Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 месяца

19



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
914,8K
просмотров
739
участников
10,2K
сообщений

KliMklin
28 октября


avatar
Manul12:

То есть сняли форсунки? И снимали именно по причине течи из под них?

Да, верно
avatar
Manul12
28 октябряmobile


KliMklin
Потом расскажи, удалось ли подобрать.
Iceman90
28 октября


ardage
может вы форсунки забыли в голову засунуть? вот и нет компрессии, все наружу свистит через отверстия форсунок. Вы что-то забыли. Ну фантастика просто... Какие значения компрессии на приборе?
avatar
Manul12
29 октябряmobile


Iceman90
Мне тоже очень интересно!!!
Kostya2013
29 октябряmobile


Iceman90
Чтобы это понять нужно 3-й движок поставить!
St4riC
2 ноябряmobile


Добрый День! Подскажите на этих моторах бывали пробои прокладки когда антифриз уходит в систему выпуска? За 6тыс км слегка подлил, до середины пайки бачка, сейчас смотрю чуть ниже опять, может мотор ещё не совсем остыл, обычно совсем на холодном проверял, может резину сменил поставил зиму с профилем 55, а был 60. Буду следить...

Проверяю всегда на одном и том же месте уровни жидкостей, на Мойке)

Визуально мотор сухой, менял сальник привода осмотрел его на всякий случай
avatar
dimanoff
2 ноябряmobile


St4riC
На холодную(после ночи) уровень выставьте и контролируйте, тоже на холодную.
St4riC
2 ноябряmobile


dimanoff
Блин я ну если прокладка была бы, я думаю антифриз бы нормально уходил а не так что я подлил его 6 октября, и сегодня заметил что его меньше чем я подливал. Хотя когда я его до уровня доводил были колёса другие, может с ними уровень изменился чутка
St4riC
2 ноябряmobile


Были на этих моторы случаи с пробоем прокладок?

Просто сам факт того что я подливаю не есть хорошо, он может либо в масло либо в выпуск либо снаружи, но внешне утечек нет, масло вроде не эмульсия, да и выхлоп конденсат есть чуть но он не сладкий
avatar
FICUS 1
2 ноябряmobile


S
St4riC:

Были на этих моторы случаи с пробоем прокладок?

Просто сам факт того что я подливаю не есть хорошо, он может либо в масло либо в выпуск либо снаружи, но внешне утечек нет, масло вроде не эмульсия, да и выхлоп конденсат есть чуть но он не сладкий

Корпус термостата и радиатор осмотри, у меня с этих мест текло.
Iceman90
3 ноябряmobile


St4riC
Был бы пробой - антифриз бы цвет изменил и в бачке пузыри шли бы постоянно при работе двигателя
avatar
Manul12
4 ноябряmobile


St4riC
Конденсат из глушака на вкус пробывать дело конечно интересное. Так раньше тосол от крашеного электролита отличали. При попадании тосола в камеру сгорания можно определить по свечам. Так же газы давило бы в расшерительный бачек. При попадании в систему смазки, даже в малых колличествах,масло может и не побелеть, но можем наблюдать эмульсию под маслянной крышкой, в системе вентиляции картерных газов.
512
4 ноября


St4riC
Нужно контролировать плотность антифриза, если она увеличивается, то испаряется вода, можно доливать дистиллированную.
ardage
5 ноября


I
Iceman90:

может вы форсунки забыли в голову засунуть? вот и нет компрессии, все наружу свистит через отверстия форсунок. Вы что-то забыли. Ну фантастика просто... Какие значения компрессии на приборе?

вообще показывает ноль во всех цилиндрах
avatar
Lost1980
7 ноября

1

цитата:
FAE 75087

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=7...r=75087

3100p, exist стал давно не дешевым
avatar
sega45rus
11 ноября


Всем привет, ребят пользовался поиском, "чистка форсунок", просто "форсунки", и не чего вразумительного. Может подскажите есть ли возможность (ну тобиш, есть ли инструкция и в обще возможно ли это) почистить форсунки самому со снятием? Это был первый вопрос, второй: Читал на драйве статью и там один (как он себя считает) мудрый человек писал что снятие форсунок и чистка их в сервис центре ультразвуком очень не желательна, якобы это очень плохо для форсунок, Правда ли это? И третий вопрос какой расход должен быть у прогретой машины на холостых (литров в час)? P.S. не забываем что тема форма касается двигателя 2.0 GDI, а то когда пользовался поиском в данной теме и 1.6 обсуждали, не понимаю что они тут забыли. Заранее всем огромное спасибо за помощь и ответы.
avatar
firesanek
11 ноября


sega45rus
0.6/0.7 л/час
avatar
Vortex
11 ноября

4

avatar
firesanek:

sega45rus
0.6/0.7 л/час

Это если АКБ заряжен на 80% и система интеллектуальной зарядки не нагружает генератор. А так 0,7-08 л/час. Иногда 0,8-0,9 л/ч. Лично я у себя наблюдаю именно такие три четких градации.
sega45rus
Начнем с того, с чего решили, что необходимо промыть форсунки?
avatar
sega45rus
11 ноября

-4

avatar
Vortex:

Начнем с того, с чего решили, что необходимо промыть форсунки?

