avatar
avatar

Havok

Макс, 32 года, Королев (RU)

avatar
Havok
16 февраля

2

Не, сид реально не алё получился 😟.
Самый новейший сид по отделке салона ничем не лучше дорестайлового 3-го фокуса. Места там также меньше чем в дорестайловом 3-м фокусе, а подвеска сомнительно, что лучше, потому что всегда он уступал фокусу. Я думал может движки завезут, но нет, там тоже всё плохо и коробка оказалась искусственно придушенной и не особо быстрой.
За счёт новизны корейцы какие-то продажи сделают, но даже октавию им не подвинуть. Если бы тот же ФФ4 пришёл на наш рынок одновременно с сидом, то уверен он был бы намного успешннее, но весь класс просел, поэтому наверное достаточных для окупаемости продаж наверное он бы всё равно не сделал бы. Вариант делать кугу адекватный ведь реально можно и в скандинавию отправить то что не купят у нас и для нас шанс хоть что-то новое на рынок вывести. Но лично мне куга не нужна, так что форд мимо.

avatar
Havok
16 февраля


Чёт тухло у вас тут. В линию фронта чего никто не играет??
Накидаю тут пару боёв сегодняшних. около 5 лям за вечер нафармил, слабый вообще режим )). Если ездить на прем танках, то как писал уже за бой 200-300к поднимается без особо напряга + под 100к на поднятии уровня. Без према фармится меньше, зато круто качать танки. За вечер 40к опыта на поляке поднял, причём в одном бою 7,5к опыта за бой получил. Такое в рандоме невозможно в принципе без мега акций по типу х5. Ну и круто, что в этом режиме исключительно 8ки, а значит голду можно вообще не юзать, отсюда и фарм мега комфортный.

Бой 1:
posted imageposted imageposted image

Бой 2:
posted imageposted imageposted image

Бой 3:
posted imageposted imageposted image

Бой 4:
posted imageposted imageposted image

P.S. Кто-то там хотел посмотреть сколько урона с дистанции 300+ наносится, ну вот можно посмотреть, причём на танках, на которых в принципе можно иногда и вдаль стрелять, но как уже не раз писал большой настрел с большой дистанции не на ПТ признак печеньки. Посмотрел бы я на них как они в каждом бою по 10к настреливать так будут, а я могу в каждом так стрелять.

avatar
Havok
14 февраляmobile


Ну каждый играет как может, главное, чтобы получалось. Я в кустах больше не набью, не моё это. А ололо тоже часто заканчивается с нулём, просто один бой играешь 6к, другой с нулём, вот и 3к средухи))).

avatar
Havok
14 февраляmobile

-1

Спецы набежали))).
Я тут не раз выкладывал бои. Ник: Havok_ff На 10ках я играю в стиле ололо)). Раньше играл намного лучше, на 65 винрейт, но потом уходил из игры и сейчас уже нет желания особо задротить опять навык, на свои 60-61 играю.

avatar
Havok
14 февраляmobile

1

Скилл ВСЕГДА играет роль. Особенно в режиме где можно много нафармить. Без скилла также и из кустов ничего не настреляешь. Тот факт, что один дед один раз в тысячу лет с километра настрелял не делает его ни скиловым ни способным нафармить, потому что важно сколько ты в среднем фармишь, а не один раз за 100 боев.

avatar
Havok
13 февраля

1

цитата (ЗОВ)
Во первых я тебе не тыкал

Это интернет, привыкай.
цитата (ЗОВ)
А во вторых я после каждого боя смотрю показатели кто, сколько набил и на кокой технике

Зачем?
цитата (ЗОВ)
И если у тебя руки кривые то другие прекрасно набивают по6-7 тысяч урона на ИСах с дистанции выше 300 метров

Это глупо. Именно это и отличает нормального игрока от печенек. Печенька будет с кривого дрына стрелять с 300+ метров. В 99 боях из 100 они ничего не накидают, ты смотришь их единственный бой где что-то получилось, потому что внезапно у картошки такое возможно, только ещё раз вопрос ЗАЧЕМ? Бессмысленно так играть и много ты так не нафармишь. Пустая трата патронов, а значит, денег. А режим существует в первую очередь для фарма.
цитата (ЗОВ)
И не надо мне втирать что либо на эту тему, умник. Я верю своим глазам а не твоим умозаключениям

