Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

3 месяца

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Обзор
- Двойные верхние распределительные валы
- Композитный впускной коллектор
- Прямой впрыск бензина (GDI)
- Двойная независимая переменная синхронизация кулачка (Ti-VCT)
- Электронная система зажигания с 4 катушками зажигания на свечах.
- Четыре клапана на цилиндр
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промывка дроссельной заслонки
Запчасти для капитального ремонта
Сборка/разборка двигателя выдержка из документации
Замена подшипника муфты кондиционера
Замена прокладки клапанной крышки
Замена клапана продувки адсорбера
Брак ДВС, замена по гарантии
Процедура замены помпы
Топливная система описание и диагностика
Особенности поршней
P0131 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 низкое напряжение
Поршни от Mazda CX-7 - L3K9: L3Y411SC0
Осмотр двигателя эндоскопом
Реанимация ТНВД
Номера деталей для ремонта из американского каталога
Отчет по замене переднего датчика кислорода
Передний датчик кислорода, обзор, каталожные номера
Динамические характеристики Форд Фокус с двигателем 2.0 GDI МКПП
Передний датчик кислорода FAE 75087
Промывка форсунок
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,6M
просмотров
865
участников
12,3K
сообщений

Ahmed06
22 марта 2016mobile


АНДРЕЙ1973
Заменил блок Тсм и все отлично)спасибо )
avatar
АНДРЕЙ1973
22 марта 2016


A
Ahmed06:

АНДРЕЙ1973
Заменил блок Тсм и все отлично)спасибо )

не за что. типовая неисправность.
Shumaher1
25 марта 2016


Ahmed06
Почем обошелся ТСМ?
avatar
Evgen085rerd
25 марта 2016mobile


Начитался тут,теперь буду разгоняться как пенсионер)))
avatar
Manul12
26 марта 2016


avatar
Evgen085rerd:

Начитался тут,теперь буду разгоняться как пенсионер)))

Не знаю, я иногда под настроение за 6000об/мин. кручу)) Хотя и динамические характеристики не впечатляющие, но едет не плохо. У меня палка, знаю что маховик двухмассовый стоит как чугунный мост, да и комплект сцепления не дешевый. Думаю если что с сцеплением и произойдет, придется искать аналоги с простым маховиком. Более грустная история если замена шортблока, ценник не гуманный. Полагаю без причины нечего с ним не случиться. Да, система питания имеет непосредственный впрыск. Долго ломал голову, может ли ТНВД пропускать топливо в систему смазки? Описания подобных неисправностей я не нашел, хотя и исключить на 100% данный вид неисправности не могу. Фокус 3 мне понравился и осознанно искал 2.0 МКПП. Много раз ездил на 1.6 как на МКПП так и на ПШ. Все же 2.0 повеселей. Это касаемо атмо.
avatar
Evgen085rerd
26 марта 2016mobile


Manul12
У меня тоже на палке и в принципе каждый день раз,два до отчечки разгоняюсь. Не думал что есть подобные болячки
avatar
Manul12
26 марта 2016

1

Evgen085rerd
Я бы не стал называть болячкой. Я думаю всему есть объяснение. Причина должна быть какая то. Видел на массу поломок интересных на разных двигателях. Но конечно конструктивные особенности имеются. Я даже не знаю какие пробеги на наших моторах и сколько они ходят вообще. Я пока почти 80т.км. накатал. Считаю это совсем немного. Посмотрим как дальше будет, авто нравиться, менять пока не собираюсь.))
Yah
26 марта 2016

3

Manul12
Мотор считаю замечательный пробег 150000 проблем не было особых если не считать замену сальника переднего коленвала(по гарантии говорят не у меня одного)! Масло кастрол 5W20 интервал замены каждые 15000 бензин газпром G95!Свечи раз поменял на 120000
avatar
Manul12
26 марта 2016


Yah
Масло сначало формула Ф 5W30 замена каждые 6-7т.км, теперь равенол FO 5w30 интервал тот же. Замена свечей на 65т.км оригинал. Бензин лукойл 98. пробег почти 80т.км. Пока все отлично.
avatar
Supertoxa
8 апреля 2016


avatar
Kosh_®:

posted image
Vortex

Да эта гайка мать её, либо перекручивают, либо недо кручивают, я в итоге слегка накручиваю)

У горловины не помню, потело по контуру и из-под одного из актуаторов системы изменения фаз
posted image


Подскажи плиз а что делать с этими актуаторами когда клапанную крышку снимаешь? Я всё открутил, а они держат, как с них снимать?

