Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

3 месяца

18



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
901,1K
просмотров
734
участника
10,1K
сообщений

avatar
Lescha
12 апреля 2016


antonfresh
У меня стоит ремень с таким номером т.е их 2 написано CM5E-8620-BA и 5PK705
avatar
fitter71
12 апреля 2016

1

antonfresh
с ремнём на самом деле всё зависит от вашей аккуратности и вообще степени "криворукости". просто надо открутить болты ближние к ремню, а два дальние - в последнюю очередь. это снятие. потом не откручивая патрубки компрессора сдвигаете его в сторону и работаете с картером. а установка ремня такая: сперва накидываете ремень на шкивы (внимательно - потом поправить будет труднее, да и видно будет неважно), далее совмещаете центрирующую втулочку (когда снимите компрессор - увидите её... кажись одна, но может быть и две... склероз:)) с соответствующим крепёжным отверстием со стороны шкива и дальними болтами притягиваете компрессор на место. ежели дальние болты не достают до резьбы - можно и подпереть чем-нить корпус компрессора - ничего страшного, главное не переусердствовать ))
а вот КПП надо сдвигать обязательно - иначе никак. да и несложно это - меня больше вымораживала очистка поверхностей от старого герметика, капиталисты для этого изобрели даже спецжижкость, ну а мы скоблили ножами...
а вот артикул ремня не знаю, увы...
antonfresh
13 апреля 2016


avatar
fitter71:

antonfresh
с ремнём на самом деле всё зависит от вашей аккуратности и вообще степени "криворукости". просто надо открутить болты ближние к ремню, а два дальние - в последнюю очередь. это снятие. потом не откручивая патрубки компрессора сдвигаете его в сторону и работаете с картером. а установка ремня такая: сперва накидываете ремень на шкивы (внимательно - потом поправить будет труднее, да и видно будет неважно), далее совмещаете центрирующую втулочку (когда снимите компрессор - увидите её... кажись одна, но может быть и две... склероз:)) с соответствующим крепёжным отверстием со стороны шкива и дальними болтами притягиваете компрессор на место. ежели дальние болты не достают до резьбы - можно и подпереть чем-нить корпус компрессора - ничего страшного, главное не переусердствовать ))
а вот КПП надо сдвигать обязательно - иначе никак. да и несложно это - меня больше вымораживала очистка поверхностей от старого герметика, капиталисты для этого изобрели даже спецжижкость, ну а мы скоблили ножами...
а вот артикул ремня не знаю, увы...


Спасибо огромнейшее.Передам комментарии в сервис,надеюсь выглядит не так жутко как читается)
antonfresh
13 апреля 2016


avatar
Lescha:

antonfresh
У меня стоит ремень с таким номером т.е их 2 написано CM5E-8620-BA и 5PK705


Ок,посмотрю.Благодарен
avatar
fitter71
13 апреля 2016


antonfresh
так с ремнём можно только если не по гарантии ремонт. на гарантийных авто - ремень срезается, масло в утиль. учтите это что бы не дарить и то и другое механикам. но для себя на негарантийной машине - я бы не парился на этот счёт, потому как и масло можно залить по новой - главное слить аккуратно и в чистую посуду, ну а про ремень я уже написал...
avatar
SPIRIT828
14 апреля 2016


случилась беда,сегодня менял свечи и при закручивании болта катушки,отломилось крепление болта которое в блоки цилиндров...судя по всему пластик этот не пояется и не клеиться,или все таки да? не кто не пробовал ? посмотрев цену на экзисте,получаться это крышка головки цилиндров...17к :-( неужели метал и пластик на крышке это одно и тоже?
avatar
Buster
14 апреля 2016

1

SPIRIT828
говорят суперклей с содой клеит даже такие пластики, которые ничего другое не берет...
avatar
АНДРЕЙ1973
14 апреля 2016

-2

avatar
Buster:

SPIRIT828
говорят суперклей с содой клеит даже такие пластики, которые ничего другое не берет...

