Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

21 день

1



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

Все о проблемах с двигателем 1.5L /150 л.с. EcoBoost.
Проблема второго цилиндра и все остальное.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
syndicate
27 июня

Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром
7,9K
просмотров
45
участников
273
сообщения

avatar
Slllam
18 июняmobile

-2

skvitok
Давайте воздержимся от слов «норм» в адрес экобуста 1.5т, пока не станет однозначно ясна причина уничтожения поршня #2.
avatar
-Cell-
18 июня

4

Заглянул тут недавно с помощью камеры на проводе (с Али) во второй цилиндр.
Качество не ахти... выбрал самые лучшие😒 остальные стыдно выкладывать. Камера быстро нагревается при работе сама по себе, при этом резко падает качество, надо успевать в первые пол-минуты.. а там ведь пока поймаешь кадр, пока кнопку нажмешь..
В общем, порадовался, что нет масляного нагара (как на фотках разломанных поршней, которые здесь выкладывали). Поршень сухой вроде. Качество ковки какое-то так себе - шероховатости видны, я думал он гладкий должен быть.🙂 Ну... пробег 21 ткм.
Как я уже здесь писал, езжу только в "спорте", иногда притапливаю, но чаще спокойно. Стрелка ниже 2000 об. как правило не опускается. Масло уходит от верхнего уровня до нижнего за 15 ткм.
Вот фотки
Скрытый текст
Vovan_mail
19 июня

2

Я как то думаю все же о зональной теплонагруженности движка, остальное. бензин горит с одинаковой температурой, естественно если использовать его тот который прописан бабушкой. Масло в поддоне имеет нормальную температуру двигателя, учитывать то которое идет через турбину для смазки, то оно идет потоком и не имеет смысла говорить что оно тут выгорает, самое выгорание масла это пленка на стенках цилиндра и я не думаю что температура тут не в разы выше чем в атмосфернике, как то так. Да и статистика нынешняя говорит о том же что есть машины которые крякнули с циклом 7500 замены масла и 15, так что это отнюдь не показатель. Я меняю масло на ТО, через 15, прошел 89 за год и 4 месяца, я не знаю может поехал и крякнет, но факт остается фактом, темболее вождение довольно таки динамичное и при таких нагрузках и замене масла через 15 он и 40 не должен был проехать, не тут надо смотреть не в рот, а под юбку!!!
avatar
Vortex
19 июня


Vovan_mail
Я свое предположение уже высказывал: скопление масла во впускном коллекторе, которое свойственно фордовским еще атмосферным моторам, которое под наддувом турбины поднимается во взвесь и закидывается в цилиндры. Обратите внимание на свечи этого мотора - у многих обильные рыхлые зольнистые отложения, как будто мотор масло ведрами жрет, при этом владельцы говорят, что расход в норме. Откуда тогда оно. Ответ выше. Опасная смесь может детонирует во всех 4-х цилиндрах, а ломает 2-й - не выдерживает нагрузку или он конструктивно более нагружен, плюс настройки ГРМ и т.д. ИМХО.
avatar
famax
21 июня

3

Забрал вчера тачку и поршень-калеку прихватил. Дома поразглядывал немного:
На уцелевшей стороне видны отверстия для отвода масла.
posted image
Разлом прошел прямо сквозь них.
posted imageposted imageposted image
С внутренней стороны видим "опоры" которые усиливают юбку. Они не доходят до края юбки.
posted image
С поломаной стороны откололось четко по опоры:
posted imageposted imageposted image
На шатуне маркировка, по ней можно нагуглить поршень с разбора у нас или в Европе.
posted image
С рабочей стороны мне разглядеть каких-либо значимых повреждений не удалось:
posted imageposted image
avatar
famax
21 июня


benzionovna
В гарантийном ремонте отказано, по причине нештатных калибровок PCM, хотя шил дилер и обещал что все будет ОК и иденты прошивки аналогичны заводским.
Новый сервисный мотор, FINIS 1863701 можете посмотреть стоимость, в Экзисте например 500К.
Но сейчас меняют только шорт-блок, что по гарантии, что без. FINIS 1800642, стоит около 250К.
Заказ-наряд от дилера на замену шорт-блока тянет на 425К, включая работу, расходники и новый шорт-блок.
В моем случае не было повреждения самого цилиндра, поэтому поставили поршень от донора.
avatar
famax
21 июня


цитата:
неплохо развели.

