Какой выбрать 1.6 125 лс или 2.0 150 лс

4 года

6



Всем привет.
Вопрос не теоритический связанный с характеристиками, а практический.
В настоящее время езжу на авто рядной шестерке 200 лс.
Решил покупать фокус 3 либо хэтч либо сарай.
Ездил на тест драйв на 2.0 - 150 сильном АКПП и по динамике меня устроил - разница заметна с нынешним, но за счет более легкого кузова и нового автомата сводится к минимуму.
Так вот у дилеров в тесте не было 125 сильного.
Поэтому хочу узнать тех кто имел опыт езды на 1.6 АКПП и 2.0 АКПП! существенна ли разница. И в чем она проявляется.
Не захлебывается ли 1.6. в жару с кондеем ?
Просто люблю динамичный стиль езды и много езжу по трассе.
Для этого нужен мотор который на АКПП сможет без особых проблем обходить фуры на скорости 140 км.ч. Другими словами должен быстро набирать.
+ еще один момент. Нет ли у данных моторов проблем с системой охлаждения? те не начитают ли они идти в перегрев после многочасовых пробок с включенной системой климат-контроля.
Заранее благодарен!
выбор двигателя, сравнение двигателей, 1.6, 2.0, 125л.с, 150л.с., двигатель, покупка автомобиля, мотор

JADEX
24 мая 2013

Какой выбрать 1.6 125 лс или 2.0 150 лс
61,3K
просмотров
83
участника
363
сообщения

avatar
oFF1cer
24 мая 2013

3

лучше 2.0... на 1.6 обгонять будет трудновато... тем более с климатом включенным. Он с ним вообще ленивый становится
serpantin666
24 мая 2013

3

цитата
Для этого нужен мотор который на АКПП сможет без особых проблем обходить фуры на скорости 140 км.ч.

я бы посмотрел на фуру, едущую 140 км/ч
avatar
aarc
24 мая 2013

1

Бери 2.0. Не ошибешься. По трассе очень приятно набирает скорость от 80 км/ч до 120 км/ч. Да и дальше не киснет.
avatar
Irs 13
24 мая 2013


Я ездил на фокусе 1,6 он до 100 нормально набирает, к 120 уже начинает ... а выше уже только ревёт почти без толку. 2.0 в данном вопросе со всех сторон лучше смотрится.
JADEX
24 мая 2013


Всем спасибо! Подтвердили мои опасения.
Насчет 140 - фуры идут по трассе до 100 -110 км.ч. и для резкого обгона нужен быстрый набор скорости до 140 км.
JADEX
24 мая 2013


Хотел еще поинтересоваться где можно найти инфу о гарантии.
Новой машину беру первый раз, поэтому интересует:
- гарантийный ремонт распространяется лишь в том салоне где купил?
- где найти условия гарантии или что могу устанавливать из допов в обход дилера?
- ТО можно проходить у любого диллера?
serpantin666
24 мая 2013

1

цитата
- гарантийный ремонт распространяется лишь в том салоне где купил?

у любого официального дилера Форд
цитата
- где найти условия гарантии или что могу устанавливать из допов в обход дилера?

в сервисной книжке, по поводу допов главное тсс
цитата
- ТО можно проходить у любого диллера?

у любого официального дилера Форд
avatar
dimcher
24 мая 2013


Если динамика очень критична, то конечно двушку брать. Но только тысячам к 50-70 продавайте ее
avatar
Ignot
24 мая 2013

1

Сомневаюсь я что на ваш вопрос кто ответит правдиво, все познается в сравнении кто то ездит на 2.0, не пробовал 125 л.с. и на наоборот, мое мнение моторы без турбины разница в 25 л.с. не значительная. Многое зависит от опыта и профессионализма водителя.
avatar
aarc
24 мая 2013


dimcher
цитата
Но только тысячам к 50-70 продавайте ее


а что у двушек у 50-70 тык происходит?
avatar
dimcher
24 мая 2013


aarc
почитайте тему про капремонт дюратеков на фф2. Т.к. блок и поршни скорее всего сильно не изменились с появлением непосредственного впрыска, то есть вероятность повторения таких же проблем. Не к 50-70 конечно, обычно за 100 ткм... Время покажет, но если авто планируется брать на очень длительный срок, то лучше смотреть в сторону 1.6 имхо
avatar
Irs 13
24 мая 2013


