Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
563,5K
views
404
members
3,4K
posts

avatar
bestkotik
25 April 2023


avatar
bestkotik:

Всем добрый день!
Взял правую полуось 3M51-3B436-BAD. Подскажите пожалуйста, до того как я ее буду дербанить на запчасти, моя ли это полуось? На разборке говорят что моя, но там они и не такое скажут.
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808, коробка ib5.

Друзья выручайте, в гугл поиске 3M51-3B436-BAD в одном источнике - это 1.6, в другом пишет - 1.8...вроде полуоси одинаковые, но вот вал то мой (поз.6) в 1.8 будет иметь 23 шлица, в то время когда в моем приводе (в ШРУСе) их 24. Поэтому хочется понять нести эту полуось обратно или она все же 1.6?
dima_baluev
3 May 2023


Здравствуйте, кто нибудь сталкивался с внешним правым ШРУСом у которого внутреннее зубчатое соединение 25 шлицов. Захрустел ШРУС взял новый стали мерить в ступицу зашел, а на вал нет. Посчитали на новом 24, а на старом 25 шлицов. По всем каталогам которые были в доступности у продавца смотрели везде 24. Фокус2 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma механика универсал 2011 г.в.
Lehin75
15 May 2023

-1

Бен, это Данила. Ай нид хелп! ©

В общем, вдогонку к своему же вопросу (Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #19669323)). Поменял левый приводной вал. Как много, оказывается, звуков было от него, и которые закончились! Однако, щелчки / хруст при изменении нагрузки на валу не исчезли совсем, но стали, кмк более глухими и чуть сместились вправо. По крайней мере они не прямо из под педали сцепления раздаются... Да, внутренний ШРУС левого вала имел как осевой "вращательный" люфт, так и радиальный. Хотя и вибраций при разгоне не было.

В общем, рассматриваю необходимость замены/ремонта правого приводного вала. В принципе, с учётом того, что внешний ШРУС на снятом намедни валу вроде бы как живой, то оставшиеся звуки валю на внутренний правый. И вот что делать не пойму.

Из доступных комплектующих есть внутренний ШРУС с трипоидом от Febest (это совсем грустно), стакан с палкой от TRIALLI (кот в мешке, скорее "оно", чем нормальный)... Ну и приводные валы в сборе от SKF. Всё! Больше не нашёл ничего. Оригинал я чот даже не рассматриваю - ценик вообще офигевший, и сроки поставки - тоже.

Если кто-то что может посоветовать или подсказать, я буду благодарен. По поводу разборок - я даже не знаю. Левый вал покупал на авите с 2 тык пробега (продавец утверждает, что не подошёл к АКПП). Но вот как покупать валы на разборках, я себе не очень представляю - их состояние, по логике, должно быть не далеко от состояния тех, что у меня стоят с завода. Что делать? Я пока не понимаю. )
Optimuze
15 May 2023mobile


O
Optimuze:

При повороте налево хрустит левый шрус? Где-то пишут что правый, где-то левый.

Отвечу сам себе, хрустел правый шрус. Шрус меняный, стоял LOEBRO [305176], с родным пыльником и смазкой. Хватило его на 2 года, или 15 тыс. км. Возможно, он так мало проездил из-за того, что менял в левом сервисе, и криворукий мастер не затянул нормально хомут, и пыльник слетел. Но на слетевшем пыльнике я проехал максимум 20 км до другого сервиса, был декабрь и чистые дороги без особой пыли.
posted image
Сегодня когда менял, пыльник целый был, смазка внутри без включений всяких, цельная.
На замену взял SKF VKJA 5597.
P. S. Кстати, вспомнил, в то же день поменял вал проводной внутренний, на Febest 2111-CB316RH. Он пережил шрус loebro, и, пока, себя никак не проявляет. Не реклама.
nightwish172007
18 May 2023


Добрый день,
прошу помощи советом.
При вывернутом руле довольно сильный стук, особенно в момент троганья.
Поднял машину, если дергать вал привода вдоль своей оси (фото приложил), имеется ощутимый люфт с данным характерным постукиванием. Люфт и стук на данных приводах одинаковый с 2х сторон. Т.е. износ равномерный с двух сторон.
Пробег меньше 90 тыс. Пыльники все визуально целые, никаких потеков, все выглядит приемлемо.
Машину купил на пробеге примерно 60+ тыс. пробега, постукивания были не значительные, люфта не было.
Т.е. за 25 тыс. пробега шрусы убились полностью, причем равномерно, экстремальную езду не практикую.
Вопрос в следующем, все эти 25 тысяч пробега, установлены диски с не штатным вылетом ET 42 (вместо ET 50) и нештатной резиной с размером 215/55 (вместо 50, чтобы чуть приподнять машину). Могло ли это в совокупности или по отдельности повлиять на скоропостижный износ шрусов ? Просто боюсь поменять и чтобы новые тут же не застучали.
posted imageposted image
avatar
352
18 May 2023

