Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 месяца

19



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
915,8K
просмотров
739
участников
10,2K
сообщений

avatar
SSR
5 июня 2017

1

bombaster88
Может сцепление пробуксовывает.
avatar
bombaster88
5 июня 2017


tagir000
насколько смог подлезть,везде посмотрел. газуя на ХХ ничего не нашел,к сожалению. может есть где то мизерная дырочка в системе выхлопа,которая под нагрузкой дает о себе знать, но мне не найти(
SSR
у меня пш и проблем с ним нет. ничего не буксует. адаптацию уже делал.
avatar
Varela
6 июня 2017

1

У меня стал периодически реветь при разгоне, где то после 4000 об. В основном когда машина не до конца прогрета. Ездил на диагностику подвески, там углядели порванную сетку гофры, сказали надо менять. Наверное она сечет.
avatar
bombaster88
6 июня 2017


Всем спасибо. Буду искать где сечет.
Medik07
6 июня 2017mobile


Была такая же ситуация,ревет при разгоне,а хх все было ок.думал тоже про подушку-поменял,звук стал тише но не исчез,долго искали в сервисе и нашли-почти развалившийся подшипник в коробке.Предложили два решения-ездить дальше и ждать что на дороге встану либо менять коробку!
avatar
alexij
6 июня 2017


bombaster88
У меня рычал, пока ошибка первой лямбды не вылезла. Помер датчик в героической борьбе с нашим бензином.
avatar
FICUS 1
6 июня 2017


Medik07
а что коробку перебрать не предложили, донорских з/ч сейчас много.
Medik07
7 июня 2017mobile


FICUS 1
Вот этого не предложили.Им видимо проще поменять коробку целиком и не париться.
avatar
bombaster88
7 июня 2017


alexij
Вот ошибка лямбды первой у меня как раз была. Один раз ее тысячи 2 назад заметил, когда форсканом подключился. При этом чек не горел. Я ее сбросил и больше не появлялась пока что.
KliMklin
9 июня 2017

1

Ребят, кто-нибудь знает от какого авто можно подобрать поршневые кольца для нашего двигателя?
Параметры 87,5 1,2 1,2 2. Заказал от Мазды, компрессионные подошли, а маслосъемные нет, там они 2,5.
avatar
Slider007
9 июня 2017mobile

-1

KliMklin
От Форда должны подойти.
avatar
Manul12
9 июня 2017mobile

1

KliMklin
По подробней пожалуйста. Тоесть компрессионные кольца идентичны предидущему двигателю duratec 2.0 he. Геометрия поршня немного другая это видно, он с вытеснителем. Так еще и маслосъемные кольца уже. Информации по иемонту этого мотора практически нет. Если и были приценденты по двигателю, то в основном по гарантии замена шорт-блока. А вот с колечками засада, я всетаки надеялся что они взаимозаменяемы с предидущим двигателем. Как таковых колец в оригинале нет. И если раньше смело брали от мазды и еще куча аналогов, то теперь вопрос. Понятно что FoMoCo кольца не делает, и есть какой то производитель. И не будут делать кольца только для одного единственногт типа двигателя. Вот теперь остается вопрос, кто поставщик ктлец для FoMoCo на двигатель duratrc 2.0 gdi?
Ну а теперь вопрос непосредственно к Вам. Причина ремонта и замена колец? Фото поршневой группы и колец еси не затруднит. И по поводу кривошипа, как дела обстоят с вкладышами, они ориг нальные или от мазы подойдут? Одним словом побольше информации по темонту двигателя, ее катострофически малр сейчас. Пробег, состояние впуска и клапанного механизма и прочие моменты.
avatar
Vortex
9 июня 2017


Из официального источника Ford-Werke GmbH Программы обучения "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS):
цитата:
Двигатель — 2.0L Duratec-HE 150 л.с. – MI4
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор. Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Модификации Двигатель по сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим
образом:
• Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
• Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
• Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
• Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов
• Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов):
– Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного
регулируемого газораспределения
• Уменьшение трения:
– клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала
– на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня
– за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса


Про разную ШПГ ничего нет...
avatar
Slider007
9 июня 2017


Manul12
Хочешь сказать, что нельзя заказать кольца для нашего двигателя по каталогу? Офигенно.
У меня друг занимается ремонтом Тойотовских двигателей, сроду проблем нет с запчастями, в том числе и с кольцами.
Зачем же так Форд обидели?
KliMklin
9 июня 2017

1

цитата:
От Форда должны подойти.

