Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 месяца

19



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
918K
просмотров
740
участников
10,2K
сообщений

alickaps
25 октябряmobile


A
ardage:

кстати копрессор кондера исчез после дтп стерся в хлам вообще а че за муфта кондера можешь подробнее?

Стоит на компрессоре кодиционера, одно целое со шкивом можно сказать. Включает кондиционер при подаче га него напряжения
avatar
Lost1980
25 октября

1

цитата:
Ford 5 147 022

1ую лямбду FAE 75087 поставил-3350р, проехал 15т км . Фишка такая же, параметры те же что и у оригинала, ошибок нет.
avatar
Lost1980
25 октября


avatar
Vortex:

zionic
1-й датчик широкополосный, только оригинал. Аналоги - выброшенные деньги. В оригинале идет Motorcraft 8F9Z9F472H/Ford 5 147 022 производства BOSCH.
Менять парой смысла нет, но они, блин, как лампы в фарах - между первой и второй +/- У меня 2-й умер на 89000 км, а 1-й в след на ним на 94000 км.

Почему оригинал? Как я на неоригинале проехал 15ткм? )))
avatar
Vortex
25 октября


avatar
Lost1980:

Почему оригинал? Как я на неоригинале проехал 15ткм? )))

В принципе, можете снять фишку с датчика и удивитесь, что машина без него работает и едет )
avatar
Vortex
25 октября

1

Lost1980
А проблема с широкополосником в том, что он выдает сигнал в виде тока (mA), а блок управления работает с напряжением (В). Единого стандарта на согласование устройств нет. Точнее он есть, но не особо соблюдается и количество разнообразных датчиков для разных автомобилей зашкаливает. В потоке данных блок управления выводит не ток, а какое-то абстрактное напряжение на извсстном только ему нагрузочном сопротивлении. Только производитель знает чему оно соответствует в строгой завязке на датчик с определенными характеристиками, читай оригинал.
У тебя работает - хорошо. Но не факт, что другой будет работать. Высока вероятность выкинуть и не раз деньги на ветер. Поэтому оригинал или от OE производителя.
avatar
Lost1980
27 октября

-1

avatar
Vortex:

В принципе, можете снять фишку с датчика и удивитесь, что машина без него работает и едет )

Ошибок нет, параметры лямбды аналогичные))) а если пихать что попало конечно не подойдёт))
avatar
Vortex
27 октябряmobile


avatar
Lost1980:

Ошибок нет, параметры лямбды аналогичные))) а если пихать что попало конечно не подойдёт))

Ну, хорошо. Добавил сообще6ие в FAQ. Жаль фоток датчика нет.
Но, ты говоришь за 3350 р брал, а я смотрю мин 4850 р предложения. Так-то я оригинальный за 5000 р нашёл...
ardage
28 октября


Здравствуйте у меня фф3 2012 год 2.0 дуратек двигатель 150 л.с. получается в дтп попал надо было двигатель менять вот я уже 3 двигателя поменял когда беру компрессия есть как ставлю мотор в машину компрессия пропадает что это может быть? стартер крутит компрессии нет, бензин и ток дает
avatar
Manul12
28 октябряmobile

1

ardage
Ну так этого же быть не может! Компрессия есть, а как ставишь в авто пропадает. Это же механника чистой воды. Фазы выставлены, муфты зафиксированы, стартер крутит колено и поршень идет вверх, клапана закрываются и хочешь не хочешь давление в цилиндрах создается. Его не может быть только если воздуху есть куда деваться. Поршневые кольца ращрушены, поршень, разрушен, клапана не имеют плотного прижатия к седлам, не верно выставлены фазы и т.д. Ну неможет такого быть что бы во всех цилиндрах пропала компрессия без вмешательств. В ГРМ и его привод не лазили? И как проверяли что компрессия была до установки. Какие либо работы с разборкой двигателя проводили? Откручивали ли болт коленчатого вала?
avatar
Manul12
28 октябряmobile


Терзают меня смутные сомнения косаемо болта коленчатого вала! Шкив полюбому же откручивали?
Vitek_mos
28 октября


Manul12
Но если ГРМ сбился, то компрессию все равно будет показывать?
Тут скорее всего распредвалы вообще в одном положении...
ardage
28 октября


avatar
Manul12:

Терзают меня смутные сомнения косаемо болта коленчатого вала! Шкив полюбому же откручивали?