Да делать мне нечего хлебушкам что-то объяснять, а ты типичный. Если бы они хотели не быть хлебушками давно бы уже научились, но нет, они будут настаивать на своём, потому и не могут ничего. И верить никому не надо, а надо ДУМАТЬ чего подавляющее большинство игрунов в танки не хочет делать. Мало просто видеть картинку, надо понять что на ней, а если ты не способен, то и выводы будут неверные и так ничему и не научишься. И да, 6к урона это очень плохо. Если я настрелял меньше 10к - бой неудачный.

цитата (Белогвардеец)
ну вы чтобы друг друга в дерьме не утопить стату выложите и поглядим

Зачем? Оно ему явно не надо. Он найдёт себе объяснение чему угодно, он же любит картинки рассматривать, смысла их правда понять не может. Ну скажу я, что играю 60+, дальше что? Скажет сижу в кустах. Скажу нет, не сижу, но доказать обратное невозможно да и бессмысленно. Я ничего особенного не говорил, как капитан очевидность отметил, что если играть хорошо фарм будет ОЧЕНЬ высокий, а если играть плохо, то низкий, спорить с этим нормальный человек точно не будет. Дальше картина очевидней некуда: если играешь плохо, то тратить по 20+ минут на бой, в котором всё равно ничего толком не можешь сделать и не нафармишь уровень бессмыленно. Нафармить танк через такие страдания тоже будет очень сложно и гореть будет ещё сильней. А если наоборот у тебя там всё получается, то есть смысл там и креды фармить и танк себе ещё набить.

avatar
Havok
13 февраля


цитата (ЗОВ)
Скилозависимостью, вы уважаемый называете стояние на ТТ в кустах за ПТ?

Если ты ещё не понял что это, то и объяснять бессмысленно.
цитата (ЗОВ)
У тех кто Генералов получает за бой , из 12-14 тыров нанесаного дамага 8-10 тыров нанесен на ис 3 с мамкиной зарплатой и ПТ 130 с расстояния БОЛЕЕ 300 м.

Ты сам пробовал с ИС-3 стрелять с 400 метров? Много нанесёшь? Так что хватит ахинею нести. ПТ зависимы от других танков, т.е. настрелять может и могут, но если союзники печеньки, а это обычно так и есть, то смысла не особо много, хотя опять же скиловые игроки и на ПТ набьют очень много. Универсальный класс СТ и на нём как правило и можно хорошо пострелять и быстро куда-то добежать.
Также как и в рандоме игроки полностью отбитые олени, но опыт акции зависит только от личных действий да и фарм более или менее неплох даже при поражениях из-за коэффициентов, так что режим определённо интересный.

avatar
Havok
13 февраляmobile

1

Лф очень скилозависима. Кто может много набить и набить генерала за бой получается дикое количество денег. По 300-400к за бой можно получать. Кто не может конечно фармит скромнее. Креды там фармятся намного больше чем в рандоме.

avatar
Havok
24 январяmobile

3

Блин вам заняться что ли больше нечем? Какая вообще разница перевалило там лям или нет. 900+ это и есть лям, остальное все циферки для психологической обработки населения. И ежу понятно что 999 и 1001 это одно и то же.

avatar
Havok
15 январяmobile

7

wel45
В новом меньше места чем в фокусе.

avatar
Havok
20 декабря 2018

-1

Sarumjan
Хватит бредить. Я сказал, что электромобили известны очень давно и нет там на Данный момент никакой революции. Что будет в будущем не знает никто. Я ничего нигде не утверждал, просто ветка моднт оказаться тупиковым. Развивать надо всё, электромобили просто проще из-за идентичности по агрегата и кузову с обычной машиной.
Что касается колёс, то маглев уже сейчас прекрасно обходится без них и он действительно революционен, но увы очень дорог.

avatar
Havok
20 декабря 2018

-1

7 лям, будущее оно такое . Очередная имиджевая модель, даже при такой цене будет убыточной. Я не знаю, в будущем может быть всё что угодно, но сейчас электрокары бесполезны. Ну да, для богатеньких, у которых по 10 уникальных машин в гараже пойдёт такая диковинка, простым смертным не нужна от слова совсем.

