Двигатель 1.6L /85л.с.

10 years

6



С января 2012 года началнется производство новых двигателей и коробок передач!
1.6 Ti-VCT 85л.с. МКПП - Ambiente и Trend
Двигатель 1.6 105 л.с. с января 2012 г. будет не доступен к заказу на серию Ambiente!!

Собственно что нас ждет? Бояться, радоваться, ... ?
Будет ли это достойной заменой двигателя 1.6 (105 лс)? По инфе с форума нашел только про разгон до 100 км за ~14 секунд и меньшим (рублей на 500) транспортный налог. Для меня это не так важно, а вот как будет себя авто чувствовать в пробке с включенным кондиционером?
двигатель, 1.6L, 85л.с., 1.6, мотор

avatar
CorNET
18 November 2011

Двигатель 1.6L /85л.с.
203,7K
views
104
members
594
posts

avatar
wowkos
29 June 2012


Havok
Вся разница в том что тебе приходится чаще работать мешалкой на трассе, а мне в городе (у меня 4.06). На пятой передаче разница в оборотах где то 250 - 300 об/мин, в принцыпе это не так уж и много, но мне это не нравится. С 3.82 двигатель больше "отдыхает" на трассе, но при обгонах ему труднее. Все относительно, да и нас не мпраштвают какую поставят, с такой и ездим.
avatar
Havok
29 June 2012


wowkos
Наоборот на обгонах он быстрей и прилично. Он только на малых скоростях медленней.
avatar
ARGUSS
30 June 2012


Да не хрена не быстрей не на низких передачах не на верхних.На всех идет вяло.Максимум разогнался 179 на95роснефть евро3 больше не идет хоть пол проломи! пробег 6000.
avatar
naperoff
6 July 2012

2

Здравствуйте! Хочу присоединиться к обсуждению, может что полезное сообщу и узнаю:) Был у меня амбиент ФФ2 рестайл 3d 1,4(80 л/с). Нормальная машина за свои деньги. Так вот он ехал...просто ехал. Для перемещения в городе, не отставая от скорости потока вполне хватало. Резину я на светофорах не любитель жечь, но иногда надо, а иногда просто хочется поехать подинамичнее...вот с этим была проблемка. Что бы поактивнее ехать, мотор приходилось крутить, благо он сносно крутился до 4,-4,5 тыщ. Расплатой за это была более активная работа ручкой и расход в городе 8-9, а иногда до 9,5 л/100 км. С кондиционером нужно было аккуратнее трогаться, тяга на низах заметно проседала, но это и понятно-происходит отбор мощности для вращения помпы кондея. На средних и высоких оборотах, лично я, кондей не чувствовал. По трассе можно было нормально ехать, обгонять не запросто конечно, но вполне себе можно. Не берем обгон "сходу"-когда ваша скорость значительно выше скорости обгоняемого, тут все просто. Когда же вы вынуждены совершать обгон, ускоряясь со скорости, равной скорости обгоняемого, тут надо вовремя подоткнуть передачу пониже (что бы мотор работал в зоне оборотов максимального крутящего момента) и все получится хорошо. Конечно с 2 литрами под капотом обгонять легче и интереснее. В общем амбик тот был не для лентяев! Машину я продал через 2,5 года и 50 тыщ пробега на 300 рублей дороже, чем покупал:) 439700р-покупка в мае 2009г, 440000 продажа в октябре 2011-нормально, я считаю, получилось. Пришлось продать, так как покупал квартиру, а фантиков не хватало:( Так бы ездил себе еще года 2-3.
Сейчас временно езжу на ВАЗ 21124 (1,6 16V 90 л/с), сравнивать эти автомобили как минимум неприлично:) Несмотря на бОльшую энерговооруженность (количество л/с на 1000 кг снаряженной массы) двенашки, управлять тягой на фокусе было удобнее и приятнее. Передаточное число главной передачи у фокуса было больше, т.е. трансмиссия более "тяговитая" чем "скоростная". Обратная сторона этой "тяговитости" проявляется на шоссе: у фокуса на 5-й при 3тыщах-100 км/ч, а у 12-шки 120км/ч. Но раскрученый до 4,5тыщ мотор фокуса все равно тише, раскрученного до 3,5 ВАЗовского:) У ФФ2 рестайла передаточное число ГП было одинаковым для моторов 1,4(80) и 1,6(100), а вот на 1,6(115) и 1,8 литра ставилась ГП с числом поменьше т.е более "скоростная", характеристики моторов-то позволяли:). МКПП на бензиновые фокусы с моторами 1,4-1,8L ставились одинаковые(IB5-с несинхронизированной задней) с ИДЕНТИЧНЫМИ передаточными числами ступеней! Разница только в передаточном числе ГП и колесах R15 и R16. На 2-х литровые ставилась МКПП MTX75 с синхронизированной задней, за дизели не в курсе.
Если ФФ3 стал не сильно тяжелее ФФ2, то с мотором 1,6(85) вполне себе можно спокойно жить...и даже включать кондиционер:) Тем более, что радует момент в 141 н/м уже на 2500!На низких и средних оборотах приемистость должна быть приличная, ну а на высоких-шож вы хотите за немножко денег! Где-нибудь через полгода планирую брать авто и с большой вероятностью это может быть ФФ3 амбиент...если не сильно много воды к тому времени утечет:)
P.S.: На своем амбиенте по трассе я часто машинально "искал" 6-ю передачу-он бы сдюжил:)
vasilich026
12 July 2012


