avatar
avatar

rays2

Санкт-Петербург (RU)

avatar
rays2
3 часа назад


цитата:
Кстати водительская мед комиссия каждые три года.

Формулировка немного другая.
Медсправка действительна 3 года. Она необходима при получении ВУ в МРЭО, а также, при получения разрешения на оружие, может еще там какие случаи.

avatar
rays2
3 часа назад


DoktorSPB
цитата:
Я скажу за себя. Это замечательно.

цитата:
И при замене прав раз в 10 лет мало кого можно выловить...

Просто очередная кормушка для государства и чиновников. Не вижу решения системной проблемы.
Да, и кто помешает сесть за руль всякому отребью, которое и без того садиться за руль без прав, в состоянии опьянения и т.д. А если гаеныши примут, бабок даст и дальше поедет. Не даст бабки, через время снова за руль сядет.

avatar
rays2
18 ноября


diman416
есть небольшие отличия.

avatar
rays2
18 ноября


цитата:
Odin AS
этот дизель 2л так выел нам мозги что я рад что проездили совсем не 10 лет

Что там такого было. Относительно безобидный мотор. Накладно только сцепление на роботе менять. Хотя, у меня знакомы летом на такой куге все сделал мегабюджетно. Ремонт сцепы обошелся в 10 тыр вместо 130 за замену. Плюс еще работа. Пробег около 140, и жалоб от него не поступает. Машину он покупал в каком-то говносалоне. Это я к тому, что пробег запросто может быть и скручен, но проблем нет.

avatar
rays2
18 ноября

1

MiRoN
я к тому, что эта модель XC, чтобы ее превратить в трейловую, надо просто дроппер воткнуть. Но, опять-таки, ХС карбоновые ободья могут и не выдержать некоторых трейлов.
Uvex
Вилка все-таки будет без брейна, так и оставишь фокс?
Рекомендую сначала определиться, что ты вообще хочешь от этого байка. Если собрать абсолютно легкий, типа 9 и менее, это одно. Если тебе просто кататься чтобы комфортно и надежно, то это около 10, и совсем другое по цене.
В любом случае, комплит собирается под задачу, и надо чтобы советчики в этом хорошо разбирались. Я бы на веломании прощупал почву, а компоненты уже бы обсудил с мастерской, у которых есть опыт обслуживания и СТАТИСТИКА по топовым комплитам. И как раз есть зимний сезон, чтобы поискать и выгодно закупить компоненты.

Я так погляжу, рама БУ, а это значит, надо внимательно провести ревизию или обслужить аморт с брейном, чтобы в начале сезона не кусать локти, когда это захотят сделать все, и будет дефицит запчастей. Ну и про линки не забыть.
Вот что действительно мастхэв, так это ровный петух на раме, и запасной петух с собой в рюкзаке. Если что, петухи сейчас делают на заказ спокойно и быстро.

Apple в Петербурге. Санкт-Петербург
avatar
rays2
17 ноября


.Makaveli.
РСТ уже давно упразднено, вместо него ЕАС.

avatar
rays2
17 ноября

1

MiRoN
Ну так рама вроде КК, какой трейл...
А так да, сейчас, после сезона спеш предлагает этот фреймсет за 5к, правда, там еще сид с брейном. Кроме топовых компонентов я не очень понимаю, что еще можно ставить. Все что можно карбоновое, палки, обода, должно быть карбоновое. Кстати, можно даже и китай, ибо заводские китайские изделия обладают хорошими характеристиками, и ценой гораздо ниже, чем топ-бренды.
Чтобы эта рама катила как задумано, должны быть максимально легкие колеса, само собой бескамерные. Вроде как покрышки максис айкон очень уважаемы среди спортсменов.
По вилке - с брейном.
PS
Надеюсь задний аморт тоже с брейном, в наличии.

