avatar
avatar

Manul12

Воронеж (RU), Ford Focus III


Активность в темах:
 
Двигатель20 часов

 
Двигатель9 дней

 
Автобеседка24 дня

 
Двигатель25 дней

 
Аудио, мультимедиа, навигация1 месяц

 
Двигатель1 месяц

 
Электрооборудование1 месяц

 
Ходовая часть2 месяца

 
Автобеседка2 месяца

 
Кузов и салон3 месяца

Автор темы:
 
Отзывы3 года

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
20 часов назадmobile


d12aerox
Ниразу не ездил 15т.км на масле.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
19 ноябряmobile


Jentosik86
Так фильтром то от вони с улицы не справиться! Он только мелкодисперсные частицы улавливает. Апри движении за "кирогазом", включаю рециркуляцию. Хотя тоже угольный фильтр.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
18 ноябряmobile


Jentosik86
А что с запахом не так то?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
18 ноябряmobile


Vortex
Так я себе и ставил пламягас. Вроде все норм. Просто часто такие случаи бывают.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
18 ноябряmobile

1

tankt
Ну как повлияет удаление ката на масложор? Я бы сказал что это совпадение. Но не вы один жалуетесь на это. Мне писал даже кто то с ВК, типо удалил кат на 2.0, появился масложор. До этого уровень стоял. У меня тоже кат вырезан, вварен пламягас. Бытует мнение что противодавление ниже, и через систему вентиляции картеоных газов, маслянный туман засасывает во впуск. Я бы полностью оправергнул эту гипотезу, если бы был единичный случай, но их масса. У меня все норм, но у меня вварен пламягас.

avatar
Manul12
12 ноябряmobile


Vortex
Ну вроде крутил пару раз до 5500!))) Особой разницы не заметил, ноближе к 4000 может более выражен подхват, на луке ровней все происходит, но этот момент не так заметен, а вот трогание имеет место быть. В основном город. А вот если долго в пробках пихаться, то очень заметно, трогание на 100-ом на малом газе более плавней. На шеле 98 даже пару раз получал эффект подергивания и не реагирования на газ на малых оборотах. На 100-ом вообще про это забыл. Вот две заправки в подряд гонял на шеле, вчера вечером опять заправился на луке 100-ым Сегодня по наблюдаю.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
12 ноябряmobile


dimanoff
Ну так там написано гидроудар и деьонация. Мало того что это разные процессы, так еще и блок пробит в районе крышки шатуна. И что то подсказывет мне, что дело вовсе не в промывке.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
11 ноябряmobile


dimanoff
Что значит дристанул во время чистки форсунок? Как могло пробить блок? Гидроудар? Или может во впуск чего лили?

avatar
Manul12
11 ноябряmobile


У меня теперь тоже шелл повился по пути, два раза заливал 98-ой. Незнаю, может психологический момент, но 100-ый на луке мне нравиться больше. Более плавно авто трогается на низах.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
11 ноябряmobile


sega45rus
У меня только несколько вопросов, с чего ты взял что форсы мыть нужно край? Далее что же произойдет от моющего сольвента в цилиндре что масло начнет кушать и компрессия упадет? Ну и есть установки которые в обход ТНВД подают состав. Далее я не буду говорить о случаях выхода из строя форсунок непосредственного впрыска от ультразвука, масса рассуждений на эту тему в сетях. Но зато я точно знаю что при демонтаже и монтаже велика вероятность повредить уплотнительные кольца, или они потеряют герметичность. И все! Стоят они как форсунки в сборе. К стати насчет компресии, какие показания?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
11 ноябряmobile

2

avatar
Vortex:

Это если АКБ заряжен на 80% и система интеллектуальной зарядки не нагружает генератор. А так 0,7-08 л/час. Иногда 0,8-0,9 л/ч. Лично я у себя наблюдаю именно такие три четких градации.

Обсалютно все точно так же!)))

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
4 ноябряmobile


St4riC
Конденсат из глушака на вкус пробывать дело конечно интересное. Так раньше тосол от крашеного электролита отличали. При попадании тосола в камеру сгорания можно определить по свечам. Так же газы давило бы в расшерительный бачек. При попадании в систему смазки, даже в малых колличествах,масло может и не побелеть, но можем наблюдать эмульсию под маслянной крышкой, в системе вентиляции картерных газов.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
29 октябряmobile


Iceman90
Мне тоже очень интересно!!!

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
28 октябряmobile


KliMklin
Потом расскажи, удалось ли подобрать.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
28 октябряmobile


ardage
Стартер крутит, а компрессии вообще нет? Ну это из области фантастики. Такого быть просто не может.Сколько кажет компресометр?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
28 октябряmobile


KliMklin
То есть сняли форсунки? И снимали именно по причине течи из под них?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
28 октябряmobile


KliMklin
Посмотри шланг от магистрали низкого давления до ТНВД.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
28 октябряmobile


Iceman90
Сомнительно! Я склоняюсь к версии болта коленвала.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Manul12
28 октябряmobile


Iceman90
Так автор что то недоговаривает. Как шертблока? Он же пишет, на снятом ладонь прислоняет, за маховик крутит и через впуск засасывает врздух. Ставит этот же мотор, крутит и уже не засасывает.!)))

Летние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Manul12
28 октябряmobile


avatar
GRIG1:


Как стирать резину? Я спортконтакт 2 за 8 сезонов еле стер, с пробегом около 10т км в сезон...

Пусть стирается, лишь бы работала!

Получается резина прокатала 8 лет и 80т.км? Очень и очень бережная эксплуатация видимо. У меня в два раза быстрей все происходит. И то я достаточно аккуратно езжу.