Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
WeellyTR
8 June 2016


avatar
Muxa_Kazan:


Кривоватая какая то статья, если почитать инет, то выходит что bore x stroke = 87,5 х 83,1 и мощность 160hp, а не как там написано.

В статье примерно так и написано. Разница в сотых долях

Переведу: диаметр цилиндра 87.5, ход поршня 83.1.
avatar
bombaster88
8 June 2016


AntonS96
если честно про клапан продувки бака не слышал. на схеме я никаких клапанов не нашел. только бак, трубки, клапана адсорбера и сам адсорбер.
ЗЫ а теперь самое интересное. по схеме(по моему вину)у менять такая вещь 1455018 топливный фильтр. так это че получается, все таки есть фильтр топливный под баком?
avatar
AntonS96
8 June 2016


bombaster88
ну дак по вашему же артиклу 0280142479 он выдает клапан вентиляции бака, да и погуглив в нете картинки, выходит что это одно и то же!
avatar
bombaster88
8 June 2016


AntonS96
ну обозвать то его как угодно можно)
avatar
AntonS96
8 June 2016


bombaster88
Ну значит его заказал, бум ждать и ставить!
z0rg
9 June 2016


avatar
bombaster88:

если честно про клапан продувки бака не слышал

Если бы такого клапана не существовало, то при опустошении бака, после заправки до полного происходило бы ЭТО :


Скорее всего, конечно, просто сгорал бы бензонасос.

Ну и обратная ситуация(ТЕОРЕТИЧЕСКИ), когда почти пустой бак сильно нагревается по каким-то причинам, то его разрывает от избыточного давления

ЗЫ но 0280142479 это действительно то что нужно
avatar
bombaster88
9 June 2016

1

z0rg
ОК. если клапан продувки адсорбера это не клапан продувки бака, то где он на схеме тогда?
avatar
Jonn
9 June 2016


При влажной погоде прояляется периодический (1 раз в 3,4,5 минут) кратковременный (1-2сек) свист. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина
Мишуха
9 June 2016


Z
z0rg:

Ну и обратная ситуация(ТЕОРЕТИЧЕСКИ), когда почти пустой бак сильно нагревается по каким-то причинам, то его разрывает от избыточного давления

Потому что вентиляция бака идет через адсорбер, он соединен с атмосферой, так же проходит и продувка адсорбера, обратным ходом из атмосферы в двигатель.
avatar
Manul12
9 June 2016mobile


М
Мишуха:

Потому что вентиляция бака идет через адсорбер, он соединен с атмосферой, так же проходит и продувка адсорбера, обратным ходом из атмосферы в двигатель.

Это как? Имею в виду продувку из атмосферы двигателя?)
Мишуха
9 June 2016


Manul12
Не двигателя а адсорбера в двигатель.
Клапан открывается и продувается адсорбер путем засоса воздуха из атмосферы.
Клапан открывается программно при определенных условиях, при достижении определенной температуры двигателя, и оборотов.
Поэтому если он приоткрыт на ХХ, двигатель барахлит из-за подсоса через адсорбер.
avatar
Manul12
9 June 2016mobile


Мишуха
Я в курсе, просто не так тебя понял!)) Вот и сейчас у меня итересная история. Я незнаю алгоритма работы именно на форде. На прошлом авто при температуре не ниже 70 и на холостых. С определенной переодичностью. Вроде и на форде была похожая ситуация. А теперь стрекочет постоянно на холостых. Перебоев в работе нет. Расход не изменился! Вот и думаю, чтоит ли его менять!? Но заметил что стрекочет теперь постоянно на холостых.
Мишуха
9 June 2016


Manul12
На этом двигателе программно не знаю.
На других открывает на оборотах выше 2000.
По теории не должен работать на ХХ.
avatar
Manul12
9 June 2016mobile


М
Мишуха:

Manul12
На этом двигателе программно не знаю.
На других открывает на оборотах выше 2000.
По теории не должен работать на ХХ.

У меня только на холостых и постоянно, чуть газу и тишина!)
z0rg
9 June 2016


М
Мишуха:

Потому что вентиляция бака идет через адсорбер, он соединен с атмосферой, так же проходит и продувка адсорбера, обратным ходом из атмосферы в двигатель.

Это все и так понятно.
Как по-твоему выравнивается давление в баке с отключенным/неработающим клапаном продувки адсорбера?
Мишуха
9 June 2016


z0rg
Через дырку сообщающуюся с атмосферой.
Воздух из бака выходит в адсорбер, оттуда в атмосферу, пары топлива адсорбируются наполнителем.
Обратно в бак так же. Там свободный ход,
avatar
Vortex
9 June 2016


Мишуха
На фига тогда клапан?
Мишуха
9 June 2016


Vortex
Что бы перекрывать доступ из адсорбера в двигатель при определенных условиях.
Он стоит не в цепи вентиляции бака, а в цепи продувки адсорбера, при его открытии двигатель засасывает по шлангу вентиляции воздух, и тем самым продувает адсорбер, очищая его.
Три шланга, две ветки, в середине адсорбер..
Shumaher1
9 June 2016


Ребзя! не знаю в той ли теме вопрос, не судите строго . При заглушки двигателя или выключении зажигания(даже если двигатель не заведен), раздается отчетливый скрип из под капота(уже пару лет) - ик, ик (2 отчетливых скрипа). Не могу определить, что за звук. По гарантии обращался несколько раз не нашли .
z0rg
9 June 2016


Мишуха
Я потом объясню как все это работает, а пока хочется послушать еще этих увлекательных историй =)

Z
z0rg:


Как по-твоему выравнивается давление в баке с отключенным/неработающим клапаном продувки адсорбера?

