Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

9 месяцев

19



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1M
просмотров
761
участник
10,8K
сообщений

d12aerox
5 мая

2

sansko
у вас нормально работает, замирания это из-за клапана evap
sansko
5 мая


Panther42, да вот и я тоже не чувствую что двигатель работает не ровно.
Вот с запуском тоже кстати говоря такая же история. Уже два раза на тёплую (через 1,5-2 часа простоя) крутит долго стартером и заводит. вчера как раз такое было. Приехал в гараж, пока фильтра поменял, в гараже поковырялся, собрался уезжать, завожу а она стартером маслает секунд 5 и заводит не очень то и уверенно.
Так что вполне вероятно, что где то по топливу может быть косяк.
sansko
5 мая


d12aerox, да я его отрубал, клапан никак не влияет на эти заикания. правда если его отключение что-то даёт вообще)
Panther42
5 мая


d12aerox
На видео не передать, я также отключал, не в клапане дело, ничего не меняется, кладешь руку на тнвд и чувствуется впрыск топлива вместе с замираниями этими..
Panther42
5 мая


sansko
Ну видишь, у меня по топливу все новое, кроме форсунок)) так что я не знаю почему такая фигня происходит)
sansko
5 мая


Panther42, ну да, тогда я не представляю, что ещё смотреть или думать что это норм работа да и всё))
но раз с запуском иногда есть проблемы, то явно что то должно быть, просто так не может же такое быть.
Panther42
5 мая


sansko
Не знаю, по сути все работает, никаких кроме этого нареканий нет, может правда слишком заморачиваюсь, если что-то будет не так, оно сильнее себя проявит.. хз короче, уже много сил и очень много денег потрачено на это все..
d12aerox
5 мая


sansko
у меня если отрубить клапан мотор работает с перебоями и чек загорает
sansko
5 маяmobile


Panther42, вот и я не заморачиваюсь пока, думал что может тнвд так работает или бензонасос тупит.

d12aerox, у меня просто его периодическое щёлканье прекращается.
avatar
Vortex
6 маяmobile


A
accept15:

Пробег 200 тыщ тнвд еще родной

Можно фото торцевой части насоса, где нанесен инженерный код.
avatar
Vortex
6 мая

5

Собрал в один пост отчет о выходе из строя и замене ТНВД.

Пробег на момент поломки: 104 706 км.
Топливо: Лукойл 95 Экто и БП 95 Улти с двух проверенных АЗС. Разовые заправки на Лукойл и БП в других районах Москвы.

И так, заклинило ТНВД внезапно без каких-либо звоночков. Заглушился на 5 мин, завел - нет тяги от слова вообще. Катится до 3000 об/дальше всё. Заехал на АЗС плеснуть холодненького. Второй раз еле завелась. Стартером крутила секунд 5-7. Подключился адапетром, а там привет в виде ошибок по давлению топлива, само давление FRP ниже плинтуса, топливные коррекции в поползли в плюс:
posted imageposted image

На замену был приобретен насос последней ревизии CM5E-9D376-DA с FINIS 2120155
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Заменил насос самостоятельно во дворе. Топливный не отключал, бензин не выжигал, т.к. утром машина не завелась вообще. Бензина упало с насоса две капли. Обошелся салфеткой. Моментов затяжки не знал, закрутил болты на 11 Нм, а гайку трубки на глаз. Показалось достаточным. С завода стоял насос предпоследней пятой ревизии - CM5E-9D376-CB
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Позже одноклубник firesanek "подогнал" моменты затяжки ТНВД по мануалу:
цитата:
Болты насоса 20 Нм и доворот 45 гр
Гайка трубки 15 Нм и доворот 25 гр

Выполнил протяжку болтов на следующий день.

