avatar
avatar

Slider007

Алексей, Новосибирск (RU), Ford Focus III

Обо мне:
952 9З6 8З 92

Помогу перепрошить коробку/двигатель/приборную панель на автомобиле Форд Фокус 3, за спасибо. В Новосибирске.

Активность в темах:
 
Новосибирск3 дня

 
Новосибирск21 день

 
FF2 Эксплуатация30 дней

 
Электрооборудование1 месяц

 
Двигатель1 месяц

 
Ходовая часть2 месяца

 
Электрооборудование3 месяца

 
Электрооборудование4 месяца

 
Ходовая часть5 месяцев

avatar
Slider007
18 ноября


furgon
Если черный, то скорее всего мой.

avatar
Slider007
3 ноября


Новосибирская форумная тусовка померла. Может быть в Востапе есть какая-то активность. А здесь нет. Думаю крайне сложно будет людей собрать на встречу.

avatar
Slider007
1 ноябряmobile


С какой целью интересуетесь?

avatar
Slider007
30 октябряmobile


Ребята, не сочтите за труд проголосовать за рисунок команды Ааапчхи! На странице Вконтакте! Номер 6. Всем спасибо.
https://vk.com/mzgb_nsk?w=wall-132819753_3583

avatar
Slider007
22 октября

1

yoda49
Вы обычно с полностью пустым баком на заправку приезжаете?

avatar
Slider007
6 октябряmobile


Y
y.lukyanov:

Поясните, пожалуйста, что вы имели в виду?

Программа elmconfig предназначена для автомобиля ford focus 2. С ff3 и Kuga 2 вообще никогда не работала.

Программа focccus разрабатывалась для ff3 версии 2011 года (дорестайл) и частично поддерживала некоторые модули Kuga 2 того времени. В Вашем автомобиле 2019 года уже версии всех модулей поменялись. А программа перестала развиваться в 2016 году.

Система стеклоомывателя Электрооборудование Focus 3
avatar
Slider007
6 октября

7

По совету Manul12 тоже поставил доп. разъем в разрыв проводки к насосу стеклоомывателя, чтобы жидкость не могла просочиться в BCM.
За одно поменял сам насос.

Возможно кому-то будет полезна инструкция.

На Алиэкспрессе купил разъем и обжимные щипцы:


Снял колесо и подкрылок:

(если открутили все винты и сняли все клипсы, а подкрылок не снимается, значит что-то не открутили 🙂)

Сначала поменял насос. Уплотнительной резинки почему-то не было, по этому сколхозил из термопрокладки с Алиэкспресса. Не уверен, что это самый подходящий материал, но ничего другого под рукой не оказалось:


На всякий случай скинул минусовую клемму аккумулятора.
Отрезал штатный разъем с куском провода примерно 10 см.
Всё готово к монтажу разъема:


Обжал концы. Залудил их для уменьшения вероятности просачивания жидкости (хотя хреново залудил, паяю плохо):

(надетую колодку сфотографировать забыл)

Для ответной части разъема то же самое:


Видео инструкция по монтажу разъема:
https://www.youtube.com/watch?v=adSl73Qjwok

Защелкнул разъемы и вернул проводку на место:


Установил на место подкрылок и колесо. Подключил клемму аккумулятора.

avatar
Slider007
4 октября


y.lukyanov
Перечисленные Вами программы не поддерживают оборудование Вашего автомобиля. Адаптер не при чем.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Slider007
30 сентябряmobile


HODOR
Не оригинал сдох менее чем через год.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Slider007
23 августа


St4riC
Это поди конденсат из глушителя испаряется.

avatar
Slider007
22 августа


molmixa
Новые модули идут пустые. А в комментариях человек пишет, что модуль прошивать не требуется. Так что не вполне 100% новый. Ещё и неизвестно что они туда залили.

avatar
Slider007
12 августа

7

avatar
sant_BY:

можно ли каким то ПО активировать противотуманные фары в качестве дхо

Прошу прощения за оффтоп, не могу не написать.

Несколько лет назад чуть в лобовую аварию на трассе не попал с "противотуманщиком", который использовал их в качестве ДХО.
Шел дождь. Условия плохой видимости и более низкое расположение туманок по сравнению с фарами привели к оптической иллюзии, при которой показалось, что автомобиль находится где-то тааам, далекооо... и я пошел на обгон. А он вот он! Лучше бы совсем без света ехал...

