Kostya2013

Константин, Nefteyugansk (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Двигатель1 час

 
Ходовая часть1 день

 
Двигатель13 дней

 
Двигатель16 дней

 
Двигатель18 дней

 
Двигатель20 дней

 
Электрооборудование24 дня

 
Электрооборудование2 месяца

 
Двигатель4 месяца

 
Ходовая часть5 месяцев

Kostya2013
1 час назадmobile


serebrennikov
Это все не по этой теме!)) А датчик думаю рабочий.

Kostya2013
5 часов назадmobile


serebrennikov
Ну много раз писали, что стрелка на 90 выходит при фактической температуре 60°, или около того.

Kostya2013
7 декабряmobile


St4riC
11(декабрь) 114800 км на данный момент, купил б/у 2016 с 49000 км пробег. Два года плевался, дергала особенно летом, но зимой не особо меньше. Когда умирал АКБ, дергало так, что думал из под капота выпрыгнет! Ещё ряд устраненных проблем с электрикой полностью устранили дерготню, хоть городок не большой, но в пробочках тоже приходится постоять, а так режим езды совершенно разный, до отсечки бывает накручиваю, то пенсионерю для удовольствия. Влад72 сначала купил диски сцепления, потом начал разбираться, и продал его!)))
А так физический износ дисков как на МКПП(минимум 150), только их два у нас, ну думаю если учесть идеальные переключения ТСМ, то ещё на два, вот и считайте!))) Машина сгниет, хотя врятли(краска на задних крыльях немного отвалилась, а металлу пофиг), а диски с коробкой переставить на другую и ездить дальше!)))

Kostya2013
7 декабряmobile


serebrennikov
У них есть таблица значений? Дтож это так называемая "термопара", изменяется температура, изменяется сопротивление на датчике, изменяются показания.

Kostya2013
3 декабряmobile


serebrennikov
Тогда нужен рукастый электрик! И четко поставить задачу. Ну и вопрос цены, по сути только работа. Результат должен быть.

Kostya2013
3 декабряmobile


Да зачем продавать, себе оставить, тем более вилки, буксовать будешь, вал перегреешь, побежит сальник, масло попадет на пыльник вилки, и за пару месяцев ему хана, а тут вилки в ЗИПе!))

Kostya2013
3 декабряmobile


serebrennikov
Это по схеме так называется "скрутка", минус питания блоков управления двигателем и ТСМ, и ещё чего-то.
posted image

Kostya2013
2 декабряmobile


serebrennikov
Думаю как раз может быть "все нормально" с хреновым контактом масс, если там плохо, то должно поменяться! Это предположение! Как бы не пришлось лезть с скрутку SP918.

Kostya2013
2 декабряmobile


serebrennikov
Вроде все хорошо!

Kostya2013
2 декабряmobile


serebrennikov
Да

Kostya2013
2 декабряmobile


serebrennikov
Что за наддув!! Скачай форскан, лицензия рублей 200 стоит!

Kostya2013
2 декабряmobile


serebrennikov
Да, так и называется BARO

Kostya2013
2 декабряmobile


ромычъ
Диск и вилки хоть не выкинул?))

Kostya2013
2 декабряmobile


serebrennikov
Да, оно там же в ДМРВ.

Kostya2013
2 декабряmobile


serebrennikov
Что-то у Вас там проблем куча целая, мотор та хоть не глохнет сейчас? Не все сообщения почитал, но думаю с электрикой/проводкой проблема.
А по ошибкам, якобы моторчик А в ТСМ не докручивает на нужный угол(коробка переключения передач А диапазон привода / производительность). Посмотрите этот параметр, не могу найти график, но там в "градусах", каждое переключение кратное 55 градусам вроде, передача и нейтраль.

Kostya2013
2 декабряmobile


serebrennikov
А BARO сколько?

Kostya2013
29 ноябряmobile


evgeniyvil
Так сцепление всегда скользит, если не дожимает вилкой!))) Тот же принцип как и в механике, не до конца отпускаете педаль сцепления, идёт пробуксовка диска, отсюда и разность в оборотах.
Тут на моей памяти разбирали коробку только в двух случаях, или "летят" синхронизаторы или "сыпятся" сдвоенные цилиндрические шестерни, и то и то перезагрузкой ПО не лечится. И то это нужно иметь на мой взгляд очень прямые руки(чтобы собрать обратно), да и запчасти в коробку я так понял только б/у(могу ошибаться), отсюда для себя сделал вывод, что если сломается сам коробас, то взять с разборки, выйдет на много дешевле. Это первое как сэкономить, и второе как писал выше Виктор, взять комплект LUK плюс все сальники, и разом все поменять.

Kostya2013
28 ноябряmobile


planov6ik
А масляного пятна нет на стыке коробки и двигателя?

Kostya2013
28 ноябряmobile


planov6ik
А при чем тут ТСМ. Ошибка по сцеплению, наверно вилка А заедает! Поменяйте СТО, если есть возможность.

Kostya2013
26 ноябряmobile


evgeniyvil
Ну скоро плюс ко всему прибавятся ошибки по питанию ТСМ, особенно у Вас на 2.0.