wowkos
скорость 110км.ч тахометр 3000 об двигун 105
000777
7 August 2012


Купил фокус 3 85 лс, не прёт вообще, прошёл 200 км может потом поедет,такой вопрос говорят что двигатель ни чем не отличается от 125 лс дело только в прошивке, правда это? не кто не слышал?
Albatronic
9 August 2012


Одинаковые моторы. Разные программы управления двигателем и выпускная система
Возможно выровнять графики и немного добавить момента в ущерб экологии. машина поедет веселее
avatar
Хэнс
28 August 2012

1

Швейк
а расход то расход какой ?
я на 1,6 115 , если один , грузовики как семечки на третьей на обгонах щелкал .
Твоой как идет ?
EGORKAJA
28 August 2012


Вот и я стал обладателем "трешки " с двигателем 85 кобыл , чего я больше всего боялся перед покупкой данного авто , так это отсутствие тяги , но в первый же день владения понял что зря переживал ! Не ферари конечно , но вполне себе ничего ! Вообщем сравнить можно с 1м фокусом 1,6 97 л.с. , примерно такой же по разгону . А расход у меня вышел на 350 км -24,72 литра , то беш средний 7,06 литра на сотню , бензин 95й от луки , но это в режиме обкатки . не превышая 110 км в час , 70% трасса , 30% город .Не знаю , упадет ли расход после обкатки , но даже если не упадет , то и с таким жить можно .
ward
12 September 2012


если и понизился, то незначительно - 7-8 до сих пор, больше 160 не давал
SPRINTERS
2 October 2012


Месяц как езжу на "амбике" пробег 2500км. До этого был хундай"акцент". В принципе движка хватает что в городе , что по трассе. Когда купил гнал по трассе 200км(С Челябинска до Сатки, трасса М5, по гористой местности), хочу сказать впечатления положительные при 3000 оборотов скорость 110 км\час что в гору что по равнине. На сегодняшний день пробег 2500км - движок едет по резвей. На мой взгляд лошадей в ней не 85 а порядка 100 может и 105. Если сравнивать с "Акцентом" можно сказать динамика практически одинаковая, только "Форд" рулится поприятнее.
ward
3 October 2012

-1

у меня ощутимый мной прирост мощности был на 3 тыс км, уже 6,3 тыс, вот жду - может еще оживет=))
Кстате мне и сравнивать не с чем - машина первая, может там и 100 кобыл)
Швейк
3 October 2012

1

цитата:
у меня ощутимый мной прирост мощности был на 3 тыс км, уже 6,3 тыс, вот жду - может еще оживет=))
оживёт но не на много, динамика станет лучше...попробуй выжать по ровной до пола на пятой, если 170 пойдёт, всё ОК!
ward
3 October 2012


