Kostya2013

Константин, Nefteyugansk (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ходовая часть3 дня

 
Электрооборудование3 дня

 
Двигатель7 дней

 
Двигатель18 дней

 
Двигатель21 день

 
Двигатель28 дней

 
Электрооборудование3 месяца

 
Электрооборудование4 месяца

Kostya2013
22 июняmobile

-1

slaviandnb
Клацают клапана муфт фазиков.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
Kostya2013
22 июняmobile

1

plentiful93
Да оно, для начала протяните гайки, если не поможет, то на драйве 2 люди сталкивались что с виду целый предохранитель(на ВСМ), а под нагрузкой просачивается, простая замена решает, возможно Ваш вариант.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Kostya2013
18 июняmobile


hops115
"Домочадцы иногда посмееваются, что так никто не делает, а мне пофиг, время и состояние двигателя покажет, кто был прав." Вы меня простите, но я согласен с Вашими близкими, такое чувство что Вы завещаете им положить мотор в могилу с вами! Зачем?
Может и есть разница между 2,0 и 1,6 в температурных режимах, но у меня на 1,6 никогда не было такой паранойи, зимой автозапуск, летом сел, завёл, 10 секунд на раскачку масла и погнал, чего ждать та! Не поймите не правильно, просто я не пойму что Вы хотите доказать себе, при том что у Вас есть уже какое-то правило, а тут Вы спрашиваете мол верно оно или нет?

Kostya2013
11 июняmobile


nplusj
Эксперимент продолжается? Это самое главное!!!

Kostya2013
10 июняmobile


Krakoz9Ibr
В форскане есть параметры по фазикам, задаваемое положение через фазики, и фактическое по датчикам, и параметры разницы между этими двумя, смотрим график и видим что происходит.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Kostya2013
6 июняmobile


peresvet_33
Ну типа с историей с коробкой!))

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Kostya2013
6 июняmobile


Ink34
ЕГР нет на 1,6 фф3, и слава богу!
Krakoz9Ibr
Датчик коленвала со стороны стартера, под ним, доступ только с низу.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Kostya2013
6 июняmobile


peresvet_33
А зачем тогда вырезали?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Kostya2013
6 июняmobile


peresvet_33
А то что кат разрушился не смущает? Может богатая смесь?

Kostya2013
3 июняmobile


peresvet_33
Дал ссылку в личном сообщении, тут не буду повторяться.

Kostya2013
3 июняmobile


peresvet_33
У меня скорее всего такой же ТСМ, т.к. стоит с завода 2011г. Ни разу не прошивал и даже не делал адаптацию. Если сам, то попробуй, а если платно, то деньги на ветер.

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
Kostya2013
3 июняmobile


cave_canem
Падает в этой цепи, возможно плохого контакта проводов по плюсу.

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
Kostya2013
1 июняmobile

-1

cave_canem
С ЭБУ приходит "-" На питание, а с предохранителя через скрутка "+", и не факт что он не падает при нагрузке!

Kostya2013
1 июняmobile


V
VanTex:

dark2012
У фиесты и экоспорта с пш меньше всего проблем.

Предположу, либо соотношение купленных машин малое, либо электрическая схема лучше чем у фф3 1.6, близкая к 2.0! В первом случае почему не все страдают этой проблемой!)

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
Kostya2013
1 июняmobile

-1

cave_canem
posted image
Вы хотите двигаться в сторону ЭБУ, а это скрутка питания нагревателя 1 и 2 лямбды со стороны предохранительного блока.

Kostya2013
1 июняmobile


VanTex
Иван, ну я же читаю форум, вижу что обстановка никуда не двигается, с по моему 2017 года(как я здесь) топчится на месте, столько несостыковок, в итоге все поменяли, везунчикам помогло и то ненадолго, а у остальных ничего не поменялось, при чем 100% есть случаи и здешние мастера и читатели форума!! Извините за сложившееся мнение что я вас якобы обвиняю в корысти, я хотел только достучаться до вас, чтобы хоть как то сдвинуть с мертвой точки. Кстати Сергей Fodik как то пробовал делать что я писал, но к сожалению это было до того как у меня получилось. Опять же Вы правы в том что это моё мнение конкретно по моей машине и с ней я 6 лет как, но я не прошу потратить человека кучу денег впустую.

Kostya2013
1 июняmobile


VanTex
Зачем мне вам что-то доказывать, мои доказательства у меня под капотом, и отлично меня передвигают из точки А в точку Б уже 100 тысяч из 146 общих. Хочу помочь ещё кому нибудь, а вы не обращайте внимание и всё! Вас сильно трогает другая идея, но это не лично ваш форум, это общественное место, при соблюдении правил вы можете писать все что угодно, хоть попинать колесо чтобы не дергалась!!!))) читатель сам для себя решит что ему делать!

Kostya2013
1 июняmobile


Fodik
Ну так можно дойти до нейронов в головном мозге, к вопросу кто чем управляет.
VanTex
А зачем? Каждый у кого дёргается потому что он так делает? Я же понимаю к чему это может привести! И это же не автоспорт, где мотор, коробка это расходный материал, с дури можно и...сами знаете что сломать.))

Ладно парни, давайте остановимся, вы за то что бы менять вполне себе нормальные запчасти на новые, без какой либо гарантии что вопрос решится, просто чтобы были клиенты(ИМХО), ну это так себе история. Кроме не заинтересованности решения вопроса, в этом логики нет.

Kostya2013
1 июняmobile


Fodik
Нуу, так себе аргумент, ну где в остальной России где живёт большая часть владельцев хотя-бы в схожих условиях? От стиля вождения ничего не зависит, всем управляет ТСМ. Я могу повжаривать по трассе до Сургута, приехать в час пик, по тошнить там в пробках пару часов, и тут же вернуться обратно, и намека нет на дерготню, хотя я сам лично на нем проехал 100 000 км и ни разу коробку не вскрывал.

Kostya2013
1 июняmobile


Fodik
Я понял Сергей про что ты написал, что скорость вращения КВ будет выше чем вала 1 передачи, ну на сколько нужно плести, чтобы так медленно ехать!) и то это какое-то исключение в большом городе! У меня даже ситуаций не возникает чтобы катиться с нажатым тормозом, за пешеходом если ехать только, и то достаточно отпустить педали. Ну я все равно гляну, интересно же. И к тому же мы говорим о втором диске на второй передаче, он та как страдает?