nightwish172007

Nightwish, Soest (UA)

nightwish172007
19 May 2023


L
Lehin75:

На днях меняли мне левый вал в сборе.
.

P.P.S. Пересмотрел кино... Вопрос к знающим: а это нормально, что вал ходит туда-сюда во внешнем ШРУСе? Как мне механики говорили, такого быть вроде не должно. Или я что-то неправильно понял?

Год назад так не болтался, поэтому думаю что так быть не должно... но конечно однофорумчане вверху писали верно, что не смотря на схожесть стуков вариантов 100500

nightwish172007
18 May 2023


цитата:
nightwish172007
Да что ты так торопишься денег выкинуть) . Поищи в теме, почитай. Щелчки в шрусе лечат вроде как фиксатором на шлицы или болт с шайбой вольвовской. Поищи в теме. Сначала хорошая диагностика а потом покупки. Гугл забей «продольный люфт шрус», тоже много интересного. Навскидку там вроде небольшой должен быть, тиипод в гранате свободно ходит, во внешнем шрусе точно не помню, вполне возможно что тоже немного. У меня допустим опорный подшипник только при повороте стучал. Рейка стучать может при повороте. Все менять? Денег не хватит, одни ШРУСы по кошельку ударят. Какой люфт то в мм?

Подергал на земле за валы, левый не шелохнулся, правый на видео по ссылке. https://www.youtube.com/shorts/HqMFnIGp3w0
На подъемнике оба себя так вели, но возможно таки правый сильнее изношен, чуть менее года назад (тыс. примерно 13-15) люфта не было совсем.
Я нахожусь в Германии, тут диагностика короткая, деталь капут, замена в сборе. Диагностика с дефектовкой будет стоить реально космос, и скорее всего скажут что капут, надо менять, кулибины не в почете, на работу распространяется гарантия, уровень сервисменов в целом крайне низкий. Для примера, замена масла- ТОЛЬКО РАБОТА 50 евро. Переобуть резину с балансировкой 65 евро.
Спасибо за комментарии !

nightwish172007
18 May 2023


U
u041348:

При троганье в поворот может щелкать внешний шрус, но опять же как выше написали при таком пробеге сомнительно, либо машина в ралли участвует.

По началу так и было, небольшой стук, со временем стук стал сильней и при меньшем вывороте и из очевидного появился продольный люфт.
Если разница вылета диска в 8мм и высота профиля не является явной причиной, то больше нет явных изменений констркуции, условия эксплуатации лайтовые, пробег примерно пополам город, трасса, дороги хорошие .
Родных колес нет и достать проблема, поэтому прошу совета, можно ли оставить после замены шрусов колеса те что есть.

nightwish172007
18 May 2023


U
u041348:

Не там ты стук ищешь, продольный люфт допустим.

Такого люфта точно не было, ну и по звуку это именно этот стук...что могло его так продольно вытянуть причем симметрично ?

nightwish172007
18 May 2023

1

avatar
352:

родные привода на таком пробеге при живых пыльниках надо суметь умудриться уложить.

Вот и думаю, что сделал не так...

nightwish172007
18 May 2023


Добрый день,
прошу помощи советом.
При вывернутом руле довольно сильный стук, особенно в момент троганья.
Поднял машину, если дергать вал привода вдоль своей оси (фото приложил), имеется ощутимый люфт с данным характерным постукиванием. Люфт и стук на данных приводах одинаковый с 2х сторон. Т.е. износ равномерный с двух сторон.
Пробег меньше 90 тыс. Пыльники все визуально целые, никаких потеков, все выглядит приемлемо.
Машину купил на пробеге примерно 60+ тыс. пробега, постукивания были не значительные, люфта не было.
Т.е. за 25 тыс. пробега шрусы убились полностью, причем равномерно, экстремальную езду не практикую.
Вопрос в следующем, все эти 25 тысяч пробега, установлены диски с не штатным вылетом ET 42 (вместо ET 50) и нештатной резиной с размером 215/55 (вместо 50, чтобы чуть приподнять машину). Могло ли это в совокупности или по отдельности повлиять на скоропостижный износ шрусов ? Просто боюсь поменять и чтобы новые тут же не застучали.
posted imageposted image

nightwish172007
18 May 2023


Добрый день,
прошу помощи советом.
При вывернутом руле довольно сильный стук, особенно в момент троганья.
Поднял машину, если дергать вал привода вдоль своей оси (фото приложил), имеется ощутимый люфт с данным характерным постукиванием. Люфт и стук на данных приводах одинаковый с 2х сторон. Т.е. износ равномерный с двух сторон.
Пробег меньше 90 тыс. Пыльники все визуально целые, никаких потеков, все выглядит приемлемо.
Машину купил на пробеге примерно 60+ тыс. пробега, постукивания были не значительные, люфта не было.
Т.е. за 25 тыс. пробега шрусы убились полностью, причем равномерно, экстремальную езду не практикую.
Вопрос в следующем, все эти 25 тысяч пробега, установлены диски с не штатным вылетом ET 42 (вместо ET 50) и нештатной резиной с размером 215/55 (вместо 50, чтобы чуть приподнять машину). Могло ли это в совокупности или по отдельности повлиять на скоропостижный износ шрусов ? Просто боюсь поменять и чтобы новые тут же не застучали.
posted imageposted image

nightwish172007
4 December 2020


avatar
Vortex:

Отличий нет, Форд одну и ту же свечу под разные авто пытается развести номерами. Тут на Эксплорер видел свечку SP580, так на ней даже маркировка NGK с гайки полностью убрана. Вроде CYFS12 YT4 маркировка, а там та же самая свеча.
1 680 032 - отличные свечи. Имеют дополнительную платиновую напайку на боковом электроде. Сам на них езжу. Что дешевле, то и берите.

Спасибо ! Зазор можно не регулировать на 1 680 032 ?

nightwish172007
4 December 2020


Добрый день,
Фокус 3 2.0L I4 FI DOHC 16V NF4, американец , родные свечи стоят CYFS12 YT1 , маркировка немного отличается от указанной выше CYFS12 Y1. В чем отличие ?
Что лучше ставить ? Слышал мнение 1680032 — CYFS12 YEC — ILTR6H-8G хороший вариант замены...



    up