avatar
avatar

goldfish911

Олег, Великий Новгород (RU), Ford Focus III


Активность в темах:
 
Двигатель4 дня

avatar
goldfish911
10 ноября


Болт КВ 2035528 оригинал пришел в очень грязной фордовской упаковке и упаковка была повреждена, вскрыта!
Может болт заменен на не оригинальный?

avatar
goldfish911
10 ноября


Веталь76
OlegArh70

Завтра в понедельник понесу сдавать все это барахло назад в магазин (кроме болта КВ). Главное, чтобы не отказали в возврате (когда заказ делал из дома своего по интернету (а оплачивал в офисе), то видел у какого-то поставщика был значек - "возвраты по складу не принимаются". Это что такое?
И сегодня пришел оригинальный передний сальник коленвала. Сальник пришел в пакете с клипсой гораздо большего размера, чем сам сальник. Выглядит вот так, надпись FoMoCo присутствует:

Оригинал или нет?
OlegArh70, у Вас на фото ремень ГРМ Dayco 2018 года выпуска? Год производства определяется по первым двум белым цифрам на ремне?

avatar
goldfish911
10 ноября


Спасибо. Да уж, неделю ждал, теперь сдам и еще неделю ждать и не факт, что придет опять не подделка(

avatar
goldfish911
9 ноября

2

Здравствуйте! Пришел мой заказ на замену ГРМ:
Ремень ГРМ (DAYCO) 941049:

SKF VKM14224 Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной:

CONTITECH
6PK1059ELAST РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВОЙ:

CONTITECH 5PK868ELAST РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВОЙ:

Болт КВ 2035528:


Подскажите, есть сомнения в подлинности деталей: На ремне ГРМ DAYCO вообще не указан производитель, упаковочная коробка ооочень подозрительная. Приводные ремни CONTITECH производятся в Великобритании? Ролик SKF VKM14224 должен быть ведь синего цвета, а на этом еще и китай написано. Болт КВ вроде похож на оригинал, но пришел во вскрытой упаковке!!! Что из этого сразу вернуть в магазин?

avatar
goldfish911
14 апреля 2018

1

цитата (goldfish911)
Спасибо друзья. Заменил я все таки для начала старый аккумулятор на новый, сбросил BMS, четвертый день - полет нормальный. Ошибка пока не вылезла. С осторожным оптимизмом смотрю в будущее)

Оптимизм закончился через месяц, при новом аккумуляторе вновь вылезла ошибка Р0606. Два дня назад поменял модуль ТСМ.
Kostya2013
Эх... если бы по гарантии, но уже поздно...

avatar
goldfish911
17 марта 2018

1

цитата (goldfish911)
Кроме ошибки Р0606 (при ней замена ТСМ 100%) у меня нашли Р0884 (эпизодический сбой входного сигнала питания электронного блока управления трансмиссией (ТСМ). А последняя ошибка Р0884 не говорит как раз о просевшем аккумуляторе (сбой входного питания ТСМ), а ТСМ старый как раз чувствителен к этому? а эта ошибка повлекла за собой Р0606?. Может мне просто аккумулятор заменить? он с 2011 года, напряжение 12.4 показывает. Подскажите, это напряжение норм или не норм на АКК 2011 года?))

цитата (Silvice)
goldfish911
Информация для статистики: у меня заводской аккум прослужил почти 6 лет. Единственные глюки с ТСМом в жару как раз совпали с периодом, когда у меня разрядился старый аккумулятор. Правда ошибки были другие. Но ошибка p0606 прямо говорит, проверяй заряд!
цитата (mohmad77)
Не факт что это ТСМ. При таких ошибках бывает проблема с проводкой тоже.

Спасибо друзья. Заменил я все таки для начала старый аккумулятор на новый, сбросил BMS, четвертый день - полет нормальный. Ошибка пока не вылезла. С осторожным оптимизмом смотрю в будущее)

avatar
goldfish911
13 марта 2018


Silvice
Сегодня установил новый аккумулятор (все равно уже скоро пора, 7 лет ему старому) Посмотрим, вылезут ли теперь ошибки по модулю ТСМ.

avatar
goldfish911
12 марта 2018


Кроме ошибки Р0606 (при ней замена ТСМ 100%) у меня нашли Р0884 (эпизодический сбой входного сигнала питания электронного блока управления трансмиссией (ТСМ). А последняя ошибка Р0884 не говорит как раз о просевшем аккумуляторе (сбой входного питания ТСМ), а ТСМ старый как раз чувствителен к этому? а эта ошибка повлекла за собой Р0606?. Может мне просто аккумулятор заменить? он с 2011 года, напряжение 12.4 показывает. Подскажите, это напряжение норм или не норм на АКК 2011 года?))

avatar
goldfish911
12 марта 2018


цитата:
Мне, например!

Счастливчик)) У Вас гарантия вроде как месяц тогда кончилась, а у меня полтора года как, вот и не прокатило)) Так можно модуль, в который прошивку уже влили, нерепрошить под свой фокус?

avatar
goldfish911
12 марта 2018


цитата (mixir)
goldfish911
TCM один, а вот прошивки в него заливать надо разные.

А если я куплю б/у модуль ТСМ, который уже ставили и адаптировали на другой фокус, то его без проблем перешьют под мой фокус потом?

avatar
goldfish911
12 марта 2018


цитата:
4250 за установку, жесть жестяная)

А разве у ОД может быть дешевле за работу))?
Подскажите, а TCM: 2015846 - он универсальный, ко всем ПШ подойдет независимо от 1.6 или 2.0 двигателя? Или модуль нужно подбирать конкретно под фокус по vin номеру)))? Или он для всех один по финису 2015846 идет, а потом только адаптацию проводят?

avatar
goldfish911
12 марта 2018


цитата:
Можешь попробовать по гарантия поменять, если ошибки нужные есть. У меня 2012год кампания на TCM 14M02 еще висит.