От какого?
Vortex
Поршня другие у нас стоят, вложил фото поршня с ветки по Фокусу 2 и моего. И уже писал, у Фокуса 2 маслосъемные кольца 2,5, у Фокуса 3 2,0.
posted imageposted image

Manul12
Как соберут двигатель выложу полный обзор мероприятия, с кодами запчастей и описанием проблемы
avatar
Vortex
9 июня 2017


K
KliMklin:

От какого?
Vortex
Поршня другие у нас стоят, вложил фото поршня с ветки по Фокусу 2 и моего. И уже писал, у Фокуса 2 маслосъемные кольца 2,5, у Фокуса 3 2,0.
posted imageposted image
Manul12
Как соберут двигатель выложу полный обзор мероприятия, с кодами запчастей и описанием проблемы


Вероятно, от Экобуста 2.0, а на него подходят от Мазды CX7 двиг L3K9, 2,3 Л. При большем объеме поршни имеют тот же размер.
Каталожный номер L3Y411SC0
avatar
Slider007
9 июня 2017


KliMklin
Уже понял, что нет родных. Не знал, что с Фордом такая проблема.
KliMklin
9 июня 2017


Vortex
Мои на фото справа, и они на вид другие, от Мазды похожи на поршни от Фокуса 2. Не могу найти ширину маслосъемных по номеру L3Y411SC0, не знаете?
avatar
Vortex
9 июня 2017

1

KliMklin
К сожалению, не знаю и найти пока че-то не могу... Просто, прикинул - если наш поршень такой же, как на Экобусте, а на него идут комплекты от Мазда 2,3, то может и на наш идут...
Ra1609
9 июня 2017


Ехал вчера, бенза было мало, пол первого деления, пропала тяга движка, доехал до заправки, залил до полного, тяга не появилась, свечи сухие, загорелся чек энджин сегодня, потом погас, сейчас опять загорелся, мысли что забит топливный насос, раз, который в баке, второе форсунки, и третье ТНВД, ошибки считаю после праздников, как думаете, ТНВД накрылся?
Ra1609
9 июня 2017


Да, и заводится стал плохо, а раньше с полтыка, можно так ездить? А то мне 13 с утра ехать в область, х.з.
avatar
DmitruM
9 июня 2017


Ra1609
Вообще лучше посмотреть ошибки, а так вполне возможно, что это 1-ый Регулирующий Лямбда Зонд, он у многих выходит из строя, тут даже в теме есть люди, которые могут помочь м приобретением, а так вот номер оригинала: 5147022.
avatar
FICUS 1
10 июня 2017


Ra1609
чего гадать, если чек загорелся, то первым делом ошибки надо смотреть, а дальше будет видно будет в каком направлении копать
focus_mag
10 июня 2017


13717 рублей за датчик
avatar
FICUS 1
10 июня 2017


focus_mag
Можно дешевле найти:
BOSCH 0258017321
FORD 8F9Z9F472J
FORD 8F9Z9F472H
focus_mag
10 июня 2017


avatar
FICUS 1:

focus_mag
Можно дешевле найти:
BOSCH 0258017321
FORD 8F9Z9F472J
FORD 8F9Z9F472H

А BOSCH наверное и есть оригинал? Датчик на 1,6 и 2,0 один или разные?
avatar
bombaster88
10 июня 2017

1

focus_mag
разные
avatar
tagir000
10 июня 2017

-1

focus_mag
Можно ставить и универсальный, главное подобрать фишку подходящую или приделать от старого датчика. Все датчика по принципу работы одинаковые
avatar
FICUS 1
11 июня 2017

2

tagir000
Для 2.0 универсальная не подойдёт, первая лямбда там широкополосная, пятиконтактная.
avatar
FICUS 1
11 июня 2017

1

focus_mag
для 1.6 можно аналог от нашего автопрома подобрать.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.