Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Обзор - Двойные верхние распределительные валы
- Композитный впускной коллектор
- Прямой впрыск бензина (GDI)
- Двойная независимая переменная синхронизация кулачка (Ti-VCT)
- Электронная система зажигания с 4 катушками зажигания на свечах.
- Четыре клапана на цилиндр
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:Компоненты системы высокого давления производства
Denso:
– насос высокого давления, FINIS
2120155– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЗамена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Vortex
26 декабря 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Ahmed06
22 марта 2016mobile
АНДРЕЙ1973
Заменил блок Тсм и все отлично)спасибо )
Ahmed06:
|
АНДРЕЙ1973 Заменил блок Тсм и все отлично)спасибо ) |
не за что. типовая неисправность.
Ahmed06
Почем обошелся ТСМ?
Evgen085rerd
25 марта 2016mobile
Начитался тут,теперь буду разгоняться как пенсионер)))
Evgen085rerd:
|
Начитался тут,теперь буду разгоняться как пенсионер))) |
Не знаю, я иногда под настроение за 6000об/мин. кручу)) Хотя и динамические характеристики не впечатляющие, но едет не плохо. У меня палка, знаю что маховик двухмассовый стоит как чугунный мост, да и комплект сцепления не дешевый. Думаю если что с сцеплением и произойдет, придется искать аналоги с простым маховиком. Более грустная история если замена шортблока, ценник не гуманный. Полагаю без причины нечего с ним не случиться. Да, система питания имеет непосредственный впрыск. Долго ломал голову, может ли ТНВД пропускать топливо в систему смазки? Описания подобных неисправностей я не нашел, хотя и исключить на 100% данный вид неисправности не могу. Фокус 3 мне понравился и осознанно искал 2.0 МКПП. Много раз ездил на 1.6 как на МКПП так и на ПШ. Все же 2.0 повеселей. Это касаемо атмо.
Evgen085rerd
26 марта 2016mobile
Manul12
У меня тоже на палке и в принципе каждый день раз,два до отчечки разгоняюсь. Не думал что есть подобные болячки
Evgen085rerd
Я бы не стал называть болячкой. Я думаю всему есть объяснение. Причина должна быть какая то. Видел на массу поломок интересных на разных двигателях. Но конечно конструктивные особенности имеются. Я даже не знаю какие пробеги на наших моторах и сколько они ходят вообще. Я пока почти 80т.км. накатал. Считаю это совсем немного. Посмотрим как дальше будет, авто нравиться, менять пока не собираюсь.))
Manul12Мотор считаю замечательный пробег 150000 проблем не было особых если не считать замену сальника переднего коленвала(по гарантии говорят не у меня одного)! Масло кастрол 5W20 интервал замены каждые 15000 бензин газпром G95!Свечи раз поменял на 120000
Yah
Масло сначало формула Ф 5W30 замена каждые 6-7т.км, теперь равенол FO 5w30 интервал тот же. Замена свечей на 65т.км оригинал. Бензин лукойл 98. пробег почти 80т.км. Пока все отлично.
Supertoxa
8 апреля 2016
Kosh_®:
|
Vortex
Да эта гайка мать её, либо перекручивают, либо недо кручивают, я в итоге слегка накручиваю)
У горловины не помню, потело по контуру и из-под одного из актуаторов системы изменения фаз |
Подскажи плиз а что делать с этими актуаторами когда клапанную крышку снимаешь? Я всё открутил, а они держат, как с них снимать?
А то полез прокладку менять, а крышку не снять и обратно уже прикручивать нельзя, гнать будет.
Доброго дня форумчане.
Вопрос таков,имеется двигатель 2 литра powershift,потекла прокладка поддона картера.Облазил инет где то написано что поддон сажается на герметик,где то что на прокладку и герметик.отсюда вопрос,знающие люди подскажите,на стыке все таки идет прокладка и герметик или же только герметик,как регламентируется фордом?И просьба знающих подсказать в таком случае артикул прокладки.Спасибо заранее
Supertoxaмне прокладки по гарантии меняли - я незнаю что с ними делать
Kosh_®:
|
Supertoxa
мне прокладки по гарантии меняли - я незнаю что с ними делать  |
Печаль... для меня
цитата: |
потекла прокладка поддона картера. |
на форде - только герметик. прокладка стоит на клапанной крышке - но это как бы с другой стороны двигателя

у меня тоже начала потеть - снимали поддон, зачищали, обезжиривали и садили на фирменный фордовский герметик. масло заливали новое. всё это по гарантии. случай нечастый, но бывает.
