Двигатель 1.6L /150л.с.

4 года

2



В продаже его нет, но возможно кто то пригнал из заграницы! Хотелось бы узнать ощущения и есть ли смысл брать такой аппарат с нашим топливом!

Заранее благодарен Сергей!
двигатель, 1.6, 150л.с., ecoboost, экобуст, мотор

Sharkman89
27 октября 2011

Двигатель 1.6L /150л.с.
21K
просмотров
21
участник
47
сообщений

avatar
TinVel
28 октября 2011

2

Я из Беларуси. У нас такой тест-драйвовский стоит на Боровой. Безумно понравился. Тяга сумасшедшая на любой передаче и на любом количестве оборотов. РАсход очень маленький. Интересно работает система старт-стоп. Кто будет в РБ - обязательно покатайтесь.
Северный11
16 ноября 2011


машинка получается замечательная! но когда её можно будет купить в России?
focusec
16 ноября 2011


Основной недостаток экобустов - они только на механике. В остальном интересно как у них с расходом масла, не обнуляет ли он выигрыш в низком расходе топлива.
Северный11
17 ноября 2011

21

Основное достоинство экобустов - они на механике!!!
betterday
17 июля 2012


Да жаль у нас этих двигунов нет, говорят из-за того, что они очень чувствительны к качеству топлива, и дороже чем 2.0 150 л.с.
avatar
Хэнс
19 июля 2012

2

betterday
Проскочила информация в последнем выпуске авторевю , в статье про новый СТ , что будут со следующего года .
Шурик71
31 июля 2012


betterday
ну почему же. он есть на Гранд С-Максе у любого диллера Форд в России.
к топливу вроде не чувствителен. стараюсь лить Лукойл, но бывают и другие заправки - никакой разницы нет. заливал несколько раз АИ95 эко и ультимейт никаких изменений ни в динамике ни в расходе не заметил.
shatvv
10 сентября 2012


Мне кажется этот двигатель скоро появится в продаже в России.
shatvv
10 сентября 2012


Возможно через 3-4 недели.
avatar
ПадЪ
13 сентября 2012

1

цитата (shatvv)
Мне кажется этот двигатель скоро появится в продаже в России.

пока "пипл хавает" старье ничего у нас не будет
shatvv
20 сентября 2012

1

Сейчас думаю уже по другому, благодаря общению с менеджерами форда, они мне сказали тоже самое но нет так прямолинейно, пока продажи фокуса хороши, никто ничего делать не будет.
shatvv
20 сентября 2012


Никто ничего делать не будет, если только конкуренты не выкатят в массовом сегменте на наш рынок то, что форд уже дал германии и др.
Шурик71
26 сентября 2012


цитата (igor1718)
кстати, а кто нить знает, что за опция или как получают на этом двс 180 л.с.?

150 и 180 это абсолютно одинаковые моторы. просто разные прошивки. так же как не Мондео Экобуст есть 200 л.с. а есть 240 л.с.
avatar
ПадЪ
26 сентября 2012

-2

цитата
150 и 180 это абсолютно одинаковые моторы. просто разные прошивки

просто разные турбины

цитата
фомоко, задумайтесь)))

им пофиг народ и атмо хорошо берет
igor1718
27 сентября 2012

2

Прошу прощения, ес баяню, но хочу такой тест показать)

он, кстати, о прошивке бачит) и еще, на мой взгяд, по обрывкам правд, но звук вроде неплохой у движка
Шурик71
27 сентября 2012


Гломурный ПадонакЪ
пр
цитата
осто разные турбины

есть какая-либо на этот счет документация?
igor1718
27 сентября 2012


О, видео теста вставилось
VDV
16 ноября 2012

7

Езжу уже несколько месяцев на Grand C-Max с этим мотором. Не хотел ничего о нем писать, пока не прошел обкатку. Сейчас уже 5000 пробег, наверное можно
До этого отъездил 7 лет на C-Max первой модели с двигателем Duratec 2.0 HE, поэтому сравнивать буду с ним. На мой взгляд сравнение достаточно корректное хотя бы по мощности - 150 у Экобуст против 145 у Дюратек.
Скажу сразу, что не смотря на похожую цифру максимальной мощности в паспорте, двигатели абсолютно разные. Основное отличие в крутящем моменте. Дюратек всем хорош, но реальная отдача у него начинается ближе к 4000 оборотов. До этого значения мотор достаточно "сонный". Даже трогаться проблематично, не подняв немного обороты - норовит заглохнуть. Тяги на низах просто нет. В процессе эксплуатации очень удивила его аномально сильная чувствительность к температуре окружающего воздуха. В жару выше +25 он просто перестаёт тянуть. Если сравнить с его же поведением при температуре 0 - +5 , создается впечатление, что это два абсолютно разных двигателя. Я знаю физику и знаю, что зависимость от температуры должна быть, но не до такой степени... Ни на одном другом моторе я такой сильной разницы не замечал. Обращался с этой проблемой к дилеру, сказали, что это нормально. Во всем остальном мотор весьма хорош, неприхотлив и в принципе безпроблемный. При большом пробеге появился некоторый жор масла, но это, как я понимаю, не у меня одного.