цитата (Ignot)
Сомневаюсь я что на ваш вопрос кто ответит правдиво, все познается в сравнении кто то ездит на 2.0,  не пробовал 125 л.с. и на наоборот, мое мнение  моторы без турбины разница в 25 л.с.  не значительная. Многое зависит от опыта и профессионализма водителя.

Я ездил и на 1, 6 и на 2.0. Разница небо и земля.
avatar
rus26
24 мая 2013


Фокус не легкая машина. Берите 2.0, не пожалеете. Живой резвый мотор при этом на трассе экономичный. Потребляет на литр меньше, чем предыдущий фф2 1.8.
После то1 и обновления заводской прошивки - огонь.
JADEX
24 мая 2013


Ну вот я и склоняюсь к 2 литрам))
Просто имеется фиксированный бюджет и в него проходит либо 1.6 тренд спорт либо 2.0 титан..
Вот и появились колебания)))
Сейчас свою продам и поеду брать 2 литровый )
avatar
Irs 13
24 мая 2013mobile

1

Ночью за дорого не продать..
serpantin666
25 мая 2013


цитата (JADEX)
Ну вот я и склоняюсь к 2 литрам))
Просто имеется фиксированный бюджет и в него проходит либо 1.6 тренд спорт либо 2.0 титан..
Вот и появились колебания)))
Сейчас свою продам и поеду брать  2 литровый )

Так 1,6 тренд существенно дешевле 2,0 титаниум, есичо
JADEX
25 мая 2013


serpantin666

Ну впринципе да )))
Просто не хотел за отметку прыгать, а то потом начинается, да вроде и ксенон нужен, а вроде и к кож. Сидениям привык и в итоге цена под 900 )) а я пока не настолько хорошо знаком с фокусом, что бы за него под лям подвигаться. Поэтому и выбор на нем дешево и сердито)) ищу золотую середину что бы и не разочароваться пересев с бизнеса и что бы обходился не дороже той с которой пересел ))) вообщем рабочая лошадка. А там глянем в салоне какие акции будут в день покупки.
JADEX
25 мая 2013


Автоматические коробки эти новомодные как то себя зарекомендовали ? Как в обслуге и по надежности?
avatar
Irs 13
25 мая 2013mobile


JADEX
Вот и у меня ценник был такой, я в итоге просто взял 2.0 Мондео за 910. -
avatar
Shad3r
27 мая 2013

4

Являюсь уже как месяц владельцем ФФ3 1.6 125лс МКПП. Пробег 2600км, можно сказать обкатал. Едет не плохо, передаточные числа коробки передач подобраны отлично, в целом плохого сказать не могу ничего... НО... почему-то жалею, что не переплатил 40-50тр и не взял 2.0 также на МКПП (хотел седан и темный цвет, предложили по хорошей цене хэтч серебристый металлик по хорошей цене). Автомобиль покупался 2012гв со скидкой у ОД.

С разницей в 50тр лучше брать 2.0. Больше 70-100тр я бы за 25лс переплачивать не стоит. По мне лучше простая комплектация, но бодрый силовой агрегат.

Оба двигателя не плохие, вопрос в цене. Одно сказать могу точно, что двигатели ниже 125лс рассматривать не стоит вообще.

