Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 месяца

19



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
914,8K
просмотров
739
участников
10,2K
сообщений

avatar
senya3
7 февраля 2016


volk_mn
А симптомы были какие нибудь кроме "чека"?
volk_mn
8 февраля 2016

-1

avatar
senya3:

А симптомы были какие нибудь кроме "чека"?

Кроме возросшего до 13 л. расхода бензина больше ничего, все как и прежде.
максвика
8 февраля 2016


senya3

Много написано (и сам попал на замену), про то, что газпромовские присадки "G" убивают первую лябду, у меня так было, но в тестовом режиме БК горела ошибка DTC#01 5945_62, расход так же вырастал, с тех пор стараюсь лить только лукойл
максвика
8 февраля 2016


senya3
Вот полистай тему
Лямбда-зонд
avatar
Lescha
8 февраля 2016

6

-Романыч-
Сегодня разобрал таки муфту кондея, стоит вот такой подшипник NSK 35BD219.
Открыл, смазка есть, но шуршит во всю, заказал новый. Собрал всё обратно, ремень не стал накидывать.
Гамзат
8 февраля 2016mobile


Подскажите пожалуйста какая рабочая температура на фф3 2.0 у меня проблема зависание оборотов на 1600 на сек. 10 потом падают до 500 это всё происходит когда температура охлаждающей жидкости от 100 до 105. Только при 105 начинает работать вентилятор и сбивает температуру до 100. А вот если печкой сбить температуру до 90-95 зависание оборотов не происходит, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой как быть ?
avatar
Vortex
8 февраля 2016


Гамзат
С температурой все норм, а вот, че с зависанием оборотов, х.з. но, цифра подозрительная... Попробуй клемму с АКБ скинуть на несколько минут...
Гамзат
9 февраля 2016mobile


Скидывал, и клембу и ошибки мелкие не помогает
Andrey24b
9 февраля 2016


Добрый день. Номер правой подушки двигателя подскажите для 2л powershift от вольво которая
avatar
Marangos
9 февраля 2016

1

Andrey24b
30758020
Yah
9 февраля 2016

1

максвика
Пробег 125000 заправляюсь на газпроме с нуля 95G никаких проблем небыло!
avatar
dimanoff
10 февраля 2016

1

У меня тоже была ошибка P0131-низкое напряжение цепи датчика кислорода(первого(регулирующего))
Ошибка плавающая, то есть то нет, что только не делал: сбрасывал, снимал и чистил лямбду, смазывал фишку смазкой для улучшения контакта. Но ничего не помогало появлялась снова, хотя машина вела себя обычно: ехала хорошо(как обычно), расход не повысился, но глаза мазолил Check.
Поменял датчик. Больше не загорается, тьфу тьфу тьфу.
Номер датчика 5147022.
avatar
cryz_tango
15 февраля 2016


господа, кто-нибудь видел в глаза регламент обслуживания этого двигателя, пробег до замены приводного ремня, помпы и т.д. ?
а то есть подозрения, что уже пора менять (пробег приличный).
avatar
rays2
15 февраля 2016


cryz_tango
в етисе можно посмотреть всю информацию по регламенту.
Приличный пробег это сколько?
avatar
cryz_tango
15 февраля 2016


avatar
rays2:

cryz_tango
в етисе можно посмотреть всю информацию по регламенту.
Приличный пробег это сколько?

спасибо, нашел!)
пробег уже за 100000 перевалил...
avatar
Человек05
15 февраля 2016mobile


avatar
cryz_tango:

спасибо, нашел!)
пробег уже за 100000 перевалил...


Скинь мне в личку
Kybik
15 февраля 2016mobile


И мне
avatar
cryz_tango
15 февраля 2016

1

avatar
Человек05:

Скинь мне в личку

K
Kybik:

И мне

http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do
avatar
Kosh_®
15 февраля 2016

1

cryz_tango

и 200 000км этот мотор проходил - ничего страшного, только приводные ремни навесного оборудования менял.
avatar
cryz_tango
15 февраля 2016


avatar
Kosh_®:

cryz_tango
и 200 000км этот мотор проходил - ничего страшного, только приводные ремни навесного оборудования менял.