Теперь про 1,6 Ecoboost. Первое, что сразу заметно - это тяга на низах. Очень эластичный двигатель. Начинает тянуть от 1500 оборотов, а после 2000 просто прёт, как танк. При обгонах на трассе можно не понижать передачу, а просто нажать на газ даже если едешь на пятой или шестой - он вытянет. Такой зависимости от температуры окружающего воздуха, как у Дюратек, я не заметил. Тянет и в жаркую погоду хорошо. Звук у EcoBoost после Duratec поначалу не нравился совсем. Какой-то "не породистый". Сейчас привык, уже не обращаю внимания Отдельно стоит отметить экономичность. Grand на 100 кг тяжелее старого C-Max, но при этом расход по трассе при одинаковом режиме движения меньше примерно на 1 литр/100км. Там, где старый Макс кушал 7,5/100, Гранд кушает 6,5/100. Мне кажется - это существенно. В городе тоже расход ощутимо меньше. Возможно еще система старт/стоп вносит свой вклад. Про надежность пока ничего сказать не могу, пробег небольшой, еще даже ТО1 не прошел. Время покажет...
avatar
pavlih
19 декабря 2012


цитата (VDV)
Езжу уже несколько месяцев на Grand C-Max с этим мотором...


Такой же автомобиль и двигатель у меня. Сегодня заводился при -20, с четвертого раза только схватился. А еще начал на низах подергиваться. Думаю на плохой бензин. Пробег 46 000 км.
VDV
19 декабря 2012

1

цитата (pavlih)
Сегодня заводился при -20, с четвертого раза только схватился. А еще начал на низах подергиваться. Думаю на плохой бензин. Пробег 46 000 км.

У меня сегодня -19 утром было. Завёлся с пол-оборота, как летом. Может действительно бензин плохой, а может какой-то из датчиков глючит. В любом случае - это не нормально. Если и дальше так же плохо будет заводиться, я бы на вашем месте на диагностику съездил.
avatar
pavlih
20 декабря 2012


Чек не загорается. Думаю это водичка в "бензине" стала подмерзать. Сегодня история повторилась ((
avatar
Crazyik
26 декабря 2012


pavlih
Мотор с прямым впрыском, не нагар ли на клапанах как у всех непосредственников?
avatar
pavlih
26 декабря 2012


цитата (Crazyik)
pavlih
Мотор с прямым впрыском, не нагар ли на клапанах как у всех непосредственников?


Не знаю. Но четко прослеживается зависимость. По мере преобладания БИПИшного бензина в баке, двигатель все меньше сбоит. Иногда загорается чек при резвом разгоне, но при следующем запуске он пропадает. Думаю свечи надо поменять, пробег 46 тыщ. Свечи с завода.
avatar
Crazyik
26 декабря 2012


pavlih
Бензин не влияет. Я говорю об этом:
posted image

Впрыск то не как обычно через клапан, а минуя его. В результате через циркуляцию картерных газов через клапана гонит масло. КОторое коксуется на них и приводит к тому что они начинают не плотно прилегать. Потери мощности не проявляются? Пугать ничего не хочу, просто проверьте это. Это относится ко всем непосредственникам, без исключений.
avatar
pavlih
28 декабря 2012


Мощность не понизилась. Проходил плановое ТО месяц назад.

Нашел анологичную ситуацию:

цитата
МКПП, 1.6 л., 125 л.с. На компьютере стала выскакивать надпись "Двигатель не исправен,немедленно в сервис", особенно в пробках, хотя каках-то изменений в работе двигателя не ощущалось. В сервисе диагностика нечего не выявила. Потом приехал еще раз,надпись стала появлятся регулярно. Сделали диагностику и сказали ,что не работают 2 датчика на педали газа.Сделали заявку на доставку.Жду уже 2 недели, пока тишина.
Сколько будет стоить и насколько серьезно пока сказать не могу.
avatar
pavlih
17 января 2013


Отдал машину на диагностику.
коды ошибок:

p006a-62-68
p006-64-6c

Кто нить знает что это за ошибки?
Машина пока в сервисе.
avatar
pavlih
19 января 2013


цитата (pavlih)
Отдал машину на диагностику.
коды ошибок:

p006a-62-68
p006-64-6c

Кто нить знает что это за ошибки?
Машина пока в сервисе.


Оказалось все просто. Патрубок не был закреплен на турбине. Из-за чего при нажатии на педаль акселератора под капотом слышался свист, аля субару раньше просто не прислушивался, думал так и должно быть. Вообщем сказали гарантийная ситуация, закрепили другими болтами. Проблема решилась. ))
avatar
Mr.silver
23 января 2013


Интересно, а как уживается система старт-стоп с турбиной?
VDV
23 января 2013


Mr.silver
Вы имеете в виду рекомендации не глушить турбированные движки сразу после езды? Наверное разработчики об этом подумали. Турбина там низкоинерционная, да и электроника умная. Если какой-то параметр не отвечает условиям, то мотор не глушится. Время покажет...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.