avatar
avatar

Manul12

Воронеж (RU), Focus III

Замена масла в МКПП Ходовая часть Focus 3
avatar
Manul12
19 январяmobile


soldaat2006
Я уже писал про MTX-75 и то что применение допуска WSS-M2C200-D2 оптимально. Тоже заливал ликви моил в итоге вернулся на ориг WSS-M2C200-D2. Все дело в кинематической вязкозти.И матюль тут не причем!)

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
19 январяmobile


dimanoff
Ну и прекрасно!!! Схемка пригодилась?)

avatar
Manul12
19 январяmobile


electromexanik
Так это же бред. К сожалению все маслянные темы превращаются в ветки по интересам! Масло одобренное ФМК, масло с ПАО, эстерами, масло без допусков,допуски по маслу и прочее. Ребята пишут про высокую экономию, бешеную прибавку в мощности и непривзойденный ресурс. Тоже как то учавствовал в "маслянных полемиках" бессмысленно все это.

avatar
Manul12
19 январяmobile


electromexanik
Привет дружище! Какая война? Все эти маслянные темы просто бессмысленны и выжили себя. Их давно нужно перенести в раздел "Автобеседка". Ибо все сводиться к доказательству правильности своего выбора. По сути разговор не о чем!))) С праздником!!!

avatar
Manul12
18 январяmobile


Vortex
Санек! У меня тоже третий комплект и пробег такой же. И коррекция в минусе!)))

avatar
Manul12
18 январяmobile


Макс136136
Понаблюдайте за ДХО при езде. Если запитаны от аккума и включаются по напряжению, то при определенных режимах заряда АКБ они могут тухнуть. Я сам заметил не сразу.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
17 январяmobile


Kostya2013
Да пофиг на пропускную способность клапана! Разницей можно принебречь. В итоге у всех 2.0 LTFT в минусе. Я даже провел эксперемент и поездил сзаглушенной системой. Цифры +- такие же!)) Еще и не забудте про систему вентиляции картерных газов. У вас 2.0 и иные показания? Ну вот! Давайте не будем и эту ветку засорять нашими гипотезами! Для себя я выводы сделал.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
17 январяmobile


Vortex
Я же писал уже! Клапан работает, но магистраль вентеляции перекрыта, корекции ноль. Никаких поправок.Так что ЭБУ не делает поправок на клапан! Точно так же богатит при искуственной подачи воздуха мимо дмрв!)))

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
17 январяmobile


Vortex
Саш, да никакой поправки на производительность клапана нет. Зачем?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
17 январяmobile


цитата (Kostya2013)
Vortex
Manul12
Оригинал дал то, что не мог от УАЗ-а!! На самом деле видимо пропускная ниже, т.к. больше нехватка воздуха.

Не совсем понял о чем речь!)
Нехватка чего? Блин, да я уже писал, плевать какая пропускная, все коректируется по лямбде!))

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
17 январяmobile


Vortex
У меня 4 года работал громко! В салоне на холостых можно было услышать. Всегда залито примерно полбака, со старым клапаном STFT при его работе доходило до 18%. С УАЗовксим 6-%. Видимо пропускная спасобность ниже. Ну сумарную корекцию мониторил тоже.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
17 январяmobile

