Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

3 месяца

18



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
901K
просмотров
734
участника
10,1K
сообщений

avatar
vovka8525
24 августа 2018


цитата (1ynn)
Выше сообщение от 2017 года, я просто не знаю как цитировать, поэтому просто скопировал. Купил лямбда зонд как рекомендовали FORD 8F9Z9F472J, но он не подходит, н него провод всего 12 см, а на ФФ 3 2.0 провод должен быть длиной 40-45 см.


Удлини. Припояй от старого хвост с фишкой. Цена того стоит
Jentosik86
25 августа 2018

1

Нужно ли на нашем моторе чистить впускные клапана? Засираются ли они как на всех джедаях?Если да, то есть ли химия эффективная и безопасная, или только разбор?
avatar
Sanek_k
25 августа 2018

1

vovka8525
Паять нельзя, только хорошая скрутка
avatar
molmixa
25 августа 2018mobile

1

Jentosik86
Всё хочу залезть туда, думаю там не лучше чем у других GDI, вот пост, тут правда ST, но разница не велика. https://www.drive2.ru/l/484172970021879826/
Jentosik86
25 августа 2018


molmixa
а смысл в такой чистке? проходу воздуха мешает грязь с другой стороны клапана...выходит что надо разбирать
Viterok202
25 августа 2018




Доброй ночи , у меня тоже вылетела эта фигня. Мотор свистел на 3-ей скорости , недавно сильно загудел .
Получается замену надо ? какой ставить ?
Машина фф 3 2012 2.0 (двухзонный климат контроль )
volk_mn
25 августа 2018

1

цитата (Viterok202)
замену надо ? какой ставить ?

талантище)
как понять полёт мысли?
avatar
molmixa
25 августа 2018mobile


volk_mn
Я так понимаю про моторчик печки речь, почему тут, не знаю
Pandora2
26 августа 2018


Товарищи, как думаете, будет эффект, если Gzox Injektion@Carb Cleaner прыснуть?
maks077
28 августа 2018mobile


Всем привет, подскажите может менял кто передний сальник коленвала. Возможно ли заменить самостоятельно или нужны спец приспособы.
Fanat1k-87
5 сентября 2018mobile


цитата (Swift96)
posted image
У меня еще с другой стороны фигня такая. Прокладку клапанной крышки уже купил. Жду еще прихода правой опоры двигателя (просела). Заодно все и поменяю.

Двиг 2,0? Можешь номер прокладки дать и надо ли ещё что нибудь ?
avatar
firesanek
5 сентября 2018


maks077
нужен блокиратор кв и рв
maks077
6 сентября 2018mobile


firesanek
Спасибо
ERMAKs26
6 сентября 2018


Подскажите не менять свечи 465000 это нормально ?машина 2013 года 2,0
avatar
Vortex
6 сентября 2018


цитата (ERMAKs26)
465000

Это не опечатка? Фото в студию: Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
avatar
igor2106
6 сентября 2018


цитата (ERMAKs26)
Подскажите не менять свечи 465000 это нормально ?машина 2013 года 2,0

465000 км не менять свечи полюбому не нормально . Ну и возникает вопрос в нормальности хозяина . А если серьезно то это скорее всего опечатка и цифра 45600км и для наших свечей 50000 км пробега это вообще нормально.
ERMAKs26
6 сентября 2018


Чуть позже есть видео если не удалил хозяин!
Кира
6 сентября 2018


цитата (igor2106)
для наших свечей 50000 км пробега это вообще нормально


Для ваших может и нормально, я на 50 000 зазор подрегулировал и после этого 35 000 проехал - всё супер! Тоже 12 года машина и свечи
gorlovstas
7 сентября 2018


Всем привет.
имеется: фф3 2.0 ПШ, пробег 120 тыс, только что отремонтировал ТСМ и подвеску, итого 70т рублей.
По двигателю за всю историю меняли только кислородный датчик и все.
Вопрос: к чему готовиться, что может приехать в ближайшее время и сколько будет стоить ремонт?
эксплуатация - москва, заправляюсь в основном на БП, если это важно)
volk_mn
7 сентября 2018


gorlovstas
ПШ в Москве под высокой нагрузкой, внимание туда повышенное
Остальное как повезет, ну там ТНВД, пух между радиаторами- прегрев риск.
ТСМ залило через проводку?
gorlovstas
7 сентября 2018


volk_mn
ТСМ не заливало, он просто сгорел нафиг, уже второй за 120 т.

