Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

8 месяцев

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
просмотров
891
участник
12,7K
сообщений

avatar
Vortex
30 сентября 2019mobile

-1

HODOR
Стрекот - это он так работает. Смотреть нужно ожидаемый сигнал и фактический. Также клапан проверить на герметичнось в закрытом положении и продувается ли он в открытом.
Fanat1k-87
30 сентября 2019mobile


Порекомендуйте герметик для передней крышки двигателя
St4riC
30 сентября 2019mobile

-1

HODOR
То есть он на постоянку должен стрекотать? У меня он как-то по разному то стрекочет постоянно, то с интервалами не большими перерывами по 10 сек то стрекочет то нет
avatar
Manul12
1 октября 2019mobile


St4riC
Нет не на постоянку. Выше же написали. Что посмотрет и проверить на герметичность.
avatar
Manul12
1 октября 2019mobile


F
Fanat1k-87:

Порекомендуйте герметик для передней крышки двигателя

Последнее время использую Victor Reinz. Удобный адаптер для выдавливания. Да и сам герметик достаточно неплохой. Применял на своем мотоцикле при замене сцепления.
St4riC
1 октября 2019mobile


Manul12
А есть какой мануал по проверке?
Fanat1k-87
1 октября 2019mobile


Manul12
Есть фото или номер,для заказа ?
avatar
Manul12
1 октября 2019mobile


F
Fanat1k-87:

Есть фото или номер,для заказа ?

VICTOR REINZ 703141410
avatar
Manul12
1 октября 2019mobile


St4riC
Ну так Vortex
описал же выше!
St4riC
1 октября 2019mobile


Manul12
Он написал что нужно сделать а как это сделать
avatar
molmixa
1 октября 2019mobile


St4riC
Снять и подуть в него) когда он не работает он закрыт.
Fanat1k-87
1 октября 2019mobile


posted image

Добрый день ! Болт и передний сальник коленвала для нашего мотора ?
avatar
Vortex
2 октября 2019


F
Fanat1k-87:


Добрый день ! Болт и передний сальник коленвала для нашего мотора ?

Болт неверный.
Верный: Болт шкива кв - 1 149 131
Fanat1k-87
2 октября 2019mobile


avatar
Vortex:

Болт неверный.
Верный: Болт шкива кв - 1 149 131

Представитель сервиса сказал что болт не тот и сальник 🤷‍♂️ Смотрел через электронный каталог по вин номеру , вот думаю я где то допустил ошибку или в каталоге она ..
avatar
Vortex
2 октября 2019mobile


Fanat1k-87
Сальник тот.
З.ы. вам поспорить или для дела?
avatar
bombaster88
2 октября 2019


болт 1 149 131,сальник новый финис 1 947 790. у меня вот по вину
Fanat1k-87
3 октября 2019mobile


avatar
bombaster88:

болт 1 149 131,сальник новый финис 1 947 790. у меня вот по вину

А где смотрел ?
Fanat1k-87
3 октября 2019mobile


avatar
Vortex:

Сальник тот.
З.ы. вам поспорить или для дела?

Не ради спора , просто хотел понять может где то ошибку допустил в подборе запчастей .( на будущее )
И почему такой разброс цен по этим двум финисам
Fanat1k-87
3 октября 2019mobile


avatar
bombaster88:

болт 1 149 131,сальник новый финис 1 947 790. у меня вот по вину

И Цена 600₽ По вашему финису против 2800₽ Что я смотрел , в чем загвоздка ?!🤔
Explorer
3 октября 2019

-1

F
Fanat1k-87:

Что я смотрел , в чем загвоздка ?!

Это бизнес.
Сальники взаимозаменяемые.
avatar
bombaster88
3 октября 2019mobile

1

Fanat1k-87
По каталогу оригинальному смотрел. Разница в цене, потому что финис старый и новый. Один пришел на смену другому. Это один и тот же сальник.
avatar
Vortex
4 октября 2019


Кто нибудь у себя подобное на свечах наблюдал? Порошкообразные отложения на резьбе свечей:
posted imageposted image
Удаляется очень легко:
posted image
Свеча под почти идеально чистая:
posted image
Период, за который эта дрянь накопилась, всего несколько тысяч км.
avatar
firesanek
4 октября 2019mobile


Vortex
Да, это нагар который набивает из камеры сгорания. Свеча уплотняется вверху по конусу, а резьба по сути своей не герметична.
Не?
avatar
Vortex
4 октября 2019mobile


firesanek
Х.з. меня смутило - четко видно чистую середину резьбы, где она затянута, а это гумно и сверху и снизу. Самое главное не прилипшее, просто сдувается со свечи как пыль. Испугался - не керамика ли ката...
З.ы. еще есть мнение, что конденсат сверху и снизу. Высыхает, остается типа накипи...
А еще меня беспокоит на этом фоне подросший расход масла и жесткий звук двигателя в диапазоне 2-3 тыс об . Сначала подумал что маховик загремел... Слышно из салона. Из под капота вроде норм. Только вибрация великовата, но через новую опору на кузов не передается.
zionic
4 октября 2019


Всем привет. Умер 1 датчик, через год после замены 😞 в сервисе сказали лучше менять оба сразу, но мне кажется это явно излишним. В прошлый раз брал бош, сейчас пытаюсь понять стоит ли попробовать замену ST5147022 от sat которая стоит почти в 2 раза дешевле. Есть кто-либо кто пробовал это или может подсказать стоит-ли рисковать?
avatar
Vortex
4 октября 2019


zionic
1-й датчик широкополосный, только оригинал. Аналоги - выброшенные деньги. В оригинале идет Motorcraft 8F9Z9F472H/Ford 5 147 022 производства BOSCH.
Менять парой смысла нет, но они, блин, как лампы в фарах - между первой и второй +/- У меня 2-й умер на 89000 км, а 1-й в след на ним на 94000 км.
avatar
bombaster88
4 октября 2019


Vortex
я с жестким звуком двигателя в диапазоне 2 -3 тыс уже года три езжу и не могу понять, в чем проблема. как будто не на иномарке современной езжу,а на шахе раздолбанной.причем помню как было раньше, разница огромная. чего только не менял...бестолку все
avatar
Vortex
4 октября 2019mobile


bombaster88
А компрессию не мерил? У меня ещё и масло сожрал больше чем обычно. в голову лезут дурные мысли.
avatar
bombaster88
4 октября 2019


Vortex
неа, не мерил. у меня масло на месте стоит, ну может если и уходит, то на глаз вообще не заметно. звук причем плавающий и явно зависит от погоды и температуры. причем в один день может натужно работать,в другой день в такую же погоду может работать нормально и наоборот. я уже просто устал искать причину. чего я только не менял. только что внутрь движка не лазил...
avatar
Manul12
4 октября 2019mobile


К стати о компресии, у кого какая?))) Я мерял при покупке и при замене свечей. Звука постороннего в диапазоне 2-3т об/мин. Не наблюдаю никакого, двигатель работает тихо. Но на холодную если чутка газнуть и при опускании оборотов в районе 1т. Об/мин. Ощущается легкая вибрация немного, на холостых норм. Очень похоже на резонанс выхлопной системы. Падушка пока родная.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.