Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 месяца

19



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
913,8K
просмотров
739
участников
10,2K
сообщений

avatar
Rus114
17 июня 2017mobile


Ra1609
Одна прокладка на нем же. И все. Больше ничего не нужно.
Ra1609
18 июня 2017


Rus114
Прокладка как маленькая резинка? Купил тнвд в Рольф центре форд, цена для юр.лиц 14 319р, цена для физических лиц 26 000р, я являюсь директором недействующей конторы, не совсем недействующей, в общем купил за 14 319..
Ra1609
19 июня 2017

1

Поменял тнвд, у старого, как у всех у кого был неисправен, короче клапан с пружиной
iOleg.
22 июня 2017


Уже несколько лет обращаю внимание на то, что этот болт очень мокрый и крышка постоянно запотевшая.
Масло за год и 10 тыс. пробега уменьшается миллиметров на 5. В чём может быть причина и что можно сделать?

avatar
tagir000
22 июня 2017

1

iOleg.
Может чуток подтянуть?
focus_mag
22 июня 2017

1

avatar
tagir000:

iOleg.
Может чуток подтянуть?

У меня кстати тоже немного потеет крышка ГБЦ, решил затянуть все болты, идет легко без усилия.
avatar
Vortex
22 июня 2017


I
iOleg.:

Уже несколько лет обращаю внимание на то, что этот болт очень мокрый и крышка постоянно запотевшая.
Масло за год и 10 тыс. пробега уменьшается миллиметров на 5. В чём может быть причина и что можно сделать?

Это датчик положения распределительного вала. Знакомая проблема. Думал, кольцо уплотнительное повреждено (бывало на фф2), но на вид все норм. На самом датчике тоже никаких видимых трещин не было. Подобрал по размеру и купил одно колечко за 60 руб, но с ним датчик совсем свободно стал садиться, масла еще больше стало гнать. Хотя, на вид один в один, только немного жестче. Решил, что проблема может быть в самой клапанной крышке и в конце-концов допинал дилера поменять датчик по гарантии. Поменяли, течи больше нет. Кстати, тоже на впускном валу.
Если память не изменят, внешний диаметр кольца 18 мм, толщина 2 мм. Но, лучше открути его, да замерить, чтобы наверняка.
Скрытый текст
iOleg.
23 июня 2017


F
focus_mag:

У меня кстати тоже немного потеет крышка ГБЦ, решил затянуть все болты, идет легко без усилия.
Потливость ушла? На какой градус подтягивал?
focus_mag
23 июня 2017

1

I
iOleg.:

Потливость ушла? На какой градус подтягивал?

Перед затяжкой предварительно почистил насколько было возможно для контроля результата, но еще не смотрел, напишу когда загляну. Болты тянулись от 1/4 оборота до почти полного оборота
avatar
Vortex
23 июня 2017


iOleg.
Подтверждаю слова focus_mag - болты тупо не затянуты. Я даже ключ динамометрический купил. Почти все болты были затянуты меньше 5 Нм, в два круга протянул до 7 Нм - сухо, как в памперсах.
ildar_sh
24 июня 2017

9

Периодически стала выскакивать ошибка - P0131 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 низкое напряжение. Вероятно подыхает верхний (до катализатора) лямбда зонд. Примерно 20000 км уже проехал после первого появления, текущий пробег 111000 км.
Оригинальный датчик FORD 5147022 стоит дорого. На форуме есть информация что подходит BOSCH 0258017321.

Стал искать по нему информацию, и вот что нашел: описание из каталога bosch

Модель: BOSCH LSU-4.9
Артикль: LS 17321

Подходящие без переделок (т.е. с подходящим штекером) датчики можно искать по следующим кодам:

BOSCH 0258017321
FORD CUSTOMER SERVICE DIVISION 8F9Z9F472H
FORD 8F9A 9Y460 GA
FORD 5147022
FORD 8F9Z9F472H
FORD 8F9Z9F472J
FORD 8F9Z 9F472 HFC
LINCOLN 8F9Z9F472H

Дешевле всего на данный момент:
FORD 8F9Z9F472J
ildar_sh
23 июня 2017

3

Вообще все подходящие к этому двигателю запчасти от BOSCH можно посмотреть в каталоге
avatar
Sanek_k
27 июня 2017


ildar_sh
Была похожая проблема по 1 лямбде.
Уже было хотел менять, но на вид она была новой.
Почитал по этой проблеме и понял, что виной всему клапан адсорбера, поставил новый бош от УАЗ. Проблем больше нет.
А лямбда официалы оказывается уже меняли.
Первой причиной к замене клапана был иногда не стабильный хх.
ildar_sh
27 июня 2017mobile


