Двигатель 1.6L /85л.с.

4 года

6



Довольны ли Вы покупкой ФФ3 с двигателем 1.6/85
1. Да54
 
44,63%
2. Нет29
 
23,97%
3. Не определился38
 
31,4%
Всего 121 голос, последний 9 дней назад.
С января 2012 года началнется производство новых двигателей и коробок передач!
1.6 Ti-VCT 85л.с. МКПП - Ambiente и Trend
Двигатель 1.6 105 л.с. с января 2012 г. будет не доступен к заказу на серию Ambiente!!

Собственно что нас ждет? Бояться, радоваться, ... ?
Будет ли это достойной заменой двигателя 1.6 (105 лс)? По инфе с форума нашел только про разгон до 100 км за ~14 секунд и меньшим (рублей на 500) транспортный налог. Для меня это не так важно, а вот как будет себя авто чувствовать в пробке с включенным кондиционером?
двигатель, 1.6L, 85л.с., 1.6, мотор

avatar
CorNET
18 ноября 2011

Двигатель 1.6L /85л.с.
140,9K
просмотров
101
участника
590
сообщений

colinzzz
18 ноября 2011

2

немного конкретики. производство двиг. 85 л.с. начнется с 16.01.2012. крутящий момент 141 при 2500, разгон до сотни 14,3. расход абсолютно идентичен 105.

судя по крутящему моменту думаю двигла вполне хватит для уверенной езды по городу с кондеем.
ildaron1
27 ноября 2011


А двигатель 1.6 85 л.с. интересно такой же как и 105 л.с. просто с другой прошивкой? кто нибудь не знает? Крутящий момент вроде не плохой, 141 Нм, у меня была Авео там 1.2 84 л.с. но 114 Нм, но разгон до 100км\ч 12.4сек, а здесь больше 14ти.
Просто заказал себе предпологаю что не успею на 105 л.с. Вот думаю отказаться или нет...
FF-Fil
27 ноября 2011


ildaron1
Я думаю такой же тока может сечение топливных форсунок поменьше ну и прога под них другая, да и коробка может как на фф2 (не так сильно растянута)... Думаю можно дотянуть до 125лс
colinzzz
27 ноября 2011


ildaron1
дело не только в прошивке. в некоторых моментах у 85 л.с иной конструктив нежели у 105 и 125(которые к слову почти идентичны, кроме выпускной системы и прошивки)
avatar
simplymad
27 ноября 2011


Заметьте, насколько низко момент стал! Прошивкой так не сделать. Валы "низовые" как минимум. Или я ничего не понимаю.
FF-Fil
27 ноября 2011


colinzzz
По началу про двигатели 105 и125 тоже говорили что другой конструктив, оказалось не так, ну кроме выпускной.
ildaron1
27 ноября 2011


Вроде момент не так уж и низко стал. На 9 Нм.
Серж86 07 Ноября 2011 - 10:44
posted image
avatar
gens
28 ноября 2011


ildaron1
имеется в виду - обороты максимального момента низкие.. 2500 против 4000 у 105-сильного
avatar
self54
28 ноября 2011

6

Кстати и правда 85 сильный двиг выдаёт макс крутящий момент уже на 2500 об\м (что очень гуд для города)
avatar
Havok
29 ноября 2011

2

У ФФ2 1,4 заявленный разгон до 100 км/ч - 14,1 сек.
У ФФ3 1,6 85 л.с. судя по тому, что я вижу вверху страницы - 14,3 сек.
Думаю тут всё очевидно.
avatar
Андрей71
30 ноября 2011


Блин,ну что-же лошадей-то 85 всего?Нам бы в России 99 с таким моментом-было бы самое оно!
avatar
Havok
30 ноября 2011


Андрей71
Есть же 105 сильный, могли бы конечно его сделать 99 л.с. Но многие производители над этим как-то не заморачиваются. например в Логане есть двиг. 102 л.с., обидно )).
Ну а 85 л.с. ввели, потому что и раньше был такой слабый двиг и я так понимаю спросом он пользовался, а как только из амбиента уйдет двиг 105 л.с. у народа просто не останется выбора. Либо брать за 500к амбик с таким движком, либо почти за 600к тренд с движком 105 л.с. Как всегда всё не как у людей =\.
avatar
dooom
20 февраля 2012


Слышал что: (седан)
1.6 MT 85 л.с. (Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин85/63/6000) Снар. масса, кг 1290 Разгон до 100 км/ч, с12.3
1.6 MT 105 л.с (Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин105/77/6000)Снар. масса, кг 1270 Разгон до 100 км/ч, с12.3

