zhuchella

Bug, Киев (UA)

zhuchella
13 февраля


цитата
зажигания загорались ПТФ

За нашими правилами днем нужно включать или ДХО (если предусмотрено конструкцией авто), или ближний. Но не ПТФ.
цитата
поставил реле

Я тоже вот сейчас над этим работаю, но хочу хитрое реле поставить, электронное (сам делаю).

zhuchella
13 февраля


цитата
У тебя нет ПС или он неисправен?

Есть, но у меня дешман комплект - без вкл. передних ПТФ. Были установлены передние ПТФ, куплен ПС с включением передних ПТФ - все нормально, все работает. Но сейчас хочется добавить дневные ходовые (тоесть включение ближнего днем). Вариант с перемычкой не сильно комильфо по моему мнению: довольно сильно греется перемычка (небезопасно) и для того, что потом управлять ближний/дальний, ножно в ПС переключится на вкл. ближнего (не совсем удобно).

zhuchella
12 февраля


цитата
Посмотрим что zhuchella скажет.

Вот:
posted image
Так вот все работает, тоесть все прозванивается и при перемычках все светит.

zhuchella
11 февраля


цитата
какому соответствует на реальной схеме.

Так подскажите, какой пин в реальной схеме ?

zhuchella
11 февраля


цитата
Запутался сам и нас запутал, в одном посте одна картинка, в другом - другая, на картинках цокалевка разная. Замени цокалевку предыдущего поста цокалевкой из альбома схем и еще раз скажи кого с чем замыкал.

Короче, если использовать предыдущий пост, то соединяю 10(30) с 4(58), получаю подачу питания на габариты (они светят). Но при повороте ключа у меня при этом не засвечивается приборка, как должна при нормальном использовании ПС.
цитата
Гляжу в схему: при установке перемычки между контактами 11(30) и 16(58) должны включаться габариты

Имелось ввиду 10 (30) и 4 (58) с фото на этой странице выше?

И комрады, подскажите по фото с этой страницы выше, на какой пин через ПС приходит +12В для режима АВТО ?

zhuchella
10 февраля


цитата
Запутался сам и нас запутал, в одном посте одна картинка, в другом - другая, на картинках цокалевка разная. Замени цокалевку предыдущего поста цокалевкой из альбома схем и еще раз скажи кого с чем замыкал.

Короче, если использовать предыдущий пост, то соединяю 10(30) с 4(58), получаю подачу питания на габариты (они светят). Но при повороте ключа у меня при этом не засвечивается приборка, как должна при нормальном использовании ПС.

zhuchella
10 февраля


цитата
А почему 14й пин, когда 8й надо перемыкать с 9м.

цитата
На схемах переключателя света 14-го пина нет (физически из ПС пин торчит без маркировки), к какой цепи он подключается при различных положениях ПС - сказать сложно. Нужно разбирать ПС, смотреть по конструкции. Тогда принимать решение, как его использовать. Вдруг, 14 пин соединен с корпусом, тогда ты выход диммера (9 пин) сажаешь на корпус - приборка и вообще вся подсветка гаснет.

Потому что 14 и 15 пины - это постоянный + и -. Когда включаю на ПС габариты, то при проверки прозвонкой получаю закорочеными контакты на выходе с ПС - 14, 9, 10, 11, 12. Из них выход на габариты - это 9 пин. Ориентировался на эту схему:
posted image
1.(55L/R) — Появляется 12v в режиме габариток
2. — Отсутствует провод
3.(D) — Отсутствует провод( но появляется 12v в режиме габариток)
4.(58) — 12v на габаритки
5.(15) — 12v во 2-ом положении замка зажигания
6.(Xz) — 12v во 2-ом положении замка зажигания
7.(56) — 12v ближний свет фар
8.(?) — Отсутствует провод
9.(P) — 12v в 0-ом положении замка зажигании, в остальных пропадает(для тех блоков, у которых есть положение парковка)
10.(30) — 12v постоянные
11.(31) — Масса (-)
12.(58b) — Выход регулятора яркости
13.(G) — Сигнал на привод корректора фар(напряжение от 3v до 9v)
14.(83a) — 12v на заднии туманки
15.(83d) — 12v на переднии противотуманки
16.(52) — 12v во 2-ом положении замка зажигания

zhuchella
10 февраля


Комрады, разбираюсь с разъемом на включателе главного света. Использую этот чертеж
posted image
и натуральные измерения. Если кинуть перемычку с 14-го пина на 9, то габариты будут светить, но как при этом засветить панель приборов при повороте ключа. Тоесть, если подключен включатель главного света, то при включении габаритов и повороте ключа зажигания засвечивается панель приборов. А если замкнуть 14-й пин с 9-м и при повороте ключа зажигания панель приборов не зажигается. В чем трабла, где еще нужно поставить перемычку для зажигания панели приборов ?

zhuchella
9 февраля


цитата
А смысл? Цена вопроса не такая большая.

