avatar
avatar

Manul12

Воронеж (RU), Ford Focus III


Активность в темах:
 
Автобеседка1 день

 
Тормозная система3 дня

 
Колеса5 дней

 
Двигатель8 дней

 
Двигатель20 дней

 
FF2 Эксплуатация25 дней

 
Двигатель1 месяц

 
Двигатель1 месяц

 
Тормозная система1 месяц

 
Кузов и салон1 месяц

Автор темы:
 
Отзывы2 года

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
22 апреляmobile


1Fobos
Я поставил 225/55/16. Вместо 215/55/16 которые стояли с завода. Из плюсов авто просто как влитой стоит на дороге. Стыки и резкие срезы асфальта проходит комфортней. При плавном разгоне как я писал ощущение что на 215 легче набирает с 2000об/мин. Но это интуитивно. Да и радиус стал больше, скорость по GPS стала выше на тех же оборотах. Отсюда и ощущение более вялого разгона с низов. Это так же оцущается и на 17 и 18 колесах. Но динамика по замерам не пострадала и едет авто на 225 не хуже чем 215. Минус только в цене! Колейность? Ну если она есть, то ощущается как на 215, так и на 225. Двигатель 2.0 мт. 205 даже не рассматривал. Выбирал между 215 и 225. К стати смотрел тоже 225/50. Но мне именно хотелось профиль повыше. В итоге выбор пал на 225/55.

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
22 апреляmobile

1

Как бы кто что не говорил, но страна изготовитель тоже значение имеет. Хоть и говорят что от этого не зависит, но увы!

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
21 апреляmobile


Веталь76
Так я тоже изъездил кучу разных брендов. И не могу однозначно сказать что именно лучше!)

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
21 апреляmobile


lexx7381
Все верно в 90 х мишлен на асконе это прекраснл, значительно лучше чем воронежшина на жигулях. Я помню 10-ку купил, по сейчас вспоминаю какая комфортная машина была. Больше таких ярких впечатлений небыло!)))

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
21 апреляmobile


А вообще спор не о чем! Да и спорить смысла нет!) Просто делимся впечатлениями от эксплуатации того или иного продукта. Ну а поскольку на конвеер поставлялся одно время мишлен, его все оценили и прекрасно знают что это хорошие шины. Многие сменили по два комплекта лето! И тоже в курсе что есть резина ничем не хуже, а возможно и лучше. Виталий, мишлен лучший потому что ты его катаешь это я понял, но к сожалению не более того!)

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
21 апреляmobile


Веталь76
Что дорого??? Если берешь резину по 8р за балон, то плюс минус 1р роли не играет. Писал же выше, бридж взял только из за боковины. 205- ая мишка мне нафиг не нужна! На м 4 есть участок с 130 разрешенной. Куда твой 1.6 190 едет без проблем? Он на издыхании едет столько!) Но речь не о том! С чего ты взял что шины если не мишлен, то они хуже? Хотя я знаю, ты же сказал что твой мишлен рвет всех!))) Кого? Все верно, тебе шире 205 и не нужно не в коем разе. Иначе весь паулюс на смарку. К стати вот тоже с Воронежа человек катает такой размер.
https://m.youtube.com/watch?v=5n3ehb4o63Q

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
21 апреляmobile


avatar
Веталь76:


У меня даже сейчас с таким износом, сложно шлифануть на ней с места, если даже отключить антибукс, цепляется здорово , фиг в букс сорвёшь. А уж про ABS я вообще забываю летом, как будто у меня его нет...зимой только вспоминаю про него , что он есть 😄

