Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 месяца

19



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
914,8K
просмотров
739
участников
10,2K
сообщений

avatar
Vortex
31 июляmobile


U
usstas:

Могу ошибаться, но подскажите что здесь не так. По моему осциллограммы разного масштаба. Попробуй на графике точку выбрать и уже так смотреть разницу.

Точно. Мне показалось, что там 150 и 200, а там 15 и 200...
alek51
Настройте нормально программу...
alek51
31 июляmobile


Вечером попробую настроить.
alek51
31 июля


Приветствую)Продолжение,настройки в программе поправил.
posted image
И некоторые моменты.
posted imageposted imageposted imageposted image
Ну так что скажете друзья,ТНВД едущий ко мне поможет?Или искать причину в другом,а ТНВД подарить фокусаводу нуждающемся?)))
Напомню,авто в разгоне не тянет,динамики нет.На любой передаче.Хоть с первой,хоть на пятой.Обгонять когото вообще не вариант.Если ездить как пенсионер,то машина в принципе едет.Но любое ускорение ощущается с надрывом,разгоняется с рёвом.Об эластичности разгона как раньше и слова нет(
Мишуха
31 июляmobile


A
alek51:

ускорение ощущается с надрывом,разгоняется с рёвом.

Бедная смесь, не хватает бензина!
avatar
Vortex
31 июляmobile


A
alek51:

Ну так что скажете друзья,ТНВД едущий ко мне поможет?Или искать причину в другом,а ТНВД подарить фокусаводу нуждающемся?)))

ТНВД жив здоров. Проблемава в чемто другом.
А что с топливными коррекциями?
alek51
31 июляmobile


Vortex
А подскажите какие параметры в форскане выбрать?Буду признателен)
avatar
Vortex
31 июляmobile


alek51
LONGFT1,SHRTFT1, MAF, BARO, PRM на одном графике.
На хх и под нагрузкой когда тупит.
avatar
Manul12
1 августаmobile


alek51
Подожди, это совершенно другие показания. На ранее выложенном графике ТНВД не выдавал требуемого давления.

posted image
Вот же ты выкладывал!
alek51
1 августа


Manul12
А никто не посмотрел,что на графиках FRP и FRP_DSD разные разрешения.Слева обрати внимание,200000 против 15000.Спасибо usstas показал.На новых графиках выставил ограничения,стояло в АВТО.Ну как то так)
avatar
Manul12
1 августаmobile


alek51
Ну да! Поэтому то я всегда выставляю показания в БАР в форскан, поэтому и не обратил внимания на значения в КПА с кучей нулей. Ну и с телефона то не особо хорошо видно.
avatar
Manul12
1 августаmobile


Просто так более хорошо все видно.
posted image
alek51
1 августа


Manul12
Спасибо,а в LONGFT1,SHRTFT1, MAF, BARO есть разница в чём выставлять?Или может ещё какие параметры посмотреть заодно?
Просто сейчас поеду на пару часиков по делам,заодно бы записал.
avatar
Manul12
1 августаmobile


alek51
Так коррекции у тебя в процентах. В чем их еще посмотришь?)
posted image
alek51
1 августа


Manul12
Я не волшебник,я только учусь© ))
avatar
Vortex
1 августа


A
alek51:

Manul12
Я не волшебник,я только учусьВ© ))

Сохраняй в .csv и выкладывай на файловую шару. Появляется гибкость для работы с данными.
alek51
1 августа


Vortex
https://yadi.sk/d/YjHMB2RZDPmwvg
avatar
Vortex
1 августа


A
alek51:

https://yadi.sk/d/YjHMB2RZDPmwvg

Ну вот ваш ТНВД, который, однозначно, жив здоров, работает в диапазоне 20-140 Бар.
posted image
По коррекциям тоже явного криминала не видно:
posted image

А какой пробег у автомобиля? Автомат или механика?
alek51
1 августаmobile


Vortex
74000 МКПП
avatar
Vortex
1 августаmobile


alek51
Первый владелец, пробег 100% подтвержден?
alek51
1 августаmobile


Vortex
Я второй владелец,брал на 63000,но в пробеге уверен.Покупал не первую встречную,был долгий поиск.
avatar
Vortex
1 августа


alek51
Обратите внимание на правую (верхнюю около расширительного бачка) опору двигателя. Возможно она легла на кронштейн. И звуки появляются в салоне, как будто двигатель на бедной смеси, и глушак бубнить начинает, и датчик детонации реагирует и уводит УОЗ. По пробегу как раз подходит...
alek51
1 августаmobile


Vortex
Хорошо,опору посмотрю.А какой минимальный зазор там допустим?С верху щупом проверить можно?
И что такое УОЗ?)))
Хотя сам загуглю)
avatar
Vortex
1 августа


alek51
Проверьте не легла ли она совсем... Зазор есть, уже хорошо.
УОЗ - угол опережения зажигания. Уводится в минус при обнаружении детонации.
avatar
Vortex
2 августаmobile

1

Блин, между первой и второй, как говорится...
Вот и у меня ДК1 приехал... 95000 км ровно
posted image
Гарик73
2 августаmobile


Vortex
Что такое дк1?
avatar
Vortex
2 августаmobile


Гарик73
Датчик кислорода
avatar
Manul12
3 августаmobile

1

Vortex
Да что же такое с этими датчиками! У многих примерно близко к этому пробегу происходит выход из строя. Благо вещь не дефицитная и меняется легко. К стати посмотри что кажет вторая лямбда при умершей первой.
avatar
Vortex
3 августаmobile

2

Manul12
Синусит от 0,2 до 0,7 В, почти как обычная лямбда.
STFT "бесится" выпрыгивая за пределы 25% или залипает на 0 - это значит система работает в обход лямбды. LTFT как гвоздями прибит на всех режимах -10,94%.
Машина едет, как обычно, расход в норме.
З.ы. Чека нет, лямда периодически отлипает.

Новую уже приготовил:
Ford 5 147 022 =
Motorcraft 8F9Z9F472H =
Вosch 0 258 017 322:

posted imageposted imageposted image
avatar
Manul12
3 августаmobile


Vortex
Один в один как у меня!))) Так же залипало. А самое интересное что чек после сброса не загорался. Чек не горит авто едет, а лямбда собака не работает. Но я жару в пробке, повторно один раз выскочил. Я снова все помониторил, ошибку скинул. Не стал тянуть кота за звост и купил лямбду bosch 322. Я вот только одного понять не могу, почему после сброса ошибки 131, чек не загорается, хотя лябда не работает. И только в определенный момент может вывалиться? Некоторые пишут, сменил заправку, сбросил ошибку и все отлично. Но на самом деле то все может быть иначе.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.