avatar
Havok
19 декабря 2018

-1

цитата (DIMPOS1)
но хавок то знает, что через 5 лет аккумуляторы сдохнут напрочь

Ты как всегда слушал одним местом, я же для особо тугих написал, что тесла идёт лесом, это не бюджетная машина. За 15 лям можно СВР Автобиографию купить, тесла нафига не упала. В любой бюджетной машинке батарея за 5 лет деградирует не на 10%, а на 90%, уже масса примеров, особенно у нас в наших условиях они умирают намного быстрей. И да я в курсе, что теслу и при низких температурах использовали, но это всё рекламная фигня.
Ещё раз повторяю для тех до кого не дошло, электромобили по компоновке ничем не отличаются от обычных, но они дороже с вагоном проблем.

avatar
Havok
19 декабря 2018


цитата (Sarumjan)
а пойди разбери заранее, какой путь окажется тупиковым, а какой неприглядный поначалу приведет в сказку.

К чему это? Я сказал МОЖЕТ БЫТЬ, а может и не быть. Поэтому и сказал, что утверждать, что электромобиль это наше будущее бред, поскольку никто сейчас понятия не имеет какое оно будет это будущее. Электромобиль известен очень давно и ничего революционного в нём нет, также давно используется как и известны все проблемы с ним и их так и не решили. Решат или нет в будущем не знает никто, могут пойти по совершенно иному пути.

цитата (Sarumjan)
Утверждать, что земля круглая, в свое время еще каким тупиковым маршрутом выглядело, за него даже сжечь могли. Однако ж вывел.

Никогда это не выглядело тупиковым маршуртом (ещё с древних времён у учёных были подобные догадки), а сжигали люди, не имеющие даже элементарных представлений о науке.

avatar
Havok
19 декабря 2018

-2

цитата (af101)
И однажды на выставке я увидел огромный ящик, который записывал изображение на гибкий диск (вы помните такой?). Качество картинки было ужасным. Но я хорошо помню, как человек за этим ящиком сказал: "Технология пленочной фотографии совершенствовалась 100 лет, а электронной фотографии всего два года. Приходите через двадцать лет".

Это не то же самое. Путь развития в электромобили может быть ТУПИКОВЫМ. Электрокары существуют ОЧЕНЬ давно и много где в промышленности используются, но для гражданских авто этот путь пока не очень годится.

avatar
Havok
19 декабря 2018


soho
alexandr_Pr
И это безусловно тоже, но я в первую очередь говорил просто о ТТХ, которые у электромобиля нифига не лучше, чем у бензинового или дизельного. В сущности электромобиль как и авто с ДВС имеет все те же узлы и агрегаты за исключением двигателя и коробки, а значит, все те же проблемы. При этом из-за двигателя и коробки, а также как следствием необходимость в баратерях большой ёмкости такие авто получаются мало того что дорогие, они тяжёлые, из-за чего нужно больше мощности, чтобы толкать такие авто, батареи имеют ОЧЕНЬ маленький запас хода (теслу в пример не приводить, эта хрень 15 лям стоит с отделкой как у фокуса), маленький ресурс (да, допустим ломаться как подвижные элементы в ДВС они не будут, они просто через 5 лет сдохнут напрочь уменьшив и без того мелкий запас хода в разы). Ну и из очевидного: типа это экономичные машины, вот только по 10 часов надо их заряжать, при низких температурах падает эффективность батарей, запас хода сильно зависит от того КАК вы едете (если давить тапку, то там и половины не проедет на полном заряде даже Тесла), энергия всё равно стоит денег и этот ресурс у нас дорожает не хуже того же бензина.
Также нужно отделять "умные" технологии в автомобилестроении и электрокары сами по себе, потому что технологии ставятся на любой автомобиль и не важно какой двигатель машина может ездить на автопилоте и т.д. и т.п.
На мой взгляд революция произойдёт тогда когда к примеру машины лишатся колёс, а электрокары, которые по компоновке идентичны обычным авто с ДВС по мне так не особо интересны, используются больше для маркетинга. Ну возможно в городах с очень плотным движением, узкими улочками какие-нибудь мелкие электрокары с малыми пробегами может и зайдут и то должна быть возможность на ночь к примеру на зарядку оставлять с гарантией, что там что-нибудь не заглючит и зарядка не прекратится (ну т..е какой-нибудь банальный перебой, а оператора нет и всё, зарядка встала, приходишь утром, а машина не в состоянии никуда ехать, а другой у тебя нет).