С чего решил что нужно почистить форсы?! Ну явно не из за того что бы на 100мл кушать меньше стала, как один пользователь с ютуба (raif333), меня на столько жаба не давит чтобы миллилитрами мерится. Если спрашиваю значит есть на то основания, что нужно вначале попробовать их просто почистить не поможет то капать далее. На один вопрос ответ узнал, расход в среднем 0,7-0,8л/ч. осталось выяснить вредно ли чистка форсунок ультразвуком, и есть ли у кого опыт по снятию и чистки таковых. P.S. конечно можно было бы не заморачиваться и почистить wynns, но я что то боюсь этот способ. Кто его знает что там в цилиндре, помоешь и как начнет жрать масло или компрессия станет плохой, это вполне возможно, тут и механиком не нужно быть что бы это понять, машина все таки 102тыс прошла. А может и на тнвд это пагубно сказаться.
avatar
Vortex
11 ноябряmobile

4

avatar
sega45rus:

Если спрашиваю значит есть на то основания,

Ну, раз только вы можете задавать вопросы, а отвечать не желаете, читайте тему, все есть...
Jentosik86
11 ноября


sega45rus
софт стоковый? у меня 0.6-0.7, но не сток. на другом софте был 0.8-0.9
Коррекции какие?
avatar
Manul12
11 ноябряmobile

2

avatar
Vortex:

Это если АКБ заряжен на 80% и система интеллектуальной зарядки не нагружает генератор. А так 0,7-08 л/час. Иногда 0,8-0,9 л/ч. Лично я у себя наблюдаю именно такие три четких градации.

Обсалютно все точно так же!)))
avatar
Manul12
11 ноябряmobile


sega45rus
У меня только несколько вопросов, с чего ты взял что форсы мыть нужно край? Далее что же произойдет от моющего сольвента в цилиндре что масло начнет кушать и компрессия упадет? Ну и есть установки которые в обход ТНВД подают состав. Далее я не буду говорить о случаях выхода из строя форсунок непосредственного впрыска от ультразвука, масса рассуждений на эту тему в сетях. Но зато я точно знаю что при демонтаже и монтаже велика вероятность повредить уплотнительные кольца, или они потеряют герметичность. И все! Стоят они как форсунки в сборе. К стати насчет компресии, какие показания?
avatar
dimanoff
11 ноябряmobile


Manul12
Обычно, при чистке форсунок на машине у всех все нормально, но это обычно...
Неделю назад видел в разделе Продам двигатель от фф2, объемом 1.8 с пробитым блоком (3 цилиндр). Дристанул при чистке форсунок в сервисе.
Как и что там делали - я не знаю. Просто констатирую факт.
Обычно у всех все хорошо проходит, но бывают и исключения...
avatar
Manul12
11 ноябряmobile


dimanoff
Что значит дристанул во время чистки форсунок? Как могло пробить блок? Гидроудар? Или может во впуск чего лили?
avatar
dimanoff
11 ноябряmobile


Manul12
цитата:
Как и что там делали - я не знаю. Просто констатирую факт.

Нашел ссылку, ловите: Б/у двигатель Форд Фокус 2 двигатель 1.8 серии Duratec HE 125 л.с.
avatar
Manul12
12 ноябряmobile


dimanoff
Ну так там написано гидроудар и деьонация. Мало того что это разные процессы, так еще и блок пробит в районе крышки шатуна. И что то подсказывет мне, что дело вовсе не в промывке.
avatar
SSR
12 ноября

2

sega45rus
Я промывал Чистка форсунок (сообщение #18995421) делал так же, примерно, как на видео, тысяч 10 проехал, пока все нормально.
avatar
Lost1980
13 ноября


avatar
dnishe:

Всем привет. Загорелся у меня тут чек ни с чего, ехал себе по КАДу, и тут на тебе привет)) Изменений никаких в работе не заметил.
Вечером подключили комп, показало ошибку по кату P0420. Ну собственно скинули и поехал я заправится на другой заправке на всякий случай. Чек кстати загорелся на Shellовском 95 бензе.
Залил 98 BP Ultimate, вот проехал на нем уже 300км, чека пока нет
Кто что думает, бенз говно попался или что то скоро сдохнет?)) Пробег 120к
posted image

Тоже Shell 95 и чек) первый раз, температура в каталике около 700 градусов макс, потом спала. Пробег 140т.км
d12aerox
13 ноября


Кстати, топливо ГПН в виде G-95 бензина хорошо чистит мотор, лазил эндоскопом в горшки, все чистенько напротив впрыска форсунок, дроссель тоже чистый, проехал 30 тысяч



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.