bombaster88
6 сентябряmobile
У меня компрессия 12-12.5
volk_mn
2 сальника под клапаны муфт, полный комплект в общем поменял.
Я прокладку клапанной с сальниками клапанов месяц назад где то менял. Надеюсь не успела задубеть и повторно встанет нормально.
bombaster88
5 сентябряmobile
Потек передний сальник коленвала. Вычитал, что для замены надо крутануть колено почти до ВМТ, вкрутить спец стопор вместо заглушки, довернуть шкив, совместив отверстие в нём и вкрутить сквозь него болт шестёрку и всё. В сервисе упорно говорят, что нужно ещё снимать клапанную крышку и фиксировать распредвалы. По другому делать отказываются и соответственно ценник задирают почти в 2.5 раза. Подскажите, это я не полную инфу нашёл или сервис гонит?
bombaster88
2 сентябряmobile
Naughty Bear
Он на суппорте, завтра сфоткаю если надо. А так обычный ате пыльник. Как родной, как в упаковке Вага или Мазды. Только дешевле и в комплекте пыльник и всё. Манжеты поршня нет.
Поставил зеркало,включил зажигание, температура показывает сразу.
Перебирал не так давно суппорта задние. Использовал AUTOFREN SEINSA D42222. Все отлично встало,кроме пыльника поршня. Использовал ате в упаковке CITROEN PEUGEOT 444893.
bombaster88
4 августаmobile
Так и мучаюсь с этой проблемой? Сброс синка не помогает. Нет идей ни у кого?
а какой заправочный объем на дорест 2.0? я в сети нашел 530гр, правильно?
Народ подскажите, кто знает. У кореша экоспорт на пш. пару недель назад начались странности. Сначала на ходу тачка стала дергаться, потом пропала только задняя передача. Ошибка была Р0700 и Р090d. Сегодня снова вылезла ошибка Р0700 и добавилось то, что тачка заводится долго. Нажимает на кнопку запуска, долго щелкает реле, потом заводится. Весь прикол в том, что оба раза он "вылечил" раскачкой машины(не знаю, с чего он вообще покачать ее решил) Т.е он ее раскачивал, под капотом говорит, что то отчетливо щелкнуло один раз. И сразу все симптомы пропадали и машина ехала норм. Вот что это такое было?
bombaster88
18 июляmobile
-1
NikoG
У меня их с завода нет. Ни на что не влияет. Типа поток воздуха направляет на радиатор.
А нет случайно зависимости от количества топлива в баке? Я конечно понимаю, что это похоже на самовнушение. Но я много лет уже езжу и постоянно замечаю, что когда стрелка близка в нулю, то коробка начинает выпендриваться. В остальном к коробке нет претензий.
Vortex
такого клапана,я имел в виду электромагнитного,с отдельной фишкой.
Я разбирал компрессор от 2.0. Нет там такого клапана.
У меня стала хлопать сильнее дверь, в момент когда фиксация положений ослабла. Положения вроде прослеживались ещё, но если дверь толкнуть она открывалась на распашку. Я поменял ремкомплект и дверь сразу стала закрываться норм и положения чёткие, тугие.
Везёт. У меня обе арки задние, передние крылья стыки с бампером, под накладкой на крышке багажника. Машина 11 года. Ничего такого не делаю. Езжу по городу, на грунтовки не лезу, броды не штурмую, а все равно так получилось.
bombaster88
17 июняmobile
1
Ruslan-102
Позавчера поменял эти сальники. На снятой крышке легко выбиваются головкой на 30, если память не изменяет. Ничего крышке не будет, они не сидят плотно. Новые встают от руки, подбить немножко можно головкой на 32. Новые вставляются сверху. Сальники потом плотно натягиваются на клапана. Я смазал маслом и норм село.
Сверху радиатора уплотнитель, а потом пластиковая пластина прижимает. Имхо обычное уплотнение, чтобы не болталось.
thens
только на пш обычный маховик стоит