Интересно.

zhuchella
9 февраля

-1

Комрады, подскажите, на драйве читал (сейчас просто найти не могу), что вместо оригинального роликового подвесного (или его аналогов) ставят вполне успешно шариковый подшипник от коленвала какого-то трактора. Никто с таким не сталкивался ?

zhuchella
16 января


цитата
Приборку купи нормальную да и всё. Сразу и бортовым компом обзаведешься. Надо будет ещё наверное рычаг левый подрулевой другой. И точно надо будет перешить ключи в новую приборку

Бортовик у меня уже отдельно есть - Мультитроникс. А все остальное покупать не вижу смысла, не стоит оно тех денег, что за них сейчас просят. Мне по мима прииборки нужно сменить и ГЕМ, поскольку он у меня самый простой.

zhuchella
3 декабря 2018


цитата
вдруг у тебя не такая уж дешманская

Вот какая у меня приборка:
posted image

zhuchella
3 декабря 2018


цитата
Что и светодиод недалеко от пина 18 вешать будешь?

Да не, просто не хочу далеко тянуть провода.
цитата
В GEM вагон точек, где появляется плюс, при включении зажигания.

Пару примеров, на которые не жалко повесить датчик ?
цитата
Так то, если подумать, нужно ещё и какой-то датчик уровня в бачок с омывайкой приколхозить. Без него минус на 18м пине не появится, никогда.

Датчик и все сопутствующее уже куплено (кроме светодиодов)

цитата
Что значит самая дешманская на рестайле?

Это значит, что на экранчик приборки (который между циферблатами) выводится только показания однометра и общего пробега. Никаких больше цифр, букв, пиктограмм и т.д. туда не возможно вывести.

zhuchella
3 декабря 2018


цитата
То что на пин 18 подаётся чистый минус - верно.

Значит только одно решение - нужно откуда-то взять плюс и через светодиод сконектить с минусом на пине 18. Не знаешь, откуда можно взять плюс после ключа зажигания так, чтобы недалеко от пина 18 ?

zhuchella
3 декабря 2018


цитата
Просто показывает что это один разъём.

Пасиб за информацию. А все остальные утверждения правильные ?

zhuchella
3 декабря 2018


цитата
Верно. Только не датчик заходит, а провод от датчика. И идёт прямиком в приборку.

И по скольку у меня самая дешманская приборка, то этот сигнал в приборке так и умирает - просто не куда его вывести (на экран у меня выводится только однометр и пробег, а отдельной пиктограммы, вроде, нет) ?
И на сколько я понял, то на пин 18 "прокидывается" чистый "минус" при нормальном уровне омывайки ?
И не совсем понятно, что за штрихпунктирная связь между пинами 13 и 18 колодки С111 ?

zhuchella
3 декабря 2018


цитата
Поиском найди страницы с разъемом C79

Это я так понимаю, разъем, что возле бачка ?
цитата
На стр.82 показан датчик, замкнутый на корпус (минус) - это соответствует нормальному уровню омывайки.

Дальше, я так понял, этот датчик заходит на колодку С111 (пин 18) ?

zhuchella
2 декабря 2018


Комрады, такая ситуация: C-max MK1 (рестайл, проводка такая ж, как на фокусе хенч), GEM с буквой А ( самый простой), в разъеме на омывайку в сторону гема есть четыре провода (в сторону моторчика насосика омывайки - два).
1. Эти два, на сколько понимаю, на датчик уровня омывайки ?
2. Поскольку у меня самый простой GEM и самая простоя приборка (на экранчике только цифры пробега и однометра), то вывести куда-либо на приборку сигнализацию про уровень омывайки не получиться ?
3. На какие колодки GEM в моем случае заведены эти провода и что на них дежурит: плюс, минус, при включении замка зажигания, без включения ?

zhuchella
2 декабря 2018

-1

Комрады, подскажите, аморты задние Sachs 313 291 подходят для зада с-макса (фокуса хетча) ? И к какой линейке относятся ?

zhuchella
2 декабря 2018


Комрады, подскажите, бачки от дореста и реста одинаковы ?