1

nightwish172007
родные привода на таком пробеге при живых пыльниках надо суметь умудриться уложить.
nightwish172007
18 May 2023

1

avatar
352:

родные привода на таком пробеге при живых пыльниках надо суметь умудриться уложить.

Вот и думаю, что сделал не так...
u041348
18 May 2023mobile

3

nightwish172007
Не там ты стук ищешь, продольный люфт допустим.
nightwish172007
18 May 2023


U
u041348:

Не там ты стук ищешь, продольный люфт допустим.

Такого люфта точно не было, ну и по звуку это именно этот стук...что могло его так продольно вытянуть причем симметрично ?
u041348
18 May 2023mobile


nightwish172007
При троганье в поворот может щелкать внешний шрус, но опять же как выше написали при таком пробеге сомнительно, либо машина в ралли участвует.
nightwish172007
18 May 2023


U
u041348:

При троганье в поворот может щелкать внешний шрус, но опять же как выше написали при таком пробеге сомнительно, либо машина в ралли участвует.

По началу так и было, небольшой стук, со временем стук стал сильней и при меньшем вывороте и из очевидного появился продольный люфт.
Если разница вылета диска в 8мм и высота профиля не является явной причиной, то больше нет явных изменений констркуции, условия эксплуатации лайтовые, пробег примерно пополам город, трасса, дороги хорошие .
Родных колес нет и достать проблема, поэтому прошу совета, можно ли оставить после замены шрусов колеса те что есть.
u041348
18 May 2023mobile


nightwish172007
Да что ты так торопишься денег выкинуть) . Поищи в теме, почитай. Щелчки в шрусе лечат вроде как фиксатором на шлицы или болт с шайбой вольвовской. Поищи в теме. Сначала хорошая диагностика а потом покупки. Гугл забей «продольный люфт шрус», тоже много интересного. Навскидку там вроде небольшой должен быть, тиипод в гранате свободно ходит, во внешнем шрусе точно не помню, вполне возможно что тоже немного. У меня допустим опорный подшипник только при повороте стучал. Рейка стучать может при повороте. Все менять? Денег не хватит, одни ШРУСы по кошельку ударят. Какой люфт то в мм?
nightwish172007
18 May 2023


цитата:
nightwish172007
Да что ты так торопишься денег выкинуть) . Поищи в теме, почитай. Щелчки в шрусе лечат вроде как фиксатором на шлицы или болт с шайбой вольвовской. Поищи в теме. Сначала хорошая диагностика а потом покупки. Гугл забей «продольный люфт шрус», тоже много интересного. Навскидку там вроде небольшой должен быть, тиипод в гранате свободно ходит, во внешнем шрусе точно не помню, вполне возможно что тоже немного. У меня допустим опорный подшипник только при повороте стучал. Рейка стучать может при повороте. Все менять? Денег не хватит, одни ШРУСы по кошельку ударят. Какой люфт то в мм?

Подергал на земле за валы, левый не шелохнулся, правый на видео по ссылке. https://www.youtube.com/shorts/HqMFnIGp3w0
На подъемнике оба себя так вели, но возможно таки правый сильнее изношен, чуть менее года назад (тыс. примерно 13-15) люфта не было совсем.
Я нахожусь в Германии, тут диагностика короткая, деталь капут, замена в сборе. Диагностика с дефектовкой будет стоить реально космос, и скорее всего скажут что капут, надо менять, кулибины не в почете, на работу распространяется гарантия, уровень сервисменов в целом крайне низкий. Для примера, замена масла- ТОЛЬКО РАБОТА 50 евро. Переобуть резину с балансировкой 65 евро.
Спасибо за комментарии !
u041348
18 May 2023mobile

1

nightwish172007
Завтра на своем посмотрю, но по-моему это допустимо.
avatar
Rics
18 May 2023

2

nightwish172007
Ищи в другом месте. Я тебе такое же видео могу снять. Только вот стука у меня нет.
Lehin75
19 May 2023

1

nightwish172007
На днях меняли мне левый вал в сборе.

