Двигатель 1.0L / 99 л.с./ 123 л.с (EcoBoost)

4 года

1



Наткнулся в интернете на статьи про это двигатель. Неужели правда или утка? И странно, почему на форуме нет обсуждения?
http://www.tenstars.ru/news/autonews/obyav...0-ecoboost.html
двигатель, 1.0L, ecoboost, 99л.с., 123л.с., 1.0, экобуст, мотор

Cmapuk66
20 февраля 2012

Двигатель 1.0L / 99 л.с./ 123 л.с (EcoBoost)
41,4K
просмотров
51
участник
97
сообщений

kambster
20 февраля 2012


потому что экобусты на российские фокусы не ставят и ставить, судя по всему, не будут.
avatar
-PaNik_TS-
20 февраля 2012


kambster
цитата
на российские фокусы не ставят и ставить, судя по всему, не будут.

Тем не менее возможно, что они появятся на Российском рынке, через "серых" дилеров или на вторичке.
Cmapuk66
Спасибо за инофрмацию, тему как и положено прикрепил.
avatar
dooom
20 февраля 2012

6

Многие автолюбители хоть раз задумывались о том, что было бы неплохо получить полностью бензиновый автомобиль с расходом топлива как у гибрида. Компания Ford представила широкой общественности новый двигатель, обеспечивающий приемлемую мощность при совсем низком потреблении топлива. Новинка пополнила линейку двигателей EcoBoost.
posted image
Двигатель обладает тремя цилиндрами, турбокомпрессором и объемом всего 1 л. Несмотря на весьма скромный объем, устройство способно выдавать мощность, скорее характерную для современных агрегатов с объемом не меньше 1,6 л, – 123 лошадиные силы.

Для производства новинки компания построила новый завод, инвестиции в который составили более 173 млн долларов. На заводе работают 870 человек, а ожидаемые объемы производства составляют 350 тыс. единиц в год. В случае успешных продаж компания планирует увеличить объем производства до 1,3 млн единиц в год.

На данный момент известно, что двигателями EcoBoost будут комплектоваться автомобили Ford Fiesta новой серии. По заверению производителя, расход топлива нового двигателя составляет всего 4,2 литра на 100 км пути. Размеры EcoBoost позволяют уместить его на листе формата A4.

Ford переработает пластиковые бутылки в сиденья для Focus Electric
Компания Ford старается по-максимуму использовать все «зеленые» наработки своего подразделения, занимающегося разработкой перспективных биоматериалов и пластиков (Biomaterials and Plastics Research). В 2007 году компания стала применять наполнитель для сидений, основанный на сое, а прошлой весной инженеры отдела задумали использовать одуванчики при производстве машин.
posted image
Следующая тема для внедрения – переработка обычных пластиковых бутылок с последующим изготовлением обивки для сидений. Ford сотрудничает с производителем тканей Unifi для того, чтобы интегрировать процесс переработки PET-бутылок в производство полиэстера под названием Repreve.

Всего «голубой овал» планирует переработать около 2 млн пластиковых бутылок. В основном полученный материал пойдет на сиденья для Focus Electric, интерьер которого обещает быть «на 100 процентов экологически чистым». Впрочем, несмотря на использование в процессе недорогих материалов, цену электромобиля нельзя назвать бюджетной – она начинается с $39200 за базовую версию
avatar
Roger
21 февраля 2012


Такие движки точно будут стоять на B-Max и Фиесте. На Фикусе скорее всего - тоже. Давно пора.
avatar
acapulco
24 февраля 2012


Как вам такая новость
Объем 1 литр – мощность 177 л.с.
avatar
Roger
24 февраля 2012


Отлично! Оказывается вот такую мощность можно выжать, а то все 100 лошадей на литр - прям такой уж показатель! Турбо делает свое дело.
mihail_80
27 февраля 2012


Интересно - на каком бензине такой "реактор" будет работать?
avatar
ПадЪ
28 февраля 2012


95-98 кагобычно
avatar
Havok
29 февраля 2012

2

В РФ вряд ли заменят атмосферники 1,6 на эти турбовые.
avatar
ПадЪ
29 февраля 2012


Havok
скорее всего пойдут по проторенной дороге вага
оставят 1,6 атмо, в 1-2 вариациях, а двух литровый заменят экобустами со временем
avatar
ПадЪ
18 марта 2012


