Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 месяца

19



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
918,1K
просмотров
740
участников
10,2K
сообщений

avatar
Starper
24 февраля


avatar
bombaster88:

reanimatoring
я без адсорбера ездил месяц. никакой разницы, что с ним,что без. в итоге потом поменял в нем уголь, т.к продуть его не реально уже было.

А можно поподробнее как менял уголь,и где и какой покупал
avatar
bombaster88
24 февраля


Starper
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18337645)
Рен
25 февраля


Vortex
спасибо, посмотрю
dmitrijdf
6 мартаmobile


Добрый день, дорогие братья, вопрос в сша в спецификации фф3 2.0л - 160лс и 198нм, в китае и австралии 170лс и 202нм, в России 150лс и 202нм. Вопрос мотор задушен, или 150лс только в птс, а реально больше? 163лс это тоже что и 160л по американской спецификации только по европейскому стандарту, т.к. американские лошадинные силы мощнее по отношению к киловатам, чем европейские. Склоняюсь, что если мотор не задушен, то у нас в полне возможно все 170л.с. Как вы думаете?
avatar
SSR
6 мартаmobile


dmitrijdf
Много раз обсуждали, в теме о штатных прошивках 2.0 почитайте, для России задушен до 150 л.с. на уровне прошивки двигателя, но есть европейские прошивки без этого ограничения, т.е. все 163 л.с. доступны, последняя для России - brl 150, для Европы - bcn 163
dmitrijdf
6 мартаmobile


Может, не задушен, а цифры в птс занижены?

В китае 170лс, может китайскую поставить?)))

Смотри в шапке форума 2.0GDI MGDA 170лс.

Разница между mgda и xqda скорее всего пршивка, а все железо одинаковое.

А может и разницы ни какой нет

Только на бумаге?
avatar
ПыЖиК
6 мартаmobile


dmitrijdf
Плюс ко всему в США как-то по другому измеряется мощность двигателя в лс, в отличии от Европы. Возможно и в Китае так.
dmitrijdf
6 мартаmobile


ПыЖиК
Нее, в австралии, так же 170лс, там стандарты точно не китайские.
avatar
SSR
6 мартаmobile


Не на бумаге, как-то пробовал выжать максимум, на российской прошивке на 5 передаче обороты упираются в 5 т., на европейской смог поднять выше, правда давно было, всех подробностей не помню. Да и прошивки можно сравнить как файлы, например в тотал команднере, разница, хоть и небольшая, но есть.
dmitrijdf
6 мартаmobile


Значит есть смысл поставить китайскую или австралийскую прошивку на 170 лс, там паспортный разгон на ркпп 8.7 до 0-100км/ч. Правда крутящий момент 202 как и у нас. Хотя если посмотреть ютуб, то там есть одно занимательное видео.

Вот видосик на разгонную динамику фф3 2.0 мкпп, стоковые настройки, 8.8 до 100км/ч,
С роботом судя по характеистикам разгон будет отличаться на 0.1 сек. Можно предположить что она будет 8.9, но это два человека в салоне с одним где-то 8.7сек. Вот тебе и 170лс +/-...
avatar
molmixa
6 мартаmobile


dmitrijdf
Да ни чего эта прошивка не меняет, ну может он на максималке на 5 км быстрее и все. Тюн наше все)
dmitrijdf
6 мартаmobile

1

avatar
SSR
6 мартаmobile


dmitrijdf
Познавательное видео, только непонятно какая у него прошивка.
dmitrijdf
6 мартаmobile

1

Я так думаю, что сток.

Автор, дает гарантию, что это сток в ответах на коментарии.
avatar
skyrat
6 марта

1

ФФ3 РФ Встает Турецко/Израильский вариант. Там тоже по документам 170л.с. и 202момента тема еще с 12 года раскрыта.
avatar
-Серёга-
7 мартаmobile


skyrat
Только если быть точным 163лс в ней, вроде🤔
daliban
13 мартаmobile


Выскочила ошибка P0133. Есть быстрое решение?) Авто дергалось и был какой то скрежет трение. Свечи, топливо?) Сейчас прошло вроде бы. Чека небыло.
posted image
avatar
molmixa
13 мартаmobile


daliban
Замена первого ДК (лямбды) ну или как вариант бенз плохой.
daliban
13 мартаmobile


Пару лет назад меняли) была ошибка P0131. Позже посмотрю параметры в фоскане.
Kostya2013
13 мартаmobile


D
daliban:

Ошибки PCM P0131 и U0109. Топливные коррекции, долгосрочная где то -7, краткосрочная -20 при газе уменьшается до -6. Есть стандартное лечение ?))

После замены в прошлый раз смотрели коррекции, и сейчас какие?
daliban
13 мартаmobile


Kostya2013
Не проверял( Авто не мой. Через пару дней проверю. Форскан какой лучше ? На виндовс или купить для андроид? Путаюсь там немного в параметрах.
Kostya2013
13 мартаmobile


daliban
Я пользуюсь купленным форсканом на андроид, можно выводить сразу кучу параметров, но по одному блоку, это минус.)) На винде не пробовал, батарейка дохлая на буке.
Я просто к тому, что может всё-таки богатая смесь присутствует, и забивает датчик, по этому он начинает плохо "нюхать".
daliban
13 мартаmobile


Kostya2013
Да тоже сейчас приобрёл форскан для андроид. Прошлый раз пользовался для виндовс и там параметры были мне не понятны т.к.там значения параметров сокращённо по английски ) Посмотрю параметры и разберёмся)Пробег 165 тыс.
posted image
avatar
bizz41
13 мартаmobile

1

Kostya2013
Не по одному блоку. Вместо конкретного блока надо выбрать "все" и искать нужные параметры доступных блоков.
Kostya2013
13 мартаmobile


bizz41
))) Спасибо!!!
avatar
Vortex
14 марта


avatar
bizz41:

Kostya2013
Не по одному блоку. Вместо конкретного блока надо выбрать "все" и искать нужные параметры доступных блоков.

Только следует учитывать, что обновление информации в таком режиме существенно замедляется. Если нет особой необходимости сопоставлять данные параметров из разных блоков, лучше собирать инфу по блокам.
daliban
16 марта


Ошибка Р0133 пропала. Но с топливными коррекциями не очень) На холостых долгосрочная держится -14. Краткосрочная то около 0 то +20 и более. При увеличении краткосрочной двигатель работает шумно типо как вентилятор работает. Может он и есть) EVAPCV_F Yes Fault может в этом проблема?)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
16 марта


daliban
LTFT -14 - это норм для этого мотора. А вот нестабильный с большим значением STFT - это проблема. Возможные неисправности:
- неизмеренный воздух поступает в двигатель из-за утечки вакуума (более высокая регулировка топлива на холостом ходу, но меньше при более высоких оборотах)
- Неправильно сообщающие датчики (грязный MAF сообщает о меньшем потоке воздуха)
- Грязные или заблокированные топливные форсунки
avatar
Manul12
17 мартаmobile


Да зачем столько параметров?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.