5

Итак товарищи здравствуйте! Начали мы дискуссию в соседней ветке по поводу параметров долгосрочной (LTFT) и быстросрочной (STFT) топливной коррекции на нашем двигателе. Кому интересно могут почитать ветку "Лябда зонд". Одним словом я заметил что при работе клапана продувки адсорбера смесь здорово богатит. А поскольку у меня уже год в багажнике валялся клапан от УАЗа, решил посмотрет как будут дела обстоять с ним. К тому же родной уже так сильно цокал, что в салоне было слышно. Оригинал сосвсем не дешев, да и уже есть от уаза! Итак нашел в багажнике давно прикупленный клапан.
posted image
Посмотрел на него и сразу смекнул, что штуцера у него в аккурат под топливные конекторы, а у меня с прошлых "усовершенствований" еще завалялась парочка.
posted imageposted image
Полимерные трубки были обрезаны с штатного клапана. По опыту работы с этим материалом, он более эластичен после нагревания. Взял строительный фен, равномерно нагрел и вставил штуцеры. Ну теперь мы имеем съемный клапан, хотя и не сложно снять полностью трубку, но теперь заменить клапан стало еще проще. Установил на место.
posted image
Ну вот и все. "Ремонт" закончен!))
posted image
Из плюсов, теперь клапана не слышно вообще!) Но взявшись рукой за него, чувствуются пульсации, отлично, работает! LTFT немного подтянулась к 0. Стало -5.5%. Но на этот счет я вообще не заморачивался. Главное что клапана не слышно.

avatar
Manul12
16 январяmobile


bot_max
DC/DC тоже работает по принципу PWM!)) Он призван подерживать напряжение на выходе относительно допустмого на входе. Но никуда не деться от кофицента наполнения и скваженности. Просто нужен нормальный DC-DC преобразователь с нормальной элементной базой. У меня на ДХО стоит преобразователь, именно для того что бы обмануть контроллер, потому как контроллер Philips включает и выключает ДХО по напряжению. Выше 13v. включено, ниже выключено. Но из за системы интелектуальной зарядки АКБ и в режиме разряда, ДХО с подобным контроллером тухнут при движении. Заказал схемку на алишке, и поставил перед контроллером. Все, не тунут!)))

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
16 январяmobile

1

dimanoff
Здоров! Ну какое реле? Тебе же firesanek правильно все написал.
Электрику схемку и описание покажи.
posted imageposted image
Да, к стати, ты же писал искры нет!

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
15 январяmobile


Vortex
Все верно,стоят пьезики и отслеживают колебания! Ну и уводят УОЗ!))) Да уж, дискуссия!)))

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
15 январяmobile

3

Vortex
В итоге так ничего и не ясно!) но ясно одно, на 2.0 LTFT у всех в минусе!)) Все обсуждения оказались напрасны!)))

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
15 январяmobile


Vortex
Правильно, потому как алгоритм работы РСМ нашего двигателя подразумевает работу именно в соотношении 14.7:1 с гамогенным смесеобразованием. Я же выше писал. Но есть системы непосредственного впрыска которые имеют и послойное смесеобразование. Что позволяют двигателю в оределенных режимах работать на обедненных смесях. Обеднение достинаеться почти в два раза. И широкополосник как раз таки должен и это учесть. А не вкл. выкл. Богато/бедно как узкополосный датчик. Ну и сам знаешь, онлай откатку с корекцией топливных карт. Так же используют ширик.

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
15 январяmobile


цитата (Vortex)
Серег, здесь ты ошибаешься. Аналогично - богатая/бедная - да/нет. Но работает с высокой частотой. По сути постоянно пляшет в узком диапазоне вокруг 14,7:1.

Нет, это просто у нас режим работы двигателя только в стехиометрии 14.7:1 с впрыском в такте впуска ну и режим прогрева с двойным впрыском в такте впуска и сжатия. А лямбда может работать в широком диапазоне. И как РСМ считает, я к сожалению не знаю.

