Kostya2013

Константин, Nefteyugansk (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Двигатель2 дня

 
Ходовая часть4 дня

 
Двигатель4 дня

 
Электрооборудование9 дней

 
Двигатель14 дней

 
Электрооборудование18 дней

 
Двигатель1 месяц

 
Двигатель3 месяца

Kostya2013
17 январяmobile


Vortex
Manul12
Парни, я с вами не спорю, думайте как душе угодно, но пропускная способность такая оригинального клапана в рабочем состоянии, какая есть, и ничего с этим не сделать!!))

Kostya2013
17 январяmobile


Vortex
Содержание воздуха на много больше в отличии от смеси подаваемой в цилиндры, особенно в зимний период, сами все понимаете! Смесь, восновном топлива, из бака смешивается с воздухом в адсорбере, но воздух высасывается безпрепятствено, в отличии от паров бензина, на что нужно время на испарение, по этому воздуха больше.

Kostya2013
17 январяmobile


Vortex
Manul12
Оригинал дал то, что не мог от УАЗ-а!! На самом деле видимо пропускная ниже, т.к. больше нехватка воздуха.

Kostya2013
16 январяmobile


цитата (Алкоголик)
...В 90, а то и в 99% у ТСМ отваливается проц..??


Видимо тоже субъективно!?

Kostya2013
16 январяmobile


Алкоголик
А сколько напряжение на борту?

Лямбда-зонд Двигатель
Kostya2013
15 январяmobile


Vortex
С БАРО вопрос отпал, в Москве пониженное давление!)))

Лямбда-зонд Двигатель
Kostya2013
15 январяmobile


Vortex
posted image
BARO, это если ДМРВ(MAF), про MAP не в курсе.

Лямбда-зонд Двигатель
Kostya2013
15 январяmobile


А что с БАРО, у кого ДМРВ?

Лямбда-зонд Двигатель
Kostya2013
15 январяmobile


Как же классно с ТНВД, давление контуров низкого и высокого давления можно посмотреть, на 1,6 только мономером(((

Kostya2013
15 январяmobile


dimanoff
Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #13912422) не уточняется 1,6 или 2.0
Реле не нашел, значит после предохранителя идёт напрямую на насос, можно мерить сопротивление.

Лямбда-зонд Двигатель
Kostya2013
15 январяmobile


Vortex
Да есть EVAP, я менял клапан на оригинал, до ставил от Патриота, одним словом "не то"!)) Продул компрессором трубку на воздух, и адсорбер со стороны бака сначала, потом клапана, и в конце дул в "воздух", без фанатизма, а то там говорят какая-то мембрана может порваться. В итоге чистые трубки, адсорбер, и клапан оригинал, и даже с учётом что на тот момент форсунки были грязные, все равно была большая разница чем было!
Кстати тут дружище на 2.0 с Омска, как то звонит, говорит машина стала не так ехать, обратился к ОД, как то нарыли причину, умерш клапан EVAP, поменяли, говорил что машину не узнать. Про корректировки не знаю, будет возможность что-нибудь узнаю.

Kostya2013
15 январяmobile


dimanoff
Блок реле под капотом перед АКБ.

Kostya2013
15 январяmobile


dimanoff
Нужна схема, что от чего питается, где в схеме реле, возможно реле сигнализации. По идее если предохранитель после реле, то на ответном контакте уже должно быть сопротивление моторчика по отношению к массе. Но как правило в электрике защита стоит до пусковых цепей.

Kostya2013
15 январяmobile


dimanoff
Знать бы сопротивление моторчика насоса топливного модуля, может можно было бы не лазить, может реле в КЗ уходит.

Лямбда-зонд Двигатель
Kostya2013
15 январяmobile


цитата (Vortex)
Серег, здесь ты ошибаешься. Аналогично - богатая/бедная - да/нет. Но работает с высокой частотой. По сути постоянно пляшет в узком диапазоне вокруг 14,7:1.

Тут соглашусь на 100%!! Грубо говоря Ионный насос пляшет вокруг анализатора(лямбды) чтобы были постоянные статические параметры содержания кислорода в выхлопе, означающие что смесь 14,7:1.

Лямбда-зонд Двигатель
Kostya2013
15 январяmobile


Vortex
Так я не про это, я про изначальное преобразование физической величины в двоичный код и обратно, это делается непосредственно и только в принимающем/отдающем устройстве(ЭБУ, контроллер) с помощью АЦП и ЦАП(аналого-цифровой и цифро-аналоговый преобразователи), аналоговый сигнал(физический, температура, давление...ток, напряжение..), а программа(любая) видит эту физику только в двоичном коде, а дальше с ноликами и единичками делаете что хотите и чем хотите. Ты Александр говоришь про дальнейшую обработку, тут да, зависит от программы, но я не думаю что в форскане разшифровка одно и того же двоичного кода происходит не как в ЭБУ.

Kostya2013
15 январяmobile


dimanoff
400 кПа это 4 кг/см2, рабочее давление контура низкого давления. При повороте ключа на "зажигание" включается насос в баке, с кнопки старт/стоп насос включается при нажатии. Но давление после остановки мотора падает долго, в идеале вообще не должно падать, по крайней мере в контуре низкого давления.

Лямбда-зонд Двигатель
Kostya2013
14 январяmobile


Manul12
Благодаря Александру уже уяснил что за лямбда у вас стоит!! Ну так смесь и будет идеальная, она же корректируется в этот момент, т.е. смесь идеальна по датчику, но для того чтобы этого добиться, ЭБУ пришлось скорректировать подачу топлива долгосрочно. Можно ничего с этим не делать, но как будет себя вести мотор дальше, и что на самом деле не так, интересно же!!)) Коррекция отреагировала на другой клапан, значит видимо в правильном направлении смотрите.

Лямбда-зонд Двигатель
Kostya2013
14 январяmobile


Vortex
Ну 5 лет очки факультета технической кибернетики, диплом написан на контроллере Allen Bradley, 10+ лет работы в автоматизации...нет не глумлюсь!! Когда ЭБУ перевел аналоговый сигнал в цифру, его нельзя поменять, можно только прочитать программой в ЦПУ, так форскан не читает аналоги, он как и программа ЭБУ читает карты регистров памяти, весь вопрос в корректности адресов! Ну судя по графикам, похожи на лямбды, ДМРВ и.т.д. ну можно на обрыв проверить, так сказать правильный ли адрес читается!

Kostya2013
14 январяmobile


dimanoff
А не смущает давление 81 кПа, когда требуемое 405 кПа?