к чему я спрашиваю, планирую либо езить еще тыщ 100 на ней, либо менять.
интересует сколько же я могу вложить за эти 100 в двигатель, что бы машина ездила.
volk_mn
7 сентября 2018


цитата (gorlovstas)
ТСМ не заливало

Второй и просто так?, может все же омывайка помогла?
Двиг. может без проблем ходить и больше, тем более на BP топливе.
А вот с TCM надо смотреть!
У меня механика, пробег за 140 000 из замен только стойки стабилизатора передние и под задние подложил шайбу и затянул посильнее, стучать начали.
Ну и ЛЗ передняя заменил на б\у
gorlovstas
7 сентября 2018


volk_mn
В сервисе по ТСМ сказали, что ходит в среднем 70-80 т.
Блок сцепления коробки - максимум 150, но у меня уже дергается и пинается прилично так.

С механикой дела обстоят лучше )
volk_mn
7 сентября 2018


цитата (gorlovstas)
В сервисе по ТСМ

А блин, это я с BCM перепутал, тогда да, все норм)
avatar
igor2106
7 сентября 2018


цитата (gorlovstas)
volk_mn
В сервисе по ТСМ сказали, что ходит в среднем 70-80 т.
Блок сцепления коробки - максимум 150, но у меня уже дергается и пинается прилично так.

С механикой дела обстоят лучше )

Что значит 70-80 тыс а потом что дорожки истераются от того что по ним ток бегает? Мне кажется ляпнули просто что бы не объяснять почему. 70-80тыс это еще даже гарантийный пробег если бы было в среднем то задолбались бы менять по гарантии и все равно исправили бы со временем. Полюбому бред какойто
gorlovstas
7 сентября 2018

1

igor2106
По доресту судя по статистике у многих умирали ТСМ еще во время гарантии.
у меня это второй ТСМ, первый умер еще на 30 пробега, по гарантии и поменяли.
На сколько я знаю, исправленный выпустили в 2015 году, но все равно это особо не спасает.
avatar
igor2106
7 сентября 2018


цитата (gorlovstas)
igor2106
По доресту судя по статистике у многих умирали ТСМ еще во время гарантии.
у меня это второй ТСМ, первый умер еще на 30 пробега, по гарантии и поменяли.
На сколько я знаю, исправленный выпустили в 2015 году, но все равно это особо не спасает.

Капец как так то? У меня 150000 я в зоне риска
avatar
Manul12
8 сентября 2018mobile

14

Здавствуйте товарищи!) Вот и у меня уже в третий раз выскочила ошиюка Р0131. Это первый датчик кислорода (ДК). У нас он широкополосный, а значит он работает нежели иначе, если простой датчик отслеживает стехиометрическую смесь 14,7:1 икак бы диагностика проста, скачок напряжения в 1 секунду, в итоге построив график напряжение / частота, видим форму сигнала, синусоиду. Бедним смесь, подавая избыток воздуха во впуск, богатим смесь, подавая к примеру в тот же впуск хотя бы бензин, смотрим на реакцию ДК. Датчик работает только в узком диапазоне как раз таки в районе стехиометрической смеси и старается вносить корекции в смесеобразование. Но у нас широкополосник и напряжение ни о чем не скажет, оно опорное. Датчик работает в более широком диапазоне и методика его диагностики немного иная. По сути это два датчика в одном. И я начал изучать как можно его проверить. Есть куча информации и методов. В том же форскане мы можем посмотреть ток потребления. И если значение с индексом минус, то смесь богаче чем стехиометрическая смесь 14.7:1, если с плюс, то смесь беднее. В нашем авто оно должно стремиться к нулю. Так как двигатель хоть имеет непосредственный впрыск, но впрыск происходит в такте впуска и работает мотор на стехиометрической смеси 14.7:1. Ну а ноль по потреблению это и есть стехиометрия. Так вот когда у меня выскакивала ошибка р0131 смесь здорово богатило, о чем говорило потребление тока ДК1и напряжение ДК2. Да, я вырезал кат, но не стал шиться под евро 2 исключив ДК2, поставил обманку с миникатом. В итоге ДК2 тоже свидетельствует о более богатой смеси. Ну вот, датчик под замену, благо есть масса аналогов и мой выбор пал на на такого рода заменитель
posted image
Ну а дальше дело 10 минут, по замене датчика. Снмаем старый ДК.
posted imageposted image
На удивление ДК достаточно чист.
posted imageposted image
Итак новый ДК внешне сделан один в один как родной, длинна кабеля илентична разъем тоже.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Ставлю датчик, сбрасываю ошибки, все работает! Целый день вчера ездил в разных режимах, возможно плацебо, но показалост что с низов авто повеселее стало.! Форскан кажет теперь другие значения!
posted image
Ну вот и все! Всем удачи, может кому пригодиться!))
avatar
Rus114
8 сентября 2018mobile


Manul12
Скажи, он может работать некорректно, не показывая ошибок?
avatar
Manul12
8 сентября 2018mobile


Rus114
К сожалению я не знаком с колибровками РСМ и при каком сигнале с датчика вываливается ошибка. Но после сброса ошибки первый раз, я больше месяца ездил без проблем. Ни ошибок, ничего. Есть подозрение на лямбду?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.