Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

3 месяца

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Обзор
- Двойные верхние распределительные валы
- Композитный впускной коллектор
- Прямой впрыск бензина (GDI)
- Двойная независимая переменная синхронизация кулачка (Ti-VCT)
- Электронная система зажигания с 4 катушками зажигания на свечах.
- Четыре клапана на цилиндр
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промывка дроссельной заслонки
Запчасти для капитального ремонта
Сборка/разборка двигателя выдержка из документации
Замена подшипника муфты кондиционера
Замена прокладки клапанной крышки
Замена клапана продувки адсорбера
Брак ДВС, замена по гарантии
Процедура замены помпы
Топливная система описание и диагностика
Особенности поршней
P0131 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 низкое напряжение
Поршни от Mazda CX-7 - L3K9: L3Y411SC0
Осмотр двигателя эндоскопом
Реанимация ТНВД
Номера деталей для ремонта из американского каталога
Отчет по замене переднего датчика кислорода
Передний датчик кислорода, обзор, каталожные номера
Динамические характеристики Форд Фокус с двигателем 2.0 GDI МКПП
Передний датчик кислорода FAE 75087
Промывка форсунок
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,6M
просмотров
865
участников
12,3K
сообщений

avatar
SSR
6 марта 2019mobile


dmitrijdf
Много раз обсуждали, в теме о штатных прошивках 2.0 почитайте, для России задушен до 150 л.с. на уровне прошивки двигателя, но есть европейские прошивки без этого ограничения, т.е. все 163 л.с. доступны, последняя для России - brl 150, для Европы - bcn 163
dmitrijdf
6 марта 2019mobile


Может, не задушен, а цифры в птс занижены?

В китае 170лс, может китайскую поставить?)))

Смотри в шапке форума 2.0GDI MGDA 170лс.

Разница между mgda и xqda скорее всего пршивка, а все железо одинаковое.

А может и разницы ни какой нет

Только на бумаге?
avatar
ПыЖиК
6 марта 2019mobile


dmitrijdf
Плюс ко всему в США как-то по другому измеряется мощность двигателя в лс, в отличии от Европы. Возможно и в Китае так.
dmitrijdf
6 марта 2019mobile


ПыЖиК
Нее, в австралии, так же 170лс, там стандарты точно не китайские.
avatar
SSR
6 марта 2019mobile


Не на бумаге, как-то пробовал выжать максимум, на российской прошивке на 5 передаче обороты упираются в 5 т., на европейской смог поднять выше, правда давно было, всех подробностей не помню. Да и прошивки можно сравнить как файлы, например в тотал команднере, разница, хоть и небольшая, но есть.
dmitrijdf
6 марта 2019mobile


Значит есть смысл поставить китайскую или австралийскую прошивку на 170 лс, там паспортный разгон на ркпп 8.7 до 0-100км/ч. Правда крутящий момент 202 как и у нас. Хотя если посмотреть ютуб, то там есть одно занимательное видео.

Вот видосик на разгонную динамику фф3 2.0 мкпп, стоковые настройки, 8.8 до 100км/ч,
С роботом судя по характеистикам разгон будет отличаться на 0.1 сек. Можно предположить что она будет 8.9, но это два человека в салоне с одним где-то 8.7сек. Вот тебе и 170лс +/-...
avatar
molmixa
6 марта 2019mobile


dmitrijdf
Да ни чего эта прошивка не меняет, ну может он на максималке на 5 км быстрее и все. Тюн наше все)
dmitrijdf
6 марта 2019mobile

1

avatar
SSR
6 марта 2019mobile


dmitrijdf
Познавательное видео, только непонятно какая у него прошивка.
dmitrijdf
6 марта 2019mobile

1

Я так думаю, что сток.

Автор, дает гарантию, что это сток в ответах на коментарии.
avatar
skyrat
6 марта 2019

1

ФФ3 РФ Встает Турецко/Израильский вариант. Там тоже по документам 170л.с. и 202момента тема еще с 12 года раскрыта.
avatar
-Серёга-
7 марта 2019mobile


skyrat
Только если быть точным 163лс в ней, вроде🤔
daliban
13 марта 2019mobile


Выскочила ошибка P0133. Есть быстрое решение?) Авто дергалось и был какой то скрежет трение. Свечи, топливо?) Сейчас прошло вроде бы. Чека небыло.
posted image
avatar
molmixa
13 марта 2019mobile


daliban
Замена первого ДК (лямбды) ну или как вариант бенз плохой.
daliban
13 марта 2019mobile


Пару лет назад меняли) была ошибка P0131. Позже посмотрю параметры в фоскане.
Kostya2013
13 марта 2019mobile


D
daliban:

Ошибки PCM P0131 и U0109. Топливные коррекции, долгосрочная где то -7, краткосрочная -20 при газе уменьшается до -6. Есть стандартное лечение ?))

