usstas

Междуреченск (RU), Focus III

usstas
23 августа 2018


цитата (Vortex)
Всё в шапке темы.

Шапка не так часто обновляется, в других ветках форума это тоже не редкость. Поэтому и возникают такие вопросы... По израилю в шапке последняя для BV это BDP, но как минимум уже давно существует BDR, а возможно есть и ещё что-то посвежее...

usstas
16 августа 2018


цитата (АНДРЕЙ1973)
usstas
для меня более , чем странный ремонт. замена тсм, программирование и адаптация 40 минут времени и готово.

А какие характерные? у вас с модулем связь по кану пропадает, в мусорном мешке место ему.

Возможно не так выразился... Кроме характерных иногда выскакивают "электрические" которые и мутят воду, финансово уже смирился с заменой ТСМ, но есть мизерная вероятность на возможность по замене по отзывной и эти просадки по напруге сводят её на нет... Да даже и хрен с этой "гарантией", просто велика вероятность потратить ещё тыщ 25-30 и остаться с"разбитым корытом"... Вы конечно скажете что нужна "нормальная диагностика", но мы имеем то что имеем - территориально доступные диагносты за 800-1000 рублей "видят" меньше чем телефонный форскан, поэтому надежда только на себя... Да и куда делось меню отключения есп? Были уже такие случаи?...

usstas
16 августа 2018


цитата (АНДРЕЙ1973)
usstas
так а что хотите то? авто ремонтировать нужно. даже могу сказать, 95% неисправен ТСМ.

Ну так и пытаюсь ремонтировать. Изначально на ТСМ и думал, но передачи не пропадали, тяга в норме и ошибки вроде как нехарактерные для умирающего ТСМ...

...DTC U0100:00-68===
Код: U0100 - Потеря связи с ECM/PCM A
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

U0101:00-68===
Код: U0101 - Потеря связи с TCM
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
===END ABS===

usstas
15 августа 2018


Продолжу... Аккумулятор сменил два месяца назад - НИКАКИХ изменений, всё также не заводится, постоянно вылазят ошибки потери связи АБС с ТСМ, иногда ошибки по лямбде и левому поворотнику... Заметил такую фишку - заводится в 90% если сначала включить зажигание, подождать 3-5 сек пока все индикаторы потухнут (кроме нужных), только потом тормоз и запуск кнопкой, дистанционный запуск в сигналке тоже настроил "зажигание - пауза - тормоз+кнопка", заводится, НО только на холодную, если двигатель был прогрет ездой или иногда даже летней жарой, то опять ни в какую не хочет заводится... А сегодня новый прикол - сидел ждал пока потухнет лампочка есп чтоб завестись (пока не потухнет точно не заведётся) решил попробовать отключить есп или включить спортрежим (иногда помогало), но такой пункт в меню приборки просто ИСЧЕЗ!!! Только контроль шин. За полтора месяца несколько раз прошивал машину вдоль и поперек, думал поможет если на сток откачусь, не помогло, и на прошлые выходные опять залил в приборку рестайловую прошивку (у меня дорестайл) и стратегию от ст, меню отключения было, а сегодня обнаружил что его НЕТ, ни обычного "выкл-вкл" ни стшного "выкл-спорт-вкл"...

usstas
24 июня 2018


цитата (volk_mn)
чего гадать, сказали- диагностика покажет
если нет желания идти по этому пути, меняйте аккум, далее по списку)

Так VaganVoski и спрашивал что диагностика должна выявить, т.е. какие ошибки укажут что точно акку кирдык... У меня вот постоянно выдаёт потерю связи с абс и тсм, иногда вдобавок кислородный датчик что-то там барахлит, но это редко, чаще низкое напряжение в кнопке пуска и указателе какого-то поворотника. Вот и пойми аккумулятор это или нет. Как будто бы разным блокам не хватает питания и они ругаются, и в тоже время стартер крутит на ура (сразу не заводится почти всегда, включаю зажигание и жду пока есп не потухнет, бывает минуту, бывает и пять, а бывает только сброс ошибок форсканом андроидным помогает, но когда заводится то заводится с полпинка, никаких намёков на севший акк)... А в нашем деревенском сервисе диагност сказал что это из-за сигналки, типо она разрывает цепь на стартер и он не крутит, может скрутки окислились или ещё что... Но у меня сига то по кану подключена и физически никакие цепи не разрывает, есть радиореле, но оно срабатывает только уже при движении при отсутствии меток, но и оно рвёт какую-то маломощную цепь, но никак не стартер... Так что диагностика может показать неизвесто что, а дигноз поставить может не каждый диагност... Для себя решил для начала сменить акк, чтоб исключить это "скользкое" место, а дальше посмотрим что изменится (вдобавок к проблеме запуска двигателя пропала многоцветная подсветка салона). PS нагрузочной вилкой акк проверяли, сказали что всё в норме, но как проверяли не видел...