avatar
rays2
17 ноября

1

систему срам игл надо ставить, тормоза шимано, которые полегче, или на которые бабла хватит.
Хотелось бы фотку рамы увидеть.
На самом деле, если не для соревнований, систему можно и на 11 скоростей, ИМХО, вполне достаточно.

avatar
rays2
14 ноября


avatar
canon3000:

А ведь есть и такие примеры, когда люди вносили не хилое бабло за авто, которое еще не посмотреть и не пощупать

Вроде есть в РФ такие покупатели арканы.

avatar
rays2
14 ноября


цитата:
В наш век развития интернета,я вообще не понимаю ,зачем нужны эти говнодилеры с менеджерами-разводилами.Неужели так сложно открыть онлайн-салон,с продажей авто напрямую со склада импортера/дистрибьютора? и доставкой машины на дом клиенту.

Ну почему, вот рено летом торговал арканами на старте продаж. У вольво есть подписка на некоторые модели.
Все есть. Нужны только счастливые обладатели денег, которые будут засылать бабло по прайсу за продукт, который они в глаза не видели, не трогали и не тестировали.

avatar
rays2
14 ноября


цитата:
Узнав что мне предложили дополнительно год гарантии, сказал что лучше тогда там остаться, и больше не настаивал.

Ну так этот год гарантии чистой воды развод на бабло. Ты ознакомься на что именно гарантия, что она из себя представляет, и что нужно при этом тебе делать. И наверняка эта "гарантия" только от конкретного дилера, а не у всех.
Вот и есть привязка к конкретному дилеру, и ты у него на крючке.

avatar
rays2
14 ноября


цитата:
Небось какой-нибудь мент снова.

Подозреваю, что это подарочек какому-нибудь недорослю у которого родитель в правительстве трудится. Уж слишком не маленький бизнес, на несколько регионов расходится, да и Петров этот в депутатах был.

avatar
rays2
14 ноября


avatar
radm:

Тогда брать за нал. 🙂
Шкода говорит что им не важно кредит или наличка. Насчёт трэйдина : мне дали скидку 40000 и на 40000 продали дороже чем забрали. Может резину не отдали, так это сумма не большая.

Какая именно шкода. Шкода - дистрибутор - «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», это его авто, и ему абсолютно плевать каким образом у него уйдет единица товара. А вот любой дилер шкода, это тоже шкода для клиента, но только вот дилеру вообще не плевать. За наличку он получит свою маржу в 30 тыр. и отвалит. А при продаже в кредит с финзащитой и ТИ, а еще если допы в "подарок" продаст, и еще чего нибудь, страховок всяких, вот это да, вот такие клиенты для них самые ценные. А потом еще в сервис надо заставить ездить, а то гарантия тю-тю, а там и колодки на 4 тыс. пробега надо поменять, ну и все в таком духе...

avatar
rays2
14 ноября


Проще говоря, отжали у него бизнес.
Я так понимаю, если раньше там был не фонтан по уровню подхода к клиентам, после продажи там вообще наступит полное говно. Сугубо личное мнение.

avatar
rays2
14 ноября


Да, только они тактично умолчали в этой СМСке, что такая цена будет в кредит и ТИ. Кредит, это значит нужно будет взять "финансовую защиту" 200-300 тыщ, еще подсунут бумажку о невозможности отказа, ну а ТИ будет просто на уродских условиях. Про различные говнодопы по космическим ценам я просто промолчу.

avatar
rays2
13 ноября

7

dimcher
цитата:
от кривой вклейки до повреждения кузова (царапины) и элементов салона
у чела со ШКП было что стекло съехало в бок спустя некоторое время

Тогда поставь машину в гараж или на закрытый теплый паркинг, оформи каско, и ни в коем случае не эксплуатируй, а то не дайбог что-нибудь случится с машиной, и ты не переживешь. Само собой не вздумай ездить в сервис, там машину могут повредить, или с подъемника еще упадет, а это всё, инфаркт.