только говорят...
avatar
rays2
14 апреля 2016

1

avatar
SPIRIT828:

случилась беда,сегодня менял свечи и при закручивании болта катушки,отломилось крепление болта которое в блоки цилиндров...судя по всему пластик этот не пояется и не клеиться,или все таки да? не кто не пробовал ? посмотрев цену на экзисте,получаться это крышка головки цилиндров...17к :-( неужели метал и пластик на крышке это одно и тоже?

Момент затяжки этих болтов - 10 Нм. Сама клапанная крышка достаточно крепкая. Вопрос, как можно было разворотить эту закладную гайку, какое усилие было приложено? Наверное, нечеловеческое...
avatar
bombaster88
14 апреля 2016


avatar
bombaster88:

последнее время стали обороты прыгать и от этого вибрация на кузов отдает.обороты не сильно прыгают примерно от 700 до 800, но стрелка резко дергается. свечи оригинал,менянные 20 тысяч назад(выкручивал смотрел их, с виду нормальные живые свечи) фильтр воздушный и масло менялись тысяч 7 назад. провалов никаких нет в работе,машина заводится и едет. плавать обороты стали как то внезапно. прошивки двигателя не пробовал пока менять, не думаю что дело в этом(стоит последняя турок) раньше же такого не было. что это такое может быть?
ЗЫ дросель мылся,везде все затянуто. подсосов не обнаружено.


если к этим симптомам добавить сильный "пшик" когда заправочный пистолет вставляешь, получается точно клапан адсорбера?
avatar
SPIRIT828
15 апреля 2016


цитата:
Момент затяжки этих болтов - 10 Нм. Сама клапанная крышка достаточно крепкая. Вопрос, как можно было разворотить эту закладную гайку, какое усилие было приложено? Наверное, нечеловеческое...

Ну да,думаешь я там с ноги через 5 метровый рычаг закручивал? Видимо брак или просто стечение обстоятельств,закручивал не сильно маленьким ключем
avatar
bombaster88
15 апреля 2016

64

Возможно многие из вас уже заметили,что в числе некоторых "косяков" нашей машины присутствует клапан продувки адсорбера.Симптомы такие: сильный пшик из бака при заправке, периодическая вибрация двигателя с пляской стрелки тахометра, ну и вроде как расход увеличивается. Кто то уже поменял его по гарантии, кто то за свои кровные. Вот и мне настало время его менять. По каталогу идет в сборе с трубками под финисом 1827344 и стоимостью от 3 тысяч и до бесконечности. Я вам расскажу бюджетный вариант ремонта) И так:
Сначала снимаем клапан с трубками. Для этого надо снять крышку двигателя и дроссель, чтобы было удобнее. Как снять дроссель не буду описывать, надо всего 4 болта открутить. Снять клапан просто. Там зеленые заглушки, которые снимаются и потом нажимается зеленая кнопка и снимается трубка. Так с двух сторон. Далее заказываем клапан бош под номером 0280142479(на нашем родном написано 0280142500) либо идем в магазин запчастей, где продаются все для уаза,а именно патриота и покупаем клапан под номером 316300-1164200-00. стоимость от 800 до 1000р, в зависимости от жадности продавца. Клапан практически идентичный нашему, за исключением расположения фишки, но длинна проводов позволяет спокойно подключиться. Сама фишка такая же как и у нас. После того как сняли клапан, нужно отсоединить трубки. Есть два варианта: греть строительным феном и стягивать, либо отрезать обычным ножом. Я воспользовался вторым. Длинна трубок и гибкость также позволяют собрать все как было. Далее после того как отсоединили трубки, одеваем их на новый клапан. Не забудьте сверить направление стрелки на клапане, она идет в сторону дросселя. Трубки садятся плотно, но при желании можно либо хомутом закрепить, либо клеем, в общем чем хотите. После этого собираете все так же как и разбирали и подключаете. Заводите машину и едете куда хотите)
Сделал несколько фоток для наглядности. Они не особо информативные, но для наглядности сойдет.
ЗЫ если че, сорри за много буков)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Marlevi4
19 апреля 2016