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
15 январяmobile


Kostya2013
Ну смотрите, ситуация такова. Есть топливные карты так скажем в которых заложены параметры смеси в различных режимах работы, обороты, нагрузка, дроссель, температура, MAF, MAP и т.д. Относительно этой карты осуществляется коррекция как STFT так и LTFT. Эти корекции производяться только по показаниям ДК1 который до катализатора. Ну в зависимости от конструктива их может быть и не один. Коррекция производиться в процентном соотношении от значений топливных карт. Итак за коррекцию STFT/LTFT отвечает лябда до ката. Итак значения LTFT расчитываются на основе STFT. Грубо говоря смесь богатая, STFT реагирует на это, LTFT делает корекцию и уже в дальнейшем STFT коректирует с расчетом LTFT. Грубо говоря если все по нулям, то смесь соответствует топливным картам 14.7:1. Если смесь богатит, то LTFT коректирует, и уже STFT эту коректировку принимает за ноль и уже от нее вносит коррективы. Все в принципе ясно и понятно, но есть одно но!))) На двигателях duratec 1.6 стоит одна или две узкополосные лямбды. А эти лямбды могут отслеживать только стехиометрию 14.7:1. Грубо говоря электрический сигнал выглядит в форме синусоиды по графику, где нижнее значение около 0v а верхний около 0.9v ну и 0.45v это и есть смесь 14.7:1. Сигнал идет с интервалом времени примерно в 1гц. Датчик не понимает насколько богатая или бедная смесь, грубо говоря два режима вкл и выкл. Чуть забогатило, сигнал свалился вверх к 0.9V. STFT сразу же делает поправку и беднит смесь до тех пор пока сигнал от лямбды не приходит в норму. Лямбда работает только в диапазоне стехиометрии 14.7:1 и никак иначе. Ей без разницы на сколько беднит или богатит. Она этого не знает!) Коррекция не может привышать прописанного значения в %. При привышении сваливается в ошибку. У нас широкополосная лямбда и она может высчитать весь диапазон состава смеси. Не просто отклонения в ту или иную сторону богатая или бедная относительно 14.7:1 а конкретно какая пропорция. А соответственно и алгоритм расчета может отличаться LTFT может несколько отличаться от расчета сигнала узкополосной лямбды. Более того, мы видим это по расходу топлива. Почему 2.0 имеет расход практически равный тому же 1.6? Тоесть другими словами, возможно на тот состав смеси на который узкополосник еще не реагирует, широкополосник уже отзывается и вносит коррективы. Нужно понаблюдать. Но как мы видем по написанному выше, у всех 2.0 картина схожая. Независимо от пробега, топлива, температуры и режима работы. Ну это так, предположения.

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
14 январяmobile

2

Kostya2013
Тут понимаете ли не все так просто! Вы понимаете что лямбда у нас первая широкополосная, впрыск непосредственный, реакция мгновенная на искуственное обеднение и обогацение смеси. Итак мы видим долгосрочку в минусе! Типо богатая смесь. Но при всем при этом, судя по первой лямбде смесь находиться в идеальной пропорции. Что и как убивает кат понятно всем, но, как мы видим что тот же 2.0 имеет расход практически идентичный с 1.6. Далее, на 1.6 что с двумя ДК что с 4-мя, датчики идентичны, взаимозаменяемы. Тут же речь идет о непосредственном впрыске и широкополосном ДК. Принцип его работы другой, как и тип сигнала. И как это обрабатывает ЭБУ и какие должны быть табличные параметры? Я об этом писал выше, есть эталонные параметры ЭБУ именно этого мотора? Вот и я о чем. Я как то тоже пытался когда то проманиторить свой ДК1 по напряжению, ну как обычно, но люди подсказали что широкополосник, на ток внимания не обратил! Посмотрел, 5 проводов. Тоесть вы утверждаете о присутствии некой неисправности? ЕГР у нас нет, почему же долгосрочная корекция говорит о богатой смеси? Я вот сегодня заметил что при включении клапана продувки, а у нас он к стати на холостых на прогретом моторе почти постоянно работает, здорово быстросрочная корекция уходит в плюс. Причем аж до 20% иногда. Клапан цокал очень громко. У меня был второй клапан, обсалютно новый. Поставил и что мы видим. При работе клапана быстросрочная поднимается не более 3%, при отключении имеем даже -1%. При этом долгосрочная поднялась до -5%. Навивает на мысль что старый клапан пропускал больше воздуха.