Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

3 месяца

20



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Замена прокладки клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибка P2196 - течь ТНВД в масляную систему
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,1M
просмотров
777
участников
11,2K
сообщений

geniy.d3
10 февраляmobile


Спс,проверю ещё одну теорию( плавающих оборотов) и буду думать брать или нет
accept15
11 февраля


На каком пробеге нужно клапана регулировать?
volk_mn
11 февраля


accept15
стучат?
на газу ездите?
если нет, то продолжать не париться!)
accept15
11 февраля


да вроде не цокают. Езжу на бензине. Пробег 200 тыщ
sevensv
11 февраля


Здравствуйте! А какой допускается провис цени грм (фокус 3 2.0)? И допускается ли вообще?
avatar
FICUS 1
11 февраляmobile


sevensv
С чем такой вопрос связан? Большой пробег или шум от неё исходит?
avatar
firesanek
12 февраляmobile


sevensv
Никакой, она натяжителем натягивается.
Если хотите узнать износ цепи - смотрите на сколько вышел натяжитель и сравнивайте с полностью распущенным натяжителем.
sevensv
12 февраля


FICUS 1
Пробег 85 т., да вроде работает ровно и тихо, просто менял прокладку под клапанной крышкой и заметил, что цепь между распредвальными шестернями провисла.
sevensv
12 февраля


firesanek
Да про натяжитель понятно, просто менял прокладку под клапанной крышкой и заметил провис небольшой между распредвальными шестернями. Должен ли он быть вообще?
avatar
Vortex
12 февраляmobile


S
sevensv:

firesanek
Да про натяжитель понятно, просто менял прокладку под клапанной крышкой и заметил провис небольшой между распредвальными шестернями. Должен ли он быть вообще?

Вроде, нет:
posted image
Но провисон может быть из-за люфта в муфтах, а не из-за растяжения цепи
avatar
firesanek
12 февраля

1

sevensv
Vortex
провис может быть, смотря как остановился мотор после глушения.
или клапана надавили на рв и он чуть вернулся назад - вот и появилось провисание.
также провисание будет, если надавить пальцем на цепь - на натяжителе есть небольшой обратный ход до стопора и вы его выберете, при этом цепь между шестернями провиснет.
короче это провисание, это не показатель износа цепи.
avatar
Vortex
12 февраляmobile


avatar
firesanek:

это провисание, это не показатель износа цепи.

Не показатель. Но, если глушить на хх, когда муфты зафиксированы, провисона быть не должно. Может быть износ - люфт муфт.
sevensv
12 февраля


Vortex
Да , спасибо... Вроде пробег не сказать что большой и эксплуатирую бережно, люди вон по 250 - 300 ездят на родной цепи)))
Vasiliy79
12 февраляmobile


Vortexздравствуйте. Подобрали маслосъемные колечки?
avatar
Vortex
12 февраля


V
Vasiliy79:

здравствуйте. Подобрали колечки?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18853127)
Iceman90
13 февраля


firesanek
Ссылка на яндекс-диск недоступна по ремонту и запчастям, которую вы выкладывали. Вы удалили этот файл с Ядиска?
avatar
firesanek
13 февраля

2

Iceman90
да.. чистил тут диск. че там было надо вспомнить - заново закину.

нашел этот файл, вот новая ссылка
https://yadi.sk/d/lv3fUiTJGakekg
если не сложно, переложите еще куда-нибудь.
avatar
Vortex
14 февраляmobile

3

I
Iceman90:

Надо в шапочку перезакрепить модераторам.

Перезалил себе, чтобы не потерялось. Добавил в шапку ссылку на сообщение: характеристики, разборка, общие процедуры.
https://yadi.sk/d/v7M6EqmEG8Wd8Q
firesanek Спасибо!
Panther42
3 марта


Ребят, приветствую всех, такая проблема вот случилась, не понимаю почему двигатель так работает с перебоями, на холостых подтраивает.. записал видео, может кто что-нибудь скажет...


PS.. ТНВД, топливный модуль, свечи (новые) делал промывку топливной системы, менял местами катушки, заменил клапан продувки абсорбера и сам абсорбер.. ничего из этого результата не дало..
avatar
Vortex
3 мартаmobile

-1

Panther42
Похоже клапан продувки адсорбера того...
Panther42
3 марта


Я же написал, что он новый...
St4riC
3 мартаmobile


Троит да, но что за звук тррр тррр
avatar
Vortex
3 мартаmobile


Panther42
Просто отключи его - сдерни фишку и сравни.
S
St4riC:

Троит да, но что за звук тррр тррр

Клапан продувки адсорбера стркочет так. Но что-то уж очень громко.
avatar
SSR
3 мартаmobile


Panther42
По-моему нормальная работа, клапан адсорбера включается и выключается от него такой звук.
Panther42
4 марта


SSR
Двигатель сам работает ровно, нет плавания оборотов и тд, просто сам насос как-то подкачивает неравномерно, почему это может быть, для сравнения спрашивал у трех людей видео работы их двигателей, там было все ок, а у меня он одно время ровно работает, а потом начинается тыр тыр тыр... тыр, уже не знаю в чем может быть причина.. на видео с 4 секунды начинается вот это, такого не должно быть явно)
avatar
Vortex
4 мартаmobile

2

Panther42
У насоса тоже есть клапан. Смотреть Форсканом, например, значение желаемогл и действительного давления. Но тогда движок колбасило бы.
Вам же говорят не просто так - периодическое трр-тррр - это соленоид клапана EVAP. Он расположен рядом с ТНВД.
Циклы его работы можете также прсмотреть Форсканом и сопоставить со звуками. Можете просто взять его рукой и почувствовать удары. Он как отбойный молоток долбит. Можете просто скинуть с него фишку и послушать, будут ли эти тррр-тррр, когда он не работает.
По результату можно будет продолжить.
Kostya2013
4 мартаmobile

-1

Panther42
Подсос воздуха в бензобак есть при заправки? Трубку AIR продули?
Panther42
4 марта

-1

K
Kostya2013:

Подсос воздуха в бензобак есть при заправки? Трубку AIR продули?

Нет, подсоса воздуха нет, при замене абсорбера продували все каналы..До замены клапана продувки и самого абсорбера был пшик из бака, после замены пропал.
Panther42
4 марта


Vortex
Сейчас заведу на холодную, отключу, послушаю, скажу результат..



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.