Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Muxa_Kazan:
|
Кривоватая какая то статья, если почитать инет, то выходит что bore x stroke = 87,5 х 83,1 и мощность 160hp, а не как там написано. |
В статье примерно так и написано. Разница в сотых долях
Переведу: диаметр цилиндра 87.5, ход поршня 83.1.
AntonS96
если честно про клапан продувки бака не слышал. на схеме я никаких клапанов не нашел. только бак, трубки, клапана адсорбера и сам адсорбер.
ЗЫ а теперь самое интересное. по схеме(по моему вину)у менять такая вещь 1455018 топливный фильтр. так это че получается, все таки есть фильтр топливный под баком?
bombaster88
ну дак по вашему же артиклу 0280142479 он выдает клапан вентиляции бака, да и погуглив в нете картинки, выходит что это одно и то же!
AntonS96
ну обозвать то его как угодно можно)
bombaster88
Ну значит его заказал, бум ждать и ставить!
z0rg
9 June 2016
bombaster88:
|
если честно про клапан продувки бака не слышал |
Если бы такого клапана не существовало, то при опустошении бака, после заправки до полного происходило бы ЭТО
:
Скорее всего, конечно, просто сгорал бы бензонасос.
Ну и обратная ситуация(ТЕОРЕТИЧЕСКИ), когда почти пустой бак сильно нагревается по каким-то причинам, то его разрывает от избыточного давления
ЗЫ но 0280142479 это действительно то что нужно
z0rg
ОК. если клапан продувки адсорбера это не клапан продувки бака, то где он на схеме тогда?
При влажной погоде прояляется периодический (1 раз в 3,4,5 минут) кратковременный (1-2сек) свист. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина
z0rg:
|
Ну и обратная ситуация(ТЕОРЕТИЧЕСКИ), когда почти пустой бак сильно нагревается по каким-то причинам, то его разрывает от избыточного давления |
Потому что вентиляция бака идет через адсорбер, он соединен с атмосферой, так же проходит и продувка адсорбера, обратным ходом из атмосферы в двигатель.
Мишуха:
|
Потому что вентиляция бака идет через адсорбер, он соединен с атмосферой, так же проходит и продувка адсорбера, обратным ходом из атмосферы в двигатель. |
Это как? Имею в виду продувку из атмосферы двигателя?)
Manul12
Не двигателя а адсорбера в двигатель.
Клапан открывается и продувается адсорбер путем засоса воздуха из атмосферы.
Клапан открывается программно при определенных условиях, при достижении определенной температуры двигателя, и оборотов.
Поэтому если он приоткрыт на ХХ, двигатель барахлит из-за подсоса через адсорбер.
Мишуха
Я в курсе, просто не так тебя понял!)) Вот и сейчас у меня итересная история. Я незнаю алгоритма работы именно на форде. На прошлом авто при температуре не ниже 70 и на холостых. С определенной переодичностью. Вроде и на форде была похожая ситуация. А теперь стрекочет постоянно на холостых. Перебоев в работе нет. Расход не изменился! Вот и думаю, чтоит ли его менять!? Но заметил что стрекочет теперь постоянно на холостых.
Manul12
На этом двигателе программно не знаю.
На других открывает на оборотах выше 2000.
По теории не должен работать на ХХ.
Мишуха:
|
Manul12 На этом двигателе программно не знаю. На других открывает на оборотах выше 2000. По теории не должен работать на ХХ. |
У меня только на холостых и постоянно, чуть газу и тишина!)
Мишуха:
|
Потому что вентиляция бака идет через адсорбер, он соединен с атмосферой, так же проходит и продувка адсорбера, обратным ходом из атмосферы в двигатель. |
Это все и так понятно.
Как по-твоему выравнивается давление в баке с отключенным/неработающим клапаном продувки адсорбера?
z0rg
Через дырку сообщающуюся с атмосферой.
Воздух из бака выходит в адсорбер, оттуда в атмосферу, пары топлива адсорбируются наполнителем.
Обратно в бак так же. Там свободный ход,
Мишуха
На фига тогда клапан?
Vortex
Что бы перекрывать доступ из адсорбера в двигатель при определенных условиях.
Он стоит не в цепи вентиляции бака, а в цепи продувки адсорбера, при его открытии двигатель засасывает по шлангу вентиляции воздух, и тем самым продувает адсорбер, очищая его.
Три шланга, две ветки, в середине адсорбер..
Ребзя! не знаю в той ли теме вопрос, не судите строго
. При заглушки двигателя или выключении зажигания(даже если двигатель не заведен), раздается отчетливый скрип из под капота(уже пару лет) - ик, ик (2 отчетливых скрипа). Не могу определить, что за звук. По гарантии обращался несколько раз не нашли
.
МишухаЯ потом объясню как все это работает, а пока хочется послушать еще этих увлекательных историй =)
z0rg:
|
Как по-твоему выравнивается давление в баке с отключенным/неработающим клапаном продувки адсорбера? |
Мишуха:
|
z0rg Через дырку сообщающуюся с атмосферой. Воздух из бака выходит в адсорбер, оттуда в атмосферу |
всю эту систему с адсорбером придумали только для того, чтобы предотвратить свободный выход паров бензина в атмосферу. Это необходимо для класса Евро-2 и выше.
