PiterFF2
Вообщем не мог заняться этим делом, пока не заменил лобовое и не закрыл моторный отсек от прямого попадания влаги. Вчера залил gem модуль сначала спиртом, просушил компрессором, потом залил его и разъемы LIQUI MOLY Electronic-Spray и продул компрессором. Единственно не лазил в реле (друг сказал там тоже может быть вода. В итоге ничего не изменилось.
Горят ошибки:
- отрыт капот;
- низкий уровень тормозной жидкости;
- ручник (когда даже он опущен);
- низкий уровень омывающей жидкости;
- и еще сразу же включается вентилятор (я не замечал - друг подсказал).
Куда еще можно капнуть?
Добрый день! Имею проблемы с верхним (зеленым) лямбдазондом. Есть возможность приобрести БУ лямбдазонд с инженерным кодом 3M519F472AC, пишут, что он от FF2 1.8, 2.0. И пишут, что типа для всех объемов подходит. Так ли это? Не могу проверить инженерный код.
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
Добрый день! С праздником мужики! Потекла МКПП, и скорее всего вытекла, на соединении двух половинок (менять "герметик"). Надо доехать до гаража. Вопрос может и дурной, но по теме форума. Можно ли залить литр масла (чтобы доехать своим ходом) через отверстие для сапуна шприцом, чтобы не разбирать дважды одно и тоже?
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808, коробка ib5.
bestkotik
10 февраля
Добрый день! Машина после ДТП. Первые работы с электрикой были с проблемами, однако промазав все массы. специальными пастами, улучшающими контакт, все заработало. Покатался я так немного и заехал на мойку, слегка сполоснул арки (без подкрылков, не было, но я без фанатизма, понимая, что вода там затечь куда не надо). Уехал и через час началось потихоньку и уже три дня не проходит.
Горят ошибки:
- отрыт капот;
- низкий уровень тормозной жидкости;
- ручник (когда даже он опущен);
- низкий уровень омывающей жидкости.
Все эти ошибки неверные. Все у меня под заливку и все в нужном положении.
Куда копать? что искать? сразу оговорюсь ЭБУ буквально неделю назад был обильно залит и потом просушен, понятное дело, LIQUI MOLY Electronic-Spray.
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
Добрый вечер! Собрали машину после ДТП, наконец-то я за рулем, не успел порадоваться как обнаружил потеки на коробке. На скорую руку поменял сальник правой полуоси почистил все карбклинером, залил масло и поехал. Как же было мое разочарование когда я увидел снова подтеки (см. фото).
Осмотрев машину убедился, что это не сальники полуосей (лево, право) и не сальник выбора передач. По виду и цвету масло с коробки. Получается мне надо менять сальник первичного вала? Для чего снимать коробку. И подскажите, пожалуйста, финис у него 1013800 (сам не могу найти в доступном мне каталоге), а человек который мне сообщил этот финис часто ошибается.
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808, коробка ib5.
bestkotik
21 января
Добрый вечер! Собрали машину после ДТП, сказали, что для полного счастья нужно решить проблему: связку поворотный кулак - амортизатор погнуло со стороны удара.
Собираюсь брать на разборке (разборка с английских машин, по моему опыту не хлам), там идет кулак и ступица в сборе. Хотелось бы понять внутренний диаметр на участке установки шарового шарнира у меня 18 или 21 мм. В том каталоге, что мне доступен этой информации нет. Машины под рукой нет, посмотреть инженерный код не могу. Проще говоря к машине надо ехать уже с купленной деталью.
Не поможете с определением какой у меня диаметр 18 мм или 21 мм?
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
bestkotik
15 января
Pincky
Не было шланга, да и сосок подачи на насосе срубило. Сосок восстановил, отчет выкладывать не буду, судя по реакции на мои сообщения тема никому неинтересная, все меняют насос ГУРа целиком. Шланг уже едет.
Рискнул запустил двигатель на сухую ГУРа. Буквально запустил и сразу заглушил. Сильно была завоздушена топливная. Раз 20 пытался завестись по несколько раз перед каждым зажиганием подкачивал бенз ключом. Ну в итоге получилось все.