Ну ка к бы да((
Там такие же разговоры были, как в посте товарища парой страниц выше, что типа 180, от Европы. А по факту там Моторсофт обычный. Я все хотел на сток откатиться, благо и адаптер есть нормальный, да все руки не доходили. А после поломки там уже бесполезно откатывать, все равно по числу запусков палят, как например этого товарища: https://www.drive2.ru/l/480429682685116461/
avatar
Fodik
22 июняmobile


М
Мишуха:

famax
Ни следа детонации.

А какие у детонации следы должны быть?
Мишуха
22 июняmobile

1

Fodik
Оплавленные рытвины.
avatar
Fodik
22 июняmobile


А они всегда есть при детоне?
klinsmany
22 июняmobile


На "рабочей" поверхности поршня вообще никаких повреждений, вырвало кусок под кольцами. И если был бы перегрев, наверно стенки цилиндра имели бы задиры?
avatar
Vortex
22 июняmobile


klinsmany
Очень похоже на разрушение при перекладке поршня. Т.е. превышение расчетной нагрузки на низких оборотах.
benzionovna
22 июня

1

Vortex

вот и мне так кажется: тупо бракованые поршни.
avatar
Fodik
22 июняmobile

2

И все бракованые поршни почему то во втором цилиндре оказались.
benzionovna
22 июняmobile

1

Fodik
И это тоже имеет место быть: сборка конвейерная, лежала партия в 1000 штук бракованных в ряду номер 2, для второго цилиндра, и вот тебе 1000 вторых цилиндров внутри ысячи моторов.

Другое дело, что сами по себе наверняка причины глубже.

Переходим на ravenol 5w-20
gleb_s
23 июня


У меня тоже раскололся поршень. 2 цилиндр 🙂 Пробег 65000 км. Последнее ТО не проходил, гарантии нет. Купили б/у поршень, заменили. Пока едет без проблем.
posted image
gleb_s
23 июня

2

max_470
Раз в 7500 км. Я не думаю, что дело в частоте замены масла.
avatar
Fodik
23 июняmobile


Может там с цилиндром что происходит,деформация какая.Вон кольцо в месте слома потерто сильно,а в области перекладки закопчено,как будто и не касается цилиндра.
avatar
Vortex
23 июня

-1

Вообще, поршень перекладывается вращаясь относительно оси пальца, а сломы на фото перпендикулярны пальцу - в этой плоскости поршень не может перекладываться.
benzionovna
23 июняmobile


Ну может тогда всё-таки дело в масле ?
Кастрол же вроде как обещал поменять характеристики из-за lspi. Может ничего не менялось ?
avatar
max_470
23 июняmobile


Задал вопрос в блоге бмв сервис. Ответ не заставил себя ждать))
https://bmwservice.livejournal.com/304825.html
benzionovna
23 июняmobile


gleb_s
А какие симптомы, что поршень раскололся ? Может чтото до этого было ?
zJIoDeI
23 июня


max_470
Я тут сейчас посидел поанализировал всю инфу и слова форда и скорее всего правы все)
Думаю конструкция опендек делает свое дело и охлаждает цилиндр со всех сторон, только вот турбина рядом с вторым цилиндром греет один край, изза разности температур цилиндр обретает элипсность, начинает немного просачиваться масло,доходя до компрессионного кольца детонирует (обратите внимание на то как ломаются поршни) выламывая край поршня, получаем названный фордом lspi. ФМК эта позиция выгодна, они ее и придерживаются. Вот только то, что LSPI вызывается конструктивной особенностью нам не расказывают.

Возможно гдето не прав, я не моторист и особо в этом не разбираюсь, но теория есть теория. Темболее что с бмв нам дали примерно такой же вариант


PS Или вариант номер 2 по тойже схеме но, немного в другую сторону. Турбина низовая, кочегарит во всю уже в самом начале, при этом обороты низкие и производительности помпы нехватает для того чтобы охлаждать равномерно цилиндр в частности в области opendeck. Далее все по тойже схеме, элипсность и тд.
zJIoDeI
23 июня

1

Также хотелось бы развеять миф о том что это связанно с прошивкой под Россию. На забугорном форуме такаяже картина
Ссылка
avatar
Slllam
23 июняmobile