Не надо экономить на лампочках ближнего света. Одна лампочка стоит 300р, и хватает её минимум на год. А при включении режима ДХО (яркость 90%) на 2 года. Проверено лично.

avatar
Slider007
30 июля


gennadiusisus
Ровно с такой же ошибкой и ровно такими же симптомами (выше 2-й не переключалась) мне помогла замена на новый блок TCM.

avatar
Slider007
25 июля


Vit76
В теории примерно понятно. Спасибо.
Ещё бы понять, почему с февраля по июль стиралит, а августа по январь нет. 🙂

avatar
Slider007
25 июля


Fodik
Я не могу понять от чего зависит стиралка.
Последние 3 года у меня потихоньку начинает стиралить примерно в феврале. Жестче всего начинает чувствоваться примерно в мае. А к середине лета почти полностью проходит, и до февраля передвигаюсь с относительным комфортом. Погода разная, езжу всегда одинаково, прошивки двигателя и коробки последние. 2011 год, 2 литра. Сцепление менял в 2014 году.
Заморачиваться и переживать перестал лет 5 назад, еду как едет.
Просто хочется узнать от чего зависит, но никто так до сих пор и не разобрался )

avatar
Slider007
23 июня


Ребята, привет.
Не первый год воюю с указателем уровня топлива. Машина 2.0л 2011г

Начинал с клапана EVAP года 4 назад, больше из-за его стрекотания и плавания оборотов. Поставил BOSCH.

Года 2 назад заметил, что от заправленного полного бака верхняя четверть уходит стремительно, затем оставшиеся 3 четверти уходят более-менее плавно. Особо значения не придал.

Год назад заметил, что при остатке хода менее 150км, этот остаток стремительно уменьшается, а после недолгого простоя опять восстанавливается. Начал разбираться, обнаружил пшик из заливной горловины и втягивающийся бак.
Поехал на СТО, где мне продули трубки. Помогло месяца на три.
Повторно поехал на СТО, где мне поменяли Адсорбер.

Сейчас пшики и втягивающийся бак не беспокоят (по крайней мере снизу не видно). Но 2 недели назад возникла новая проблема:
Заправляю полный бак. Верхняя четверть уходит плавно. Затем стрелка резко падает до нижней четверти, и там начинает плавно ползти вниз. Бензина при этом в баке больше половины. Загорается лампочка. Заправляюсь до полного бака, но стрелка показывает половину. После ночи простоя начинает показывать полный бак (при условии, что там действительно полный бак). Затем всё с начала.
Клемму аккумулятора скидывал на час, не помогло.
Поехал на СТО, сняли бак, проверили поплавок, он же датчик уровня топлива. Сказали с ним всё в порядке. Сказали, что надо менять клапан EVAP, раз Адсорбер уже поменяный. Якобы в него могла попасть грязь.
(но пшиков-то нет! Значит бак не втягивается!)

Ещё, либо совпадение, либо нет. Но как раз перед появлением проблемы попал в ДТП - получил удар в заднее правое крыло, где располагается заливная горловина. Но все хором говорят, что причина не может быть в этом.

Может кто-то сталкивался с подобным? Подскажите, куда ещё посмотреть?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Slider007
22 июня

3

avatar
Slider007:

Обнаружил у себя свечу в масле.

Поменял прокладку. Болты затянул 10Нм, как на схеме где-то выше...
Со стороны ТНВД болты были не то что не затянуты, а не докручены - ~1,5мм резьбы выло видно. Видимо от вибрации и от времени выкрутились.

Внутри чисто, нагара и отложений нет. Машине 7,5лет. 107000 пробега. Масло меняю через 7500 тысяч.
posted image

avatar
Slider007
22 июня


Привет всем.

avatar
bizz41:

Если присмотреться, время засыпания прячется в пятой строчке. А именно:
2 минуты 0900-0002-0240
11 минут 0900-000В-0В52
30 минут 0900-001Е-1Е78
вроде все просто, но при этом почему то меняется последний байт.


Попробовал поменять у себя в машине 2011 года время засыпания авто. Ничего не получилось.
Мой конфиг выглядит так:
posted image
В нужных байтах почему-то нули 🤨 (ни разу не засекал, сколько времени засыпает авто, но точно не менее 7 минут - регистратор успевает перейти в режим парковки)
Попытка вместо 00 00 поставить 02 02 не проходит:
posted imageposted image
Кто разбирается, подскажите почему так может быть? У меня формат конфига отличается? Или требуется пересчитать контрольную сумму?

avatar
Slider007
20 июня


CkoBopogka
Может быть просто коробка не поняла, что Вы от нее хотите?
У меня весной был случай, когда я выехал в гололед на летней резине. В какой-то момент я решил потестить сцепку колес с дорожным полотном - резко нажал на газ, начала срабатывать антипробуксовочная система, и я резко нажал на тормоз. Машина дернулась и перестала набирать скорость - при нажатии на газ мотор ревел как на нейтрали. Пришлось полностью остановиться и заново тронуться, после этого всё нормализовалось.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Slider007
13 июня


pagatsaga
Да я там выше ещё про масло в свечном колодце писал. Проблема комплексная. Проще поменять и забыть, тем более в первый раз за 8 лет.