Замена двигателя

4 года назад

20



posted image
Имеем фокус с двигателем 1.6 125 л.с. с PowerShift'ом уже почти 2 года. в принципе всё устраивает. Но в голове пробегала мысль о двух литрах. И вот появилась возможность приобрести свап комплект из америки. Ну собственно я и решился на такие переделки. Комплект пришёл просто шикарный-двигатель с акпп, со всем навесным+проводка двигателя, проводка подкапотная, проводка подторпедная и салонная. Ну и соответственно пришёл момент Х. Установка всего комплекта заняла 2 дня благодаря ProFord и Xav4ik . Всё встало в идеал с одним большим НО. Т.к. двигатель из америки, соответственно с ним PCM тоже оттуда же. И вот когда настал момент привязки этого PCM вылезла проблема - не смогли провести инициализацию модуля. Думал, что всё это мелочи - ведь самое главное уже сделано. Оказать помощь в программировании попросил firesanek, за что ему отдельное спасибо за попытки всё это оживить. Но пока вот всё неудачно. Америкосовские мозги никак не хотят дружить с моей машиной. Вот сейчас решаю, что делать и как с этим быть. Чуть позже сделаю отчёт с фото и проделанной работой.
Справочник темы:
Замена двигателя
замена двигателя, 1.6, 2.0, мотор, движок, свап, двигатель

avatar
LaFord
21 августа 2014

Замена двигателя
47,7K
просмотров
70
участников
323
сообщения

avatar
dimm33
21 августа 2014


LaFord
а сами двигла различаются? может европейские искать? не вариант?
avatar
LaFord
21 августа 2014


dimm33
двигатели вроде бы одинаковые. с европейскими вариант. только проблемно их найти. у меня сейчас два варианта это завтра отдать pcm на эксперимент и второй искать европейский.
avatar
RedPepper
21 августа 2014


Респект.
А выхлоп и тормозная система тоже в комплекте?
И по чем такое удовольствие вышло, если не секрет?
avatar
LaFord
21 августа 2014


RedPepper
спасибо)
из выхлопа только колектор выпускной с лямбдами(там кстати одна лямбда широкополосная) дальше всё моё. всё подходит без переделок.
Из тормозов там только скобы другие и диски чуть больше - это позже поставлю как колодки свои вытру.
avatar
RedPepper
21 августа 2014


Так на 2.0 двойной выхлоп же... Колхозить будешь или покупать?
avatar
LaFord
21 августа 2014


RedPepper
нет, колхозить точно не буду. в принципе его найти не большая проблема. к тому же есть мысли о другом выхлопе, поэтому с этим я пока повременю.
avatar
RedPepper
21 августа 2014


LaFord
Но и затягивать не стоит. Старый выхлоп душить будет.
avatar
LaFord
21 августа 2014


RedPepper
ну посмотрим, мне тоже так кажется.
avatar
dimm33
21 августа 2014


LaFord
про лямбды можно поподробнее
не тут ли еще засада ?
avatar
LaFord
21 августа 2014


dimm33
а в чём тут засада может быть?
avatar
dimm33
21 августа 2014


LaFord
хз сам же говоришь лямбда другая
я не знаю как мозги ее детектят же
avatar
RedPepper
21 августа 2014


dimm33
Так мозги тоже меняются
avatar
LaFord
21 августа 2014


dimm33
если ты про лямбды с 1.6 и с 2.0 то правильно, они разные. ну так и понятно почему.
но тут это не причём. двиг и мозги соответствующие.
avatar
Бендер.
22 августа 2014


LaFord
Если американский PCM не хочет дружить с европейской машиной может тогда попробывать наш европейский PCM сконфигурировать под америкосовский мотор, или разъемы другие ?
avatar
rays2
22 августа 2014


цитата (dimm33)
LaFord
а сами двигла различаются? может европейские искать? не вариант?

Открою вам большую тайну, двигатели 2.0 для ФФ3 во Всеволожск приезжают из Омериги. Инфа 100%.