А то полез прокладку менять, а крышку не снять и обратно уже прикручивать нельзя, гнать будет.
antonfresh
8 апреля 2016


Доброго дня форумчане.
Вопрос таков,имеется двигатель 2 литра powershift,потекла прокладка поддона картера.Облазил инет где то написано что поддон сажается на герметик,где то что на прокладку и герметик.отсюда вопрос,знающие люди подскажите,на стыке все таки идет прокладка и герметик или же только герметик,как регламентируется фордом?И просьба знающих подсказать в таком случае артикул прокладки.Спасибо заранее
avatar
Kosh_®
8 апреля 2016


Supertoxa

мне прокладки по гарантии меняли - я незнаю что с ними делать
avatar
Supertoxa
8 апреля 2016


avatar
Kosh_®:

Supertoxa

мне прокладки по гарантии меняли - я незнаю что с ними делать

Печаль... для меня
avatar
fitter71
9 апреля 2016


цитата:
потекла прокладка поддона картера.

на форде - только герметик. прокладка стоит на клапанной крышке - но это как бы с другой стороны двигателя
у меня тоже начала потеть - снимали поддон, зачищали, обезжиривали и садили на фирменный фордовский герметик. масло заливали новое. всё это по гарантии. случай нечастый, но бывает.
если делать самому - ничего страшного, даже с ремнём кондюка не проблема - можно и его посадить по новой (по гарантии они режутся и ставятся новые, так как компрессор кондюка прикручен к поддону снизу), собственно компрессор кондюка и есть самое сложное. хотя зачищать стык поддоны и блока - тоже та ещё работа... ах да - вылетело из головы - надо будет отвернуть на пару-тройку оборотов все болту крепления КПП и сдвинуть её от двигателя - иначе проблематично будет поддон снять - он же входит в силовую систему двигатель-КПП... все это делается как минимум с ямы, на земле не получится - основные-то работы снизу выполняются...
grem_x
9 апреля 2016


avatar
fitter71:

на форде - только герметик. прокладка стоит на клапанной крышке - но это как бы с другой стороны двигателя
у меня тоже начала потеть - снимали поддон, зачищали, обезжиривали и садили на фирменный фордовский герметик. масло заливали новое. всё это по гарантии. случай нечастый, но бывает.
если делать самому - ничего страшного, даже с ремнём кондюка не проблема - можно и его посадить по новой (по гарантии они режутся и ставятся новые, так как компрессор кондюка прикручен к поддону снизу), собственно компрессор кондюка и есть самое сложное. хотя зачищать стык поддоны и блока - тоже та ещё работа... ах да - вылетело из головы - надо будет отвернуть на пару-тройку оборотов все болту крепления КПП и сдвинуть её от двигателя - иначе проблематично будет поддон снять - он же входит в силовую систему двигатель-КПП... все это делается как минимум с ямы, на земле не получится - основные-то работы снизу выполняются...


аналогичная проблема была. с начало просто потело, протерли зачистили, через месяц приехал опять хрень, переклеивать не хотели до тех пор пока не написал письмо в форд с фото. сразу пригласили на ремонт. На проклейке присутствовал, КПП действительно мешает, даже не сколько снять поддон а поставить его ровно потом, все впритирку, масло залили которое и было, немного долили нового до уровня. ЗЫ 2л + PS.
avatar
Supertoxa
9 апреля 2016


Кто знает как снять клапанную крышку? Отпишитесь плз.
Или где можно прочитать или посмотреть.
avatar
rays2
9 апреля 2016

8

Supertoxa
Если вкратце, надо снять декоративную крышку, потом снять чехол ТНВД, отстегнуть и снять проводку и катушки.
Потом откручиваешь болты клапанной крышки и снимаешь её. Уплотнения актуаторов фаз находятся на самих актуаторах.
Вроде всё.
Скрытый текст
avatar
cheh6
9 апреля 2016


Supertoxa
После откручивания всех болтов и снятия проводов, клапанная крышка от руки не снимается. Кто-то советует использовать монтажку для снятия. Я клапанную крышку поддевал по периметру большой шлицевой отверткой, обернутая тряпкой и расшативал крышку. Устанавливать ее обратно, намного проще.
avatar
rays2
9 апреля 2016


Мне так кажется, что клапанная крышка сидит туго за счет актуаторов. Может полить их WD-40, или налить на них масло, чтобы было легче снимать?
avatar
Supertoxa
10 апреля 2016


rays2
Спасибо за чёткие инструкции и картинки, особенно про актуаторы.
cheh6
У меня сама крышка пошла без проблем, подцеплять не пришлось, я именно на актуаторах застрял.
avatar
AntonS96
10 апреля 2016

