Kostya2013

Константин, Nefteyugansk (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Двигатель3 дня

 
Ходовая часть6 дней

 
Двигатель13 дней

 
Двигатель18 дней

 
Электрооборудование28 дней

 
Двигатель3 месяца

 
Электрооборудование4 месяца

 
Двигатель5 месяцев

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Kostya2013
7 июляmobile


Vortex
Да, но есть косяк, плюс клапана евап-а завязан с плюсом(синий провод) на дмрв, и все это питается от одного предохранителя под капотом! Т.е. в косе скрутка, зажим коннектором скорее всего. Правда пока не занимался, но очень хочу туда по лезть, просто есть предпосылки думать именно так.

Kostya2013
4 июляmobile


Antowke
Расход на хх плавает?

Kostya2013
27 июняmobile


alex938
Пальцы звенят из-за неправильного зажигания при перекладке поршней. Катушка родная?

Kostya2013
26 июняmobile


Sennikvgr
Отличное предложение!! Найти соединение минуса, и найти плюс где в косе пересекается с проводом на клапан адсорбера. И наверно лучше не паять а обжать коннекторами.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Kostya2013
22 июняmobile

-1

serebrennikov
Evap смотрели?

Kostya2013
21 июняmobile

-1

Тот кто может снять коробку в свободное время, помыть и пошкурить диски сцепления и поставить обратно, тот кто их ремонтирует! У меня ни возможности ни знаний как снимать нет.

Kostya2013
20 июняmobile

-1

smis
С заменой масла менять ещё и сцепление, это бред!! А вот на пробеге 120000 тысячях ездить и кайфовать, это реальность))

Kostya2013
20 июняmobile


Fodik
Посмотрим как будешь смеяться когда кончится механизм компенсации износа дисков!!)) Сколько осталось?)) А у меня уже за 120000 перевалило на одном сцеплении.

Kostya2013
20 июняmobile


Fodik
Это исполнительный механизм!))

Kostya2013
19 июняmobile

-4

St4riC
Не существует никакой "стиралки", это так прижимают вилки!!!

Kostya2013
19 июняmobile


Antowke
Могу утверждать что долгосрочная коррекция при этом постоянно меняется, с переменным зависанием на том или ином значении, и скорее всего сейчас летом в минусе.
Все тоже самое было, газу даёшь, бррр мотор гудит, 2000 оборотов и не разгоняется, пока чуть больше газу и на пониже не переключит! А теперь с 1000 на второй после лежачего уходит нормально, ваз точно набалует)))

Kostya2013
13 июняmobile


АНДРЕЙ1973
Не соглашусь, ТСМ блок литой, а мотора, схемка закинутая в пластиковую коробку, простите но фотки потерялись. Про уплотнение разъемов я не говорю, а про куда подключаются...

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Kostya2013
13 июняmobile


korney1974big
Человек написал что свечи и провода ВВ поменял, я сделал вывод что катушка, если катушка в норме, то только провода до неё! Андрей написал что пропуска зажигания, по этому такой вывод, больше нет вариантов.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Kostya2013
13 июняmobile


timaraliev.226
Если катушка в норме, тогда смею предположить что провода до катушки, на 2 фокусе это подтвержденный факт, погуглите. Это форум, тут только гипотезы.

Kostya2013
13 июняmobile


АНДРЕЙ1973
Ну чтобы вскрыть ТСМ нужно очень постараться(честно сам не пробовал))) а блок мотора... Ну просто "пыльник" снять, менял сам провода дмрв, и сейчас фару если снять, реально щели видны в коробке в палец, Вы правы!!))) Да просто тот факт что в ТСМ все разъемы подключаются с наружи а в блок мотора внутри "коробки" о многом говорят!) Короче я был в шоке от герметизации и размещении блока мотора.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Kostya2013
13 июняmobile


timaraliev.226
На катушке померь сопротивление между 1-4, 2-3 цилиндрами, должно быть 8-9 кОм, но не больше!! Если сказали 1и 4, то катушка 99%
Если катушка родная, то даже можно не думать, это расходник, я менял на 70 км, разгонялась прерывисто, стало плавно.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Kostya2013
13 июняmobile


timaraliev.226
Чек мигает на что? В первую очередь.

Kostya2013
13 июняmobile


PoCEEDeletc
Мозги мотора знаете где находятся, и какая там герметизация, в отличии от ТСМ-а? Я бы вообще не советовал заезжать в лужу выше бампера!!

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
Kostya2013
12 июняmobile


i_BaPBap
Посмотри С6 разъем в ВСМ, под бардачком. Ну или массы зачистить и смазать. У меня было похожее, на трассе еду, вдруг все гаснет, вообще всё, даже аварийка не включалась, открываю капот, а мотор работает!))) Но это было один раз.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
Kostya2013
12 июняmobile

1

i_BaPBap
АКБ родной я так понимаю? Он может быть вполне рабочий 99% времени, но банки все равно осыпаются, и при больших нагрузках уходят в КЗ! Долго мучился, пока не поменял.