avatar
avatar

Manul12

Воронеж (RU), Ford Focus III


Активность в темах:
 
Ходовая часть1 день

 
Ford Focus 32 дня

 
Автобеседка3 дня

 
Двигатель7 дней

 
Двигатель15 дней

 
Двигатель22 дня

 
Двигатель1 месяц

 
Электрооборудование1 месяц

 
Двигатель1 месяц

 
Электрооборудование2 месяца

Автор темы:
 
Отзывы2 года

Сцепление Ходовая часть Focus 3
avatar
Manul12
17 июляmobile


korney1974big
Так вы просто не подробно объяснили ситуацию! Конечно же в таких условиях, когда работают сцеплением почти трогаясь со 2-ой, износ будет выше что косаемо сцепления!)))

Сцепление Ходовая часть Focus 3
avatar
Manul12
17 июляmobile


korney1974big
Я бы тут согласился с вышеизложенным! От езды на низких оборотах больше страдают демпферы, а не накладки диска, но это все мелочи. Я бы уделил большее внимание двигателю. Езда на низких оборотах на более высокой передаче негативно сказывается на кривошипо шатунный механизм и поршневую группу в целом. Как уже сказали про теплоотвод и перекладку. Добавлю, в этих режимах силы действующие на днище поршня после сгорания ТВС протекают дольше. Потому как энерция вращения меньше. Нужно больше энергии для вращения коленчатого вала и как следствие передачи передачи момента на трансмиссию и колеса. При этом давление масло на низких оборотах меньше. А коленчатый вал и вкладыши шатуна не что иное как подшипник скольжения. А его работа напрямую зависит от заполнения, а в нашем случае давление смазочного материала в зазоре. А здесь еще и повышенная нагрузка на шатун, более сильное прижатие поршня к цилиндру, а соответсвенно трение и все вытекающие. Я никогда не езжу в натяг, включаю более низкую передачу при необходимости.

avatar
Manul12
16 июляmobile


Nidls
Это минималка? Титаниум с 1.5т на гидраче тебе бы понравился куда больше!)

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
14 июляmobile

1

Веталь76
Ну подожди какая чушь? Ты писал про 205 мишлен, типо премиум, я тебе ответил про бридж в 225!))) По цене явно дороже бридж!) Но не в цене дело. Про моторы я пишу только лишь из за того что сам занимался ремонтом двигателей, вот и все. Что значит разбираешся в шинах? Ты работаешь на заводе шинном технологом, инженером? Может заводской пилот который тестирует шины? Или работаешь пилотом на автомоильных состязаниях? Если нет, то ты такой же водитель как и все. Информацию черпаешь из открытых источников, как и любой и каждый ну и собственный опыт. В чем там разбираться то нужно? По моему все просто до некуда!))

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
14 июляmobile


Веталь76
Да какой нехватки?))) Они стоят дороже твоего плюшевого 205-го мишки!))) Ты конечно можешь называть все как хочешь, но от этого реально нечего не измениться. Никто и не спорит что мишлен отличная резина!) Повторюсь у меня она и на фокусе 3 и на мегане 3 стояла. Теперь стоят другие шины на этих же авто. И я говорю как есть. А ты рассказываешь если бы не твой изношенный мишка, то давно бы улетел в поворот или догнал кого нибудь и только "зефирный человек" направляет твое авто по нужной траэктории и останавливает неведамыми силами. Виталик, ну бред же! А уж если ты не рассматриваешь комфорт, то потенза S001 спортивней некуда!))). Эту модель ставили на некоторые модели ферари и астонмартин. Только зачем спорт на маломощном автомобиле? Он себя еле еле везет. Благо шасси настроено отлично. Тоже мне болилд 1.6 атмо весом в 1.5 тонны с мощностью чуть за100 л.с. Это как рассуждать какая резина лучше на велосипеде "Украина", мишлен или кама? А то нокиа не дотягивет до мишлена, азиаты вообще кашка. Забудь, уже даже китайцы научились делать резину, не говоря о корейцах и тем более японцах. И мишлен твой лепят где не попадя, унификация!)) Азиаты в лице китайцев лепят мишлен направо и налево!) Так что не занимайся самовнушением. Резину сейчас можно покупать вовсе не по названию. Поэтому я и говорю, на фокусе ты бы и виатти от мишлена не отличил!)

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
14 июляmobile

1

Веталь76
Нечего бы ты не снял!)) Ты немножко утрируешь. Говоришь о том на чем не ездил ниразу. У меня тот же мишлен на двух машинах стоял с конвеера! Теперь одна ездит на нитто, вторая на бридже. И я прекрасно знаю о чем говорю.

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
14 июляmobile


Веталь76
Я тебе? Вообще не чего не пытаюсь доказать. Всего лишь сообщаю что 225 бридж ведет себя куда лучше чем 215 мишлен!)) И это факт. И спорить тут бессмысленно!))