Sanek_k
Спасибо. А клапан стрекотал при этом?
У меня вроде хх стабильный, расход всегда 0.8-0.9 без кондиционера и 1.0-1.1 л/ч с ним.
Клапан на хх стрекочет, проверял скидывая с него разъем - стрекотать переставал. Из признаков - иногда пшик из бака присутствует, при установке заправочного пистолета.
avatar
Sanek_k
27 июня 2017


ildar_sh
Клапан стрекотал, на всю улицу))
А вот расход на хх иногда был под литр.
Если у вас хх стабильный то дело будет не в клапане. У меня он редко подписал. Небольшой пшик это нормально
avatar
Rus114
10 июля 2017mobile


От чего может быть следующее - двигатель работает и тянет норм. Без претензий. И при ускорении вдруг начинается детонация, звук двигателя как при позднем зажигании, и соответственно очень плохо тянет. Это на одном бензине. Может проявиться во время недолгой поездки. Ошибок нет никаких.
avatar
Vortex
10 июля 2017


Rus114
Смотри давление ТНВД
avatar
Rus114
10 июля 2017mobile


Vortex
Ему месяца три всего. И проблема так сказать спонтанная. Не знаю куда глядеть даже
avatar
Vortex
10 июля 2017


avatar
Rus114:

Vortex
Ему месяца три всего. И проблема так сказать спонтанная. Не знаю куда глядеть даже

Вариантов нет... Смотреть сканером давление или ждать, когда окончательно заклинит, мозги включат аварийный режим и появится соответствующая ошибка...
avatar
Rus114
10 июля 2017mobile


Vortex
Это я два раза уже прошёл)
gorlovstas
11 июля 2017


Всем привет.
На холостых плавают обороты, и когда они падают ниже 0.7,то двигатель начинает вибрировать, как буд-то сейчас заглохнет, обороты подскакивают и все ок.
Кто сталкивался с таким?
Что это вообще?
Машине 4 года, 2.0 ПШ. На ФСК, 90т пробег. Планирую менять, вот думаю, либо сейчас бежать и покупать что-то другое, пока эта не сломалась, либо можно вылечить малой кровью
avatar
Vortex
11 июля 2017


avatar
Rus114:

Vortex
Это я два раза уже прошёл)

Один раз - случайность, два - совпадение, три - статистика
avatar
Rus114
11 июля 2017mobile


Vortex
ТНВД обычно подаёт признаки при ускорении, дерготня, рывки или подклинит, и просто потеря тяги. Я с таким месяц ездил, пока дилер новый вез. Другой сразу и окончательно заклинил.
dalth
13 июля 2017

-2

G
gorlovstas:

Всем привет.
На холостых плавают обороты, и когда они падают ниже 0.7,то двигатель начинает вибрировать, как буд-то сейчас заглохнет, обороты подскакивают и все ок.
Кто сталкивался с таким?
Что это вообще?
Машине 4 года, 2.0 ПШ. На ФСК, 90т пробег. Планирую менять, вот думаю, либо сейчас бежать и покупать что-то другое, пока эта не сломалась, либо можно вылечить малой кровью

С коробкой у тебя косяк, а не с двигателем. В нормальной ситуации обороты ниже 1000 падать не должны, такое может быть только если коробка не смогла во время переключиться на пониженную передачу. У меня такое было, после перепрошивки, пока мозги коробки не откалибровали себя.
777alik777
13 июля 2017


Сначала неплохо-бы считать ошибки, а по ним ориентироваться. А так при нестабильном xx могут быть сбиты фазы, возможно потребуется прошивка блока PCM. Также может быть надо почистить клапан xx, дроссельную заслонку, проверить свечи. Холостой ход должен быть стабильный, в районе 750 об.
gorlovstas
13 июля 2017mobile


dalth
Я, наверное, не правильно объяснил. Это происходит стоя на месте, когда коробка в паркинге
KliMklin
14 июля 2017mobile

-1

gorlovstas
Причин может быть много. В частности причина плавающих оборотов на холостых и проседания может быть в клапане продувки абсорбера. Проверить просто, отключи его и посмотри на поведение машины.
avatar
Lescha
17 июля 2017


Всем привет!
Со временем начал появляться чек после заправки независимо от того где заправляюсь. Пробег на данный момент 140 т.км, сегодня ездил на диагностику и сказали ошибка на переднюю лямбду. Уделили особое внимание на длину провода т.к от этого гуляет сопротивление и датчик может некорректно работать в итоге! (не официалы предупредили)
Кто менял уже вдруг остался старый датчик номер то там явно Бошевский стоит! Вопрос какой идёт в оригинале?!!
Не хочется платить за шильдик форда
Гарик73
17 июля 2017


Lescha
avatar
dimanoff
17 июля 2017

4

Гарик73
Хрень это все, только замена, уверен, что у мужика опять чек горит,
И РЕГУЛИРУЮЩИЙ(первый) зонд - НЕ ПРОШИВЕТСЯ. т.к он регулирует ТВС.
И, вот эти вот слова: - "датчик лямбдазонДА" (Лямбда Зонд, если кто не знает), говорят о том, что мужик 0 без палочки, который вызывает кулибина "сбросить ошибки".



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.