Несколько фоток скончавшегося насоса:
posted imageposted imageposted image

В качестве пособия использовал видеоинструкциею от Doonkan
avatar
skyrat
6 мая


цитата:
Дошли руки, защитил это место - установил гофру:

У меня 12 год за 8 лет на жгуте нет повреждений, до хомута примерно пол сантиметра. Вот чуть правее есть петелька с отверстием может это штатное место для клипсы с хомутом?
Смотрел фото американцев у них тоде ничего в этом месте нет.
avatar
Vortex
6 мая


skyrat
Смотрел, там дырки нет, еще подумал - может засверлить? Потом посмотрел ниже, там еще одно место есть и уже с противоположной стороны - трется о коллектор, т.е. притягивать не вариант. Решил гофрой защитить.

З.Ы. кстати, кто знает, что за значок на новом ТНВД? На старом такого не было:
posted image
Panther42
7 мая


Vortex
Нет, тоже удивился с этого значка, менял в ноябре 2018 тнвд, у меня такого не было еще..
Panther42
7 мая


posted image
accept15
7 мая

1

avatar
Vortex:

Можно фото торцевой части насоса, где нанесен инженерный код.

Вот
posted image
avatar
Vortex
7 мая


A
accept15:

Вот
posted image

А вы первый владелец авто?

Вспомнил я совсем недавний разговор про толкатель:
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19276412)
Теперь думаю - может заказать, поменять? Хотя, если у некоторых по 200 тыс км и более ходят, то ничего криминального там на 100 тыс. км не должно быть. Правда по оригинальным нет предложения, только NA/LUK 711 0280 10 от 1800 руб.
accept15
7 мая


[quote=Vortex, post:19296551]А вы первый владелец авто?
Нет второй владелец
avatar
Vortex
7 мая


A
accept15:


Нет второй владелец

Просто на насосе нет заводской метки.
accept15
7 мая


а какая там метка должна быть
avatar
Vortex
7 мая


A
accept15:

а какая там метка должна быть

Пятно голубой крастки. Многие детали так помечены. Сейчас на большом мониторе посмотрел внимательно, на 14 часов какое-то пятно голубое просматривается. Похоже, просто отмылось...
avatar
skyrat
7 мая


У меня СВ метки нет.
avatar
Vortex
7 мая


avatar
skyrat:

У меня СВ метки нет.

Не может быть, если не смыл чем-то. Либо насос не заводской. Машину новой брал?
avatar
skyrat
7 мая


Да новой, не мыл ничем.
posted image
avatar
Vortex
8 мая


avatar
skyrat:

Да новой, не мыл ничем.
posted image

Значит насос менялся после завода. Может на предпродажке. У тебя авто 12 года? И Версия CB? Это 5-я из 6 версий насоса! За год не было столько ревизий!
Вот, например, на свечке аналогичная метка:
posted image
З.Ы. Подобные метки ставятся на всё! Нет метки - не завод. И смыть эту метку проблематично. Ни растворители, ни бытовая химия её не берут. Абразивное воздействие тоже, если кто-то решит закосить под завод...
avatar
FICUS 1
8 маяmobile


avatar
Vortex:

А вы первый владелец авто?

Вспомнил я совсем недавний разговор про толкатель:
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19276412)
Теперь думаю - может заказать, поменять? Хотя, если у некоторых по 200 тыс км и более ходят, то ничего криминального там на 100 тыс. км не должно быть. Правда по оригинальным нет предложения, только NA/LUK 711 0280 10 от 1800 руб.

Вообще-то ina-luk это и есть оригинал и это касаемо tsi от vag.
avatar
FICUS 1
8 маяmobile

1

posted imageposted image
Фото ролика-толкателя от ФФ3 2.0 GDI и Vag 1.8 TSI, наш тот , что больше.
avatar
Андрюха
8 маяmobile


Vortex
Возможно пропустили метку.
Скрытый текст
avatar
SSR
8 маяmobile

1

У меня конец 2012 г. насос CB, не менял с момента покупки, покупал новую. Пробег сейчас 111 т., пока работает.
avatar
Vortex
8 маяmobile


avatar
Андрюха:

Возможно пропустили метку.
Скрытый текст

Либо ремонт в стенах завода. Как и ТНВД мог меняться в стенах завода сразу на новую версию. Т.к. движки шли на сборку со старой и заведомо бракованной.
В любом случае, CB тоже сдох.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.