если делать самому - ничего страшного, даже с ремнём кондюка не проблема - можно и его посадить по новой (по гарантии они режутся и ставятся новые, так как компрессор кондюка прикручен к поддону снизу), собственно компрессор кондюка и есть самое сложное. хотя зачищать стык поддоны и блока - тоже та ещё работа... ах да - вылетело из головы - надо будет
отвернуть на пару-тройку оборотов все болту крепления КПП и сдвинуть её
от двигателя - иначе проблематично будет поддон снять - он же входит в силовую систему двигатель-КПП... все это делается как минимум с ямы, на земле не получится - основные-то работы снизу выполняются...
fitter71:
|
на форде - только герметик. прокладка стоит на клапанной крышке - но это как бы с другой стороны двигателя  у меня тоже начала потеть - снимали поддон, зачищали, обезжиривали и садили на фирменный фордовский герметик. масло заливали новое. всё это по гарантии. случай нечастый, но бывает. если делать самому - ничего страшного, даже с ремнём кондюка не проблема - можно и его посадить по новой (по гарантии они режутся и ставятся новые, так как компрессор кондюка прикручен к поддону снизу), собственно компрессор кондюка и есть самое сложное. хотя зачищать стык поддоны и блока - тоже та ещё работа... ах да - вылетело из головы - надо будет отвернуть на пару-тройку оборотов все болту крепления КПП и сдвинуть её от двигателя - иначе проблематично будет поддон снять - он же входит в силовую систему двигатель-КПП... все это делается как минимум с ямы, на земле не получится - основные-то работы снизу выполняются... |
аналогичная проблема была. с начало просто потело, протерли зачистили, через месяц приехал опять хрень, переклеивать не хотели до тех пор пока не написал письмо в форд с фото. сразу пригласили на ремонт. На проклейке присутствовал, КПП действительно мешает, даже не сколько снять поддон а поставить его ровно потом, все впритирку, масло залили которое и было, немного долили нового до уровня. ЗЫ 2л + PS.
Supertoxa
9 апреля 2016
Кто знает как снять клапанную крышку? Отпишитесь плз.
Или где можно прочитать или посмотреть.
rays2
9 апреля 2016
8
SupertoxaЕсли вкратце, надо снять декоративную крышку, потом снять чехол ТНВД, отстегнуть и снять проводку и катушки.
Потом откручиваешь болты клапанной крышки и снимаешь её. Уплотнения актуаторов фаз находятся на самих актуаторах.
Вроде всё.
Скрытый текстПри сборке !
Порядок затяжки болтов крышки
Герметик на стыке с крышкой цепи
x
Supertoxa
После откручивания всех болтов и снятия проводов, клапанная крышка от руки не снимается. Кто-то советует использовать монтажку для снятия. Я клапанную крышку поддевал по периметру большой шлицевой отверткой, обернутая тряпкой и расшативал крышку. Устанавливать ее обратно, намного проще.
Мне так кажется, что клапанная крышка сидит туго за счет актуаторов. Может полить их WD-40, или налить на них масло, чтобы было легче снимать?
rays2
Спасибо за чёткие инструкции и картинки, особенно про актуаторы.
cheh6
У меня сама крышка пошла без проблем, подцеплять не пришлось, я именно на актуаторах застрял.
