Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

6 месяцев

19



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
952,2K
просмотров
747
участников
10,4K
сообщений

avatar
dimanoff
15 январяmobile


Мне кажется, дело там даже не в компрессии, а в ЭБУ.
Правильно выше сказали, если не заводится - или нет бензина, или неполадки в системе зажигания.

Может там ТНВД крякнул, или насос в баке.
Человек из Казакстана и там с разборками и специалистами - проблемы.
Диагностику делают, наверно, универсальным оборудованием. А не профильным, Фордовским.
tyoma.skatov
15 январяmobile


Привет народ. Может кто встречал подобную проблему. Фокус 3 2,0 2013 г. Пробег 160000 км. Горит чек, при прогреве мотор местами работает не неустойчиво, при резком нажатии на газ в районе 4-4,5 тыс.об. Выскакивает ошибка:Двигатель не исправен.Сервис срочно. При плавном нажатии этого нет. При езде легкая потеря тяги.Вот ошибки с обычного сканера
posted image
volk_mn
15 января


T
tyoma.skatov:

Сервис срочно

Ну ведь все и так понятно)
Бегом туда, раз на предупреждения не реагируете.
А по сути- первый ЛЗ- замена, и смотреть проводку на ДПРВ.
Сами, судя по вопросу не сделаете, в сервисе должны.
avatar
Vortex
15 января


V
volk_mn:

А по сути- первый ЛЗ- замена, и смотреть проводку на ДПРВ.
Сами, судя по вопросу не сделаете, в сервисе должны.

Проводка ДК1 и ДПРВ впускного РВ, вроде, в одном жгуте.
avatar
Vortex
21 января

1

Короче, вот:
1,2 - это разъемы дпрв
ДК - разъемы датчиков кислорода
кругом обозначено примерно место, где перетирается жгут:
posted image
tyoma.skatov
15 январяmobile


Vortex спасибо большое. Жгут проходит возле дроссельной заслонки ,и в месте где жгут прикасается в креплению заслонки слегка перетерта обмотка, завтра буду разбирать и пробовать делать. Ранее когда смотрел не обратил внимания на данное место.
avatar
Vortex
15 январяmobile


tyoma.skatov
Отпишись потом, оно или нет.
tyoma.skatov
15 январяmobile


Vortex
А место тоже, что вы мне хотели показать ? Откуда пришла вам данная мысль ?
avatar
Vortex
15 январяmobile


tyoma.skatov
Кто-то писал о данной проблеме. Даже фотки выкладывал. Был уверен, что ссылку добавил в FAQ, но нет. Теперь найти не могу...
avatar
firesanek
16 января


tyoma.skatov
смотри разъем и проводку датчика положения коленвала
tyoma.skatov
16 январяmobile

2

Vortex
Вот такая история. 4 провода перетерто
posted image
avatar
Vortex
16 января


tyoma.skatov
Место соответствует указанному мной на схеме?
tyoma.skatov
16 январяmobile

1

Vortex
Плюс минус пару сантиметров
avatar
Vortex
16 января


tyoma.skatov
Перетирает жгут, если я правильно понял, один из болтов крепления дросселя?
З.Ы. Надо собрать это в один пост, типа отчета и закинуть в шапку.
tyoma.skatov
16 январяmobile


Vortex
Не об болт, но рядом с болтом крепления (который ближе всего к переду машины). Получается перетирается об дроссель (на месте стыка дросселя с посадочным местом)
avatar
Vortex
16 января


tyoma.skatov
Фотку сделаешь, как починишься?
tyoma.skatov
16 январяmobile

1

Сделаю
avatar
pagatsaga
17 января


T
tyoma.skatov:

Vortex
Вот такая история. 4 провода перетерто
posted image

А это не удар был по проводам? Вы первый хозяин данного авто?
tyoma.skatov
17 январяmobile


pagatsaga
Второй, я на машине проехал 110 тыс.км ударов не было
avatar
pagatsaga
17 январяmobile


T
tyoma.skatov:

Второй, я на машине проехал 110 тыс.км ударов не было

Ну значит в выходной надо посмотреть у себя, чтобы в дороге не встрять.
tyoma.skatov
17 январяmobile

4

Vortex
Все работает , машина поехала. Спасибо тебе. Перетерлось в нижней части косы где стрелочки.
posted image
tyoma.skatov
17 январяmobile


pagatsaga
Посмотри, у меня все наладилось и машина поехала.
d12aerox
18 января

1

Vortex
Александр приветствую. посмотрел сегодня у себя жгут, гофра тоже перешеркана, один провод уже почти до жил, надо это в закреп
для статистики - 160т пробег 2.0 ПШ)
avatar
Vortex
18 января


d12aerox
Да. сделаем.
З.ы. надо у себя тоже проверить...
avatar
Vortex
18 январяmobile

2

Вот оно как
posted imageposted image
Max2
20 январяmobile


Всем привет! Хочу поставить паука, дайте пожалуйста, каталожные номера прокладки, гаек и что ещё попутно надо поменять?
accept15
23 января

-1

Добрый день. Нужно ли периодически на этом двигателе GDI чистить клапана от нагара? Как это делается?
Vitek_mos
23 января

-2

A
accept15:

Добрый день. Нужно ли периодически на этом двигателе GDI чистить клапана от нагара? Как это делается?

Да пару раз до отсечки крутани, все и вылетит)
Jentosik86
23 январяmobile


Vitek_mos
Шутник)
accept15
Нужно, но как показывает практика, загрязняются они не сильно. Недавно один человек чистил на пробеге 170,не особо грязно было. У вагов такая картина была бы тысячах на 50
avatar
Vortex
23 января


Дело в том, что у нашего мотора фазы грм настроены таким образом, что на такте сжатия часть твс через запаздывающие на закрытие впускные клапана выдавливает во впускной коллектор. Соответственно и цилиндр находящийся на такте впуска, засасывает из коллектора не чистый воздух, а твс. Таким образом впускные клапана немного чистятся.
Это, кстати, одна из причин минусовой коррекции по топливу.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.