avatar
avatar

firesanek

Александр, 34 года, Воронеж (RU)

Чип-тюнинг

прошивка, чип-тюнинг, диагностика, авторазборка, ремонт (двс, кпп, акп
Обо мне:
ФФ2 2007г. 1,6 100 л.с. седан комфорт + пб5 + зимний пакет + допы: джойстик управления магнитолой, круиз-контроль, птф, юсб+блютус, задний плафон

avatar
firesanek
31 мартаmobile


Mikron56
Как минимум по дате производства отлитой в кружочке на корпусе модуля... по другому наверно никак

avatar
firesanek
27 мартаmobile

1

kirito
Тсм замени на новый

avatar
firesanek
26 мартаmobile


nevidimij
Я смотрел, давление нагнетается и тут же сбрасывается.
Зачем столько вопросов, вы конкретно написали что на хх давления не будет вообще, это бред.
Давление будет.

avatar
firesanek
24 мартаmobile


Upir10
Проводка с правого руля зеркально не перекидывается. Из нее надо выплетать кейлесс и докладывать себе

avatar
firesanek
23 мартаmobile


Zlato
Интересно, похожие варианты уже были, но подход был попроще 🙂

avatar
firesanek
23 марта

-1

N
nevidimij:

стоя на месте и газуя на ХХ в воздуховоде нет давления
хоть загазуйся до отсечки, но наддува не будет, клапан не даст этого сделать

вы сами пробовали чтобы утверждать?
давляк нагнетается, не такой как в нагрузке, но он есть, до 1 бара избытка газует смело.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
firesanek
18 марта


dre12007
если звук похож на звук неисправного гура, или когда гур поворачивают в крайнее положение - то акпп 100%.
по началу будет только на холодную, потом ехать перестанет.
запиши звук.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
avatar
firesanek
18 мартаmobile

3

tonio909
Там шим на одном пине и по его скважности меняется режим дхо

avatar
firesanek
17 мартаmobile


Dimasik10rus
В японче не шарю, но беглый осмотр показал что ставят они 441 акпп, которая в японче идет до 1.3 литра и не рассчитана на большие нагрузки.
Может я не прав...
Гарантия 6 мес и 10 тыс на эти работы - тоже как то мало..

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
firesanek
12 мартаmobile


PapaJohnson
На 5-30 разницы не заметил.. 5-40 не пробовал

avatar
firesanek
12 мартаmobile


St4riC
На акпп это обычно завышение хх в пробках, держит около 1500 и отсутствие реакции при трогании на педаль которую видно по регистратору, а потом резкий старт. Обычно тоже в пробке. Но второй симптом нужно не путать с работой самой коробки

avatar
firesanek
11 мартаmobile


svenk
Есть знакомый поближе чем крым 🙂

avatar
firesanek
11 мартаmobile


svenk
У меня пара блоков лежит, никак не собирусь гильзануть, имхо это единственный нормальный вариант

avatar
firesanek
11 мартаmobile


mic21
А че там читать? Вот если бы гильзанули, было бы интереснее. Да и про гбц не написано, либо не смотрели, либо забили...

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
firesanek
11 мартаmobile

3

Vortex
А я туда не смотрю и голову себе не забиваю 🙂
Лямбда родная, чек не горит.
Если надо посмотрю - надо?

avatar
firesanek
11 мартаmobile


VanTex
Ну незнаю без авто. Конечно тяжело гадать, но раз в месяц приезжают. Заедает, до конца не отпускает в ноль.
Вон тока баба была, говорит как на круизе гоняю, тачка обороты сама держит

avatar
firesanek
11 мартаmobile


Hamish
На педаль газа похоже

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
firesanek
11 мартаmobile


PapaJohnson
В подтверждение.
Начался у меня жор, пробег 150, что 5-30, что 5-20. Пробовал лукойл, все равно 2-3 литра на 15 ткм.
Тут сделал то, залил 5-20 и через 3.5 тыс долил 1.5 литра. Офигел, приготовился к разборке двс.
На выходных гонял в Минск, проехал 2100 км в режиме 110-130 кмч на круизе. Итог - уровень как вкопанный, мотор ни капли не съел.
Получается двс жрет в переходных режимах, на открутках и тд. Возможно ему не хватает установленных маслосъемных колец в таких режимах - они тоньше чем на фф2 и дырок еще меньше. Обычные мои поездки это от 3 до 10 км с открутками, иногда на холодную. Расход топлива в городе 11-12 литров, при этом на трассе 6.8 было.
Вот такие соображения, по итогу капиталить нечего - кольца живые, таков конструктив и масло.
Тот кто крутит - у того жрет, кто тошнит - не жрет.
На экобустах тоже самое.
Решил ездить поспокойнее 🙂

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
firesanek
11 мартаmobile

1

dmitrijdf
Это мое субъективное мнение основанное на опыте, с мерными минзурками не бегал - оно мне не надо.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
firesanek
11 мартаmobile


dmitrijdf
Между мин и макс почти литр