Разгон одинаковый!!!А вес и движок?
avatar
dooom
20 февраля 2012


85л.с Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.1 / 4.8 / 6.0
105л.с Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.0 / 4.7 / 5.9
avatar
Refuse
2 марта 2012

1

На днях забрал амбик, до этого была 10-ка, пока разницы не заметил, что 10-ка не ехала, что этот не едет, посмотрим что будет после обкатки.
avatar
goldfish911
3 марта 2012


цитата (Refuse)

  На днях забрал амбик, до этого была 10-ка, пока разницы не заметил, что 10-ка не ехала, что этот не едет, посмотрим что будет после обкатки

Будет тоже самое. Летом было много споров о состоятельности 1.6 125 л.с., так вот он ехал с самого начала, сейчас пройдено 3100 км, разница лишь в том, что бензина стал жрать меньше.
avatar
Havok
3 марта 2012


цитата (goldfish911)
разница лишь в том, что бензина стал жрать меньше.

У меня наоборот. Бензина меньше жрать точно не стал, а вот в динамике явно прибавил, так что возможно и этот 85-ти сильный тоже добавит.
Сегодня ездил довольно далеко. Было 3 человека в машине. Знакомый поинтересовался: "у тебя 2 литра?".
Так что посрамлены те, кто считал фокус не едущим овощем. Едет здорово и несколько человек в салоне тянет так как будто никого там и нет и создается ощущение, что двиг мощный.
avatar
goldfish911
4 марта 2012


Havok
Я обкатку делал не до 1500, как по книжке и даже сейчас на 3100 ее не прекратил. Это я к тому, что двигатель и свою коробку ПШ не насиловал (никто не знает как эта связка себя дальше поведет, но чем бережнее с ней обходиться, тем счастливее водитель будет и впредь) и следовательно езжу до сих пор не то чтобы как пенсионер, но как человек предпенсионного возраста точно. А следовательно максимальных возможностей своего ФФ3 до сих пор не знаю, т.к. сразу после салона не жахал на нем, чтобы жахнуть сейчас после обкатки и задаться сравнениями. Знаю лишь одно, что он великолепно ехал и изначально и согласен с тобой, что оклеветать покрайней мере 125 лошадей не вышло. Вот ближе к 5000 малыша точно покатаю по полной тапке в пол, но сказать о том что он также или лучше поедет не смогу.
avatar
Havok
4 марта 2012

2

goldfish911
Ты в любом случае не сможешь сказать, что она поедет лучше, потому что как некоторые думали никакого специального ограничителя там нет, поэтому обкатывается она постепенно и динамика тоже возрастает постепенно. Разницы я тоже не почувствовал, но я делал замеры на 1000 км и 9000 км. разница очевидна.
avatar
Refuse
6 марта 2012


Сегодня после регистрации , дал жару под 3-4 тысячи оборотов -80 км\ч, в гараже загорелся восклицательный знак, придавил педаль и машина поехала, для города вроде ничего резвенько, на трассе ещё не пробовал, да и наверно ток после обкатки попробую.
avatar
Havok
6 марта 2012


Refuse
Это 85 лошадок? Расскажи как она едет на высоких оборотах? Также как и у 105 сильного завал происходит или после 4,5к тянет хорошо?
avatar
Refuse
14 января 2013

1

Это 85 всё верно, на высоких не могу ответить как, так как обкатываю, но думаю для города более чем достаточно, кстате утром ехал на регистрацию в гаи с включенным кондюком на 4-ке, машина ехала!!!
цитата (Refuse)
Сегодня после регистрации , дал жару под 3-4 тысячи оборотов -80 км\ч

Одно могу сказать на высоких оборотах, машина едет! не знаю как 105.
avatar
simplymad
9 марта 2012


Refuse
После 2-3000 пробега машинка оживет и , думаю, будет все отлично!
andreim
14 марта 2012


выхлоп где, если мотреть на машинку сзади? слева (как у 105лс) или справа(все остальные)?
avatar
dooom
14 марта 2012


andreim
мне кажется как у 105
avatar
Refuse
17 марта 2012

1

цитата (colinzzz)
Refuse
сделай фото подкапотного пространства. интересно будет сравнить насколько визуально отличается 85 от 105

Фото
posted image

цитата (andreim)
выхлоп где, если мотреть на машинку сзади? слева (как у 105лс) или справа(все остальные)?


Выхлоп слева.
andreim
17 марта 2012


Внешне, насколько я успел заметить, 1-в-1 с 105лс.
Дефорсирован "програмно"?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.