Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

11 лет назад

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Обзор
- Двойные верхние распределительные валы
- Композитный впускной коллектор
- Прямой впрыск бензина (GDI)
- Двойная независимая переменная синхронизация кулачка (Ti-VCT)
- Электронная система зажигания с 4 катушками зажигания на свечах.
- Четыре клапана на цилиндр
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Фото двигателя 2.0 под капотом
Промывка дроссельной заслонки
Запчасти для капитального ремонта
Сборка/разборка двигателя выдержка из документации
Замена подшипника муфты кондиционера
Замена прокладки клапанной крышки
Замена клапана продувки адсорбера
Брак ДВС, замена по гарантии
Процедура замены помпы
Топливная система описание и диагностика
Особенности поршней
P0131 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 низкое напряжение
Поршни от Mazda CX-7 - L3K9: L3Y411SC0
Осмотр двигателя эндоскопом
Реанимация ТНВД
Номера деталей для ремонта из американского каталога
Отчет по замене переднего датчика кислорода
Передний датчик кислорода, обзор, каталожные номера
Динамические характеристики Форд Фокус с двигателем 2.0 GDI МКПП
Передний датчик кислорода FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,6M
просмотров
870
участников
12,3K
сообщений

denisgrazin
17 октября 2019mobile


Всем привет, знатакам фокусят, на днях вырезал катализатор, портавил пламя гаситель, перепрошил, а она стала после 2000 оборотов отпуская педаль газа начинает подпукивать, принажатии на педаль происходит хлопок. SOS добрые люди помогите. Форд фокус 3 2лит 150 сил робот
St4riC
17 октября 2019mobile


denisgrazin
Это же круто😁
avatar
alickaps
17 октября 2019mobile

-1

Manul12
2.0, 2005 года выпуска без фазовращатель)
avatar
Vortex
17 октября 2019

-1

avatar
alickaps:

Manul12
2.0, 2005 года выпуска без фазовращатель)

Вы разделом ошиблись. Ваш мотор: Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
avatar
alickaps
17 октября 2019mobile

-1

Vortex
Но я именно в этом разделе увидел утверждение об изменении компрессии в зависимости от меток грм, вот и решил уточнить
avatar
Manul12
17 октября 2019mobile


Все дело в том что двигатель 2.0 GDI имеет систему Ti-vcti и совершенно другой алгоритм работы ГРМ. И даже при степени сжатия 12:1, компрессия в этом двигателе 11-12 атм. А вы написали про 16. Поэтому то я и спросил!)))
avatar
firesanek
17 октября 2019


alickaps
по компрессии ты неверные метки не определишь
avatar
alickaps
17 октября 2019mobile

-1

Manul12
По компрессии и мог бы вычислить).
А что у тебя муфта уже на холостых смещает валы? И при прокрутке стартером??.
Но про фф3 то бог с ним, ты там упоминал тазы и разрезные шестерни. А это как раз аналогия с метками моего мотора. Дак изменится у меня компрессия из за смещеных меток или нет??)
avatar
Manul12
17 октября 2019mobile


alickaps
По степени сжатия компрессию конечно можно посчитать возведя в степень. Но геометрия выпуска иная. Впускные клапана закрываются с запозданием именно тогда когда муфты еще не работают. Отсюда и компрессия 12 атм при СЖ. Про тазы я говорил! Но там перекрытие у вала другое, фазы и подъем клапана. Для того и нужна разрезная шестерня что бы настроить. И компрессия действительно менялась при тех или иных действиях. У тебя то что? Вкрутил стопор в блок, поставил планку на распреды, все!!! Как можно ошибиться! А если и ушел шкив на секунду, ну никак не повлияет на компрессию, уж сильно ошибиться нужно. Я не знаком конечно с двигателем ф.ф2 2.0! Но датчик то фаз там присутствует? Он же датчик положения распредвала! Должен быть. Ошибку бы тебе выдало.
avatar
alickaps
17 октября 2019mobile

-1

Manul12
Спасибо, по датчика ошибки нету но я выставлял вмт как только поршень вышел на вмт.
И теперь у меня детон стал больше и вроде как по торк опережение зажигания загоняет сильно в плюс.
Короче предположение такое что рановато я сделал надо чуть чуть подвинуть в сторону более позднего зажигания)
avatar
Manul12
17 октября 2019mobile


alickaps
Постой! Причем тут поршень? Есть стопор коленвала и стопор распредвалов и все! Чем ты там мерял поршень в ВМТ? Отверткой? Или может часовой индикатор имеется? А точно фазы ГРМ ставятся в ВМТ на этом двигателе? Я лично не знаю, шпонки нет, метки нет. Есть стопора, чего проще то? А так то попасть нормально процент не велик!
avatar
alickaps
17 октября 2019mobile

-1

Manul12
Могу задействовать и индикатор не вопрос, но там не особо поможет, поршень ведь все равно зависает в вмт, да выставлял с отвёрткой))
avatar
777alik777
20 октября 2019mobile


Появилась неисправность двигателя, ошибка Р0010. Двигатель на горячую не развивает мощность. Газ в пол, обороты еле еле поднимаются. Кто что подскажет. Всю систему уже почистил. Свечи, дроссель, фильтры новые. На холодную рвет с места без проблем.
volk_mn
20 октября 2019


avatar
777alik777:

Кто что подскажет.