avatar
Havok
19 декабря 2018


Про электромобили это уже загон конкретный. Они и в идеальныз условиях подходят только для города и то лично я бы не захотел потом иметь мозги с зарядкой этой электрохрени при том, что за 5 лет батареи деградируют в ноль и машина станет недвижимым имуществом. Электромобили это дело очень далёкого будущего и не факт ещё, что не будет какой-то другой технологии. В середине прошлого века фантасты тоже фантазировали как космические корабли бороздят просторы космоса, но мы до сих пор по земле ползаем.

avatar
Havok
17 декабря 2018

1

цитата (DIMPOS1)
значит, судя по продажам, людям нужны киа рио, лада гранта и веста, солярис, крета...

Ага и стоят уже по миллиону.
цитата (Public_Enemy)
Фокус за 400К, вот только сейчас не 2007

Чушь, никто в своём уме такое требовать не будет, люди уже Солярисы за лям берут. Людей бесит не это. Я уже ни раз написал почему форд идиоты. Сид уже 1,5 ляма в топе. За фокус в топе заплатили бы и 1,6 ляма, если бы это был реально топ, а не тот кусок какашки, что они везут нам. Форд уже очень давно положил болт на желания людей и видимо думал гнуть свою линию и типа прокатит, не прокатило.

avatar
Havok
17 декабря 2018

-1

цитата (DIMPOS1)
15 лет назад люди ждали фокус по полгода, а очереди на авто продавали.
сейчас на фокус такого и в помине нет.
это тоже "политическое решение"?

Именно или непроходимая тупость. Я всё расписал уже, лень по второму кругу, смотри выше.
цитата (DIMPOS1)
посмотри продажи в великобритании за 2017 год.

При чём тут ВБ? Мы где живём? Если продаёте машины здесь, то нужно понимать что ЗДЕСЬ нужно людям. А если не хотите понимать, то за вас продадут другие и заработают кучу денег. Не надо потом ныть, что продаж нету.

avatar
Havok
17 декабря 2018

-3

цитата (Public_Enemy)
Причем машины хорошие, в Европе расходятся влет. Форд - это бренд, машина несколько другого уровня, чем корейцы и автотаз. И стоит, соответственно больше.

эм, нет, какой нафиг бренд? Это не феррари, чтобы за него переплачивали и не Бентли. Это даже не ВАГ, поэтому не надо тут прогонять какую-то фигню. Да, форд пытался вылезти из самого дешёвого сегмента чуть повыше, но простите сфигали он должен стоить дороже ВАГа? Вы сначала технологии как у ВАГа завезите, а потом выставляйте ценник соответствующий, а то машины то хорошие, только никуда не едут, коробки пинаются и ломаются, а в итоге оказывается это мы виноваты, что они не приехали . И не надо сказок, что форд лучше корейцев и даже Автоваза. Да, Автоваз уже давно по сути не ВАЗ, а Рено-ниссан, но тем не менее в своём сегменте они делают продаж намного больше форда. Форд опять решил напихать в маленький автомобильчик Б класса опций? Нафига? Думать надо прежде чем фигнёй страдать. Фокус им также не мешал развивать и продвигать в своё время, но то они не могут время правильно для запуска подобрать, то они не могут прорекламировать его, так кто виноват? Оно не мгновенно случилось. Продажи просели ещё с начала продаж 3-го фокуса и они уже тогда порезали комплектации как только могли. Дорого выводить? Ну поступили бы как корейцы с их фиксированными комплектациями, было бы дешевле и выбор значительно больше, т.е. охват рынка больше. Ну да, ушёл бы окончательно в прошлое заказ машины под себя, но так его и так в итоге нет.
Не знаю, я всё таки больше это связываю с политическим решением, потому что даже если допустить, что в Соллерс все дебилы основной офис форда не может не видеть этого. Мог бы что-нибудь предпринять, но абсолютно ничего не сделали, значит, так надо было.