Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

2 месяца

18



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
888,7K
просмотров
733
участника
10K
сообщений

Dimon198425
13 января 2018


Manul12
Это было ещё когда было тепло. 25 декабря. Буквально за одну поездку через город закипал 4 раза. 2 раза парило сильно, но антифриз в расширительном бачке не уменьшался. Я даже после того, как остывал, пробку откручивал. Остальные 2 раза сильный запах появлялся. Капот открывал и остужал. Стрелка поднялась только первый раз. Вентилятор не включился ни разу. Тосол в бачке на уровне.
Dimon198425
13 января 2018


Manul12
В ней 2 круга охлаждения? Может быть воздушная пробка? Может температурный датчик на бОльшем круге стоит?
Dimon198425
13 января 2018


Manul12
Остужал...стрелка температуры падала и в дальнейшем выше середины не поднималась.
avatar
Manul12
13 января 2018mobile

1

Так вы сами практически диагностировали неисправность. Проблема с ветилятором охлождения. Заехайте в теплый бокс и попробуйте пключить кондей. Работает ли сам вентилятор. Ну а потом дальше копать. Далее без адаптера или сканера никуда. Нужно посмотреть температуру с датчика и все остальное. Может быть все что угодно.
avatar
dimanoff
14 января 2018

1

Dimon198425
Можете при следующей поездке включить ТЕСТ режим в БК, там можно видеть фактическую температуру ОЖ, напомню, что вентилятор включается когда температура ОЖ достигнет 105 градусов цельсия.
Скрытый текст

Скрытый текст
avatar
Vortex
14 января 2018


цитата (dimanoff)
напомню, что вентилятор включается когда температура ОЖ достигнет 105 градусов цельсия.

105 - это максимальная скорость вентилятора, а включается он уже на 102.
avatar
dimanoff
14 января 2018


Vortex
Здаров Сань, у меня включается только на 105
Скрытый текст
avatar
Vortex
14 января 2018


dimanoff
Ну, так сам же пишешь, что прошивка не штатная. На оригинальной прошивке на 102 включается и до 105 не доходит. 105 - это когда конкретно в пробке с выключенным кондеем. Когда кондей работает, вентилятор постоянно молотит, выше 95 не поднимается...
avatar
dimanoff
15 января 2018


Vortex
Так у Марка на 105 тоже включается вентилятор, хотя, давай его самого об этом спросим WeellyTR при какой температуре ОЖ включается вентилятор?
Вообще Сань, я думаю что даже на штатных прошивках реализовано по разному, и даже если прошивка авторская, то кому надо сдвигать температуру ОЖ при которой включится вентилятор в бОльшую сторону, в меньшую - я бы понял, но точно не в бОльшую...
avatar
Vortex
15 января 2018


dimanoff
Так у Марка и не сток, насколько мне известно...
avatar
dimanoff
15 января 2018


Vortex
Скрытый текст
avatar
WeellyTR
15 января 2018


цитата (dimanoff)
при какой температуре ОЖ включается вентилятор?

При 105. Задувает до 100, выключается, ОЖ снова греется до 105 и далее по кругу. Так было на стоке. Кстати, как сейчас, не знаю, на ХХ более-менее приличное время только зимой стал стоять.
avatar
dimanoff
15 января 2018


WeellyTR
цитата:
При 105. Задувает до 100, выключается, ОЖ снова греется до 105 и далее по кругу. Так было на стоке.

Во-во, примерно также. У меня и на стоке так было и с прошивкой так осталось.
Gros
21 января 2018


Возможно подклинивает термостат, нет выхода на большой круг.
avatar
Manul12
24 января 2018

26

Здравствуйте товарищи.!)) Сегодня пришла посылочка. Прикупил на алишке USB эндоскоп. Прекрасно увеличивает, Удобно рассмотреть дефекты всякие, есть насадка зеркало, для обзора на 90градусов. Короче спектр применения широк. Даже увидел дефект пайки на мат. плате, исправил.)) И посетила меня мысль посмотреть как поживает ЦПГ на моем GDI 2.0. Конечно далеко до профессионального эндоскопа, но решил попробывать. Сначало посмотрел через горловину под крышку клапанов, все чисто!))

Камера устройства имеет приличное увеличение, видите как увеличина пористая структура литья? Можно при надобности рассмотреть и трещину и пору!

Ну а дальше решил посмотреть цилиндры. Ну а раз свечи выкручивать, заодно решил померить компрессию. Прогрел двигатель, у меня компресометр резьбовой, уплотнительное кольцо резиновое, хоть посадка свечей и конусная, уплотнение достаточно надежно. Как только купил, авто уже замерял, интересовался у других людей какая должна быть компрессия на Duratec 2.0 GDI Ti-Vcti. Но никто видимо не мерил. Недавно делал маслянный сервис по технологии BG109. И тоже мерил. Результат оказался идентичным ровно 12кг/см. в каждом цилиндре. Ровно как и три года назад когда купил авто. Ничего не изменилось. И вот как выглядет поршень, нагар конечно присутствует, но скажу одно, до удаления катализатора нагара было больше, незнаю с чем связано. Может бензин, может еще что, но факт есть факт.

На поршне присутствует маркеровка.