1. Люфта во внешнем ШРУСу быть не должно вообще, либо минимальный, еле заметный руками. Что на новом, что на старом валу этот момент был в порядке.

2. Продольный "люфт" во внутреннем ШРУСе - так задумывалось. У нового вала, в отличие от старого, не было "вращательного" люфта во внутреннем ЩРУСе, плюс вал не должен болтаться в гранате в радиальном направлении. У меня на старом валу такое было. Немного, но было.

Ну это так, из личных наблюдений.

P.S. И да, чтобы что-то понять, мне до этого на подъёмнике отсоединяли вал от ступицы. Иначе вообще ничего не видно / не слышно.

P.P.S. Пересмотрел кино... Вопрос к знающим: а это нормально, что вал ходит туда-сюда во внешнем ШРУСе? Как мне механики говорили, такого быть вроде не должно. Или я что-то неправильно понял?
nightwish172007
19 May 2023


L
Lehin75:

На днях меняли мне левый вал в сборе.
.

P.P.S. Пересмотрел кино... Вопрос к знающим: а это нормально, что вал ходит туда-сюда во внешнем ШРУСе? Как мне механики говорили, такого быть вроде не должно. Или я что-то неправильно понял?

Год назад так не болтался, поэтому думаю что так быть не должно... но конечно однофорумчане вверху писали верно, что не смотря на схожесть стуков вариантов 100500
avatar
BAXMAH
19 May 2023

1

Возможно, меня закидают чем-нибудь, ибо буду предполагать колхозинг, но пришла в голову такое вот соображение:

На Mazda 3/Axela первого поколения дорестайл (BK3P) в паре с двигателям LF может агрегироваться АКПП, дифференциал которой тоже имеет 26 шлицов, как на фордовских 4F27E и MTX75. Блок двигателя LF по сути тот же самый 2.0 AODA/AODB, со всеми такими же местами крепления.

Теперь, собственно, та мысль, ради которой написал все выше. Есть ли у кого возможность (в виде дружественного авторазбора) сравнить правый привод от ФФ2 2.0 МКПП/АКПП с составным приводом от дорестайловой матрешки/акселы на предмет общей длины и диаметра вала на посадочном месте сальника КПП? Привод именно дорестайловый, там крепление в ступице так же болтом, как на форде, и по опыту свапов маздовских ДВС/КПП в ФФ2 на драйв2 он с фордовской ступицей совместим.

По диаметру у входа в КПП посмотрел в каталогах Экзиста на мазду и форда. Внешний диаметр сальника (посадочное место в КПП) одинакового диаметра - 55мм. Внутренний диаметр сальника на ФФ2 MTX75 - 40мм, на мазде АКПП - 35мм. В принципе, если ставить с маздовскими сальниками, то должно в КПП подойти. Диаметр шлицевой части (с дифференциалом) вроде как одинаковый, но надо уточнить...

Ну и несколько фото, натолкнувших на это все:
Привод в сборе:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Промежуточный вал с корпусом подвесного подшипника, без ШРУСов:
posted imageposted imageposted image

ИМХО, на разборках прулей довольно много, и найти рабочие привода от джапов может быть проще, чем играть в лотерею с восстановленными GKN или с разборок убитых ФФ2.

Хотелось бы конструктивной критики такого варианта.
Lehin75
20 May 2023


BAXMAH
Вот левый привод я себе на Авито покупал по сносной цене с пробегом в 2 тык, ибо владелец поставил приводы от MTX75 на АКПП. Утверждает, что из-за этого у него начались вибрации - несколько другой конструктив ШРУСа, по его утверждению. Ну, у меня его привод пока вроде работает, вибраций не наблюдаю.

Поэтому, как минимум, я бы не стал устанавливать привод от АКПП а МКПП. Ну, это чисто моё мнение и мои последние наблюдения.
t90mst
21 May 2023mobile


Всем привет!
Подскажите, у кого был опыт установки левого привода от МКПП 2.0 на АКПП 2.0 ?
Стоит ли? Отзывов по этому вопросу не много, у одних все ок, у других появилась вибрация (как в посту выше).
Разлетелся трипод внутреннего шруса на родном левом приводе, что бы не остаться без машины временно воткнули Pilenga, я так понял они больше 1000 км не живут.
GKN и SKF в наличии нет. Loebro - 45 000 руб. Не вариант. Зато есть родной фордовский левый от 2.0 МКПП за 17 000. Вот и вопрос)
Ещё пару вопросов: 1) на родном приводе, который сняли, наружний шрус в идеале, при необходимости его можно будет переставить на правый привод?
2) я так понял менять трипод бесполезно? Всего два варианта Febest - унылое г..но, и QUATTRO FRENI - загадка, ну судя по цене чуда то же ждать не стоит.
avatar
binar3000
21 May 2023