usstas
24 мая 2018


Была бы зима, то вообще без вопросов замена... Подмена хороший вариант, только с нашими размерами не только у друзей, но и в магазинах не найти, только под заказ от 7 дней...

usstas
23 мая 2018


В общем утром завелась, а вечером опять ни в какую, только сегодня хотя бы парковка подсвечивалась. После третей попытки было 12.0в Раза с двадцатого отключил есп и смог завести. Полчаса езды по городу и стало 12.7в, уровень заряженности 77%. Зимой в минус сорок спокойно крутил. Неужели ёмкость так быстро упала... Месяц назад ещё подкрылки менял и массу для фена прикрутил на будущее, но даже не представляю могло это на что то повлиять (фен не стоит), да и время прилично прошло...

usstas
22 мая 2018mobile


Добро пожаловать и мне в ваш (наш) клуб незаведенок... Вчера все было хорошо (почти), а утром не заводится никак - сзади реле щелкает, климат тухнет на секунду и тишина. Через 20 и более попыток пришла смс от сигналки что акк сел, проверяю - уже 10в, хотя было 12,2 и стартер не крутился даже, и фары выключены. Бегом за зарядкой, слегка покипятил акк немного, часа четыре ( бурлил не сильно, но в двух или даже трёх банках уровень электролита кажется маловат был- пластины еле прикрывал, а сколько должно быть не знаю, долил наугад дистилировки), "залилось" примерно 25ач, решил что должно хватить чтоб исключить нехватку напруги для считывания ошибок поскольку с утра висели две нестираемые ошибки u0100 и u0101. Пытаюсь завести - никаких изменений. Все так же щелкает , климат тухнет и, кстати, не подсвечивается включенная передача, а скорости "переключаются" свободно (powershift, 2л)... Где-то писали что надо попробовать отключить есп, пробую - ни выкл ни спорт режим не активируются, на пятой-десятой попытке вижу что подсветился паркинг, сразу старт и завелась! Ошибки стерлись (форсканом телефонным), появилась потом другая - что-то с левым по воротником, не запомнил, удалил случайно... А началось видимо с неделю назад - на долю секунды выскакивала "недоступна помощь в гору", форскан говорил про низкое напряжение на кнопке пуска и др, но 0100 и 0101 не было... Вот теперь и главный вопрос - аккумулятор это (двух лет ещё нет, но недозоряд был хронический около года, мог умереть) или тсм (передачи не пропадали, с тягой проблем не было, трансмиссия неисправна тоже не вылазила)? Из попутнего - примерно в это время поставил ремень на кондер после двух лет отсутствия муфты на оном. Может ремень подсох за это время (поставил старый, новые в емексе тормознулись) и " мешает" генераторный крутить?... Посмотрим как утром за ведётся...

usstas
27 марта 2018


Цена за пару?

Масло в ДВС Двигатель Focus 3
usstas
21 февраля 2018mobile

1

Я нисколько не утверждаю что это палёнка. Я только указал на то что код на канистре не панацея и в подтверждение этому ввёл вышеуказанный код и получил подтверждение что масло оригинал (только это масло у кого-то другого и уже проехало тыщ несколько), а сколько раз можно проверить код пока он не попадёт в чёрный список неизвестно - может 10, а может 100 или 1000. Крупным бутлегерам наверно неудобно тиражировать канистры с кодами партиями по 100 штук, а вот продавану у "проверенного" дилера думаю без проблем купить нужные крышки и заливать в использованные канистры после то дешманское масло, закрывать и на витрину...