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
13 июляmobile

1

Mr_Romanov
Да мне вообще без разницы! 😄

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
13 июляmobile

5

Веталь76
На каком повороте? Тоже мне болид гоночный фокус. В городе мощности не хватит разогнаться, а по трассе камеры везде. Точно тебе говорю, не отличил бы!))) Ты на бридже ездил??? Потенза s001 устанавливается с конвеера на некоторые именитые спорткары. С составом полный порядок, информация о слойности присутствует. После того как решил все же перейти на 225-ую ширину в 16-ом радиусе, долго думал, мишлен или бридж? И всетаки решил бридж. Меня смущали жесткие боковины, рассказы про дубовую резину. Поверь, комфортней мишлена приманси 3, в разы. А в поворотах как ты говоришь, заеду на 100-ке как приклееный там, где твой 205-ый мишлен сорвет в занос. Про выбоины и боковые удары вообще молчу. Руль к стати более острый. Одним словом не пожалел что перешел на этот размер. 205-ую даже и не рассматривал, зачем? С конвеера на двушках 215-ую ставят. Так чтоVortex
обновил резину и сделал свой выбор, уж 205-ую, даже твой хваленый мишлен незачем ставить!)

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
13 июляmobile


Веталь76
Это ты сам так придумал!))) Я же говорю, поставь на твою машину виатти и ты знать этого не будешь, не отличишь!))) Что япошки азиаты я и так знаю, так вот мне бридж понравился больше мишлена! Возможно дело в размере, но тем не менее.

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
13 июляmobile

4

Веталь76
Вот именно, твое субъективное мнение! И не более того, я тебе говорю о поведении одного и того же авто на разных шинах. Незнаю про какое "азиатское гомно" ты пишешь, но бридж понтеза S001 пр-ва япония, в размере 225х55х16, мне куда больше понравилась нежели мишлен в 215-ом. Если ты считаешь себя экспертом в шинах, опять же таки субъективно, то это прекрасно. Я же говорю о своих ощущениях. И поверь, поставь на твой фокус виатти, а ты не будешь этого знать, 100% будешь ехать и думать как же твой мишка классно ведет себя на дороге, ведь это же премиум!))) Жаль мы с тобой не в одном городе, сел бы, прокатился, на скорости в поворот заложил.

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
12 июляmobile


avatar
Веталь76:

Имел ввиду классом выше, направление спорт. Мишлен ПС4 например.
https://www.best-tyres.ru/tyres/michelin/pilot-s...-0b9494
Куда интереснее, и по цене лучше.
То что там какой то 1мм по высоте с 215,это все фигня.

Да чем же лучше?))) И что значит классом выше? Я тоже сильно сомнeвался, долго думал. Мишлен заводской меня в принципе устраивал. Но захотел попробывать бридж в 225х16 и именно S001. Поверь, это просто как прилепили к асфальту!)) Ну посмотрим как со временем будет!)

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
12 июляmobile


Веталь76
Ну как выше? Зачем 205-ая?? Я проехал уже нормально на 225-ой. И мои впечатления только положительные. И скоростные участки и мокрый асфальт а затяжные повороты на скорости, просто прекрасно. Даже задумался о замене бабочек!))) Единственный минус, это внешний вид. Профиль даже на глаз видно что выше. Но это компенсируется комфортом на стыках и мелких выбоинах. И это здорово ощущается. Итак что имеем, прекрасные сцепные свойства и более информативный руль, хотя и без этого фокус рулиться классно, но остроты при резких перестроеничх добавляет. Более комфортное прохождение мелких неровностей типа "стиральная доска". Одним словом 205 не выше, а скорее ниже. Возможно дело в самой резине. Но я просто очень даволен что перешел на этот размер. Еще бы лошадок 50!)))

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
12 июляmobile


Vortex
Здорова!))) Так и не решился на 225!)))

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
11 июляmobile


Vortex
У меня именно постоянно на 12.5 опускало напряжение. Я специально мониторил. Завожу двигатель, минут 15 работает с напряжением 15.6в. Потом опускается до 12.5. Часа два авто стоит, аккум в ноль. Поставил новый АКБ, все отлично.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
11 июляmobile

1

Kostya2013
У меня ката нет! Пламягас. Расход одинаков на ХХ!)) Что до, что после. Я все к чему, вот пишут у кого 0.6, у кого 0.9. Да не стоит в это упираться и смотреть на эти цифры. Как правильно подметил Vortex нагрузка на двигатель с генератора так же влияет на эти показания. У меня когда АКБ умирал, система интелектуального заряда АКБ часто сбрасывала напряжение АКБ до 12.5в. Соответственно и литры в час падали до тех же 0.6. Поэтому я и говорю что показывает БК в Л.Ч это так, цифры условные!) И поймать какой то момент и говорить что расход у меня на ХХ 0.6л как то не совсем верно!)

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
10 июляmobile


Vortex
Ну правильно, обороты то поднимаются!))) У меня при выжиме сцепления обороты вообще не меняются!) Ну и расход как обысно 0,8-0.9!)))

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
10 июляmobile


Vortex
Vitek_mos
Все верно!) Именно КПД. Но не на столько же углы уходят что бы на 30-40% расход разнился. Заметте, я говорю про ХХ. И то что БК кажет это условно.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
10 июляmobile


Vortex
Да пофиг на УОЗ!) На определенный объем атмосферного воздуха, нужная доля топлива. Рассмотрим двигатель как насос. Меньше же он воздуха не всосет. А уж когда воспламенит, уже другое дело!)

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
10 июляmobile


Гарик73
Фигня это все показания БК на ХХ. Если лямбда постоянно кажет близкое соотношение 14.7:1 топливо воздушной смеси, как и должно быть, то и топливо расход на ХХ в Л/Ч будет примерно одинаков. При условии что датчик расхода воздуха корректен. Что там у белецкого, на хх смесь обедняется? Очень сомневаюсь.