А у компрессора был обломан разъем, да и ремень снят. Так что если и пострадать могло что-то то это система ГУРа.
По электрике вроде пока все починил после ДТП. Спасибо всем кто откликнулся.
bestkotik
15 января
Бендер.уже все выпрямлено и ровно. Там трубки были заломлены старые, а это говорит о том что они давили в эту муфту в бок. Как я понял она ни на чем дополнительно не держится, а проходит только через резиновую манжету и потом ответные трубки. Раз все молчат, никто не советует, буду пробовать в субботу сам, на свой страх и риск.
Добрый день!
В следствие ДТП замяло трубки системы кондиционирования при выходе из моторного отсека в салон. И соответственно выгнуло, не знаю как называется, назову переходная муфта испарителя. Собственно когда устанавливаю новые трубки, они не укладываются правильно и даже в одном месте лежат на шлангах охлаждения.
Хочу эту муфту (когда она без трубок со стороны моторного отсека) повернуть с помощью ключа или другого рычага на примерно старое ее место. т.е. немного повернуть как показано на рисунке ниже. Фото немного искажает в вертикальной плоскости она ровно она кривая в плоскости стенки моторный отсек-салон.
Может у кого есть такой опыт? не хочу сломать, но и как сейчас тоже не вариант. Т.е. что-то делать всеравно надо
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
Всем привет! После длительного двухмесячного ремонта, в результате ДТП, насос гур останавливает выезд и полное оживление моей любимой машинки.
Собственно размолотило "сосок" обратки ГУР. На фото обведен желтым кружком.
Уже писал в параллельной ветке по этому вопросу. Годного ответа не получил, попробую перефразировать вопрос и написать в профильной ветке. Там, на корпусе самого насоса, осталось гладкое отверстие. Собираюсь поколхозить (или запрессовать туда деталь-переходник или установить ее на резьбу). Цена вопроса около нуля рублей (под рукой мехзавод). Если получится годно кину сюда отчетик.
Собственно вопросы (прошу не пинать - опыта мало):
- как называется эта деталь правильно (сколько не лопатил поисковик не выдает ничего похожего)?
- может кто знает есть что-то похожее у отечественного автопрома?
- есть ли у кого по рукой насос или кто замерял (есть даннные) или есть доступ к чертежам. Интересует точный размер отверстия (нет под рукой насоса ГУРа, он на СТО, доберусь через неделю - хочется подготовить все) и
самое главное это я точно никак не выясню -
диаметр "соска" под шланг?
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
Добрый вечер! Сегодня, после полугодового ремонта (после ДТП), мой Федор подышал пару секунд. Живой! Вот такая у меня радость!
Не могу закончить ремонт из-за нескольких неприятностей.
Собственно к делу. Есть насос ГУР. В него пришелся удар. Разбило деталь-штуцер на обратке. Осталось только отверстие без резъбы. Деталь обведена на картинке кружком.. Она заменяемая? Ну или хоть как-то колхозится? Как я понял шланг обратки идет отдельно. Дело с том что у меня ни штуцера не осталось (образца), ни шланга...пропало в ДТП.
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
bestkotik
5 января
Romeo155
Спасибо за ответ. а ГУР? пока не заполнен, что для него выдернуть?
Добрый день! спасибо за ответы. Все верно. У муфты кондиционера оторвало разъем под корень. Буду вынимать муфту выпаивать и выводить провода и делать разъемное герметичное соединение папа-мама.
Вопросы только поступают. Но не дай бог такого никому.
Мне надо сделать первый пуск двигателя после ДТП. При этом ГУР пока пустой, а система кондиционирования хотелось бы чтобы была пустой до лета. Какие предохранители надо вынуть чтобы все прошло успешно и если установлен ремень на кондей, а он пустой. Не выйдет из строя компрессор?
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
bestkotik
4 января
Romeo155
а эта муфта съемная, заменяемая? походу не только разъем размолотило но и ответный разъем муфты, раз я его не нашел все осмотрев. Смотрел по доступному мне каталогу эта позиция есть, но не бъется - нет кода. Неужели надо целиком компрессор покупать?