в англии провели тест драйв этого движка, тестеры в восторге, расход получился меньше 5 литров.
ТУТ - частичный перевод и обсуждение
http://www.autocar.co.uk/CarReviews/FirstD...t-Zetec/261245/ оригинал
avatar
Хэнс
28 марта 2012

2

Гломурный ПадонакЪ
Прям как дизель
avatar
Vortex
9 апреля 2012


На Белорусском сайте уже доступен к заказу на Фокусе )
http://www.ford.by/Cars/Новый_Focus/Цены/
avatar
ПадЪ
9 апреля 2012


Vortex
не мудрено ибо:
Ford Россия
Недавно на фабрике Ford в Кельне было запущено массовое производство нового литрового двигателя EcoBoost. Использование многочисленных технологических инноваций позволило инженерам компании создать мотор, сочетающий производительность обычного 1,6-литрового двигателя со сниженным расходом топлива и уровнем выделения СО2. EcoBoost должен стать очередным шагом на пути к уменьшению вреда, причиняемого окружающей среде автоиндустрией.
avatar
voovius
5 мая 2012


Не исключено, что будет и 177л.с. версия 1.0 мотора:
http://www.autocar.co.uk/News/NewsArticle/AllCars/261456/
"“It’s a stretch, but possible,” said Gunnar Herrmann, the vehicle line director for the Focus, in which the three-cylinder 1.0-litre engine will shortly make its debut."
"The 1.0-litre unit is tipped for use in a performance version of the Focus positioned some distance below the forthcoming 247bhp Focus ST."
avatar
Dima96RUS
14 июня 2012


цитата
Жюри международного конкурса «Двигатель года — 2012» опубликовало итоговые результаты своего голосования. Лучшим мотором признан трехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат Ford EcoBoost объемом 999 кубических сантиметров, который в Европе устанавливается на семейство Focus. Этот двигатель также завоевал первое место еще в двух номинациях - как «Лучший новый мотор» и «Лучший мотор объемом меньше 1 литра».

Второе место занял двунаддувный 1,4-литровый двигатель концерна Volkswagen, набравший 288 баллов, что на 113 баллов меньше, чем у победителя. Третьей стала 4,5-литровая «восьмерка» Ferrari, устанавливающаяся на модель 458 Italia. Этот мотор получил 224 балла.

Названы лучшие двигатели 2012 года
avatar
Fair
16 июня 2012


Нигде не могу найти данные о крутящем моменте и времени разгона до сотни для фокуса. Подскажите кто знает.
DaTigga
20 июля 2012


Fair
Такое вот нашел, английские данные:
Engine: 999cc 12v three-cylinder turbo petrol, 123bhp @ 6000rpm, 125lb ft @ 1500-4500rpm
Transmission: Six-speed manual, front-wheel drive
Performance: 11.3secs 0-62mph, 120mph, 56.5mpg, 114g/km CO2
How heavy / made of? 1240kg (est)/steel
How big (length/width/height in mm)? 4358/1823/1484

Оттуда же - вид подкапотного:
posted image

Сводная по двум версиям:
1.0-litre EcoBoost
(100, 125PS)

Type Inline three cylinder turbo petrol, direct fuel injection and Ti-VCT, transverse
Displacement cm3 999
Bore mm 71.9
Stroke mm 82.0
Compression ratio 10.0:1
Max power PS (kW) 100 (73.5) 125 (92)
at rpm 6000 6000
Max torque Nm 170 170 (up to 200 with transient overboost)
at rpm 1400-4000 1400-4500
Max speed kph 185 193
0-100 kph sec 12.5 11.3

avatar
voovius
24 сентября 2012


Похоже, что Ford EcoBoost 1.0 турбо 177лс таки существует.
Потому как:
http://www.egmcartech.com/2012/09/06/formu...and-22-seconds/
цитата
The 1.0 liter EcoBoost used in the Formula Ford was a modified version of the 177-hp to produce 202-hp.
avatar
Crazyik
4 октября 2012

1

Кое что интересное:


Похже он поедет быстрей 1.6 125..
avatar
poSterrr
15 января 2013


трындец фокуса колбасит когда переключали 1-2-3(это я про видео)
avatar
vdv444
27 февраля 2013


Я думаю, что этот двигатель очень критичен к качеству бензина и от этого у нас будут проблемы с эксплуатацией этого чуда.
xtk
13 марта 2013