LaFord
Дело в том, что в амерском ФФ3 стоит другая система питания, (топливная), в ней присутствует большее количество неких датчиков.
Как вариант, либо попробуйте залить в ваш PCM русскую или турецкую прошивку, либо попробуйте установить себе русский PCM.
avatar
ProFord
22 августа 2014


rays2
Мы пока в поисках русского ПЦМ, или ещё как вариант наши местные компьютерные гении вскроют мозг) и там чего-то наколдуют. Сказали привозите мозг усе сделаем.
avatar
Бендер.
22 августа 2014


ProFord
Так а зачем искать новый, свой родной с машины куда дели ?
avatar
rays2
22 августа 2014


Бендер.
Родной это для 1.6 - вообще не подойдет. Родной американский - не заводится.
avatar
ProFord
22 августа 2014


Бендер.
Меня опередил rays2 но именно так) ПЦМ 1.6 там делать не чего(((
avatar
Бендер.
22 августа 2014


Аааа ... понял а то у меня и из головы вылетело что на 1.6 и 2.0 блоки разные.
С другой стороны если блок не жалко то ради эксперимента можно попробовать залить прошивку от 2.0, вдруг не сдохнет.
avatar
LaFord
22 августа 2014


Бендер.
не зальёшь ты ничего с двушки в 1.6. А если впихнёшь, то аминь этому pcm)
avatar
LaFord
22 августа 2014


кстати, с топлевной системой вот только что разобрались) на 2.0. на бензонасос стоит свой блок управления. Раздербанели проводку под сидением и оказалось, что всё там есть, только нужно подключить сам блок управления и всё)
avatar
Xav4ik
23 августа 2014

5

Сегодня успешно запустили двигатель.
В pcm от американца спецы залили софт от европейки.
Далее ids сделал инициализацию, далее в bcmi залили vin от 2.0 европейца
Пока был vin от 1.6 не выходило привязать pcm, после замены все стало гуд.

Электрорейка заработала без проблем, подключили проводку, плюс на коробку с прдохранителем 80а минус на кузов под аккумулятором. Проводка на управление рейкой есть под аккумулятором. Там стоит премычка на шину, вынимаешь и подключаем проводку рейки.
На данный момент машина полностью собрана и все работает исправно.
avatar
Xav4ik
24 августа 2014


Еще заметили разницу что правый привод 1.6 отличается от 2.0 местом расположения промежуточного подшипника.
Левый привод подходит без проблем.

Опоры кпп одинаковые, хотя на них подписано для какого они двигателя.
Разница в скобке которая сверху что то придерживает вот и все.
Так же еще другой крепеж троса на кпп, на 1.6 крепеж вертикальный на 2.0 горизонтальное расположение болтов. Но тут болгарка решает вопросы.

Подкапотная проводка подходит. Просто вставили в нее разъем моторной проводки.
avatar
grimbo
24 августа 2014


цена вопроса свапа какая?
avatar
LaFord
25 августа 2014

17

Ну,собственно,коротко о проделанном.
Поднимаем авто на подъёмнике и начинаем
Сливаем все жидкости - масло, антифриз, жидкость ГУРа, и спускаем фрион из кондиционера!
Пока машина поднята, откручиваем сразу шаровые и рулевые наконечник, скобу промежуточного подшипника на приводе и вынимаем привода! Сразу же откручиваем опору АКПП вместе с кронштейном.
Откручиваем две гайки от приёмной трубы и два крепления выпускного коллектора.
Затем снимаем капот, фары и жабо(соответственно сняв дворники)

Под капотом снимаем патрубки с радиатора и печки. Две трубки от расширительного бачка. Две топливные трубки и одна от вакумного усилителя.

Откручиваем аккумулятор вместе с его площадкой.

Откручиваем все трубки кондиционера и вынимаем большой разъём из блока предохранителей.


Осталось открутить выпускной коллектор.
Откручиваем PCM и один силовой провод который идёт от генератора через стартер и к блоку предохранителей.

Ну вот вроде бы как двигатель можно демонтировать из-под капота.

Теперь готовим подкапотное пространство под новый двигатель.
окручиваем радиаторы и сразы их промываем. За полтора года эксплуатации авто - радиаторы уже были забиты пухом и грязью.

Прикручиваем шаровые на место. вынимаем выпускной коллектор и откручиваем стойки стабилизатора.


Откручиваем подрамник и снимаем с него рулевую рейку. (заранее из салона открутив рулевой вал)
Ставим туда новую эллектро рейку и прикручиваем подрамник на место.
Устанавливаем выпускной коллектор так, чтобы он не мешался. мы положили его на подрамник.
Всё, подкапотное пространство готово для установки нового двига.
Ну и на этом моменте начинается процесс сборки.




Ну и наконец двигатель под капотом. Крепим его на две подушки и собираем всё разобранное)
avatar
LaFord
25 августа 2014

6

Этим людям отдельная благодарность за бесценную помощь!
Xav4ik
posted image
ProFord
posted image
firesanek
posted image
avatar
Rainkonen
27 августа 2014


Сколько вышел новый двигатель и работа?
stalkerru
28 августа 2014

1

Плюсик за проделанную работу. Тоже интересно стоимость замены. Имхо стоило ли менять??? По мне легче было бы машинку поменять.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.