А ты утверждаешь, что воздух может свободно входить/выходить из бака без каких-либо клапанов через третий штуцер адсорбера(AIR)?
Для чего тогда вообще нужен датчик давления топливного бака (FTP)? По-твоему выходит, что там всегда ровно атмосферное давление.
А вкурсе, например, за счет чего снижается вероятность кавитационного повреждения бензонасоса?
В твоей схеме хотя бы гравитационный клапан есть?
Shumaher1Запирание рулевой колонки? Вообще тебе сюда
Свистит, стук, шум, стрекотание, гул из под капота
Vortex
9 June 2016
z0rg:
|
всю эту систему с адсорбером придумали только для того, чтобы предотвратить свободный выход паров бензина в атмосферу. Это необходимо для класса Евро-2 и выше. А ты утверждаешь, что воздух может свободно входить/выходить из бака |
Евро-3.
Адсорбер находится в замкнутом контуре с баком. Накапливает пары и адсорбирует, в результате получается жидкое топливо, которое уходит обратно в бак. Электромагнитный клапан стравливает избыточное давление в двигатель. Если клапан залип в закрытом состоянии, то в баке избыточное давление, если в открытом, то разряжение.
Если машина стояла не заведенная, то пшик из бака будет в любом случае, т.к. клапан продувки работает только на заведенном двигателе.
Попробуйте вставить лейку в горловину бака за наведенной машине, никакого пшика, если клапан исправен, не будет.
Народ кто нибудь форсунки мыл на нем собственноручно? А то пробег за 100 уже, осталась приблуда которую собирал для промывки форсунок на Мондео 4, а тут ГДИ... Вот и думаю покатит нет?
Dimasenok
лично я 200 000км ничего не мыл, и всё хорошо было. Но наверняка зависит от качества топлива
z0rg:
|
через третий штуцер адсорбера(AIR)? |
Через адсорбер.
Та что справа соединена с атмосферой, те что слева одна с двигателем, другая с баком.
Из бака идут пары топлива и улавливаются адсорбером.
В двигатель поступает воздух, и продувает адсорбер.
Dimasenok
Ненадо там не какие форсунки мыть имхо
Мишуха:
|
Та что справа соединена с атмосферой, те что слева одна с двигателем, другая с баком. Из бака идут пары топлива и улавливаются адсорбером. В двигатель поступает воздух, и продувает адсорбер. |
ЖАРА
. Уже воздух из двигателя продувает адсорбер. Как говорится: "пиши еще".
Скрытый текстТы хоть понимаешь, что внутри адсорбера нет никаких перегородок? Там единое пространство и нет там никаких "цепей", как ты выразился. Ну это я так, к слову.x
Короче, повторяю вопрос. Соберись, напрягись, прочитай несколько раз если с первого раза не получается понять =)
Для простоты картины,как я уже писал, возьмем ситуацию со сломанным/отключенным клапаном продувки адсорбера(
он нормально-закрытый, если вдруг ты не в курсе).
В твоей мире нет никаких клапанов ни между баком и адсорбером, ни между адсорбером и атмосферой??
То есть пары из бака выходят и заходят беспрепятственно? (прям как у ослика ИА;)
И в баке никогда не будет ни разряжения, ни избыточного давления? ЗЫ уже не позорился бы, а погуглил что ли...
Dron99907
11 June 2016
Всем привет господа. Не так давно при осмотре двигательного пространства (авто 2014 г.в., 2.0 МКПП, 37к пробег), в районе помпы обнаружил запотевание.
На масло жидкость не похожа, скорее антифриз. Для убеждения в дефекте, отмыл все и проехал ~3000, начало запотевать в районе ролика помпы. Так как авто на гарантии позвонил дилеру. Менеджер гарантийного отдела сказал, что запотевание не является гарантийным случаем, и что у них даже есть письмо от Ford sollers по этому поводу, типа гарантия это только течь. Так ли это? Но я все равно записался на сервис. Так понимаю если откажут в гарантии, то возьмут 2500 за норма час диагностики? Как поступить? Подскажите дельным советом.
rays2
11 June 2016
2
Dron99907
Тогда приедешь и скажешь что у тебя ТЕЧЬ.
Пока машина на гарантии, все за их счет. Тебя не должны волновать всякие письма от кого-то. Приехал, показал, написал претензию, уехал.
Надо требовать, чтобы открыли заказ-наряд. Скорее всего, они снова это замоют и отправят кататься сколько-то. Если после определенного пробега эта ТЕЧЬ появится снова, надо требовать ремонт. Ведь неизвестная жидкость вытекает из-под прокладки. Так быть не должно. Это гарантия. Единственное что могу сразу рекомендовать, надо обращаться сразу к тому дилеру, который по отзывам относится к гарантийным случаям более лояльно.
И не надо говорить, что ты что-то сам делал и т.д. А то у них может появится повод, чтобы тебя бортануть. По умолчанию, ты ни в чем не разбираешься и сам ничего не делал. Как только заметил ТЕЧЬ сразу позвонил дилеру.