avatar
avatar

Manul12

Воронеж (RU), Ford Focus III


Активность в темах:
 
Двигатель2 месяца

 
Ходовая часть2 месяца

Автор темы:
 
Отзывы4 года

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
7 ноября 2020mobile


Iceman90
В том то и дело что не похожи они на поршни с пробегом под 300т. Да и размер странный!

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
7 ноября 2020mobile


Ну почти 300т.км. И еще не известно какая эксплуатация и ГСМ. Вполне себе не плохо.

Сцепление Ходовая часть Focus 3
avatar
Manul12
28 октября 2020mobile


IGhost47
Автомобиль я продал в феврале месяце. Но по сейчас человек ездит без проблем. У меня когда такой эффект появлялся я просто плавнее трогался.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
1 июня 2020mobile


V
Vaskor:

Поршня уже в блоке, и кольца стоят 1.2/1.2/2.5

А ширина канавки на поршне какая?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
31 мая 2020mobile

1

Vaskor
Фото поршней с замером канавок в студию.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
30 мая 2020mobile


PapaJohnson
Я пологаю этот блок отлитый в песок методом свободного литья без давления и изготовлен по технологии ClosedDeck, наврятли получиться загильзовать гильзами дартон. Но простой чугонной толстой гильзой, гильзуют блоки Duratec. Но опять таки могут и накосячить.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
30 мая 2020mobile


PapaJohnson
А есть примеры работ с гильзами дартон на этом блоке с литьем в песок?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
13 марта 2020mobile


albot
150 л/с.)) Методом подбора толщены стаконов-толкателей. Меряем зазоры, снимаем распреды, вынимаем толкатели, смотрим размер, расчитываем требуемую толщену, покупаем, ставим, собираем, меряем!)

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
13 марта 2020mobile

1

Vortex
Привет! Не собирался конечно. И резина новая и АКБ. Но так получилось. Ситуация экономическая дестабилизировалась. Купили мгновенно авто. Ну и мне подвернулся другой автомобиль.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
13 марта 2020mobile


Iceman90
Про выбивание речи быть не может, только вырезание с вваркой ката.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
13 марта 2020mobile


Всем привет ребята. Хоть у меня уже и нет Ф.Ф.3 2.0. Но покидать я вас нехочу. К стати, как вам такая теория? И самое интересное, есть реальные факты увеличение расхода масло, после удаления ката.
https://m.youtube.com/watch?v=IGN19ssZwW0

avatar
Manul12
14 февраля 2020mobile


Форд фокус 3 2.0 МКПП. Проездил 5 лет, купил киа спортейдж 4, просто хотел повыше и полный привод.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
24 января 2020mobile


Vortex
Здорова!))) Есть такой момент с с фазами. Мы с тобой об этом уже говорили. По сути у нас в двигателе организован и цикл миллера и цикл отто. Как говориться "не так страшен черт как его малюют". Выше Jentosik86
Писал о ВАГ мотороах.А это Турбированный ТSI, TFSi, что по сути одно и то же. Сравнивать не актуально в принципе. Это турбированные двигатели и очень часто масло во впуске нормальная история. Система вентиляции картерных газов тоже вносит свою лепту. Маслоотделитель нужно обслуживать. Более того на авто с простым, распределительным впрыскам нераз наблюдал "шубу" на впускных клапанах. При износе поршневой и избыточном прорыве картерных газов.При износе направляющих клапанов и маслосъемных сальников клапанов. Просто весь впуск с клапанами загажен. Если же впуск сухой, и масло там нет, то все прекрасно. И на ТSI и на GDI и на MPI. Масса моторов на том же пропан - бутане девственно чисты, хотя топливо не омывает форсунки. Хотя при замкнутой системе вентеляции картерных газов невозможно избежать попадания маслянного тумана во впуск, этим колличесством можно пренебречь.Ну а когда имеется неисправность, то ни GDI, ни TSI, не МРI не избегнут загаживания впуска. Другое дело за какое время.К стати те же ВАГ на некотороых моторах тsi, tfsi, в третьей генерации ставят второй ряд форсунок уже во впускной коллектор. Но это почему то не решает проблему с загаживанием впускных клапанов. Если гонит турбина масло, нагар обеспечен. У нас атмосферный двигатель с непосредственным впрыском и при его полной исправности, маслосъемные сальники, поршневая группа, система вентиляции картерных газов, проблеммы такой по сути нет.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
15 января 2020mobile


Vortex
А фазы настроены так, что компрессия 11.5 бар! Мерял раз 5.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
15 января 2020mobile


Vitek_mos
Да валы при заглушенном двигателе зафиксированы. Диапазон смещения при работе в разных режимах.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
15 января 2020mobile


Я одного понять не могу! Если фазы не сбиты и клапанный механизм и шатунно поршневая группа в порядке, куда девается компрессия?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
4 декабря 2019mobile


KOPH007
Аналогом шуммы чистил камеру сгорания средством gzogz. И маслянный сервис BG109. Ну а если впуск, то снимать впускной коллектор. К стати, а сильно клапана загажены?

avatar
Manul12
30 ноября 2019mobile


Тоже смотрю на эту модельTEYES . Очень интересует звучание! Производител вроде заявляет микросхему на мосфетах на выходе tda 7851. Но есть ли это на самом деле. Или все же стоит что то типа tda 7388? Или все же штатная ГУ звучит лучше?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
28 ноября 2019mobile


FICUS 1
Так и езжу! Трубка пришла, так и лежит. А почему подтекать то должно?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
28 ноября 2019mobile

1

avatar
FICUS 1:

нашёл тот пост на драйв2, где у человека с трубки сочилось и был запах бенза: https://www.drive2.ru/l/541763190061532880/

А вот мой отчет на драйве, у меня тоже сочилась трубка.
https://www.drive2.ru/l/462822378355819070/