Двигатель 1.6L /125л.с.

1 год

61



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 сентября 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
606,5K
просмотров
766
участников
4,9K
сообщений

avatar
Mr.Boff
21 сентября 2011

2

Как отображено в соседней теме есть одна проблемка - это "троение" на холодную, может это так влияет Евро-5 или плохое качество топлива
avatar
Evgeniy514
21 сентября 2011


Характеристики:
Рабочий объем 1596 куб.см.
Диаметр цилиндра 79,0 мм.
Ход поршня 81,4 мм.
Степень сжатия 11,0:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 125/92/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 159/4000
бензин АИ-95
avatar
dimys
21 сентября 2011


проехал 370км заправка была одна вроде татнефть около телецентра ( Москва) заводил за это время более 10 раз, обороты не плавали утром температура была +9 так что пока всё гуд!
avatar
dreamer21
21 сентября 2011


цитата (Mr.Boff @ Сегодня в 10:09)
Как отображено в соседней теме есть одна проблемка - это "троение" на холодную, может это так влияет Евро-5 или плохое качество топлива

У меня никакого троения нет! Машина у меня 2 недели, пробег 500 км. Бензин - Лукойл 95 ЭКТО Плюс...
Кстати, причин "троения" (пропусков зажигания в одном из цилиндров) может буть много:
- свеча;
- катушка зажигания;
- высоковольтный провод и плохой контакт в нем;
- форсунки и т.д.
Есть поговорка у автолюбителей "старой гвардии" - когда цилиндр не работает, то там или гореть нечему, или зажечь нечем...
Varasik
21 сентября 2011


Проехал почти 5000, заправлялся на разных заправках в разных регионах страны,все ровно.
В диапазоне 2000-4000 об/мин двигатель работает отлично. Но заметил один неприятный момент, если едешь в пробке на 2ой передаче со скоростью 20 км/ч и хочешь резко перестроится в соседний свободный ряд, приходится переключатся на 1ую, иначе пару секунд разгона практически не происходит...
avatar
Boolet
21 сентября 2011


Про троение двигателя. Это было на моей машине первые 10 дней . Бензин был с провереной заправки. Это происходило первые 5 дней после покупки. Машине уже больше 1 месяца пробег 1700 такого больше не было, даже намека на плаванье оборотов тфу...тфу...тфу.., Не знаю в чем причина была, главное что бы больше не повторялась.
Dis
21 сентября 2011


Ребята, а давайте завтра все выйдем, сядем в машины и когда двигун будет уже горячим - нажмем на педальку(на стоячей машине и без музыки) на 1400 оборотов. А потом поделимся ощущениями. У меня предыдущую машину так не "знобило". Хочется узнать, это у всех так 125 сильный веде себя или мне и еще некоторым - "повезло".
avatar
Boolet
21 сентября 2011


Dis
Ты про вибрацию которая на стоячей машине? Есть такое. Но она проявляеться только когда машина стоит ,при прогреве не чего нет. Это проявляется на прогретой. Особо не обращаю внимания , при езде этого нет,а на холостом обороты мешьше.
Dis
21 сентября 2011


Мне кажется, или ее не должно особо быть. У меня до этого была машина в 2 раза дешевле, кореец, гетц в конце-концов, но там на любых оборотах двигун не вибрировал по салону. Странно как-то. А если это у всех так...?
avatar
seregabob
21 сентября 2011


цитата (Dis)
Мне кажется, или ее не должно особо быть. У меня до этого была машина в 2 раза дешевле, кореец, гетц в конце-концов, но там на любых оборотах двигун не вибрировал по салону. Странно как-то.  А если это у всех так...?
это у всех и есть , просто не все на это внимание обращают
avatar
dimcher
21 сентября 2011


фф2 1.8 тоже колбасит на 2 тыс вроде. ничего страшного
Kancler_64
27 сентября 2011


У меня вопрос, Этот движок случаем не GDI т.е в нем стоит тнвд как на дизелях? Если это так то он и будет работать как дизель, стучать и дребежать=)
avatar
Boolet
27 сентября 2011


Kancler_64
Вот как раз 2,0 GDI а 1,6 это обычный движок без всяких топливных насосов высокого давления.