Итак уже ТРИ датчика заменил из-за того, что на них сломало разъемы только.
bestkotik
3 января
Добрый день! собираю до кучи проводку своего федора после ДТП. провода соединены и пропаяны, разломанные разъемы заменены.
Но вот беда нашел кусок проводки из двух проводов с пинами на концах (т.е. разъем размолотило в мясо). А откуда он идет и куда не понятно. Знаю точно что этот разъем с двумя проводами находится в общей косе в районе впускного коллектора, насоса ГУР, компрессора кондиционера, короче спереди двигателя.
По цвету один из проводов
почти весь зеленый с очень тонкой желтой полоской и второй с ним в паре
черный.
Сечение зеленого провода на глаз 1,5 мм2 (ну мооожет 1, хотя вроде все таки 1,5).
Может кто сможет сориентировать что это за провода или разъем или куда идут?
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
Добрый день! Продолжаю восстаналивать Федора после ДТП. Собственно купил я БУ впускной коллектор. По инженерному номеру мне подходит, все подключил все подошло как родное, но дошло дело до шланга (на картинке № 4):
тут же его называют
шланг отвода жидкости от головки блока цилиндров. Признаться честно слабо понимаю его назначение.
У меня также как на картинке идет один шланг из жесткого пластика и входит во впускной коллектор. А вот на покупном коллекторе идет тот же шланг, но посередине к нему добавляется резиновый шланг. Еще более непонятно назначение резинового шланга. Самый главный вопрос можно ли шланг-"двойник" убрать и вместо него подключить мой шланг (он подойдет по размеру)?
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
Всем привет!
Собираю свою ласточку после ДТП. Все в наличии, но как оказалось у меня нет нового (целого) кронштейна двигателя, я почему то думал, что это корпус двигателя (ну там блока цилиндров...иже еси), но как оказалось (в том то и вопрос) - это кронштейн опоры двигателя? Подскажите, пожалуйста, верно ли я понял, что это отдельная деталь (обведена красным кружком на фото, вырван кусок корпуса) и это финис 1458380 для меня?
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
bestkotik
19 ноября 2020
Продолжаю собирать авто "до кучи" после ДТП. Пришло время впускного коллектора. Нашел в городе в отличном состоянии, да еще и с навесными "плюшками". Но вот незадача у меня на родном коллекторе было написано 2S6G-9424 DF, я пробил финис 1357844. На продаваемом на разборке БУ коллекторе написано ford fusion 1.6 (маркером) и код указан 2S6G-9424 DG - финис 1429825 с заменой 1511210 (2S6G-9424-DH). Манагер настаивал на том что это и на форд фокус 2 идет такой.
Полез дальше:
1357844 (2S6G-9424-DF) - Впускной коллектор С алюминиевым топливным коллектором (2004-12-15 - 2006-01-25, 2005-10-26 - 2008-06-30, 2004-03-30 - 2006-02-13)
1511210 (2S6G-9424-DH) - Впускной коллектор (2007-12-03)
1511210 (2S6G-9424-DH) Впускной коллектор С алюминиевым топливным коллектором (2008-06-30 - 2009-09-30)
1511210 (2S6G-9424-DH) Впускной коллектор С пластиковым топливным коллектором (2006-07-17 - 2010-07-30, 2006-02-13 - 2008-01-15, 2007-03-26 - 2010-07-23, 2006-01-05)
1429825 (2S6G-9424-DG) Впускной коллектор С пластиковым топливным коллектором (2006-07-17 - 2010-07-30, 2006-02-13 - 2008-01-15, 2007-03-26 - 2010-07-23, 2006-01-05).
На некоторых сайтах их указывают все три как взаимозаменяемые, на других только 2S6G-9424-DG и 2S6G-9424-DH.
Помогите пожалуйста, что делать? он мне подходит или нет, исходя из имеющегося кода?
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
Snezhnii
12345qwert
Уже купил (заказал) MOTORHERZ HPP0001PP. Надеюсь подойдет.
Добрый день!
После ДТП надо приобрести БУ подрамник на моего федора. Мне сказали на СТО, что все подрамники рестайл, дорестал, вида кузова и объема двигателя одинаковые. Это правда?
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.