Масло в ДВС Двигатель Focus 3
usstas
21 февраля 2018


цитата (bombaster88)
posted imageposted image

1400р за 5 литров непаленой формулы у дистрибьютора.А у не дистрибьютера можно вообще за 1150р взять

А ещё это может означать что ты попал десятку (сотню) "счастливчиков", купивших палёнку, пока код в баню не попал.

usstas
13 января 2018

-1

цитата (Vortex)
Первый раз о такой фиче слышу, завтра специально подключусь Форсканом и посмотрю, как ведет себя заслонка во время работы омывателя.
Фича СУЩЕСТВУЕТ. Езжу 6 лет. Только алгоритм работы не уловил - срабатывает не всегда, а что влияет (кроме включения омывайки) - температура за бортом или в салоне, скорость обдува печки, температура на климате, влажность, а может и фаза луны - не известно (хотя может и расписано в букваре, не искал).

12 вольт в багажнике и салоне Электрооборудование Focus 3
usstas
18 ноября 2017

-1

цитата (Skywallker)
Народ! Никак не могу найти нормальный разветвитель прикуривателя, может кто посоветует? Чтобы выходной ток был суммарный около 15А и пару гнезд под юсб с 2А имелось в наличии.

Конечно не моё дело, но на..рена такая болда в салоне. Возьми с двумя usb небольшой, а остальное (если есть) запитай напрямую... Либо у китайцев поищи "врезную" панельку с нужными гнёздами, куда-нибудь пристроишь чтоб не мешалась, а разветвитель, пусть даже со шнуром, весьма неудобен ... ИМХО...

usstas
1 ноября 2017mobile


Сам не автоэлектрик, да и познаний маловато в этой области, но поправьте если ошибаюсь... Проверять акк надо часов через восемь после полного отключения потребителей; кальциевые аккумуляторы (а штатные у нас вроде такие) "умирают" от разряда до ноля (9-10в) очень быстро, и, возможно, форскан показывает 70% заряда уже "опустившегося" до 5-10 Ач вместо положенных шестидесяти ; вроде завести хватает, но что зимой будет - неизвестно... Как правильно заряжать наши акки существует уже тыщи рекомендаций, но они почти все противоречат друг другу. Для себя решил взять вымпел 5... и уже им подзаряжать или "убивать", как говорят некоторые, свой акк. Если у вас в хозяйстве много аккумуляторов и надо их "держать в тонусе", то можно и от Сороки купить зарядку, но для личного пользования я пока не созрел отдать более 10К денег - это же почти два акка, т.е. на 5-10 лет хватит, а там уже, возможно, новые технологии и т.д и т.п...

usstas
1 ноября 2017mobile


цитата (Puxugan)
usstas
ты значения снимал без нагрузки, напрямую через клеммы аккумулятора мультиметром или через меню бортового компьютера смотрел при включении зажигания?

Через сигналку смотрю, не думаю что она напрямую с аккумулятора запитана, хотя может и нет. Пусть даже и не точные показания, но раньше по 5-10 смс приходило о севшем акке, а сейчас ноль! И дело оказалось в блоке bcm, а не в акке (я так думаю, но может и просто был мой день). А грешил и на свечи, и на гену, да и на сам акк. Но после свечей и подзарядки акка, уже до генератора собирался лезть, но под рукой бук был и пока перекуривал, залил прошивки и всё встало на места (по аккумулятору то не сразу определил, пару недель наблюдал, а вот подсветка салона и обогрев лба сразу заработали, поэтому и решил что трабла была в бсме).

usstas
1 ноября 2017


цитата (Puxugan)
usstas
У меня по утрам 11,7-12. При запуске с просадкой и до 9 бывает доходит.
12в это значит заряжен примерно на четверть, ну а 11,7 это разряжен практически в ноль...Я прошивал из-за моргающих ДХО, мерцать перестали, подумал что всё нормуль прошилось, а оказалось что нет. Так что штатное попробуй заново прошить, может поможет.

usstas
31 октября 2017


цитата (Puxugan)

Обновили до кучи все системы, какие форд предлагал и которые так или иначе связаны с проблемой.
А до этого обновляли что нибудь? У меня BCM пару лет назад "кривовато" прошился, или "сигналы" не прошил, сейчас уже не вспомнишь... Но за это время окончательно умер родной акк и, судя по всему, новый за год очень сильно потерял в ёмкости из-за хронических разрядов почти в ноль... Прошил по новой, акк прокипятил немного и вот уже две недели всё ОК - даже за короткие поездки акк подзаряжается немного и по утрам теперь 12.4-12.7в, а не как раньше 12,1-12,2 и при заводке сразу просадка ниже 11,8...