160 она у меня шла и три тысячи км назад (при пробеге 3500). А так меня в городе устраивает все, по трассе ток плохо...
dade
27 November 2012


MikkeyL, Я так понимаю, ты перепрошить хочешь?
А если перепрошить, гарантия разве не слетит?(У мня тоже 85 л.с.)
ward
28 November 2012


если дилеру ниче не говорить не слетит
avatar
Universe
28 November 2012


ward
MikkeyL
можно перепрошить на 105 лс, все одинаковое, в т.ч. PCM. Машинка станет совсем другой.
avatar
Inia
28 November 2012


Мое мнение в городе с прошивкой со 105 лс будет даже не лучше, а хуже. Снизу тяга слабая, надо крутить. Лично я уже привык как работает 85 лс с подхватом снизу и изредка пересаживаясь на Фокус 3 моего друга с двигателем 125 лс, остаюсь разочарован, как же он "туповат" на малых оборотах. Все ИМХО.
emilio1989
28 November 2012


Прошился сегодня на 105 лс.Низы чуточку хуже,однако в диапозоне 3500-5000 машина совсем другая.А это моя личная безопасность при обгонах на трассе и не только!
ward
29 November 2012


Universe
если б даже у нас в городе были подобные предложения с перепрошивкой на 105лс, я бы все равно подождал бы нормального чипа... Который должен вот-вот выйти ), звоню паюлюсу каждые две недели)
emilio1989
30 November 2012


нормальный чип и расход нормально увеличит,иначе никак!У меня до фокуса волга была,как вспомню 12 литров летом,аж сердце ёкает)))так что родной прошивки мне вполне хватает.Тестил 125 сильный фокус-звезд с неба он не хватает,а прошивка от паулюса до 125 сил явно не дотянет...
emilio1989
30 November 2012


ward
евро-2 это увеличенные выбросы вредных веществ,и как вы думаете,за чей счет эти выбросы увеличатся?не за счет ли большего количества горючки,подаваемого в горшки?дальше-на двигателях 1.6 мощностью 85 и 105 устанавливается 2 лямбды и катализатор.переход данных моторов на евро 2 достигается отключением второй лямбды.не бывает чудес,от 1.6 атмосферной пукалки не добиться ураганной динамики,лошадки-то может и прибавятся,а момента только и хватает чтобы слегка визгнуть покрышками на первой)))
budaj
15 December 2012


машинкой очень доволен. Движок достаточно шустрый. Есть подозрения что здесь не 85 л.с. а 100 как минимум. Никто не проверял на стенде сколько лошадей реально? У меня в городе к сожалению нет такого стенда. Батя после своего лансера 9 99л.с. покатался на моем ф3 и сказал что явно тяговитее чем у него и точно не меньше 100л.с. И еще вопрос кто точно знает чем наш движок отличается от 105го. кроме прошивки . Да еще кто прошился под 105 как ощущения? Взоранее благодарен всем за ответы.
emilio1989
16 December 2012

1

Нет в вашем движке никаких 105 л.с. Есть 85 лс и 140 момента доступных уже на 2500 оборотах.До 4000 85 еще едет,потом же можно засыпать,глядя на тахометр.А вот прошивка от 105 кобыл оставляет очень приемлимую тягу на тех же 2500,но заметно добавляет мощи в пределах 3500-5000 оборотов.Так что разницу в городе почуствовать сложно,а вот выйдя на трассу сразу поймёте что такое 105 лс.А расход по БК 9.3,это питер с его пробками+немного кольцевой дороги.Так что расход идентичен.
EGORKAJA
16 December 2012


E
emilio1989:

Нет в вашем движке никаких 105 л.с. Есть 85 лс и 140 момента доступных уже на 2500 оборотах.До 4000 85 еще едет,потом же можно засыпать,глядя на тахометр.А вот прошивка от 105 кобыл оставляет очень приемлимую тягу на тех же 2500,но заметно добавляет мощи в пределах 3500-5000 оборотов.Так что разницу в городе почуствовать сложно,а вот выйдя на трассу сразу поймёте что такое 105 лс.А расход по БК 9.3,это питер с его пробками+немного кольцевой дороги.Так что расход идентичен.