-2

Привет всем! Парни извините что не в тему, но я восторге уже второй день! короче, обладатели нашей двушки, движок реально прёт наш!!! Была извечная проблема с этим чеком, вечно он горел(причём кормлю авто тока 95) что я тока не делал, короче вырезал катализатор(просто убрал его)- разворил банку, вытащил кат, заварил. Чипанул прошивкой от паулиса (она лучше по мнению чиповщика, чем от билецкого) под евро 2. из трубы щас вонь! звук выхлопа такой же! короче парни я просто офигел, раньше реально думал, что всё это фигня, у машины с низов щас просто почти турбоподхват, а после 3.5 тыщ просто ракета, щас из машины просто не вылажу, просто как другую тачку купил. Совет всем- уберайте к чертям всю эту экологию, и вы реально удивитесь!!!
avatar
bombaster88
10 апреля 2016


последнее время стали обороты прыгать и от этого вибрация на кузов отдает.обороты не сильно прыгают примерно от 700 до 800, но стрелка резко дергается. свечи оригинал,менянные 20 тысяч назад(выкручивал смотрел их, с виду нормальные живые свечи) фильтр воздушный и масло менялись тысяч 7 назад. провалов никаких нет в работе,машина заводится и едет. плавать обороты стали как то внезапно. прошивки двигателя не пробовал пока менять, не думаю что дело в этом(стоит последняя турок) раньше же такого не было. что это такое может быть?
ЗЫ дросель мылся,везде все затянуто. подсосов не обнаружено.
avatar
Varela
10 апреля 2016mobile


bombaster88
Возможно сдох клапан продувки адсорбера, через него подсасывается воздух во впускной тракт
avatar
bombaster88
10 апреля 2016


Varela
а его проверить как нить можно? ну если визуально он цел и трещин в шлангах допустим нет.
avatar
Varela
10 апреля 2016mobile


Он вроде как не работает пока двигатель не прогреется.На холодном движке нужно отсоединить трубку которая со стороны переднего щита, перед клапаном, и зажать пальцем. Если клапан закрыт, то вакуума от выпускного коллектора быть не должно. Или на снятом клапане , он не должен продуваться пока не подашь 12в
avatar
химик
10 апреля 2016


rays2
Если не секрет , где можно найти такие картинки ?
avatar
rays2
10 апреля 2016

1

химик
В етисе, под платным аккаунтом, дилерским или фордовским.
antonfresh
12 апреля 2016


avatar
fitter71:

на форде - только герметик. прокладка стоит на клапанной крышке - но это как бы с другой стороны двигателя
у меня тоже начала потеть - снимали поддон, зачищали, обезжиривали и садили на фирменный фордовский герметик. масло заливали новое. всё это по гарантии. случай нечастый, но бывает.
если делать самому - ничего страшного, даже с ремнём кондюка не проблема - можно и его посадить по новой (по гарантии они режутся и ставятся новые, так как компрессор кондюка прикручен к поддону снизу), собственно компрессор кондюка и есть самое сложное. хотя зачищать стык поддоны и блока - тоже та ещё работа... ах да - вылетело из головы - надо будет отвернуть на пару-тройку оборотов все болту крепления КПП и сдвинуть её от двигателя - иначе проблематично будет поддон снять - он же входит в силовую систему двигатель-КПП... все это делается как минимум с ямы, на земле не получится - основные-то работы снизу выполняются...


Ох проблемно это все оказывается(((Коробку ну никак не хотелось трогать(Т.е ремень впринципе не обязательно новый ставить?Знает кто артикул ремня тогда для кондея?
avatar
Lescha
12 апреля 2016


antonfresh
У меня стоит ремень с таким номером т.е их 2 написано CM5E-8620-BA и 5PK705
avatar
fitter71
12 апреля 2016

1

antonfresh
с ремнём на самом деле всё зависит от вашей аккуратности и вообще степени "криворукости". просто надо открутить болты ближние к ремню, а два дальние - в последнюю очередь. это снятие. потом не откручивая патрубки компрессора сдвигаете его в сторону и работаете с картером. а установка ремня такая: сперва накидываете ремень на шкивы (внимательно - потом поправить будет труднее, да и видно будет неважно), далее совмещаете центрирующую втулочку (когда снимите компрессор - увидите её... кажись одна, но может быть и две... склероз:)) с соответствующим крепёжным отверстием со стороны шкива и дальними болтами притягиваете компрессор на место. ежели дальние болты не достают до резьбы - можно и подпереть чем-нить корпус компрессора - ничего страшного, главное не переусердствовать ))
а вот КПП надо сдвигать обязательно - иначе никак. да и несложно это - меня больше вымораживала очистка поверхностей от старого герметика, капиталисты для этого изобрели даже спецжижкость, ну а мы скоблили ножами...
а вот артикул ремня не знаю, увы...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.