А двигатель какой на твоем фокусе? У меня на заводском мишке, износ к стати не критичный был, до индикаторов еще далеко, если нормально стартануть можно вообще всю первую в букс провалить и это с шириной 215. Ну дело то не в этом, зачем 150 в дождь ехать? Часто катаю по М4 платке, никто не летит 150 в дождь. Насчет мишлена скажу, я сам с 13 года на нем ездил!) Отличная резина. Более того на рено у меня мишлен стоял заводской, поставил нитто, ну ничем не хуже резина, а в дождь поуверенней. Остался тест на износ. Пока второй сезон пошел. На форду стоял мишлен ПС3 215, поставил бридж 225. Держит куда лучше, и цепляется на гораздо лучше. Но сравнения некоректны, новая и старая резина. Я все это к чему, да к тому что не стоит думать что мишлен вне конкуренции. Хорошая резина, как и многие другие. Плохо могу сказать к примеру о Кама Евро. Две машины новые покупал с этой резиной, это печально, летом в дождь вообще никак. Из за этого и предвзятое отношение к виатти. Нокиа к примеру, классная комфортная резина, но боковина слабовата, так и выкинул ее не успев докатать, супруга так ездит!) Нитто вроде живет. Хотя та же нокиа нордман зима, у меня и на форду и на рено!) Мишлен покупать не стал, потому как захотел по прочнее боковину, поэтому и выбрал бридж и авто ведет себя на нем изумительно. И по трассе пробывал прокатить и в повороты на разной скорости. Я уверен что плюс минус любая другая резина для гражданской езды вполне нормально себя будет вести. Ты говоришь что проехал 4 сезона, а это как раз и говорит о бережной щадящей эксплуатации. Купи новую любую резину известного бренда, и ты удивишся как она класно отрабатывает!) Только 150 в дождь не ездий больше!

Замена тормозных колодок и дисков Тормозная система Focus 3
avatar
Manul12
19 апреляmobile

2

Ну колодки она не разжимает! Это несущая деталь в которой стоят колодки и крепиться суппорт. Суппорт двигается в направляющих по средствам гидравлического рабочего цилиндра, чем самым обеспечивая прижатие к диску внутренней и внешней тормозной колодки. Нужно следить за чистотой направляющих суппорта и пазов направляющих колодок.

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
19 апреляmobile


WeellyTR
Так сейчас прекрасная погода, не жарко и сухой асфальт. И на том же старом мишлене если делать замер, то либо приходилось нагружать сцепление, либо просто провалиться в букс. Теперь резина держит и можно стабильно проехать сотку за 9-9.2 сек. А то что она тяжелее на 2 кг, это да. И при ускорении на 3 или 4 передаче с 2000об/мин может что то субъективно и есть. Да и то это больше на это влияет увеличение диаметра. История такая же с переходом на размер дюйм больше!)) Остановился на давлении 2.3атм. Ну а в плане динамичности имеем что имеем, конечно же улитка, чугунина и всевозможные стейджи это прекрасно и фокус с 2.0 глубоко не ракета. Но на старте в зоне момента, резина к стати имеет значение.

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
18 апреляmobile

1

Веталь76
Это твои личные выводы. Почти неделю гоняю на бридже. И уж скажу как пользовател, авто как по рельсам, очень трудно в поворотах сорвать, корее психологический момент мешает, но мишка уже давно бы была в сносе. Но опять не корректно сравнивать новую и старую резину. Итак динамичный старт, здесь вообще прекрасно! Не стоит восхвалять ПС3. Отличная резина и нечего более. Контик не катал не знаю. Но бридж меня просто радует, посмотрим как дальше себя вести будет. Как поменяшь свои лысые мишки, тогда почувствуешь разницу!) Якохама раем покажеться!

avatar
Manul12
18 апреляmobile


Всем привет! Итак поставил 225/55/16. На родных дисках. Полет нормальный. По ощущениям стыки и мелкие выбоины помягче чем на заводской 215.

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
17 апреляmobile

1

Aryan_Martin
А зачем? Из за цены? У меня стояла 215/55, хотел пошире.

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
17 апреляmobile


Vortex
Ну ширина конечно визуаль
posted image
но заметна!

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
17 апреляmobile

3

Веталь76
Если я буду перечислять рабочие автомоби, на которых гоняю по командировкам, все автомобили которые у меня были, я устану рассказывать о том какая хорошая или плохая резина! Мишлен то на форду еще конвеерный? Рассуждать можно сколько угодно, с приставкой "мое мнение". А не только мишлен и контик и точка!))) Сравнивать свою старую резину с новой тоже не актуально. Я после старого мишлена просто балдею от держака бриджстоун. Так что объективно брать несколько брендов новых покрышек и тестировать на одном авто. Тогда можно говорить о результатах. А так это всего лишь сугубо личное восприятие!) Одни только убитые салейнтблоки и прочие компоненты подвески просто размажут восприятие от шин.

