Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 мая 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
alex1234
8 февраля 2014
7
Кто нибудь пробовал залить калибровку от европейца ?
alex-a
10 декабря 2011
7
С марта 2012г. в США будет доступен простой для установки ("plug and play") комплект, который включает в себя все необходимые для правильной установки компоненты.
Концептуальный Crate-двигатель Ford Racing Performance Parts 2л. для Северной Америки (характеристики):
• 2.0л. Ti-VCT с непосредственным впрыском, 4-х цилиндровый, рядный, используемый в Ford Focus 2012 модельного года
• Рабочий объем: 1999
• атмосферный, с непосредственным впрыском топлива
• Диапазон мощности, л.с.: от 160 до 175 (предварительные данные)
• Крутящий момент: от 196.6 Нм до 210 (предварительные данные)
• Степень сжатия: 12.0:1
• Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 87,37 * 83,0
• клапанный механизм: DOHC с двумя независимыми изменяемыми фазами распределительного вала
• Подача топлива: расположенный непосредственно на двигателе насос высокого давления, с непосредственным впрыском
Информация для заказа комплектов вскоре будет доступна
здесь
stargigant
20 февраля 2012
интересная тема,а самому можно увеличить 170кобыл против 145??? если есть возможности...
Интересно, сколько такой комплектик будет стоить...
И релаьно ли будет это самому всё сделать, или нужно будет ехать к ОД.
Кто вообще в курсе этой темы?
думаю что к од а вот старую(новую)движку куда девать или ждать 2 года пока у кого нить сдохнет чтобы потом продать)))
Ждём что нить из Америки. Чип у них уже есть - как его сюда привезти?
Что в этот комплект входит ? Какие то детали ? Или это просто прошивав ?
На страны азиатско-тихоокеанского региона (в частности, Таиланд) двигатель Duratec 2 л. Ti-VCT GDi сразу дали в мощности 170 л.с. и 200Нм.
пресс-релиз
alex-a
Таааак - надо мутить прошиву от туда!!!
На Китай новый Focus только что объявили с 2-литровым Ti-VCT GDi с 125 кВт (170л.с.) и 202 Нм.
alex-a
пора мутить прошиву!!!
mega_865
потому что НЕТ ни у кого этой прошивки на руках так сказать!
да это бред нет на руках, если она есть вообще то она есть у кого то, то она и будет и у нас
Kosh_®
Проблема в том, что поставив прошиву не под тот стандарт токсичности (а фиг знает что за стандарты в Китае), можно запороть PCM, у нас такие случаи известны.
sanekkБлин значит вечно нам ездить на Евро 5
а кто знает какой разгон до 100 ки на тех прошивках
Kosh_®
Именно поэтому никто не рискует побовать ставить американские прошивки, которые известны.
sanekk
не американские, а тайваньские - китайские!
Kosh_®
Я понял, но китайские не известны, а американские известны. Я их даже в IDS открывал, есть под автомат и механику. Скока в штатах лошадей заявлено - не знаю
Шить нечем, вот и вся беда...
WF0LXXGCBLCR08500 - немец. 2.0/ПШ. Евро-5. Поставляется в Израиль. Ы?
FortRoss
Одного ВИН мало, вот бы еще чтобы там были бы сеансы диагностики, чтоб посмотреть номер калибровки... А так я вижу, что он 160л.с, а не 154 по етису, в отличие от нашего
sanekk
ну хотя б уже известно, в какую сторону копать...
Ну так что, сможет кто-то найти ВИН хотябы европейской машины со 160л.с. с гарантийными ремонтами? Я калибровок несколько нашел на Duratec 2,0 DI VCT, но в них же не написано сколько мотор дает лошадей, в лучшем случае можно увидеть под какую КПП прошивка заточена.
sanekk
Их не бывает европеек. Есть немки с Саарлуи для Австралии, ЮАР. Для Израиля тебе вон подкинули. Такие пойдут тебе? Машины мичиганской сборки для Канады и США сколько угодно VINов можно достать. Но в Европе мы - единственные, у кого есть этот двигатель.
sanekkМожет нам поможет
alex-aвыручал он меня неоднократно ВИНами европейцев!
Ну из постингов ранее я понял, что основная засада с тем, что неясно какой экологический класс у "американки". Ну вот "евреечка" с евро-5. Осталось узнать, что в нее залито. Внимание, вопрос - а в тестрежиме БК номера прошивок не выводятся?
Только что появилась информация что прошивка будет доступна россиянам только после предоставления ими доказательств о наличии лицензионной Windows!