После замены в прошлый раз смотрели коррекции, и сейчас какие?
daliban
13 марта 2019mobile


Kostya2013
Не проверял( Авто не мой. Через пару дней проверю. Форскан какой лучше ? На виндовс или купить для андроид? Путаюсь там немного в параметрах.
Kostya2013
13 марта 2019mobile


daliban
Я пользуюсь купленным форсканом на андроид, можно выводить сразу кучу параметров, но по одному блоку, это минус.)) На винде не пробовал, батарейка дохлая на буке.
Я просто к тому, что может всё-таки богатая смесь присутствует, и забивает датчик, по этому он начинает плохо "нюхать".
daliban
13 марта 2019mobile


Kostya2013
Да тоже сейчас приобрёл форскан для андроид. Прошлый раз пользовался для виндовс и там параметры были мне не понятны т.к.там значения параметров сокращённо по английски ) Посмотрю параметры и разберёмся)Пробег 165 тыс.
posted image
avatar
bizz41
13 марта 2019mobile

1

Kostya2013
Не по одному блоку. Вместо конкретного блока надо выбрать "все" и искать нужные параметры доступных блоков.
Kostya2013
13 марта 2019mobile


bizz41
))) Спасибо!!!
avatar
Vortex
14 марта 2019


avatar
bizz41:

Kostya2013
Не по одному блоку. Вместо конкретного блока надо выбрать "все" и искать нужные параметры доступных блоков.

Только следует учитывать, что обновление информации в таком режиме существенно замедляется. Если нет особой необходимости сопоставлять данные параметров из разных блоков, лучше собирать инфу по блокам.
daliban
16 марта 2019


Ошибка Р0133 пропала. Но с топливными коррекциями не очень) На холостых долгосрочная держится -14. Краткосрочная то около 0 то +20 и более. При увеличении краткосрочной двигатель работает шумно типо как вентилятор работает. Может он и есть) EVAPCV_F Yes Fault может в этом проблема?)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
16 марта 2019


daliban
LTFT -14 - это норм для этого мотора. А вот нестабильный с большим значением STFT - это проблема. Возможные неисправности:
- неизмеренный воздух поступает в двигатель из-за утечки вакуума (более высокая регулировка топлива на холостом ходу, но меньше при более высоких оборотах)
- Неправильно сообщающие датчики (грязный MAF сообщает о меньшем потоке воздуха)
- Грязные или заблокированные топливные форсунки
avatar
Manul12
17 марта 2019mobile


Да зачем столько параметров?
daliban
18 марта 2019


Привет) Forscan хорошая прога) В параметрах EVAPCV_F Yes Fault. Значит что то пошло не так с этой системой. Скинул фишку с клапана абсорбера и краткосрочные коррекции стали около нуля и двиг не трясет. Клапан стучит работает как начинает открываться так и начинается легкая тряска. Менять клапан или есть еще нюансы ?)
avatar
Manul12
19 марта 2019mobile


daliban
Так я уже писал об этом! Что корекция при включении продувки клапана богатит. Долгосрочная нулевой не будет, об этом писали много, у всех так. Посмотри еще потребление тока по первой лямбде. До замены клапана у меня STFT доходила до 15% и так у всех 2.0 GDI. Это при открытом клапане.
posted image
А при отключении клапана 0%.
posted image
Да клапан цокает, но он полностью рабочий! Был у меня клапан от УАЗа, я писал здесь о замене, поставил, работает тише, показания немного изменились. Теперь при открытом клапане STFT 2.5%
posted image
А при неработающем клапане все тот же ноль
posted image
На коррекцию влияет даже открывание маслозаливной крышки!))) Можно сделать вывод что новый клапан просто меньше пропускает воздуха, вот и все. При этом лямбда всегда показывает стехиометрию 14.7:1 Вывод, если при закрытом клапане Быстросрочка 0% то подсоса нет, все работает нормально.
avatar
Vortex
19 марта 2019


avatar
Manul12:

Вывод, если при закрытом клапане Быстросрочка 0% то подсоса нет, все работает нормально.

А как же содержимое адсорбера? Я у себя понаблюдал, явную реакцию на работу клапана EVAP не выявил.
daliban
19 марта 2019mobile


Спасибо за ответы) я думаю не нормально что на холостых шум и вибрация из за открытия клапана или начало его работы . Вечером посмотрю параметры и сравним. На других авто не видел реакции топливных коррекций на работу клапана абсорбера.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.