цитата
Если это так то он и будет работать как дизель, стучать и дребежать=)

Причем тут дизель и бензиновый мотор??? У дизеля другой принцип работы поэтому там есть характерные звуки. Двигатель будет работать как обычный бензиновый без тарахтения.
avatar
dimcher
28 сентября 2011


Boolet
Моторы с непосредственным впрыском на ХХ работают на сверхбедной смеси. При этом характерен стучащий звук как у дизельного двигателя, но конечно не настолько выраженный.
Cwal
28 сентября 2011

3

Ездил вчера на тестовом хэчбеке, 125 л.с, машина с этим двигателем очень приятная в управлении,двигатель прошу заметить не вялый,а эластичный ,машина не дергается и уверенно набирает скорость, я уже заказал себе седан с таким движком и начитавшись отзывов о вялости машины поехал на тест драйв,все мои сомнения развеялись в миг!!! этого движка за глаза хватает в городе и на трассе,и вообще машина высший класс,превзошла ожидания,но это уже в другой теме...
Omen
28 сентября 2011

1

По поводу вибраций на 1400 или 1800 оборотов в минуту, то это скорее конструктивная особенность. Т.е. это такие обороты на которых появляются автоколебания (резонанс) и зависит это от массы двигателя, коробки передач и конструкции их крепления. У меня на прошлом авто на 2800 двигатель начинал вибрировать сильнее обычного , а дюралевая защита начинала ему в этом неприятно подвывать. По этому всегда старался проходить этот режим, или 2700 или 3000. Насколько могу вспомнить на дорогих японцах, Хонда и Тойота, ставят активную систему гашения вибрации двигателя во всем диапазоне частот, или только в резонансной точке на начальных вариантах этих систем.
avatar
MIXER_808
28 сентября 2011


Пробег 1000 км...стал замечать что двигатель все охотнее начинает разгонятся...
...на нем становится все приятней и приятней передвигатся если сравнивать с тем что Я получил когда выехал из салона...то двигатель стал заметно резвее, эластичнее и это при том что Я не кручу его более 3000 об/мин. Приятный уверенный разгон, вообщем резвый моторчик этот...
avatar
Mondevich
28 сентября 2011


Мужчины! Те кто реально знает! Может выложить в шапку рекомендации по обкатке машини! Сколько крутить как ехать как прогревать чего избегать и тд и тп! Что бы не по крупинкам советы собирать!!!
avatar
Guru
28 сентября 2011

2

цитата (Mondevich @ Сегодня в 15:48)
Мужчины! Те кто реально знает! Может выложить в шапку рекомендации по обкатке  машини! Сколько крутить как ехать как прогревать чего избегать и тд и тп! Что бы не по крупинкам советы собирать!!!

Избегать движения с полной нагрузкой весь период обкатки !
Избегать резких ускорений
первые 500 крутить до 3000 об /мин , в натяг не ездить
следующую 1000 до 3500-4000 натяга тоже избегать .
категорически не заправлять 92 бензином
Реально обкатается к 10000 км ,
тогда и расход упадет и динамики прибавится
пы сы. все по опыту эксплуатации ФФ2
машина после обкатки ела паспортные 8,4-8,6
avatar
acapulco
28 сентября 2011


Guru
Дополню.
Чаще переключать передачи.
Первые 300-500 км резко не тормозить, пока "притираются" колодки.
Не гонять на слишком высокой скорости.
Желательно прогревать двигатель, хотя бы до момента спада прогревочных оборотов.
avatar
Driver96rus
28 сентября 2011


Подскажите, кто-нибудь в курсе как отличить мотор 1,6 -125 сильный от 105
avatar
seregabob
28 сентября 2011


по выхлопной трубе, проще всего Driver96rus
avatar
seregabob
28 сентября 2011


у 105 выхлопная с левой стороны , а у 125 с правой
avatar
Driver96rus
28 сентября 2011


Реальные доказательства,трубу хоть сбоку на заводе поставят. Само двигло может промаркированно или цепь вместо ремня???
avatar
seregabob
28 сентября 2011


Driver96rus
Двигатель внешне не отличить
avatar
seregabob
28 сентября 2011


а забыл у 105 шумки на капоте нет
avatar
Slippin
28 сентября 2011


Driver96rus
по выхлопной трубе можно отличить
avatar
Driver96rus
28 сентября 2011

-3

Выхлоп ничего не значит, покупаете со 125-ти сильным мотором,в ПТС написано 125,шумка есть на капоте,труба с правильной стороны. Но!!! Есть шанс,что на заводе не перепутают моторы.
avatar
seregabob
28 сентября 2011

1

Driver96rusЯ думаю такого не может быть
Такое может быть только на ВАзе



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.