Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
628,1K
views
421
members
3,5K
posts

avatar
mikePRO
7 July 2019mobile


Rome163
Вибрация от 80 и выше. Заметил ещё такую штуку - на холодную, когда только отъезжаешь от дома и при погоде около +20 вибрация чуть меньше. Стоит проехать 3-5 км и она становится больше. При жаре около +30 на улице - вибрация сразу по всему кузову.
Rome163
7 July 2019mobile


mikePRO
Как нибудь линейно изменяется вибрация от нажатия на педаль газа? Или же от жаркой погоды тормозные диски могут давать вибро нет?)
avatar
352
7 July 2019


Rome163
видимо маховик)
avatar
Valmont
7 July 2019


mikePRO
Маховик на авто с АКПП конечно есть. Гидротрансформатор АКПП крепится к маховику. Нужно снять стартер. В открывшемся окошке увидите маховик. Гидротрансформатор имеет шпильки, которыми крепится к маховику. В окошке после снятия стартера вы увидите гайки крепления. КАК ВАРИАНТ, исходя из симптом описанных вами. Может гайки отпустились в силу каких то причин. Удачи!
Rome163
7 July 2019mobile


Valmont
Забыли добавить чтоб прокрутить маховик до мест крепления гаек нужно крутить за болт коленвала головкой на 21)
avatar
Valmont
7 July 2019


mikePRO
posted image
Ну и конечно прокрутить коленва.
avatar
mikePRO
7 July 2019mobile


R
Rome163:

Как нибудь линейно изменяется вибрация от нажатия на педаль газа? Или же от жаркой погоды тормозные диски могут давать вибро нет?)

На 110 немного меньше. Стоит поддать газ или отпустить, сразу увеличивается процентов на 20-30. И становится такой же как во всем диапазоне скоростей от 80 и выше.
Тормозные диски вряд ли. Только менял. Плюс при торможении все идеально, не трясёт
Valmont
хм, спасибо. Как вариант. Попробую проверить
Ewoo
7 July 2019


Valmont
по теории - вибрация от ГТ должна проявляться без движения - достаточно поднять обороты

ошибок случаем по блокировке ГТ нет?
Rome163
7 July 2019mobile


mikePRO
Уровень масла в норме? Если линейно изменяется от подачи газа то вероятней всего именно барабан
avatar
mikePRO
7 July 2019mobile


Ewoo
Ошибок нет. На месте при поднятии оборотов - вибрации нет.
Rome163
Масло в норме
zhuchella
7 July 2019


Комрады, скажите, от Мазда 3 привода подходят на ФФ2 ?
avatar
Веталь76
7 July 2019


Z
zhuchella:

Комрады, скажите, от Мазда 3 привода подходят на ФФ2 ?

нет. для мазды внешний вал контрогайкой к ступице прикручивается и ступица там другая по шлицам,размеры по длине разные и в коробку разница по шлицам.
Loco23
7 July 2019mobile


Веталь76, как это ступица другая по шлицам, если народ ступицы от мазды ставит, чтобы разболтовку поменять?
avatar
Веталь76
7 July 2019mobile


L
Loco23:

, как это ступица другая по шлицам, если народ ступицы от мазды ставит, чтобы разболтовку поменять?

Ну тогда приведите хотя один пример кто поставил вал от мазды?

Взять для примера мазда 3,кузов БЛ, 1.6 акпп там внешний шрус Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 28 шлицов
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 23 шлица
Соединение не болт, а гайка.
И ступицы на мазде не одно целое, а разборная, ступица и подшипник раздельные. И разболтовка разнаяпоэтому колёсные диски к нам не походят.
Loco23
7 July 2019


Веталь76, я выше писал не о вале, а о ступице. Не заметил разницы между ступицами - https://www.drive2.ru/c/468538189552812797/
avatar
Веталь76
7 July 2019mobile

-2

L
Loco23:

, я выше писал не о вале, а о ступице. Не заметил разницы между ступицами - https://www.drive2.ru/c/468538189552812797/

Не занимайтесь фигнёй, у нас форд, а не мазда. Тогда купите мазду и ставьте запчасти от неё.
И о ступице, это в другой теме.
Loco23
7 July 2019


Ну я так и понял.
avatar
352
8 July 2019


цитата (Веталь76)
и в коробку разница по шлицам.

древняя акпп одна.
avatar
Веталь76
8 July 2019mobile


avatar
352:

древняя акпп одна.

Так то оно так, но есть точная инфо?, что по шлицам одинаково? Такая же коробка ещё и на митсубиси есть. И далеко не факт что совпадёт. Если бы это было так просто, то и не было бы проблем.
Shady23
9 July 2019mobile


При трогании в правом колесе стал слышен лёгкий стук/щелчок , это пора менять на Вольво болты ступицы свои родные?
avatar
BAXMAH
10 July 2019


Shady23, необязательно. Можно просто синим герметиком шлицы ступицы промазать. Главное, хотя бы полчаса потом дать постоять пока не схватится.
Jarillo
10 July 2019


avatar
mikePRO:

На 110 немного меньше. Стоит поддать газ или отпустить, сразу увеличивается процентов на 20-30. И становится такой же как во всем диапазоне скоростей от 80 и выше.
Тормозные диски вряд ли. Только менял. Плюс при торможении все идеально, не трясёт

у меня аналогичная проблема, замена приводов на новые не помогла
avatar
Мол-Чун
10 July 2019


avatar
BAXMAH:

Shady23, необязательно. Можно просто синим герметиком шлицы ступицы промазать.


Кстати: а если не мазать - что будет?
Я тут на днях сцепу менял... и теперь тоже заметил, что щёлкает 🙃
avatar
352
11 July 2019

3

Мол-Чун
та ни че, со временем привыкаешь, да и пыль+ржавчина нарастает и проходит.
avatar
Кочевник78
11 July 2019


avatar
352:

Мол-Чун
та ни че, со временем привыкаешь, да и пыль+ржавчина нарастает и проходит.

Поддерживаю. После 3-х часового купания в грязной луже щелчки прошли.
zhuchella
11 July 2019


цитата:
нет. для мазды внешний вал контрогайкой к ступице прикручивается и ступица там другая по шлицам,размеры по длине разные и в коробку разница по шлицам.

Вот этот привод Mazda GG28-25-600C емеет болт вместо гайки.
avatar
Веталь76
12 July 2019mobile

-1

Z
zhuchella:

Вот этот привод Mazda GG28-25-600C емеет болт вместо гайки.

Ну и что?
Применимость и точные тех.харакиеристки по шлицам в коробку и на ступицу. Длина вала?
St6por
16 July 2019


Что-то начал я искать правый привод на 2.0 АКПП, а GKN куда то все пропали...вообще нигде нет... про заменяемость левого от МКПП прочитал. А опыта с правым так и не нашел. Я так понял разница только в длине? А если установить правый от МКПП с проставками?

Еще интересно что Автодок выдает по SKF официальную замену 5766 на 5755
avatar
electromexanik
16 July 2019mobile

1

S
St6por:

разница только в длине?

Различия есть по типу внутреннего ШРУСа и по диаметру вала, на котором сидят трипод и сепаратор наружного ШРУСа. Но эти различия несущественны.
Механика
posted image
Автомат
posted image
Из существенных отличий, то что привод на механику короче на 5мм. По остальным размерам отличий нет.
avatar
Веталь76
16 July 2019mobile

1

St6por
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #17931057)
Вот ещё. Более конкретно.
electromexanik
Я бы сказал по внутренним шрусам разница значительная. Трипоиды то под разные акпп.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up