М
Мишуха:

z0rg
Через дырку сообщающуюся с атмосферой.
Воздух из бака выходит в адсорбер, оттуда в атмосферу

всю эту систему с адсорбером придумали только для того, чтобы предотвратить свободный выход паров бензина в атмосферу. Это необходимо для класса Евро-2 и выше.

А ты утверждаешь, что воздух может свободно входить/выходить из бака без каких-либо клапанов через третий штуцер адсорбера(AIR)?
Для чего тогда вообще нужен датчик давления топливного бака (FTP)? По-твоему выходит, что там всегда ровно атмосферное давление.
А вкурсе, например, за счет чего снижается вероятность кавитационного повреждения бензонасоса?
В твоей схеме хотя бы гравитационный клапан есть?
z0rg
9 June 2016


Shumaher1
Запирание рулевой колонки? Вообще тебе сюда Свистит, стук, шум, стрекотание, гул из под капота
avatar
Vortex
9 June 2016


Z
z0rg:

всю эту систему с адсорбером придумали только для того, чтобы предотвратить свободный выход паров бензина в атмосферу. Это необходимо для класса Евро-2 и выше.
А ты утверждаешь, что воздух может свободно входить/выходить из бака

Евро-3.
Адсорбер находится в замкнутом контуре с баком. Накапливает пары и адсорбирует, в результате получается жидкое топливо, которое уходит обратно в бак. Электромагнитный клапан стравливает избыточное давление в двигатель. Если клапан залип в закрытом состоянии, то в баке избыточное давление, если в открытом, то разряжение.
Если машина стояла не заведенная, то пшик из бака будет в любом случае, т.к. клапан продувки работает только на заведенном двигателе.
Попробуйте вставить лейку в горловину бака за наведенной машине, никакого пшика, если клапан исправен, не будет.
Dimasenok
10 June 2016


Народ кто нибудь форсунки мыл на нем собственноручно? А то пробег за 100 уже, осталась приблуда которую собирал для промывки форсунок на Мондео 4, а тут ГДИ... Вот и думаю покатит нет?
avatar
Kosh_®
10 June 2016

2

Dimasenok

лично я 200 000км ничего не мыл, и всё хорошо было. Но наверняка зависит от качества топлива
Мишуха
10 June 2016


Z
z0rg:

датчик давления топливного бака (FTP)?

Он есть на Фокусе??
Мишуха
10 June 2016

-1

Z
z0rg:

через третий штуцер адсорбера(AIR)?

Через адсорбер.
posted image
Та что справа соединена с атмосферой, те что слева одна с двигателем, другая с баком.
Из бака идут пары топлива и улавливаются адсорбером.
В двигатель поступает воздух, и продувает адсорбер.
avatar
AntonS96
10 June 2016


Dimasenok
Ненадо там не какие форсунки мыть имхо
z0rg
10 June 2016


М
Мишуха:


Та что справа соединена с атмосферой, те что слева одна с двигателем, другая с баком.
Из бака идут пары топлива и улавливаются адсорбером.
В двигатель поступает воздух, и продувает адсорбер.

ЖАРА . Уже воздух из двигателя продувает адсорбер. Как говорится: "пиши еще".
Скрытый текст


Короче, повторяю вопрос. Соберись, напрягись, прочитай несколько раз если с первого раза не получается понять =)

Для простоты картины,как я уже писал, возьмем ситуацию со сломанным/отключенным клапаном продувки адсорбера( он нормально-закрытый, если вдруг ты не в курсе).
В твоей мире нет никаких клапанов ни между баком и адсорбером, ни между адсорбером и атмосферой??
То есть пары из бака выходят и заходят беспрепятственно?
(прям как у ослика ИА;)
И в баке никогда не будет ни разряжения, ни избыточного давления?


ЗЫ уже не позорился бы, а погуглил что ли...
Dron99907
11 June 2016


Всем привет господа. Не так давно при осмотре двигательного пространства (авто 2014 г.в., 2.0 МКПП, 37к пробег), в районе помпы обнаружил запотевание.
posted imageposted imageposted image
На масло жидкость не похожа, скорее антифриз. Для убеждения в дефекте, отмыл все и проехал ~3000, начало запотевать в районе ролика помпы. Так как авто на гарантии позвонил дилеру. Менеджер гарантийного отдела сказал, что запотевание не является гарантийным случаем, и что у них даже есть письмо от Ford sollers по этому поводу, типа гарантия это только течь. Так ли это? Но я все равно записался на сервис. Так понимаю если откажут в гарантии, то возьмут 2500 за норма час диагностики? Как поступить? Подскажите дельным советом.
avatar
rays2
11 June 2016

2

Dron99907
Тогда приедешь и скажешь что у тебя ТЕЧЬ.
Пока машина на гарантии, все за их счет. Тебя не должны волновать всякие письма от кого-то. Приехал, показал, написал претензию, уехал.
Надо требовать, чтобы открыли заказ-наряд. Скорее всего, они снова это замоют и отправят кататься сколько-то. Если после определенного пробега эта ТЕЧЬ появится снова, надо требовать ремонт. Ведь неизвестная жидкость вытекает из-под прокладки. Так быть не должно. Это гарантия. Единственное что могу сразу рекомендовать, надо обращаться сразу к тому дилеру, который по отзывам относится к гарантийным случаям более лояльно.
И не надо говорить, что ты что-то сам делал и т.д. А то у них может появится повод, чтобы тебя бортануть. По умолчанию, ты ни в чем не разбираешься и сам ничего не делал. Как только заметил ТЕЧЬ сразу позвонил дилеру.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up