u041348

Липецк (RU)

Сообщения в разделах:

u041348
22 январяmobile


Панкрушов
Спирт способствует выходу воды из бака)) хрен его знает, может как выйдет так и конденсат в выхлопной уменьшится. А так на джипах банку глушителя сверлят снизу, т.к. там от конденсата низ прогнивает, несколько маленьких дырок по длинне. Бытует мнение что там объём большой ( у меня 5.2 был), когда с утра заводишь из выхлопной парит не хило, особенно во влажную погоду, воздуха такой объём много потребляет, как 3 по 1.8)) и вся эта влага туда уходит. Ну и плюс из бака вода ( у меня один раз насос прихватывало, вода в баке вся внизу) я поэтому и стал периодически спирт подливать)) может выгонишь воду оттуда и в глушак неоткуда будет поступать)

u041348
22 январяmobile

-1

Антилед это спирт.

u041348
20 январяmobile


venziol13
Гудеж и год срока не показатель работоспособности

u041348
20 январяmobile


Это был настоящий джип)) за пять лет ни разу)) но я и не лез туда где это было возможно. Надо адекватно оценивать возможности своей машины. Я парковался в сугробах, но если он дальше не ехал, я сдавал назад и потом ехал опять вперёд, буксы не нужны. Это как с алкоголем, вмеру вроде и можно но нежелательно, а если бухать то может и прийти с косой.

u041348
19 январяmobile


maksim_plyuhin
Блин, ну тут конкретно не скажет никто, просто старайся ее не нагружать. Впринципе при правильной эксплуатации и обслуживании американские гидротрансформаторные акпп выхаживают большие сроки, я гранда продал с пробегом 333000 (может быт скрученный) акпп не ремонтировалась ни разу. И работала практически как вариатор. В обще пенсионерский стиль и Коробка переживет двигатель и подвеску раза 2-3.

u041348
19 январяmobile


maksim_plyuhin
Как можно аккуратнее. Избегать этих режимов. Чем меньше тем лучше. Ну естественно если уж заехал то никуда не денешься.

u041348
19 январяmobile


Nerd74
Без включения скорости? На нейтрали?

u041348
19 январяmobile


Nerd74
Машина пытается поехать вот тебе и удар в шрусе. При плавном отпускании его и не будет, а при резком пожалуйста. Тем более сцепление поменял, оно и будет жёстче работать в отличии то изношенного. Либо подушки двигателя. На яме смотреть надо откуда идёт.

u041348
19 январяmobile


maksim_plyuhin
Хреново автомату. Резкие старты- ускорения и буксования жизнь ему убавляют.

u041348
19 январяmobile


Nerd74
Может от шруса какого?

u041348
19 январяmobile

1

weird_guy
По поводу оборотов при торможении. По опыту гранд чероки. Сравниваю с ним. При торможении обороты поднимаются немного, на автоматах это замечал всегда есть. Встречал информацию что мозг делает это для улучшения тормозов(вакуумный усилитель лучше работает). Замечу что на джипе дроссель не электронный был, тросик стоял. Думается это програмно заложено. Вполне возможно что лечится (точнее меняется если не считать это неисправностью) прошивкой. А так узнать это можно если на новом форде прокатится, или кто его нового брал и помнит как это было, как он себя ведёт (вёл) .

u041348
19 январяmobile


suprun.r.a
Насколько я читал по фордам там иммобилайзер прописывается в мозгах и приборке, может ещё где. Щас думаю подправят, или Гугл поспрашивай на эту тему, покопайся здесь и на драйве.

u041348
18 январяmobile

1

weird_guy
Не ссы)) на предыдущий 1.6 брал свечи, оригинал, пришли тоже форд только другие, типа замена, поставил машина застроила сразу, двигтрясет.. снял старые поставил, разбираться не стал. Может и утеря такая хрень, только заработали. А когда двиг троит, детонация бывает такая что думаешь он улетит туда где только самолеты летают. Так что раз пошли то все норм

u041348
16 январяmobile


DAN 98
В нашей большой деревне есть пара-десяток контор и частников( большие сервисы я не учитываю) которые занимаются именно генераторами-стартерами. Я бы так и поступил- снял бы и отнёс. У них опыт, который нужен в этих делах, они их по 5-10 в день перебирают с закрытыми глазами. Я как то давненько снял гену с 8-ки, пару часов крутил вертел, поменял щетки с регулятором, диодный мост- толку ноль, психанул, отвёз, через час забыл что такое недозаряд. А недавно на вытяжке дома мотор загудел, ну думаю вроде не криворукий, щас смажу и все норм будет. На три дня его хватило. Отвёз электрику на работе , он именно на стартерах-генераторах сидит, говорит что дурак я, нахрен сам полез, усадил мотор я безвозвратно. Вот недавно на отцовой машине тоже самое с геной было, сразу ему отвёз и через час забрал. Одно дело подвеску тряхнуть или движок перебрать, а это проще отдать и через два часа радоваться, тем более причину ты знаешь, у многих диагностика неделю тянется))

u041348
13 январяmobile


igl3b
Ну так вроде сальник коленвала и сальник первичного вала кпп

u041348
12 январяmobile


adamvladimir
Тут что важно я так понимаю, почему он на этом акцентировал внимание, что именно на форде будет работать некорректно. В чем разница с другими машинами? Или это просто навязывание своих услуг в плане замены сигнализации у них?

u041348
12 январяmobile


Я на джипе восстанавливал в инете распиновку брал, в гугле и фоток много

u041348
12 январяmobile


electromexanik
Да, это я тоже читал, смысл его слов в том что именно этот автомобиль с этой сигналкой не будет работать корректно, именно автозапуск, сигнал какой то не такой.

u041348
12 январяmobile


Всем привет. Машину взял с сигнализацией, шериф1060. Фокус 2 1.8 2009 механика. Автозапуск не подключён. В конторе где хотел подключить сказали что именно с такими машинами эта сигнализация будет работать не корректно, неоткуда взять сигнал работы двигателя, аргументировал это техническими терминами. И соответственно предложив заменить ее на более современную и продвинутую у них. Есть кто у нас занимается сигнализациями иди у кого стоит данная модель на схожем авто, кто может сказать так ли это?

u041348
7 январяmobile


mirass2008
Лучше найди кантору которая выхлопами занимается, такие щас в каждом городе есть, они и прошивают сразу