Менял на "китайском" приводе SKF VKJC5768 пыльники. Внешняя граната 85, посадочное кольцо 83, пыльник лучше брать немного в натяг 81-82. Сам вал 26, посадочное кольцо 24, пыльник лучше брать 23-24 со стороны вала. Внутренняя граната/трипод круглый (без зубьев трипода на корпусе) и на него тоже подойдёт пыльник от внешний гранаты так же, только там немного меньше размеры. Колба 80, посадочное кольцо колбы 78, пыльник нужен 76-78, со стороны вала такой же 23-24 не больше ! а то замучаетесь застёгивать хомуты. При замене пыльника трипода перед разбором делайте небольшие засечки напильником на колбе/вале/триподе, если выяснится что износ колбы уже имеется и вы соберёте все в разнобой, то есть вероятность получить вибрацию при езде. Так же на игольчатый подшипник трипода идёт своя смазка ( от внешней гранаты не подойдёт, если вдруг пыльник берёте с внешней комплектом со смазкой ). Пыльники можете поискать тут
GalkA
22 May 2023


Всем привет! Приобрел данный автомобиль, продавец сразу сказал что надо менять правый привод. При наборе скорости есть ощутимая вибрация, газ отпускаю и вибрация пропадает. Сервисмены также сказали менять правый привод. у меня 1.8 механика 2007г. Какой аналог на данный момент лучше всего взять? склоняюсь к NAKAYAMA NJ7708NY. С Разборки брать не вариант, в городе нет приводов правых, заказывать из другого региона это кот в мешке.
И подскажите пожалуйста где вы ищите запчасти по номеру FORD 1552936 , автодок и эксзист не предлагают такие популярные аналоги как: Loebro, GKN-Spidan, SKF
avatar
352
22 May 2023

1

GalkA
проблема во внутреннем шрусе, сам глянь, целый ли пыльник. если привод родной стоит, попробуй с проставкой катнуть. все эти накаямы фигня, только родные или б/у.
avatar
mid74
27 May 2023mobile


Приветствую, кто-нибудь может рассказать как определить на снятом приводе походит он или уже умер? Касаемо внутреннего шруса. Или только Вскрытие может показать?
avatar
Offmax
28 May 2023


mid74
вскрывать надо смотреть выработку
avatar
FeodorY
28 May 2023mobile

2

mid74
Пробуйте крутить на разной глубине трипоида в стакане, где люфта больше там и износ. Меньше люфта в крайних положениях трипоида в стакане.
avatar
Xischnik79
8 June 2023mobile


Подскажите такой момент.,при повороте направо и если ускорение то какой то как бы хруст. Это гранате хана? Год назад меняли малую, большая родная стоит. Вот в итоге при правом повороте хруст это малая или большая умирает?
avatar
Xischnik79
11 June 2023mobile


Добрый день. Сегодня проверили подвеску крутили колеса на стенде, в итоге приговорили виновник хруста вправо при повороте внутренний правый. Стоит родной, но год назад ставили (тогда искали причину стука при включении скорости, подушка КПП умерла) но до кучи впарили заменили и шрусы. Поставили какие-то JP Group. В итоге внутренний правый сдох рассыпался через 20км при повороте направо.благо только выезжал со двора и колом встал. Вернули мне обратно родной внутренний. Вот год прошёл, ну и в итоге он захрустел при повороте направо и ускорении. Намотано уже 182 т.к. в шапке много инфы всякие разные марки. Не понятно наиболее вариант из аналогов лучше взять на замену? 1,8 дорестайл 2006г механика. Восстановленные точно искать не буду хз какой в итоге будет. Надо новый. Ну и родной что то там мудрить его доделывать сам не знаю не буду на стошке также не возьмутся, только замена.
avatar
Rics
11 June 2023mobile


Xischnik79
Внутренний не хрустит, он вибрацию даёт. Из аналогов по факту ничего нормального. Более менее вариант это GKN/Loebro, можно SKF попробовать.
avatar
serg1983
14 June 2023mobile


Xischnik79
Rics
Правильно вам говорят, и как правило при повороте направо очень сильно нагружается левый наружный ШРУС.
Проверьте сами на мокром асфальте, ну или асфальт с песочком.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up