Обратите внимание на степень сжатия этого двигателя. Она же практически дизельная. Вот здесь и кроется причина его характеристик. И ведь не детонирует, хотя обязан. Рассказывать про этот принцип долго. Скажу лишь, что это реально работает. А потом, что вас удивляет? На ST 250 лошадей из 2-х литров-это нормально, а 136 из 1 нет? А насчет качества топлива скажу, что оно сказывается не только на этом движке, но и на 1,6 нынешнем. Есть заправки, которые даже карбюраторы убивают.
avatar
Hekler
21 марта 2013


posted image

posted image
avatar
Hekler
20 марта 2013


Автосалон дал скидку в 4000 евро, и вот ключи от этого чуда американского автопрома у меня. Общая стоимость в комплектации тренд +, подлокотник, литые диски, аварийный комплект, сигнализация и регистрация 16.500 Eur. В похожей комплектации авто с движком 1.6 VTI стоило 14700 eur. Простой подсчет показывает, что авто окупится примерно через 50-60 тыс. км. Имеется ввиду европейская стоимость бензина 1.5 евро за литр.

Потребление топлива заявлено как 5 l на 100. Дилер в центре сказал, что после обкатки по городу расход будет около 6.2 по трассе 4.8 в зависимости от стиля вождения. Пока проехал 1000 на смешанном цикле, при отрицательной температуре на зимней резине расход 6.8.
avatar
Лакосте
21 марта 2013


А что мешало его тут обсуждать: Двигатель 1.0L / 99 л.с./ 123 л.с (EcoBoost) ?
avatar
Irs 13
21 марта 2013


Hekler
так ты двигатель купил с приблудами или авто?
avatar
Hekler
21 марта 2013

1

Я вообще то машину себе выбирал. Человек я не богатый, среднего достатка и машина мне была нужна как игрушка, я могу без нее обходится, т.к. работаю на выходя из дома. В условиях ЕС автомобиль это роскошь, а не средство передвижения, наткнулся на ФФ3 стал читать отзывы, как оказалось по всему миру от России 4.5, до США 8 - 9, т.е. на уровне. Когда увидел, что есть этот уникальный движок пошел на тест драйв. Дилер предложил в титане со специальной комплектацией, за 22 тыс.евро, но во первых немного не по карману, а во вторых дело было осенью, покупать осенью новую машину не комильфо. Весной дилер позвонил и предложил скидку. Не мог себе отказать в удовольствии. Сначала я смотрел на KUGA, но это пока слишком дорого. Как вариант можно было взять дизель в титановой 150 л.с. опять же комплектации, но он намного дороже в обслуживании и по налогам, фактически для того, что бы отбить дизель мне надо проехать 100 тыс. С учетом того, что я на прошлой машине за 4.5 года проехал 55 тыс. Я его никогда по деньгам не отобью.

У нас в Европе немного другой менталитет нежели в России, я не могу себе позволить коня которого не могу прокормить, а теперь я на когда на 30 евро в бак заливаю и вижу, что я могу проехать на этом топливе больше 300 км, это меня весьма радует.


"А что мешало его тут обсуждать: Двигатель 1.0L / 99 л.с./ 123 л.с (EcoBoost) ?" да ничего не мешало, просто та тема не была сверху закреплена, вот и открыл новую, могли и перенести. К тому же как я понимаю, я здесь один из очень немногих владельцев подобного чуда. Кстати думаю, что в ближайшие годы американский автопром порадует нас еще многими чудесами, т.к. в США при кураторстве президента Обамы принята программа, по которой к 2020 году, средний расход топлива для легковых авто на городском цикле должен быть 6.5 литров. Так, что вполне вероятно следующий ФФ 4 будет на водородном топливе
avatar
Лакосте
21 марта 2013


Hekler

Спасибо за отзыв. А как в плане динамики?

P.S. Жаль, что этот движок только с ручкой и нет робота с ней. Судя по расходу - расход да, впечатляет. У меня в смешанном при средней скорости в 40 км\ч расход 7.9-8.2 (1,6 125 л.с) - это сейчас с учетом морозов в Москве и снегом на дороге (периодически буксуешь по каше на светофорах). Ну и как итог - интересен будет ресурс этого движка. Все же снижение объема при таких характеристиках должно сказаться на его ресурсе. Кстати, масло жрет?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.