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
usstas
15 октября 2017mobile


Раз начал в этой теме то и отпишусь здесь, хотя теперь и не уверен что проблема в генераторе... Поочереди исключать "проблемы" (свечи, акум и др) и наблюдать не получилось - пока аккумулятор кипятился проверил свечи, всё в норме, только зазор чуть меньше чем на старых, но и пробега на них в разы меньше. Акк зарядил за пару дней, сделал сброс бмс (чтоб мозги запомнили эталон, это просто как версия). И ещё сгорела лампа в фаре, ксенон. Про фары вообще не подумал, но лампы стояли конкретно китайские - при включении перемаргивались всеми цветами радуги секунд 5, а затем нормально - может и они помехи какие выдавали, поставил старые (цветом различались, поэтому заказал с али пару, пришли из Финляндии, но и года не прожили, сгорели с разницей в пару недель). Ну и самое для меня неожиданное и приятное, прежде чем ковыряться в проводке для решения проблемы неработающего обогрева лобовика, решил заново прошить bcm. И, о чудо, обогрев заработал, плюс многоцветная подсветка, на которую я и внимания не обращал, тоже стала включаться как надо, а не только при включенные габаритах. В чем прикол непонятно - прошивал все теже файлы что и раньше. Может из-за того что после заливки двух файлов потёр ошибки форсканом, а потом залил третий, а может ещё что... Вобщем зарядка вроде заработала - пока акк заряженный был всё те же 13,4-13,5 выдавал, но как-то утром было около -15 и заряд пошёл 14,8-15,2... Буду наблюдать дальше...

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
usstas
6 октября 2017mobile


цитата (Kostya2013)
Аккум может моросит, 11,8 В мало! Давно проблема?

Так в том то и дело что неизвестно как давно началось - тревожная лампа не загоралась, заводится без проблем - поэтому и не знаю отправной точки. Акк год назад менял, но поставил не зарядив, так как в поездке был, и сразу сделал сброс бмс, может и мозги запомнили незаряженный как эталон. Вдобавок Акк кальциевый и запросто мог уже сдохнуть от глубоких разрядов... Опять же давненько было дело что заменив подшипник в гене плохо пропаял проводки и машинка после трех-четырех часов езды умирала, по всем симптомам похоже было на сдохший тсм, но дилерская диагностика выявила кратковременные скачки напруги до 17 с чем то вольт - вспомнил что последнее что ремонтировалось был генератор, снял, обнаружил плохой контакт, пропаял и все нормализовалась. А сейчас и не знаю от какого события отталкиваться... Буду перебирать все варианты поочереди...

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
usstas
6 октября 2017mobile


цитата (Kostya2013)
usstas
У гены есть защиты по нагрузке, она его отключает по высоким параметрам, при перезапуске включает обратно, но...

В том то и дело что перезапуск не помогает, только полное обесточивание...
цитата (Kostya2013)
usstas
Год назад менял свечи на не оригинал, заряд начал жить своей жизнью(12.8…14,5), зиму более менее отъездил, а в начале этого лета полностью пропадал, в плоть до 11,8 В напряжение падало особено в жару, т.е. на акуме ездил. Поменял свечи на оригинал(медь), стабильно 14,5 В. 1.6 125 сил с ПШ.

На двушке вроде иридиевые штатно идут, на такие же поменял. После замены сразу ничего не заметил поскольку не следил за акумом - Билайн высосал деньги с симки в сигнализации, типа вы сами лазили в интернете и подписались на какую-то шляпу, вот деньги и кончились... Потом за ненадобностью не пользовался сигой через телефон. А потом это дело понадобилось, пополнил счёт и понеслось - при каждом снятии с охраны смска что напряжение ниже 11,8, тут и начал рыть... Свечи поменяю конечно для эксперимента, а пока опять скинул клемму и выдернул реле обогрева лобового (почему-то на управляющих контактах 12 и 3-5 вольт), завтра утром проверю как зарядка пойдёт. PS пока держится 15,2 в, уровень зарядки аккумулятора вырос с 29 до 33%, покатаюсь пару часиков ещё...