Ну а далее цилиндры. Пробег мой неумолимо приближается к 100т.к. Насадка с зеркалом засвечивает камеру, но ко что все же видно. На улице -15, в гараже около -10, а двигатель еще не остыл, зеркало еще и потеет, но видно. Фото делал с нагруженных частей цилинда.

Несмотря на отвратительное качество, нужно было подольше подождать что бы двигатель остыл, видно, что хон на месте, цилиндры в прекрасном состоянии и никаких задиров нет. Рассматривал по сантиметру каждый цилиндр. Ну что же прекрасно. Можно надеется что еще столько же мотор проедет. Пробывал рассмотреть клапана, но после протирания объектива качество совсем ухудшилось! Но криминального нечего не увидел, нормальные клапана.

Форсунки совсем уже плохо видно стало!(( Телефон выдал сообщение что температура батареи ниже 0. А это значит что скоро отключится, да и сам немного подзамерз. Поэтому пара некачественных снимков. Но сам рассмотрел более менее. Грязноваты, но не критично. Думаю на 100к сделаю сервис по впуску полностью. С чисткой форсунок.

Так от нечего делать развлек сам себя немножко! Может кому интересно будет.
avatar
Manul12
25 января 2018mobile


dimm33
Аааа! Да там этого барахла валом. Я купил дешмановский. https://m.ru.aliexpress.com/item/32792326041.htm...4d2XwaZ
avatar
WeellyTR
2 февраля 2018


цитата (Manul12)
Несмотря на отвратительное качество, нужно было подольше подождать что бы двигатель остыл, видно, что хон на месте, цилиндры в прекрасном состоянии и никаких задиров нет. Рассматривал по сантиметру каждый цилиндр. Ну что же прекрасно. Можно надеется что еще столько же мотор проедет.

С таким состоянием он ещё раза 3-4 так должен проехать. Даже износа хона особо не видно, не говоря уже о царапинах, с которыми те же корейцы проезжают нехилые пробеги. Хороший двигатель.
reanimatoring
7 февраля 2018

1

У кого-нибудь был опыт замены ролика натяжителя на SKF VKM 68001 ?

Шелестит уж больно громко.
avatar
FICUS 1
7 февраля 2018

6

reanimatoring
на Драйве человек ставил SUBARU 73131FC000, в коробке Субару лежал NSK 70SRPV0302DDUL1, эти два ролика являются аналогом SKF VKM 68001, так что подойдёт, NSK в два раза дешевле и качество хорошее (made in japan)
avatar
~DimNik~
7 февраля 2018

6

reanimatoring
Менял себе на днях.Звуков никаких не издавал,но решил заменить вместе с ремнями.126т.км прошли.
Вот три варианта замены
posted image
avatar
~DimNik~
9 февраля 2018


цитата:
Менял себе на днях.Звуков никаких не издавал,но решил заменить вместе с ремнями.126т.км прошли.
Вот три варианта замены
posted image

Забыл написать- себе поставил SKF. а на снятом"оригинале" была маркировка NSK.
avatar
FICUS 1
9 февраля 2018

-1

~DimNik~
только на оригинальном натяжителе ролик NSK made in Сhina
posted image

если покупать только ролик SUBARU 73131FC000 или NSK 70SRPV0302DDUL1 он будет Японческий.
avatar
~DimNik~
9 февраля 2018


FICUS 1
126т,км прошел и думаю еще немало походил бы.Люфт был, но минимальный.У себя на страну не обратил внимание.
avatar
molmixa
11 февраля 2018mobile


Всем привет народ! Скажите пожалуйста, каким способом чистить форсунки на нашем моторе, жидкостно или со снятием и в УЗ ванне?
avatar
molmixa
11 февраля 2018mobile


цитата (gekelbery)
на холостых двигатель немного подтряхивает, получается что-то типо "тк-тк-тк-тк-тк-провал-тк-тк-тк-тк-тк-провал"
видео прилагается
https://youtu.be/3_88W_Z8a-Y

Такие же симптомы замечаю, вы нашли причину?
gekelbery
11 февраля 2018


molmixa
Нет, не нашел, пробег уже 120к, стало чуть больше подтряхивать, был в сервисе ничего не нашли, смирился))
avatar
molmixa
11 февраля 2018mobile


gekelbery
Вы клапан адсорбера меняли, форсунки пробовали чистить?
Dron99907
11 февраля 2018


molmixa
Примерно те же симптомы наблюдаю, иногда потряхивает, но только иногда. Вроде обсуждалось, и решили связать это с особенностью работы двигателя. Неисправность клапана адсорбера проявляется еще и в других признаках. Мыть форсунки добавками в топливо, так себе идея, из-за ТНВД, со снятием что-то не видел на форуме такого отчета. Еще есть мнение, что при давлении 150 бар форсунки особо не засорятся).
avatar
cheh6
11 февраля 2018


Manul12
Какой был эффект от использования LM Direkt Injection Reiniger??
avatar
bombaster88
11 февраля 2018


Dron99907
есть присадки специально для прямого впрыска,с тнвд. работают они или нет, это другой вопрос. про давляк это да,сложный вопрос. засирается там что то или нет.
На драйве вроде видел как человек промывал наш 2.0 не снимая форсы. Перед тнвд подключал емкость с жижей и запускал двиг. Как то так...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.