avatar
rays2
13 ноября


dimcher
Я тебе открою страшную тайну. На заводе клей наносит робот или человек. Устанавливает робот или человек.
Конкретно - Форд Всеволожск. Клей наносил робот, стекла устанавливают операторы. Манипулятора не было. Перед установкой стекла в проем они ставят специальные стопперы, которые не дают стеклу съехать в сторону. Сразу после установки наклеивают два куска клейкой ленты, которая очень прочная на разрыв, это чтобы стекло не сползло вниз. Всё. Через час с лишним автомобиль съезжает с конвейера, и еще примерно через 40 минут заезжает на Water test. Собственно, стекольный клей схватывается практически сразу, самое главное, чтобы клеевая дорожка была нанесена сплошным слоем, без пробелов и пузырьков, иначе будет пропускать воду.
Конечно, дилеру проще подержать у себя машину еще день, а если стекло потечет, как обычно будут валить на неправильную эксплуатацию, ведь, видите ли, их рукожопы все сделали по технологии. Ну а про нарушение прочности кузова, это вообще бред. Да, стекло конечно элемент жесткости. Но, сняли стекло, наклеили новый элемент жесткости. Что изменилось?.
Кстати, на заводе далеко не редкость, когда переклеивают стекла. Причем в смене ремзоны специальный человек, который занимался переклейкой стекол. Всегда был занят. Вот тебе и сверхнадежный немецкий наноробот по нанесению клея.

Apple в Петербурге. Санкт-Петербург
avatar
rays2
13 ноября


цитата:
Использоваться будет в основном для интернета и развивающих игр для ребенка.

Если это для ребенка, то категорически не советую. Подсадить ребенка на гаджет - плевое дело, а отучить - очень и очень трудно.

avatar
rays2
13 ноября

1

цитата:
При сдаче авто с каждой детали пылинки сдуваются и показывается смотрите тут ничего нет, тут ничего нет? так что-ли?

Видишь ли, вольво сама себя позиционирует премиум-брендом. Но по рассказу Stranger это выражается лишь в ценах. Т.е. за авто ты заплати как за премиум, за сервис плати как за премиум, а на выходе получаешь автоваз. С какой радости клиент, который отвалил 3 лимона за премиум авто, должен покупать сломанные премиум-дилером детали. Это не понятно никому кроме дилера. Да и дилер это может объяснить только по-тупорылому, типа, нашел бабки на премиум авто, теперь ты нам должен, а такого быть не должно. Сегодня они заглушку сломают, завтра они колесо не прикрутят, только последствия разные, а мотив один - плевать на клиентоса и его авто.

avatar
rays2
12 ноября

1

цитата:
А сейчас вот пока пишу, позвонили от дилера по бесключевой доступу . Я его там оставил сегодня.Не защёлкнут разъём какого- то блока, защёлкнули -все заработало нормально . Дефект сборки .а в пятницу они же закрепляли отваливающуюся обшивку стойки .

Чёт лажа какая-то. Скорее всего дилер свистит. На заводе могли конечно что-то недоделать, но тогда автомобиль не прошел бы тесты, был бы отправлен в ремзону и успешно отремонтирован. Либо дилер накосячил при установке допов, либо что-то в этом роде.
PS
Маленький ликбез. После выхода с конвейера автомобиль проходит линию тестов. Среди них электрический. К машине подключается специальный прибор, который проверяет все электронные модули и электрические потребители. Так вот, если хоть что-то не работает, тогда FAIL и машина прямой наводкой едет в ремзону. После ремзоны авто проходит не пройденные тесты, и т.д. Так вот, если не был зафиксирован коннектор, стало быть не мог быть пройден электрический тест. Если у авто есть не пройденные тесты, авто не может выехать на площадку отгрузки. Можно конечно, чисто теоретически, провести её под другим ВИНом, но, простите, кому это нах_надо.
Типа оператор на линии не защелкнул, думаю, чушь, операторы на линии все коннекторы втыкают до щелчка.
Моё субъективное мнение - дилер пестит.