Это радует)
А помпа как? родная или вместе с ремнями поменяна..?
avatar
Kosh_®
15 февраля 2016


cryz_tango

помпу НЕ менял, она не беспокоила, а вот прокладки клапанной крышки - менял - потела крышка.
Aryan_Martin
15 февраля 2016mobile


Kosh_®
в каком месте "потела"?
avatar
Kosh_®
16 февраля 2016


Aryan_Martin

в районе актуаторов системы изменения фаз!
avatar
Lescha
16 февраля 2016

30

Как уже писал ранее загудел понемногу подшипник муфты кондиционера. Т.к нигде не увидел номера этого подшипника пришлось снять муфту, посмотреть что стоит и заказать новый, а пока ждал, собрал всё обратно, не поставив ремень.
Опишу как разбирал и собирал обратно, может кому пригодится в дальнейшем.
Подняв машину подкатным домкратом снял колесо и подкрылок ( с ним возился больше чем с колесом) Брызговик не снимал полностью, оставил на нижней клипсе, она не мешала для снятия. Далее снимаем ремень, можно сказать благо что он отдельный и при случае можно и без него ездить. Для снятия взял трещётку и одел на неё головку на 13, одной рукой стал подтягивать ремень на себя, а второй ключом на 21 проворачивать двигатель. Снялся быстро.
posted imageposted image
Далее откручиваем головкой на 8, если я правильно называю, саму муфту. Болтик сидит на герметике и просто так не хочет откручиваться т.к она свободно вращается. Между защитой компрессора вставил ключ и упираясь в муфту открутил её. Снимая обращаем внимание что с внутренней стороны есть войлочное кольцо и шайба, которая прячется внутри где находятся шлицы.
posted image

При этом получаем такой вид, где нужно снять стопорное кольцо чтобы снять до конца корпус с подшипником.
posted image
Имея такой китайский девайс, с небольшим напрягом, извлекаю кольцо. Важно! прежде чем снимать, с помощью отвертки и молотка выбейте края из посадочного паза. Иначе долго будете мучиться пытаясь развести кольцо.
posted image
Получаем вот такой вид и видим номер стоящего подшипника.
posted imageposted image
Вот и новый его аналог, взял что было более подходящее за 609 р в экзисте.
posted imageposted image
С помощью дремеля убрал завальцованные усики изнутри и выбил старый (с прессом было бы лучше). Сидел хорошо, посадочное место было чистым без ржавчины кроме 5 мм с краю. Прошёлся по этому месту мелкой наждачкой и протёр маслом на ветоши. Новый подшипник запресовывал через старый, аккуратно постукивая право-лево.
posted image
Сборка в обратной последовательности, как оденете стопорное кольцо, также с помощью отвёртки и молотка теперь уже сведите концы друг к другу, чтобы они точно сели в паз. Одеваем муфту чтобы шайба не выскочила и была внутри, как писал выше при разборке. На винт я нанес фиксирующий герметик и закрутил опять же придерживая ключом. Ремень одеваем сначала на муфту и опять же при помощи клюща на 21 проворачиваем движок направляя чтобы ручейки встали по своим местам.
Ну вроде и всё, подкрылок, колесо и наслаждаемся снова тишиной при работе машины.
Удачи в ремонте!
avatar
Асгард Ирийский
19 февраля 2016


Всем здрава!!! У меня пробег почти 57000, масло лью 5w30 в одном сервисе посоветовали перейти на 40, есть ли смысл перехода?
avatar
Slider007
19 февраля 2016


Асгард Ирийский
Надо лить то, что советует производитель двигателя.
avatar
pilot636@rambler.ru
19 февраля 2016

1

avatar
Асгард Ирийский:

Всем здрава!!! У меня пробег почти 57000, масло лью 5w30 в одном сервисе посоветовали перейти на 40, есть ли смысл перехода?

Наверное, здесь все разъяснят быстрее: про масло
avatar
senya3
19 февраля 2016


Продолжение моей истории,недавно загорелся check,сначала никаких изменений и расход тот же,в гаражном сервисе приговорили лямбду первую,сбросили ошибку,через 3 дня опять вылезла,поехал на 4 ТО в Москву в Рольф,их заключение"выявлены ошибки связанные с обедненной смесью.рекомендовали замена свечей и если не поможет промывка топливной системы(вот не знаю развод на промывку или нет)заказал пока свечи.
posted imageposted image
на сайте ошибки пока не искал,некогда.может были у кого ошибки с обеднённой смесью.
Поехал домой в пробке на холостых обороты иногда падали до 500об.и на низких оборотах были небольшие затупы.
avatar
DANIL-54
19 февраля 2016


senya3
Залей присадку в бак. Я пользуюсь ими на двух машинах с салона. Если интересно, то напишу в личку какими пользуюсь.
avatar
skyrat
19 февраля 2016

1

senya3
U0109 ошибка зависит от прошивки PCM на неё можно забить.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.