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
17 апреляmobile

-1

Ну а самое интересное это отбойник! Он просто коллосален! Прямо таки антивандальный, диск утоплен на сантиметр! Эх на реноху такую нужно было, а то уже диск о бардюр поцарапали!(((
posted image
Размер 225/55/16 встал нормально, резину на родной диск поставил.
posted image
Ну единственно теперь профиль заметно выше и это заметно!
posted image

На выходных планирую по окружной тест скорости. Накачал 2.3 пока не решил с давлением, еще попробую 2.5 и 2.1. Ну еще в поворотах на скорости и при перестроениях как себя ведет нужно посмотреть. Первое впечатление положительное, очень даволен. Ожидал избыточно жесткости и езды как на табуретке, но с комфортом полный порядок!

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
17 апреляmobile


Веталь76
Мишлен несомненно прекрасная резина! Только вот ты ездил на той же. Тойе, пирелли, бридже и т.д. С чего ты решил что это г...о? Я могу сказать только о том на чем катал и мое субъективное мнение. Тоже думал что нитто дрянь. Купил на рено только потому что цена адекватная. К стати там с завода тоже мишлен стояли!)) Так вот авто уже прошлый сезон откатал на них. Правда размер 15/205/65. Прекрасная резина, мягкая и тихая. На сыром мокром асфальте торможение и поведение в поворотах куда лучше родной мишки!) И менее подвержена аквапланированию. Но мишка был уже стар!) поэтому сравнения не корректны. А так вполне себе. Ожидал худшего. Ездит в основном супруга на этом авто, и выбоины иногда имеют место быть, резина крепкая. На прошлом авто у нее нокиа стояла, умерла быстро смертью храбрых. Далее на моем фокусе стояли мишлен приманси 215/55/16. Резина велеколепная, но время берет свое. Даже при нормальном остатке протектора, в поворотах уже имеется снос, на мокром асфальте не так уверенно как 2 сезона назад. Ну пришло время менять. Купил бриджстоун езжу всего день пока немогу все рассказать, думаю через месяц выскажу свое мнение. Пока что обращал внимание только на мягкость и комфорт, потому как ругают бридж за жескую боковину. Но видимо из за большего профиля она как нистранно комфортне проезжает стыки и срезы асфальта чем мишлен. Вчера весь день тестировал!)))

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
16 апреляmobile


Итак ребята поставил я себе резину бриджстоун понтеза s001. 225/55/16. Вопреки всем предреканием она не оказалась жестче моего заводского мишлен приманси 215/55/16#) конечно рулиться, тормозит авто великолепно, мокрый асфаль еще не пробывал. Спидометр теперь показывает теперь почти как gps. Разгон не тестировал. Но резина явно тяжелей. Боковина прочная. Ожидал что будет дубовая, а нет, по ощущениям на стыках не жестче мишлена 215. Пока даволен. Отбойник, просто огромен, диск защищен надежно. Пока впечатления положительные!)

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
14 апреляmobile


AlexandrAlexeew
Ну еще ДПКВ и датчики фаз!)

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
11 апреляmobile


032
Никак это значит никак! Были у меня зима финская хакка 4. Отъездили 4 сезона и шипы практически все на месте, так и продал с ними авто. На следующее авто купил нордман, с таким же рисунком, ну типо все по технологии. Резина за одну зиму 70% шипов выплюнула. Узал и лето нордман на приоре. Ну конечно поинтересней камы евро заводской!))) Ударов боиться, боковина слабая. Возможно и есть модель нормальная, но мне нордман никак!) А то что какого года модель, мне вообще пофиг. По износу резина нормальная и боковина усилена. Применена технология Run Flat. А вообще я в восторге от мишлен. Очень уверенно держит резина в поворотах. Ну она еще вполне жива с выпуска моего авто! А это 6 лет и 90т.км. Бридж не пробывал ниразу, вот решил поставить.

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
11 апреляmobile


WeellyTR
Да я в размерности 225 смотрю! Колесо почти 10к!