Не соглашусь с вами , ибо есть возможность ездить на обоих вариантах , то беш на 85 л с и 105 л с , так вот замечу что на 105 л с заметно хуже тянет до 3000 об , соответственно заметнее прибавка после 4000 об , именно поэтому вам и кажется что он здорово тянет на высоких оборотах , а 85 л с крутится равномернее , поэтому и кажется что после 4000 об плохо тянет , потому как нет такого резкого перехода , как на 105 л с , вот как то так , основная масса людей ездит на средних оборотах до 4000 , так что если вы не крутите выше 4000 , то и совершенно ни какой разницы не ощутите после прошивки , кстати на трассе 85 л с едет очень неплохо , явно в нем не 85 л с , повторюсь , что я езжу переодически на обоих вариантах двигателей , тем более , то при скорости 140 км в час как раз 4000 об, , так что подхват , о котором вы писали ( 3500 - 5000) заметен только на скоростях выше 130 км в час , а на таких скоростях далеко не все ездят , а вот тяга нужна как раз во время обгона фур , которые едут примерно со скоростью 100 км в час , а на этой скорости обороты у фокуса будут в районе 3000 , так что вашего похвата тут не будет а на 85 л с при этих оборотах крутящий момент выше чем на 105 л с ., если только вы понижаться будите на 4ю , тогда бодрее обойдете фуру чем на 85 л с а на пятой вы ничего не выиграете , а скорее всего только проиграите ибо рулит не мощность двигателя , а крутящий момент , а он выше у 85 л с при 3000 об.
MikkeyL
16 December 2012


Ребята а что-же вы не пишите как 85 сильный двигатель ведёт себя в гружёной машине. Как комфортно ехать когда в машине 3 человека? Вы же возите друзей , или там в деревню родственников загрузить + 4-5 сумок продуктов в багажнике?

emilio1989
Сколько если не секрет прошивка стоит у вас?
EGORKAJA
16 December 2012


M
MikkeyL:

Ребята а что-же вы не пишите как 85 сильный двигатель ведёт себя в гружёной машине. Как комфортно ехать когда в машине 3 человека? Вы же возите друзей , или там в деревню родственников загрузить + 4-5 сумок продуктов в багажнике?

emilio1989
Сколько если не секрет прошивка стоит у вас?

Я и написал про груженую машину , ибо в основном езжу при полной загрузке (4-5 чел в машине) здает совсем немного если сравнить с пустой машиной , повторюсь что гораздо важнее момент а не мощность двигателя , а он у 85 сильной машины больще до 4000 оборотов , а это самый частоиспользуемый диапазон оборотов .
emilio1989
16 December 2012


MikkeyL
Лично я за 500 деревянных получил 105 сильную прошивку+прошивку для приборки,теперь в моём амбике есть штатный бортовик.IURIK
Еще раз повторю,поездив 5000 км на 85 лс и уже 3000 на 105 лс,какой-то огромной разницы на низах нет!!Ездил и груженый,и с людьми в салоне,нет особой разницы.
Швейк
16 December 2012


M
MikkeyL:

IURIK
Не совсем я тогда понимаю всегда на вес влияли л.с. Наверно изменилось моё мнение по этому движку (если честно думал, что это вообще убитый движок), но если он комфортно везёт более 2-х человек, тогда снимаю шляпу!

Всё таки думаю, что 85л.с. это только на бумаге, на самом деле двигатель тянет, у моего другана 1.8 125, когда мы с ним вдвоём едем по горам, он тоже говорит мне что не 85 кобыл явно выдаёт двигл...со включенным кондюком, правда один разгонял до 175 км/ч приятно обогнав тойоту раф4...причём тойота обиделась и долго ехала за мной, вот так господа...И ещё одна довольно приятная для меня новость, когда я стал лить 92й бенз, расход упал на литр, а тяга осталасть...на 95м гуляли холостые обороты, а на 92м перестали...проехал 25000км.
budaj
16 December 2012


а кто нибудь находил хоть какую нибудь информацию о нашем двигателе в интернете в плане конструкции? А то только общая информация и все. А хотелось бы больше знать о своем моторе. Поделитесь ссылкой

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up