давление в топливной магистрали смотрели?
avatar
Manul12
21 октября 2019mobile


volk_mn
Так то давление конечно посмотреть можно, но ошибка Р0010 говорит о проблемах с газораспределением. Тоесть рассинхрон с КВ. Может быть и из за муфт, аттенюаторов, и т.д.
avatar
777alik777
21 октября 2019mobile


V
volk_mn:

давление в топливной магистрали смотрели?

Да, форскан показывает, что все в норме. Снимал эл.магнитные клапана, почистил их, поменял местами и поставил обратно. Ничего не поменялось,((
ardage
24 октября 2019


ЗДРАВСТВУЙТЕ попал в дтп на фокус 3 2012 года двигатель 2.0 XQDA 150 л.с.брал в Самаре,
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
получается перепрыгнул через бордюр повредил блок двигателя пришлось менять двигатель под замену, плюс передком в стенку ударил. ПРОБЛЕМА в том что купил уже 2 двигателя но когда ставлю показывает что нет компресии хотя при последней покупке проверял и компрессия была... к электрику возил по диагностике он видит что стартер обороты дает но то что впрыск и ток не дает в двигатель и говорит что компрессии нету, но двигатель то я брал в сборе и он был рабочий с компрессией, не могу найти причину почему двс не заводится вроде крутит но не заводит, подушки выстрелили оба, плюс нашел датчик где то около мотора но незнаю что это за датчик проверял все возможные датчики в интернете и магазинах такого похожего нету можете не говорить что это датчик АBS это не он я проверял. фото датчика прилагаю.
Мишуха
24 октября 2019mobile

1

ardage
Так надо стирать краш дату.
avatar
firesanek
24 октября 2019


ardage
это не датчик, а кусок муфты компрессора кондиционера.
топливо на свечи льет? искра есть?
старый мотор не продаешь? поврежденный, если да - в личку
Мишуха
по идее и так должен завестись. по теории стирать не обязательно
Мишуха
24 октября 2019mobile


firesanek
Как он топливо при аварии отключает.
avatar
firesanek
25 октября 2019


Мишуха
модуль подушек видит удар и кидает флаг в бсм, который отключает топливо.
вот только в теории и большинстве случаев на практике - после выкл/вкл зажигания топливный насос должен опять работать, хотя флаг удара сохраняется и в рсм и бсм.
St4riC
25 октября 2019mobile


А подушки то выстреливали? По фото нет, в описании тоже.
avatar
bizz41
25 октября 2019mobile


St4riC
Есть
цитата:
подушки выстрелили оба
ardage
25 октября 2019


S
St4riC:

А подушки то выстреливали? По фото нет, в описании тоже.

да оба
ardage
25 октября 2019


avatar
firesanek:

это не датчик, а кусок муфты компрессора кондиционера.
топливо на свечи льет? искра есть?
старый мотор не продаешь? поврежденный, если да - в личку
Мишуха
по идее и так должен завестись. по теории стирать не обязательно

напиши в ватсап 87002697209
ardage
25 октября 2019


avatar
firesanek:

это не датчик, а кусок муфты компрессора кондиционера.
топливо на свечи льет? искра есть?
старый мотор не продаешь? поврежденный, если да - в личку
Мишуха
по идее и так должен завестись. по теории стирать не обязательно

кстати копрессор кондера исчез после дтп стерся в хлам вообще а че за муфта кондера можешь подробнее?
avatar
alickaps
25 октября 2019mobile


A
ardage:

кстати копрессор кондера исчез после дтп стерся в хлам вообще а че за муфта кондера можешь подробнее?

Стоит на компрессоре кодиционера, одно целое со шкивом можно сказать. Включает кондиционер при подаче га него напряжения
avatar
Lost1980
25 октября 2019

1

цитата:
Ford 5 147 022

1ую лямбду FAE 75087 поставил-3350р, проехал 15т км . Фишка такая же, параметры те же что и у оригинала, ошибок нет.
avatar
Lost1980
25 октября 2019


avatar
Vortex:

zionic
1-й датчик широкополосный, только оригинал. Аналоги - выброшенные деньги. В оригинале идет Motorcraft 8F9Z9F472H/Ford 5 147 022 производства BOSCH.
Менять парой смысла нет, но они, блин, как лампы в фарах - между первой и второй +/- У меня 2-й умер на 89000 км, а 1-й в след на ним на 94000 км.

Почему оригинал? Как я на неоригинале проехал 15ткм? )))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.