Надеюсь мой пост поможет кому-нибудь определиться с выбором)
WinPara
28 мая 2013


Тоже выбирал между 150 трендом и 125 титаниуом, в итоге взял 125.Набирает очень неплохо если обороты держать больше 3200-3500,вялости не наблюдал абсолютно никакой+ как писалось выше на мкпп хорошо подобраны передаточные числа.
Да и диски хороши)
JADEX
31 мая 2013


На недели планирую брать. В итоге так и не определился 125 или 150, мкпп или акпп, тренд спорт или титан, универсал или хэтч. Кто еще что подскажет ?
Все что знаете: к какому дилеру дешевле и к какому лучше. Какого месяца или выпуска не брать. На что обратить внимание и тп какие варианты мотора и коробок лучше. Вообщем кто что знает. Тк я поеду и могу схватить сразу ))) живу в ВАО и не хочу попасть ))
avatar
dimcher
31 мая 2013

6

JADEX
есть тема "на что обратить внимание при покупке фф3". Там почитайте, на что же обратить внимание. А остальное вам решать. У всех вариантов есть + и -.
1.6 имхо понадежнее двигатель, но мехагническая коробка идущая с ним слабовата. Опять же по опыту фф2, да и уже есть фф3 с пробитыми корпусами коробок из-за лопнувшего пальца сателлитов.
2.0 хорош если брать авто на пару лет, то есть вы точно знаете, что к большому пробегу вам не придется решать его потенциальные проблемы. Опыта само собой пока мало с этим двигателем, но судя по его предшественнику определенные проблемы могут возникнуть. Зато механическая коробка с этим двигателем более надежная идет. Во всяком случае, палец сателлитов у нее не лопается.
Брать ли повершифт вообще странный вопрос. Если нет аллергии к механике, то он не должен возникать Опять же, по надежности это лотерея в большей степени, чем механическая коробка.

Если вопрос надежности не стоит или авто после гарантии или даже раньше будете продавать- брать 2 литра с порвешифтом или механикой.
Если волнует надежность и авто берется на долгие-долгие годы, я бы брал 1.6 с механикой и ни в коем случае не допускал бы пробуксовок, особенно в поворотах. Все-таки надежность двигателя важнее надежности коробки передач, т.к. последняя и дешевле, и легче ремонтировать

Ну а кузов какой это вообще странный вопрос. Если есть проблема перевоза грузов и часто, то само собой брать сарай. Или что больше нравится по дизайну.

Все ИМХО
JADEX
1 июня 2013


Про буксовки в поворотах это как? И как это убивает двигатель )))
Да чем больше читаю тем больше страха нагоняете))
1.6 надежен коробка плохая, а 2.0 потенциально плохой, но коробка хорошая)))
И как может 1.6 быть надежнее если пальцы рвутся ?)))
Я 80% езжу спокойно, но могу в определенных обстоятельствах и в про буксовку уйти.
По поводу типа кузова имею ввиду заводские косяки есть или нет свойственные данному виду?

А кто нибудь живет близ ст. М. Подбельского или Преображенская площадь у кого 125 сил ?? и кто может прокатить для успокоения души. Ну заодно и познакомимся)) что то мне подсказывает, что возможно мне и 125 сил будет достаточно...
avatar
Shad3r
1 июня 2013mobile


Прочитай чуть выше мой пост на этот счет.
Я взял 125лс на механике, не особо жалею, но все же хотелось бы 150))
avatar
dimcher
1 июня 2013


пробуксовка опасна не для двигателя а для кпп. идеальная связка была бы 1.6 с мкпп от 2.0)))
JADEX
1 июня 2013


Или как понял 2.0 с механикой от 2.0, )) а то что моторы потенциально проблемные может оказаться лишь теорией.
avatar
dimcher
1 июня 2013


JADEX
да это все домыслы вам же надо помочь определиться вообще 2шку надо брать, если динамика хоть сколько-нибудь важна. как говорится, много не мало!
JADEX
1 июня 2013


Вообщем ездил сегодня смотрел киа сид с 126 лс и такой же фокус. Итог: не едут вообще. Это субъективно конечно, тк у меня последние 8 лет не было мотора слабее 200 лс и 300 Нм.
В итоге проехал 5 салонов и отдал предоплату за 2.0 Мкпп хэтч серокоричневого цвета в комлектации титаниум. Самый оптимальный для меня вариант вышел.
2 литровый едит не торопливо, но едит )))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.