У меня фокус 2011 года и тоже висит. Сегодня был у ОД, сказали, что висеть будет всегда)), т.к. в 5 летний гарантийный срок я не обратился к ним и не прошел кампанию по месту по замене модуля ТСМ. Поэтому она и не пройденная кампания)). Ну конечно я не обратился, т.к. проблема с ТСМ всплыла только на 7 году фокуса. В сервисе у знакомых сегодня ошибку диагностировали Р0606 (процессор РСМ, сбой) и Р0884 (эпизодический сбой входного сигнала питания электронного блока управления трансмиссией (ТСМ). Я так понимаю подыхает ТСМ и скоро вообще машину не завести будет с ключа. Эх, на 2 года бы раньше вылезла бы на БК эта информация - "трансмиссия неисправна, срочно в сервис". Од сказал, что бесплатного ремонта сейчас не будет((. Но я читал, что некоторым счастливчикам на сайте делали бесплатно и после 5 лет гарантии, но мой дилер упертый. Кстати сейчас ошибки стерли знакомые сервисмэны и машина поехала как раньше - нормально. Но они опять появятся (уже такое было, после стирания, тогда норма продержалась 6 дней, потом опять вышеописанная инфа вылезла на БК, не стала переключаться на 3-ю и выше АКПП, пропал режим S. И как только появятся. то тащиться к дилеру, проходить диагностику заново( а то вдруг еще кроме ТСМа какие ошибки они найдут, может шестирни АКПП заедают сказали у ОД)) и еще придется раскошелиться. И кстати, купленный из интернета не стоит ТСМ тащить с собой ибо у дилера таже цена почему-то - 21565р. + работа 4250р по установке. Вобщем ничего не остается, как ждать опять появления сбоя, ошибки и тащиться к дилеру на диагностику

avatar
goldfish911
10 марта 2018

1

Всем привет. Нужна помощь. Фокус 2011 года. Возникли проблемы с трансмиссией. В етисе висит информация по машине: "Не пройденные кампании обслуживания на местах
14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE".
У меня ведь уже нет гарантии на модуль ТСМ или как? И что значит эта информация в етисе?

Замена масла в АКПП PowerShift Ходовая часть Focus 3
avatar
goldfish911
17 июня 2017


FICUS 1
Менял на пробеге 76082 км. Где - то на прбеге 36000 поменял блок сцепления по гарантии, думал, что тогда официалы полностью масло поменяли в АКПП, посмотрел бумаги - а нет, тогда лишь долили ) его 0.15. Сейчас менял подшипник промежуточного вала (загудел и убился по факту) и закупил 2 литроса масла, т.к. думал, что при разьеме оно вытекет. Но оно, блин, не вытекло ни капли). А так как масло я уже купил, то пришлось поменять его насильно и принудительно). А по фото видно, что можно было менять уже на 60000. ОД говорит, что оно на весь срок службы (это около 240000 км), но мы то знаем, что производители сейчас дружат против потребителей. Масло нужно менять. После замены я ничего такого не ощутил, но уверен, что коробас только спасибо сказал, после слива масла с уже измененными характеристиками от испытанных температур и времени. Удалось залить лишь 1.5 л и масло потекло обратно из заливного, хотя по инструкции должно было поместиться не менее 1.7. Не голодает ли теперь АКПП?

Замена масла в АКПП PowerShift Ходовая часть Focus 3
avatar
goldfish911
15 июня 2017

1

Масло поменял, старое - темное:

Нового вошло 1.5 л.
Fru1t, если на таком пробеге проблем с коробасом не было, то лейте такое же, от добра добра не ищут. Не та цена, чтоб экономить, а последствия могут быть в разы

Замена масла в АКПП PowerShift Ходовая часть Focus 3
avatar
goldfish911
7 июня 2017


don_77
Спасибо. Завтра буду менять подшипник промежуточного вала, что сопровождается утечкой трансмиссионного масла, заодно и масло поменяю.
FICUS 1
Ок. Интересный вариант. Та треть дешевле фордовского. Но я уже приобрел 1547953:

Посмотрел RAVENOL 4014835-7-19-712:

У фордовского допуски OEM только WSS-M2C200-D2. У RAVENOL - WSS-M2C200-D2; WSS-M2C200-C3; MTF-7289; MTF LT-2; MTF LT-1; MB 235.1; Fiat 9.55550-MZ2. То есть, фордовское, получается, имеет более узкую спецификацию. Кроме того вязкость у фордовского - 75W-90, а у RAVENOL - 75W-80. Скажем, что ОД вот уже 3-4 года льет в ДВС масло 5w-20, вместо 5w-30. В стороннем сервисе говорят, что при этом износ усиливается двига, окурат к концу гарантии. Правы?

Замена масла в АКПП PowerShift Ходовая часть Focus 3
avatar
goldfish911
2 июня 2017


цитата:
Сотрудники ФОРД центра утверждают, что нужно 3 литра масла!!!

А наш ОД заверяет, что нет сливного отверстия.

Замена масла в АКПП PowerShift Ходовая часть Focus 3
avatar
goldfish911
30 мая 2017


А есть ли аналог официального масла фордовского 1547953 в сухой ПШ с допуском WSS-M2C200-D2 ?

avatar
goldfish911
24 марта 2017

-1

Наконец подобрал правильный руль к своим ужасным чехлам)) Если сразу после мойки кузова, то неплохо смотрится комплектик
posted image

avatar
goldfish911
3 января 2017


Titaniumff3

55 Ватт