avatar
avatar

Manul12

Воронеж (RU), Ford Focus III


Активность в темах:
 
Ford Focus 39 дней

 
Двигатель1 месяц

 
Аудио, мультимедиа, навигация2 месяца

 
Электрооборудование2 месяца

 
Двигатель3 месяца

 
Автобеседка3 месяца

 
Двигатель3 месяца

 
Двигатель4 месяца

 
Электрооборудование4 месяца

 
Ходовая часть5 месяцев

Автор темы:
 
Отзывы3 года

avatar
Manul12
14 февраляmobile


Форд фокус 3 2.0 МКПП. Проездил 5 лет, купил киа спортейдж 4, просто хотел повыше и полный привод.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
24 январяmobile


Vortex
Здорова!))) Есть такой момент с с фазами. Мы с тобой об этом уже говорили. По сути у нас в двигателе организован и цикл миллера и цикл отто. Как говориться "не так страшен черт как его малюют". Выше Jentosik86
Писал о ВАГ мотороах.А это Турбированный ТSI, TFSi, что по сути одно и то же. Сравнивать не актуально в принципе. Это турбированные двигатели и очень часто масло во впуске нормальная история. Система вентиляции картерных газов тоже вносит свою лепту. Маслоотделитель нужно обслуживать. Более того на авто с простым, распределительным впрыскам нераз наблюдал "шубу" на впускных клапанах. При износе поршневой и избыточном прорыве картерных газов.При износе направляющих клапанов и маслосъемных сальников клапанов. Просто весь впуск с клапанами загажен. Если же впуск сухой, и масло там нет, то все прекрасно. И на ТSI и на GDI и на MPI. Масса моторов на том же пропан - бутане девственно чисты, хотя топливо не омывает форсунки. Хотя при замкнутой системе вентеляции картерных газов невозможно избежать попадания маслянного тумана во впуск, этим колличесством можно пренебречь.Ну а когда имеется неисправность, то ни GDI, ни TSI, не МРI не избегнут загаживания впуска. Другое дело за какое время.К стати те же ВАГ на некотороых моторах тsi, tfsi, в третьей генерации ставят второй ряд форсунок уже во впускной коллектор. Но это почему то не решает проблему с загаживанием впускных клапанов. Если гонит турбина масло, нагар обеспечен. У нас атмосферный двигатель с непосредственным впрыском и при его полной исправности, маслосъемные сальники, поршневая группа, система вентиляции картерных газов, проблеммы такой по сути нет.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
15 январяmobile


Vortex
А фазы настроены так, что компрессия 11.5 бар! Мерял раз 5.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
15 январяmobile


Vitek_mos
Да валы при заглушенном двигателе зафиксированы. Диапазон смещения при работе в разных режимах.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
15 январяmobile


Я одного понять не могу! Если фазы не сбиты и клапанный механизм и шатунно поршневая группа в порядке, куда девается компрессия?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
4 декабря 2019mobile


KOPH007
Аналогом шуммы чистил камеру сгорания средством gzogz. И маслянный сервис BG109. Ну а если впуск, то снимать впускной коллектор. К стати, а сильно клапана загажены?

Мультимедийные устройства штатного размера Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
Manul12
30 ноября 2019mobile


Тоже смотрю на эту модельTEYES . Очень интересует звучание! Производител вроде заявляет микросхему на мосфетах на выходе tda 7851. Но есть ли это на самом деле. Или все же стоит что то типа tda 7388? Или все же штатная ГУ звучит лучше?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
28 ноября 2019mobile


FICUS 1
Так и езжу! Трубка пришла, так и лежит. А почему подтекать то должно?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
28 ноября 2019mobile

1

avatar
FICUS 1:

нашёл тот пост на драйв2, где у человека с трубки сочилось и был запах бенза: https://www.drive2.ru/l/541763190061532880/

А вот мой отчет на драйве, у меня тоже сочилась трубка.
https://www.drive2.ru/l/462822378355819070/

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
26 ноября 2019mobile


nevidimij
Ну кончался адсорбер если даже, то откуда бензом в салоне то будет вонять?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
26 ноября 2019mobile


gorlovstas
У меня сочилась еле заметно трубка до ТНВД. Тоже пахло бензом. Еле заметил.

Блок предохранителей (ВСМ) Электрооборудование Focus 3
avatar
Manul12
25 ноября 2019mobile


bzyamer
Увы!Любая элементная база радиолэлектронных компонентов, не говоря уже о микроэлектронике, не очень то любит вплески и перепады напряжения. Именно поэтому уделяется внимание к схемам питания. И вышедящие из строя комутаторы на карбовых автр, при снятии клемм одно из частых явлений. Так что про "вообще небыло проблем", это миф.

Блок предохранителей (ВСМ) Электрооборудование Focus 3
avatar
Manul12
24 ноября 2019mobile

2

avatar
zbugz:

Глупости. На проверку зарядка ничего не будет

У меня даже на ВАЗ 2108 при очередном отключении АКБ при работающем двигателе, комутатор умер!)))

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
20 ноября 2019mobile


d12aerox
Ниразу не ездил 15т.км на масле.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
19 ноября 2019mobile


Jentosik86
Так фильтром то от вони с улицы не справиться! Он только мелкодисперсные частицы улавливает. Апри движении за "кирогазом", включаю рециркуляцию. Хотя тоже угольный фильтр.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
18 ноября 2019mobile


Jentosik86
А что с запахом не так то?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
18 ноября 2019mobile


Vortex
Так я себе и ставил пламягас. Вроде все норм. Просто часто такие случаи бывают.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
18 ноября 2019mobile

1

tankt
Ну как повлияет удаление ката на масложор? Я бы сказал что это совпадение. Но не вы один жалуетесь на это. Мне писал даже кто то с ВК, типо удалил кат на 2.0, появился масложор. До этого уровень стоял. У меня тоже кат вырезан, вварен пламягас. Бытует мнение что противодавление ниже, и через систему вентиляции картеоных газов, маслянный туман засасывает во впуск. Я бы полностью оправергнул эту гипотезу, если бы был единичный случай, но их масса. У меня все норм, но у меня вварен пламягас.

avatar
Manul12
12 ноября 2019mobile


Vortex
Ну вроде крутил пару раз до 5500!))) Особой разницы не заметил, ноближе к 4000 может более выражен подхват, на луке ровней все происходит, но этот момент не так заметен, а вот трогание имеет место быть. В основном город. А вот если долго в пробках пихаться, то очень заметно, трогание на 100-ом на малом газе более плавней. На шеле 98 даже пару раз получал эффект подергивания и не реагирования на газ на малых оборотах. На 100-ом вообще про это забыл. Вот две заправки в подряд гонял на шеле, вчера вечером опять заправился на луке 100-ым Сегодня по наблюдаю.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
12 ноября 2019mobile


dimanoff
Ну так там написано гидроудар и деьонация. Мало того что это разные процессы, так еще и блок пробит в районе крышки шатуна. И что то подсказывет мне, что дело вовсе не в промывке.