нет движок перед тем как ставить проверил компрессия была, маховик крутил руками и ладоней зажал всасывающий коллектор он засасывал, дело в том что когда ставишь и пытаешься завести пропадает компрессия это уже 3ий двигатель делает так, не пойму в чем причина цепь крутит и стартер крутит но компрессии нет ни в одном цилиндре хотя бензин выкидывет и поршня двигаются может что то с мозгами связано ?
alickaps
28 октябряmobile


Мдаа загадка века
avatar
Vortex
28 октября


A
ardage:

нет движок перед тем как ставить проверил компрессия была, маховик крутил руками и ладоней зажал всасывающий коллектор он засасывал

Как результат такой проверки
A
ardage:

пытаешься завести пропадает компрессия

Её там и не было...
avatar
Manul12
28 октябряmobile


Vitek_mos
Смотря на сколько сбился! Можно и клапана погнуть! При сильном смецении фаз компрессии не будет!)
avatar
Manul12
28 октябряmobile


ardage
От мозгов компрессия никак не зависит. Болт коленчатого вала который держит шкив трогали?
Vitek_mos
28 октября


Ладонью компрессию проверять, это конечно мастерство)) Сколько хоть атмосфер намерил? 😂
Может все же к специалистам для замены обратиться?
Iceman90
28 октября

1

может они одну и ту же голову ставят на 3 шортблока и поэтому нет компрессии в 3х двигателях) мистика какая-то!
KliMklin
28 октября


Ребят, есть какой-то аналог прокладок топливных форсунок по номеру 5312510?
8 000р. за кольца дороговато как-то)
avatar
Manul12
28 октябряmobile


Iceman90
Так автор что то недоговаривает. Как шертблока? Он же пишет, на снятом ладонь прислоняет, за маховик крутит и через впуск засасывает врздух. Ставит этот же мотор, крутит и уже не засасывает.!)))
Iceman90
28 октября


Manul12
ну может на полу скручивают шорт с головой, пробуют и т.д) имхо с валами что-то намужено.
avatar
FICUS 1
28 октябряmobile


KliMklin
А что с кольцами случилось?
avatar
Manul12
28 октябряmobile


Iceman90
Сомнительно! Я склоняюсь к версии болта коленвала.
KliMklin
28 октября


avatar
FICUS 1:

А что с кольцами случилось?

подкапотное в бензине, на сервисе сказали менять одно из колец.
avatar
Manul12
28 октябряmobile


KliMklin
Посмотри шланг от магистрали низкого давления до ТНВД.
KliMklin
28 октября


avatar
Manul12:

Посмотри шланг от магистрали низкого давления до ТНВД.

так на сервисе разобрали, вердикт уже вынесли
ardage
28 октября


avatar
Manul12:

Ну так этого же быть не может! Компрессия есть, а как ставишь в авто пропадает. Это же механника чистой воды. Фазы выставлены, муфты зафиксированы, стартер крутит колено и поршень идет вверх, клапана закрываются и хочешь не хочешь давление в цилиндрах создается. Его не может быть только если воздуху есть куда деваться. Поршневые кольца ращрушены, поршень, разрушен, клапана не имеют плотного прижатия к седлам, не верно выставлены фазы и т.д. Ну неможет такого быть что бы во всех цилиндрах пропала компрессия без вмешательств. В ГРМ и его привод не лазили? И как проверяли что компрессия была до установки. Какие либо работы с разборкой двигателя проводили? Откручивали ли болт коленчатого вала?

нет двигатель брали в сборе налили бензин крутили маховик, и на всасывающий коллектор ставил ладонь и крутил маховик оно засасывало
ardage
28 октября


avatar
Manul12:

Терзают меня смутные сомнения косаемо болта коленчатого вала! Шкив полюбому же откручивали?

я вообще ничего не трогал в сборе купил и поставил, так и дело в том что уже 3ий двигатель такой болезнью страдает
avatar
Manul12
28 октябряmobile


KliMklin
То есть сняли форсунки? И снимали именно по причине течи из под них?
avatar
Manul12
28 октябряmobile


ardage
Стартер крутит, а компрессии вообще нет? Ну это из области фантастики. Такого быть просто не может.Сколько кажет компресометр?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.