Всем привет , недавно на своем фокусе махнул двигатель XQDA старый стуканул , поставил американский вот сижу и думаю надо ли менять прошивку на американскую или нет?
welkom1983
23 апреля 2016

-1

У меня такая ситуация: Расход по городу увеличился до 10,3, всю зиму был 9,7 потом после сброса расхода на БК стал показывать 10,3 но пока еще не стабильно плавает + - 0,1 л. И еще такое ощущение что машина начала медленнее скорость набирать, как будто потяжелела. Двиг вроде нормально работает. по звуку работы и движению авто нарекание нет. Еще подтекает задний сальник коленвала, машину два года назад чиповал (прога от Белецкого на 180 л.с). Может это все как то взаимосвязано?
Из-за чего может расход вырасти? ( стиль вождения не влияет) 2012 дв 2.0 МКПП пробег 40 000
Kybik
23 апреля 2016mobile


welkom1983
Свечи смотри, так же может катализатор забит уже, причин много на самом деле, надо на диагностику ехать, может у вас колёса подспустили, дак и будет медленнее ехать, причин много, однозначно к диагносту надо
usstas
24 апреля 2016

-1

welkom1983
У меня летняя резина просто тяжелее зимней почти на 2кг, отсюда и увеличение расхода после переобувки.
welkom1983
24 апреля 2016


Kybik
Свечи как нибудь могут дать знать о плохой работе не осматривая их? двиг работает норм, не троит не дергает. хотя свечи родные стоят
avatar
Человек05
24 апреля 2016mobile


Народ появилась вибрация, отдается на руль, по кузову, подозреваю что этотподушка мотора, только вот как узнать какая и где она расположена?
avatar
bombaster88
24 апреля 2016


Человек05
правая гидроопора. проседает или течет.
avatar
Человек05
24 апреля 2016mobile


bombaster88 если знаете финис, напишите
avatar
Человек05
24 апреля 2016mobile


Может есть у кого фото или картинка, где можно увидеть где распологается гидроопора
avatar
bombaster88
24 апреля 2016

1

Человек05
Крепление, опоры движка

там же в теме фотки есть
avatar
Человек05
24 апреля 2016mobile


bombaster88 спасибо
avatar
Человек05
24 апреля 2016mobile


Еще вопрос, опора для двигателя 1.6 и 2.0 одинаковая или разная?
avatar
bombaster88
24 апреля 2016


Человек05
разная
avatar
tixo
25 апреля 2016


Потёк бензин.
4-х летний ФФ3 2.0. Заправил полный бак, припарковался и через час из под машины побежал ручеёк. На подъёмнике увидел, что топливный бак смят внутрь и свободно болтается. Сервисмен объяснил это засором адсорбера, вызвавшим деформацию бака атмосферынм давлением и перетирание его о защиту. Его вердикт: замена бака и адсорбера.

Плохо представляю работу топливной системы совремнного автомобиля, но есть сомнения в правильности вердикта. Бак могло смять и при отсосе бензина (отсатывали его через трубки под капотом с помощью насоса).
Какие ещё могут быть причины такой течи? Кстатати, текло конкретно, не капало. После того, как слили примерно литров 25 течь перестало.
Yah
25 апреля 2016


tixo
Возможно механическое воздействие больше ничего в голову не приходит!
reanimatoring
27 апреля 2016


tixo
Есть такой косяк.
До этого при вставке пистолета был пшик воздуха как будто выходил или наоборот засасывало?
avatar
tixo
27 апреля 2016


reanimatoring
Было все четыре года. Подозреваю, что это обычное явление.
reanimatoring
27 апреля 2016


tixo
нет. это либо из-за того что постоянно заливали бенз до отсечки и выше, тем самым "забился" адсорбер, либо не работает клапан evap.
У меня так-же, заменил клапан evap - не помогло, сейчас поставил новый адсорбер - пшик пропал.
Приезжал за консультацией в один из клубных сервисов, так мастер рассказывал что к ним не раз приезжал фокус с полностью вогнувшимся баком.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.