Привет всем! Парни извините что не в тему, но я восторге уже второй день! короче, обладатели нашей двушки, движок реально прёт наш!!! Была извечная проблема с этим чеком, вечно он горел(причём кормлю авто тока 95) что я тока не делал, короче вырезал катализатор(просто убрал его)- разворил банку, вытащил кат, заварил. Чипанул прошивкой от паулиса (она лучше по мнению чиповщика, чем от билецкого) под евро 2. из трубы щас вонь! звук выхлопа такой же! короче парни я просто офигел, раньше реально думал, что всё это фигня, у машины с низов щас просто почти турбоподхват, а после 3.5 тыщ просто ракета, щас из машины просто не вылажу, просто как другую тачку купил. Совет всем- уберайте к чертям всю эту экологию, и вы реально удивитесь!!!
bombaster88
10 апреля 2016
последнее время стали обороты прыгать и от этого вибрация на кузов отдает.обороты не сильно прыгают примерно от 700 до 800, но стрелка резко дергается. свечи оригинал,менянные 20 тысяч назад(выкручивал смотрел их, с виду нормальные живые свечи) фильтр воздушный и масло менялись тысяч 7 назад. провалов никаких нет в работе,машина заводится и едет. плавать обороты стали как то внезапно. прошивки двигателя не пробовал пока менять, не думаю что дело в этом(стоит последняя турок) раньше же такого не было. что это такое может быть?
ЗЫ дросель мылся,везде все затянуто. подсосов не обнаружено.
Varela
10 апреля 2016mobile
bombaster88
Возможно сдох клапан продувки адсорбера, через него подсасывается воздух во впускной тракт
bombaster88
10 апреля 2016
Varela
а его проверить как нить можно? ну если визуально он цел и трещин в шлангах допустим нет.
Varela
10 апреля 2016mobile
Он вроде как не работает пока двигатель не прогреется.На холодном движке нужно отсоединить трубку которая со стороны переднего щита, перед клапаном, и зажать пальцем. Если клапан закрыт, то вакуума от выпускного коллектора быть не должно. Или на снятом клапане , он не должен продуваться пока не подашь 12в
rays2
Если не секрет , где можно найти такие картинки ?
химик
В етисе, под платным аккаунтом, дилерским или фордовским.
fitter71:
|
на форде - только герметик. прокладка стоит на клапанной крышке - но это как бы с другой стороны двигателя  у меня тоже начала потеть - снимали поддон, зачищали, обезжиривали и садили на фирменный фордовский герметик. масло заливали новое. всё это по гарантии. случай нечастый, но бывает. если делать самому - ничего страшного, даже с ремнём кондюка не проблема - можно и его посадить по новой (по гарантии они режутся и ставятся новые, так как компрессор кондюка прикручен к поддону снизу), собственно компрессор кондюка и есть самое сложное. хотя зачищать стык поддоны и блока - тоже та ещё работа... ах да - вылетело из головы - надо будет отвернуть на пару-тройку оборотов все болту крепления КПП и сдвинуть её от двигателя - иначе проблематично будет поддон снять - он же входит в силовую систему двигатель-КПП... все это делается как минимум с ямы, на земле не получится - основные-то работы снизу выполняются... |
Ох проблемно это все оказывается(((Коробку ну никак не хотелось трогать(Т.е ремень впринципе не обязательно новый ставить?Знает кто артикул ремня тогда для кондея?
antonfresh
У меня стоит ремень с таким номером т.е их 2 написано CM5E-8620-BA и 5PK705
fitter71
12 апреля 2016
1
antonfreshс ремнём на самом деле всё зависит от вашей аккуратности и вообще степени "криворукости". просто надо открутить болты ближние к ремню, а два дальние - в последнюю очередь. это снятие. потом не откручивая патрубки компрессора сдвигаете его в сторону и работаете с картером. а установка ремня такая: сперва накидываете ремень на шкивы (внимательно - потом поправить будет труднее, да и видно будет неважно), далее совмещаете центрирующую втулочку (когда снимите компрессор - увидите её... кажись одна, но может быть и две... склероз:)) с соответствующим крепёжным отверстием со стороны шкива и дальними болтами притягиваете компрессор на место. ежели дальние болты не достают до резьбы - можно и подпереть чем-нить корпус компрессора - ничего страшного, главное не переусердствовать

))
а вот КПП надо сдвигать обязательно - иначе никак. да и несложно это - меня больше вымораживала очистка поверхностей от старого герметика, капиталисты для этого изобрели даже спецжижкость, ну а мы скоблили ножами...
а вот артикул ремня не знаю, увы...