avatar
avatar

firesanek

Александр, 34 года, Воронеж (RU)

Чип-тюнинг

прошивка, чип-тюнинг, диагностика, авторазборка, ремонт (двс, кпп, акп
Обо мне:
ФФ2 2007г. 1,6 100 л.с. седан комфорт + пб5 + зимний пакет + допы: джойстик управления магнитолой, круиз-контроль, птф, юсб+блютус, задний плафон

Активность в темах:
 
Ford Kuga 21 день

 
Двигатель3 дня

 
Двигатель5 дней

 
Mondeo 46 дней

 
Ходовая часть9 дней

 
Ford Focus 311 дней

 
Системы безопасности и помощи15 дней

 
Системы охраны17 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти20 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти22 дня

avatar
firesanek
20 октября

1

avatar
uRRY_001:

Хм, в свете всего вышесказанного, можно потихоньку готовить набор для свапа на механику. Хотя по деньгам выйдет не дешевле капиталки АКПП

смысл? ломаются не так часто в сравнении с количеством автомобилей, самый полный ремонт укладывается в 100 тыс руб, не считаю что это много, при стоимости автомобиля более 1 млн

avatar
firesanek
20 октября


elxai
1.5
на моем опыте 2.5 практически не ломаются, с 2013 года всего две акпп ломанные видел - одна гарантия на 8 ткм и вторая на 80 ткм - тоже похоже на изначально заводской брак.

avatar
firesanek
20 октябряmobile


zbugz
Я резал дорест 13/14 год - либо блокировка стерта, либо износ деталей из за демпфера. Ща, если рестовый останется - разрежу.
Дорабатывали в бубликах демпфер - в первых вариантах пружинки терлись друг об друга и гнали металл, потом это переделали, как я еще не видел, но как разрежу свежий, выложу.
Саму блокировку не трогали судя по всему, а тк она работает со второй передачи, при высоких нагрузках на акпп ее хватает примерно на 100 ткм, далее она стирается и гонит металл - мрет фильтр, насос, ну а дальше по разному.
Поэтому смысла частой замены масла не вижу - если акпп с браком, ломается почти сразу. Если все ок, то замена масла от проблем с гт не спасет, а грязь все равно в фильтре скапливается, который при замене масла не меняется.
Американский регламент на масло 200 ткм, я сторонник поменять его в два этапа на 100 ткм

Если есть желание, могу фото дорест бубликов выложить, которые нет смысла восстанавливать

avatar
firesanek
20 октябряmobile


dimm33
Да, контора

avatar
firesanek
19 октябряmobile

2

zbugz
У меня в ремонте рестайл 2018 года с мертвым бубликом, 125 ткм. Чего там усилили? Все тоже самое - стертая накладка блокировки.
По поводу замены масла каждые 10 ткм - сильно, может авто сразу менять как пепельница переполняется?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
firesanek
17 октября


alickaps
по компрессии ты неверные метки не определишь

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
firesanek
16 октябряmobile


Vortex
Если на месте, так оно и есть, в динамике под нагрузкой дб по другому. Не зря же их придумали 🙂
Параметров имхо хватит

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
firesanek
16 октябряmobile


Vortex
Какая при этом нагрузка на двс? Скорость? Открытие дросселя?

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
avatar
firesanek
15 октябряmobile


tigr120
Вопрос не в экобусте, а в корректности замера мощности двс на акпп, где нельзя принудительно выставить прямую передачу и блокировку гидротрансформатора.

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
avatar
firesanek
15 октября


tigr120
расскажи как получить реальные цифры на экобусте с 6f35 на колесном стенде?
кто-то знает способ заставить работать акпп в определенном режиме с блокировкой ГТ?

avatar
firesanek
15 октябряmobile


Fodik
Неа, нет времени

avatar
firesanek
14 октябряmobile


saler13
Ну эт тебе на европейские форумы. Она на к2 и м5 ставится начала, к2 с 2015 гдето, 4 года точно ездят

avatar
firesanek
14 октябряmobile


saler13
У меня 451-я лежит, если нужна, можно договорится 😉
Какая статистика, там узел изменили и демпфер в маховике, очевидно, что он теперь коробку не убивает

avatar
firesanek
12 октябряmobile


Kostya2013
Etis.ford.com

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
firesanek
12 октябряmobile


Vortex
Му
avatar
Vortex:

molmixa
Блин, я авто новым брал ). Как это расслышать? )))

Музыку навалить и не парится 🙂

avatar
firesanek
9 октябряmobile

1

Чирковоз
На фф3 за бардачком прикручена у подушки безоп пассажира

avatar
firesanek
9 октябряmobile


VanTex
Те купол не меняют а заднюю часть меняют?

avatar
firesanek
8 октябряmobile


VanTex
Мне корпус не Прибалтывали, говорили норма.
Буксование не влияет на этот износ, сам прикинь силы возникающие при буксовании.
Да и если бы причина буксование - с другой стороны тоже должно изнашивать.

avatar
firesanek
8 октября

1

Cayman_77
я видел проточку до 1 мм, и все было ок. никаких проблем с акпп не было.
я предполагаю, что износ появляется из-за осевой силы, возникающей от косозубых шестерен планетарной передачи дифференциала.
если вас устроит такой ответ - техподдержка фмк данный износ не считает неисправность и корпуса не меняет. я сам собрал не одну акпп с таким износом - все катаются.

avatar
firesanek
8 октября


Cayman_77
самое прикольное, что чувак не трогая ГТ подписал себя на скорый повторный ремонт, т.к. по его фото все признаки полумертвого ГТ налицо.
я правда не понял нафига он менял фрикционы, фото горелых я не увидел.

ааа забыл... износ корпуса и на рестайле есть, это фича 🙂 у меня рестайл разобранный лежит сейчас.
и стружка в АКПП не от износа корпуса.