1

Блин, ну не вяжется заключение уважаемого гуру (без сарказма) насчет экобуста 1.5.
На его фотках есть два важных момента:
1. Низ поршня в масле. В нашем случае насколько я вижу нет такого, поршень без следов масляных отложений!
2. Цилиндр с одного края несет следы горения при очень высокой температуре. Опять же, нет такого на экобусте! Цилиндры в идеальном состоянии, судя по выложенным фоткам.
max_470
Согласны со мной? Если да, то напишите им коммент, пожалуйста.
П.с. Если же имеется деформация 2 цилиндра, то вскоре у тех, кто просто поменял сломанный поршень проблема повторится, так ведь получается?
avatar
max_470
23 июня

3

Slllam
касаемо последнего - кто чисто поршень сменил, у того, по идее, если теория верна, шанс снова получить тоже самое очень велик, так как гильза уже слегка будет деформирована.
Меня интересует другое, что на движках, где поршень обломился, цилиндр с хоном и без задиров вообще. То есть деформация есть, а задиров нет. И сам поршень без царапин, как новый. Как то странно..
Paul768
23 июня


Вот сегодня сидя в гараже тоже подумал если гильзу деформирует, то просто заменённый поршень должно также разломать.
zJIoDeI
23 июня


Paul768
необязательно, если не шибко сильная детонация была (раз почти все цело) то скорее будет такаяже лотерея как и у остальных, только шансов "выиграть" больше. LSPI это стечение определенных факторов
benzionovna
24 июня


avatar
Slllam:

Блин, ну не вяжется заключение уважаемого гуру (без сарказма) насчет экобуста 1.5.
На его фотках есть два важных момента:
1. Низ поршня в масле. В нашем случае насколько я вижу нет такого, поршень без следов масляных отложений!
2. Цилиндр с одного края несет следы горения при очень высокой температуре. Опять же, нет такого на экобусте! Цилиндры в идеальном состоянии, судя по выложенным фоткам.
max_470
Согласны со мной? Если да, то напишите им коммент, пожалуйста.
П.с. Если же имеется деформация 2 цилиндра, то вскоре у тех, кто просто поменял сломанный поршень проблема повторится, так ведь получается?


так даже не просто повторится, а ускоренно повторится.

и еще наблюдение: сам по себе поршень очень прочный и термонагруженный. неужели турбина настолько греет, что плавится поршень внутри охлаждаемой гильзы ? чо-та как-то мало верится. да и наверняка если бы так было, то на тестах мотора это бы выяснили.

судя по тому сколько в сша 1,5 экобустов - там бы панику подняли очень давно.

как мне кажется, копать надо в сторону масла / вентиляции картерных газов / lspi
avatar
max_470
24 июня


benzionovna
Сейчас объясню.

Насчет прочности поршня, вот вам фото нынешнего поршня.
posted image
и поршень от копейки.
posted image
Где металла больше? Там и прочности будет больше.
А у на наш поршень приходится удельная мощность ОГОГО, а металла раза в два меньше.
Значит термонагруженность в разы выше, что не скажется на ресурсе.

Далее, касаемо близкой турбины. Близкорасположенная турбина дает то, что кольца от температуры начинают подсаживаться.
Если даже у вас не деформирует гильзу, то у вас сядут кольца от сильно термонагруженного поршня, плюс рядом печка о 600 градусах постоянная. Через кольца начинает лететь масло, коптит поршень, ухудшается отвод тепла из-за покрытого продуктами сгорания поршня и севших колец (а бОльшая часть тепла через кольца отводится на гильзу-блок-ОЖ) и, как итог, поршень не выдерживает и лопается в самом "слабом" месте. В худших случаях - пойдет прогар и оплавление.
В случае. если бы забрасывало тонну масла через вентиляцию, вы бы видели гидроудар и погнутый шатун, хотя, учитывая, что шатуны из печеной металлической крошки, его бы ломало скорее всего.
Вот такое мое видение.

Касаемо того, что нет проблем за бугром:
https://www.tsikot.com/forums/ford-cars-talk-78/...107117/
https://www.pistonheads.com/gassing/topic.asp?h=...1775154
https://forums.moneysavingexpert.com/showthread...4080981
https://www.facebook.com/groups/FordEcoboostNigh...943236/
группа в фейсбуке, где куча интересных историй)
Касаемо шума и прочего, при всяких рекламациях в сторону крупных контор, вам предложат сумму и подписать договор о неразглашении.
И никто ничего никуда не понесет )

Все вышесказанное, сугубо ИМХО.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.