля, зимние колеса (шипы) 205/65r15 тяжелее стандартных.
Минимальный расход: летом 6.6 – 6.8 л/100 км зафиксирован на межгороде в интервалах пробега более 1000 км (средняя скорость 88 – 97 км/час по GPS); зимой 7.2 – 7.5 л/100 км фиксируется на трассе при пробеге более 200 км (средняя скорость 82 – 93 км/час по GPS).

Максимальный расход, (в том числе с ночными прогревами) 15 – 16.6 л / 100 км наблюдался в холодные зимние месяцы, при температуре ниже 30°С, регистрируемой в течение недели.
Средний расход составил 8.8 л/100 км при средней скорости 29.2км/час (для выбранного интервала наблюдения).

p.s. раньше ездил на kia rio 2003 года с двигателем 1.5 (a5d, 98 л.с.) и аналогичное значение среднего расхода составляло (колеса 175/65р14) 7.5 л/100 км (те же пробеги и маршруты). Отнормированные на объём ДВС значения расхода топлива кажутся сопоставимыми….Но тем не менее фокус воспринимается как крокодил, жрущий бензин, в сравнении с kia, в первую очередь из-за большого расхода в городе

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
dima_yu
4 апреля


на сайте был манул по сборке. там описаны два типа выбора натяга (от года выпуска): регулировочные или тарельчатые шайбы. Спец по коробке спрашивал про натяг, распечатал мануал - вопросов больше не было.

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
dima_yu
6 февраля

11

Здравствуйте! Установил в коробку блокировку от Val-Racing (попутно смена подшипников дифа и большого для первичного вала) на пробеге 143 т. км. Усиление коробки было совмещено с ремонтом ДВС (заменой: колпачков – старые были просто керамическими, даже не задубевшими, а закостеневшими; колец – старые были в предсмертном состоянии – со слов моториста, а максимальный эллипс по цилиндрам 3 сотки в четвертом и 2 сотки в оставшихся). Масло для КПП выбрано Zic (75/90) как максимально похожее на оригинальное, НО обладающее допуском Gl 4/5. Смена масла после обкатки (1000 км), отработанное явно потемневшее. В текущую зиму были морозы с минимальной температурой -37 °С, но рычаг КПП «костенел» не сильно, по ощущениям новое масло лучше того, что было в КПП (скорее всего оригинал от заводской заливки). Субъективно накат стал хуже, но связать этот факт именно с заменой масла не могу, возможно блокировка влияет, тем не менее машина катится накатом легко (колеса 205/65r15, matador), особенно после прогрева.
Немного про автомобиль: focus 2 (1,8 без чипа), рестайл, выпуск конец 2010, оборудован системой IVD и сопутствующей противобуксовочной. (!) Возможно (!) есть электронная имитация блокировки – при «крутых» поворотах (особенно на скользком покрытии) слышно, как работает повышающий насос, а далее автомобиль начинает буквально вращаться вокруг внутреннего переднего колеса, ввинчиваясь в поворот (лампа IVD при этом не моргает).
Впечатления от установки блокировки (после установления уверенного снежного покрова) можно разделить на две части:
Система IVD не активна (в одно время сломался датчик abs и электроника полностью деактивировала системы IVD, ABS и EBD), общее впечатление страшновато при ускорении, особенно в плотном потоке на скользкой дороге:
• разгон по прямой – слышно, как сателлиты упираются в корпус блокировки и начинается букс обеими колесами - эмоции весьма положительные особенно после зацепа колес, чем-то напоминает подхват после 4500 на асфальте, иногда (!!) переднюю ось «таскает» по дороге, руль даже в настройке «комфорт» нервный – нужно одевать перчатки (неопрен), повышающее трение в паре руль-руки
• повороты – блокировка заносит внутрь, НО нужно вовремя нажать газ, а цена ошибки либо снос на встречную полосу, либо в бордюр и рикошет на встречную полосу – в городском режиме лучше не ускоряться в поворотах, а ездить аккуратно, как будто блокировки и нет;
• перестроение – если маневр резкий передняя ось продолжает двигаться прямо при вывернутых колесах около метра (зависит от скорости) лучше не делать резких маневров.
Система IVD активна, общее впечатление здорово (!) предсказуемо, адекватно, но не гонка:
• разгон по прямой: при резком нажатии на газ (особенно в горочку) слышны как стук тормозных колодок, так и звук работы блокировки, моргает лампа IVD, машина не едет; при плавном нажатии…слышно, как срабатывает блокировка и начинается уверенный разгон на грани зацепа, в случае необходимости электроника довольно деликатно ограничивает подачу топлива. Динамика разгона ниже чем при неработающей IVD, но достаточно. переднюю ось практически «не таскает», исключение – нелинейная, изгибистая колея на дороге;
• повороты – подъезжаем, поворачиваем руль и нажимаем газ – электроника сама корректирует снос оси, отключая и в нужный момент включая подачу топлива автомобиль уверенно заезжает в поворот под хрюканье блокировки, НО если сделать наоборот – нажать газ и повернуть руль автомобиль почти останавливается – электроника не понимает маневра и автомобиль снижает скорость. привыкание происходит достаточно быстро, а после адаптации только положительные эмоции;
• резкое перестроение в потоке – IVD понимает, что происходит снос оси и замедляет машину (может отключить подачу топлива), но автомобиль едет куда надо. при необходимости на дуге IVD провоцирует занос задней оси для стабилизации автомобиля;
• устойчивость на прямой – однозначно лучше, в сравнении со свободным дифференциалом, меньше чувствительность к боковому ветру, разному покрытию под колесами...
• в целом система стабилизации допускает минимальное проскальзывание «свободного» колеса, приводящее к срабатыванию блокировки и минимальную дельту - разность скоростей передних и задних колес, НО при превышении некоего значения дельты либо плавно отключает подачу топлива, либо жестко закусывает передние колеса (возможно на последнее также влияют данные от датчика «рысканья»). При работе IVD «хрюканье» самоблока практически не заметно, особенно в сравнении с отключенной электронной стабилизацией.
Движение по городским направлениям после снегопадов и т.н. чистки улиц – замечательно, но при резком старте электроника может буквально задушить мотор, отключая подачу топлива, и, добивая тормозными колодками, но как было показано здесь на форуме отключение ESP через меню двойным нажатием решает эту проблему. С блокировкой главное не закапать себя, а тяги у мотора достаточно…

В дополнение к отзыву небольшое видео (система стабилизации активна): 1. – диагональное вывешивание, правое переднее колесо свободно вращается; 2. – переезд бруствера на парковке авто реально ползёт на «брюшке», цепляясь разными колесами; 3 – небольшой подъем по снежной каше, под снегом лёд (была оттепель).


dima_yu
19 ноября 2018


поменял датчик abs переднего колеса (Focus 2, рестайл, МКПП) на Quartz QZ0601A (сопротивление 1,2 МОм, внешне копия оригинала). пробег 1000 км, замечаний нет.

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
dima_yu
19 ноября 2018

3

цитата (gaHTucT)
глупый вопрос.
как понять есть ли диф в коробке или нет. машину купил б.у и прошлый владелец не знает что с ней делали до него(ему это было не интересно). это мой второй фокус и он отличается своим поведение от прошлого. старый застревал в любой луже а этот нет. сейчас назрел вопрос по замене сцепления и выжимного и если нет дифа то его установка. коробка ib5 двиг 1.8.

вывесить переднюю ось. начать вращать колесо, при наличии блоки вращаются оба вывешанных колеса.